Людмила Капуста (Людочка)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Татьяна, спасибо)
Борис Абрамов, скажите пожалуйста. Какое отношение имеет к моей статье ваша личная неприязнь к мнению автора Светланы Боженковой. Суть данной статьи помочь людям похудеть без ущерба для здоровья. Если получилось это сделать у меня получится у всех. Если я Вас правильно поняла, только за слово "позитив" вы поставили мне плохую оценку?
Уважаемый Борис Абрамов,в настоящей статье под позитивным мышлением подразумеваю следующее. Если у человека получилось сбросить за день хоть триста грамм - ему нужно радоватся. Он это сделал! Ведь за последние пять лет он только об этом говорил. Вот кстати только вчера смотрела фильм "Смертельные диеты", о том что плохое настроение способтвует выработке в нашем организме какого-то гормона (извините названия не помню)который способствует отложение живор в области талии и бедер. Тоесть доброе отношение к себе и к своему труду поможет нам в процесе правильного худания.
Уважаемая Татьяна, по моему глубокому убеждению в нашей жизни все происходит не просто так. Нужно найти в себе смелость и сказать (в душе) нашим родителям, огромное спасибо, За то что выступили в нашей жизни такими замечательными учителями. Они показали нам как нельзя относится к собственныи деткам. Возможно попробуйте ставить детей не в угол, а садить на стульчик или диван. Подробно можете прочитать чуть выше. Знаете я заметила, что спокойное обьяснение ребенку его баловства, воспринимается ним по-спокойному. Попробуйте не кричать. Измените что-то в себе, ребенок несомненно заметит изменения.Я так думаю, Удачи Вам!
Уважаемый Андрей Владимиров,одно другому не помеха)
Уважаемае Татьяна,спасибо за Ваш комментарий. В статье я имела ввиду, что в уверенных в себе детей есть шанс стать лидером, если он того захочет. А замкнутые и неуверенные , такой возможности не имеют.Поэтому, по моему мнению, важно в ребенка развивать уверенность в себе.Именно уверенность в себе основная черта личности человека. И личность, дает возможность стать лидером. А как ему дальше вести себя в коллективе, ему решать. Но такую возможность мы ему должны дать.Татьяна, я не примеряю на себе западный образ жизни. Мне интересны книги и статьи о детском воспитании. У меня их двое. Самое основное чем я пользуюсь я выложила в статье.
Наталья Драганюк, спасибо Вам за оценку. Любовь может быть неограниченой. Любви мало не бывает. Но это не означает, что ребенку можно все розрешать и позволять. Наоборот, своими действиями родители делают только хуже для него. Он ребенок и много не понимает и незнает. И наша задача заключается, показать свою неограниченную любовь к нему рассположить нашего малыша на разговор. И совершенно незаметно для него, возможно в процесе игры постепенно учить, что такое хорошо и что такое плохо? Строгость несомненно должна присутствовать в воспитании, но ее подача должна осуществляться на блюдечке нашей любви.Это мое мнение.
Уважаемый Вячеслав Озеров,спасибо за Вашу оценку.Книги «Сетевой график раннего обучения и развития ребенка» от 0 до 7 лет" не читала и считаю она не относится к теме. Я лично знаю, очень много семей где детей бьют используя при этом, предмет для подпоясывания. Наверно в мире гараздо больше ненормальных людей, как Вы говорите. Почему? Да потому что их так воспитывали.А другого воспитания они не знают.Я с Вами согласна, что это преступление, но оно имеет место в нашей жизни. Вот ответ, почему нельзя повторять ошибок родителей.Что касается, воспитательных ноу-хау, типа: ИНДИГО, раннего развития и т.д. В моей статье об этом даже не упоминается. В основе моей статьи стремление подсказать родителям, что нужно любить своих деток. Далее с словаря напишу значение слова личность. Личность - - человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами: интеллектуальными, эмоциональными, волевыми. В психологии личность - каждый отдельный человек с присущими ему индивидуальными особенностями характера , интеллекта , эмоциональной сферы.Личность человека формируется под действием внешнего и внутреннего мира в их взаимодействии; направление ее развития в определенной степени является делом случая, везения. Одной из важнейших качеств личности является способность понимать (других, сложные вещи ). Вы не обижайтесь, но Ваше представление о личности очень далеко от дейстивельности. И если ребенок для нас личность, не обязательно что-то от него требовать.Я считаю важно чтобы малыш чувствовал свою значимость в этом мире. И мы ему в этом должны помочь. А если слова любви- это просто пустые слова - мне Вас жаль.
Татьяна Черных, в этом и суть решения вопроса. Дети как правило подвижны, для них просидеть 5 иин. страшное наказание, которое длится очень долго. Но подходить к этому нужно с пониманием. Поговорить, сказать о своей любви,озвучить неправильный поступок, дать возможность обдумать. Можно просто совершенно спокойно завести в комнату и поставить в известность ребенка, что в нашем доме меняются правила, показать место где ребенок будет сидеть целых 5 минут, когда будет наказан.Посадить и пойти в другую комнату. Возможно прийдется вернуть несколько раз на место девочку. Совершенно спокойно допускается строгость в голосе, но никак ни крик. Ксюша быстрее чем ее сверстники оценит ситуацию. У меня двое деток и я довольно успешно раньше использовала этот метод. Сейчас нет необходимости. Они понимают меня даже по взгляду.
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за хорошую оценку моей статьи. Она у меня первая и для меня Ваше мнение очень важно. Теперь по поводу вашего вопроса. Частично я на него ответила в предыдущем ответе. Хочу отметить, что важным инструментом в воспитании деток является умение заинтересовать. Кстати по-поводу истории с девочкой. А вы знаете, ведь возраст 6-7 лет очень важен в жизни девочек. Именно сейчас закладывается основа будущего характера. Маме нужно срочно что-то менять. Вы говорите ребенок-индиго. Значит это ребенок, у которого умственные возможности опережают сверстников. Исходя из этого, основным будет донести до ее сознания важность быть послушной и вежливой. Только сделать это нужно спокойно с любовью в глазах. Почему у мамы болит сердце? Она скорей всего нервничает, повышает голос. Девочка это чувствует она умная и жаждет не такого отношения. И этим самым порождает у ребенка агрессию, которая проявляется в непослушании. Да, еще нельзя выяснять отношения с ребенком на людях это нужно делать до того, или после. Тесть перед приходом гостей обговорить поведение ребенка. Возможно, чем-то заинтересовать. Пообещать и потом исполнить, например, куда-то сходить вместе. Или другой вариант, маме лучше знать. Вот так я считаю.
Татьяна Синотина,в статье я категорична против физических наказаний. Именно поэтому восприняла Ваши слова буквально. Поверьте, обидеть Вас не было моей целью. Теперь, по поводу угла. Психологи считают, что дети, которых ставят в угол, больше чем другие подвергаются несчастным случаям, они становятся замкнутыми в себе. Когда они стоят, не важно долго или нет, у них могут болеть ножки и это своего рода тоже боль (пускай кратковременная) причиняемая взрослыми. С помощью болевых ощущений мы пытаемся подчинить себе волю ребенка. Им еще больше хочется сделать что-то назло. Очень часто обрываются обои в углу. Поэтому я выступила противником угла. И этим шагом не решается вопрос, а только усугубляется. Ведь малыши все воспринимают буквально, сделали мне больно и я должен что-то сделать. Почему я и говорю нужно говорить с нашим малышом. Нужно дать ему понять, что мы его любим. Например, «Что бы ты не сделал, я все равно очень сильно тебя люблю, но ты своим поступком меня расстроил и будешь наказан», «Ты согласен?» Как правило, наши дети соглашаются с нами. Наказание я предлагаю следующее: Отвести удобное место, например диван или детский стульчик. И наказание состоит в следующем: «Ты наказан, за такой-то проступок, за это сидишь 5 минут на этом месте и не встаешь. У тебя есть время подумать, а потом мы с тобой обсудим эту ситуацию». Смотрите наш ребенок, чувствует себя значимым, он знает, что мы его любим, у него есть время подумать. Проблема решается без слез и обид. В конце данной процедуры нужно обнять малыша и еще раз напомнить о своей любви.
Дружба в моем понятии это знак уважения доверия. И я считаю обсуждать слово «нет» - просто необходимо. Важно чтобы ребенок понял, почему нет. Во всем мире Избалованных и невежливых много и детей и взрослых. Но это не говорит о том, что их мало ставили в угол. А потому, что еще в детстве не донесли до сознания малышей важность быть вежливым. Ведь можно придумать игру о вежливости и не сдерживать своих эмоций, при каждом удобном случае обнимать малыша говоря, что любите. Да хоть миллион раз повторять, любви не бывает мало. Именно в таком ритме нашему малышу надолго отложится в памяти наши уроки. А избалованными дети сами не стали в один миг. Это все родителей заслуга. Проявлять любовь ведь можно по- разному. Можно скупить пол магазина, а можно просто поиграть с нашим любимым чадом.. Вот так я думаю.
Уважаемый Вячеслав Старостин,во-первых я очень благодарна Вам что именно Вы оставили свой первый комментарий к моей первой статье. Дело в том, что я восхищаюсь Вашим умением писать статьи. Во-вторых, моя степень уважения к старшему поколению, очень высока. В данной статье я говорю о том, что деток бить нельзя. Даже если нас самих так воспитывали. Именно в этом нельзя повторяться. А без "мудрости наших стариков" лично мне, жилось бы намного тяжелей.
Уважаемая Татьяна Синотина, в данной статье не отменяется родительский авторитет а наоборот. Именно когда родитель сможет стать авторитетом, наступает полная гармония в отношениях.Ребеннок даже не думает о вседозволенности, потому что он не желает упасть в глазах друга, в вашем лице. Но эти отношения в основе должны строится на уважении друг к другу. Кто сказал что наказывать нельзя? Нелья причинять боль ребенку, бить его. Если ребенку отобьете почку? Вам станет легче жить? Какой же это авторитет построенный на страхе? Наказывать нужно, но с умом (это тема отдельной статьи) и чтобы не потерять в глазах ребенка тот самый авторитет.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...