• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Василий Черёмухин (Черёмухин)

  • Василий Черёмухин
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 16 февраля 1950 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва

    Дата регистрации: 13.01.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 15.01.2012 в 16:12


Последние комментарии

15 января 2012 в 16:00 отредактирован 26 мая 2018 в 19:35 Сообщить модератору

ПОЭТУ КОВДЕ В.В.

Уважаемый Вадим Викторович, на Ваш вопрос к случайно-му попутчику о краткой формуле того главного, что Вами еще не написано, я мало что смыслящий в литературе и, тем более, в поэзии, могу лишь пояснитьчитать дальше → [CUT], что под занавес жизни каждый из нас хотя бы внукам должен хоть как-то объяснить смысл своего, а значит и их бытия. И здесь не отделаешься воплями подобно Вашим о России как о загаженном, в том числе и нами самими, сортире, где каждый им пользующийся пеняет на соседа, тогда как на Западе «ружья кирпичем не чистют».
Впрочем, мне перед ними не стыдно, так как по мере осоз-нания своей «миссии» рядового обывателя в этом миру, делал все от меня зависящее, чтобы убрать грязь хотя бы за собой и по возможности больше не сорить.
Но в силу религиозной специфики народа России, получив-шего необъятные жизненные ресурсы и, соответственно, воз-можность прямого общения с Богом через Православие, успеш-но подмененное нашей РПЦ на «православную культуру» как идеологию, обосновывающую самое отвратительное в мире раб-ство - крепостной строй, направленный на порабощение русско-го русским как «искупающее душу страдание», именно из Рос-сии в мир идет духовность и именно поэтому, «поэт в России больше чем поэт».
Как пишет поэт Юрий Голос (см. в прилагаемом файле)

«… За непонятную доктрину
Неостывающей любви,
Но обусловленную зримо
Всей совокупностью Земли

Не для того ль мне как награда
Стратегия стиха дана,
Что цель моя есть цель захвата
Души – до самого до дна.

Да, есть битвы и есть битва,
Где жизнь не превышает власть,
Где хладнокровие как бритва,
И где острее бритвы страсть.

Не преждевременно мгновенье,
Когда на все имея миг,
Я в глубине проникновенья
Оставлю только бедный вскрик.

И далее:

«Бывает, стыдно по складам
Душой читать что вижу глазом
Как будто стенам и углам
Нельзя быть хижиною разом.

Точно я в рубашонке,
Во широком двору,
Ночью крова лишенный,
Что горит не пойму!

В нашем же возрасте с высоты прожитых лет уже можно

«… память продвинуть
Или ближе к ней сесть,
Свою жизнь – что едино! –
Одним махом прочесть.

……
Сердцем Родину слушать
И – чтоб все в её рост! –
Строить светлые души
С ясным сводом из звезд.

Возможно, по бедности воображения по прочтении Ваших сти-хов кроме «бедного вскрика» о запущенности хосписа средней руки, где в ожидании смерти маются непонятно зачем прожив-шие жизнь старики, мне не удалось

«… услышать однажды,
Как биенье в крови,
Что от звезд у сограждан
Стало больше любви,
Той что и в подземелье,
Бронзовея несет,
Словно чашу спасенья,
Дух великих высот…»

Как уже говорилось, на священство РПЦ, со времен царствова-ния Романовых «синергировавшееся» с элитным ворьем, а по-тому исполняющее специфическую миссию в миру, о котором другой поэт Юрий Бондаренко (см. приложенный файл) сокру-шается в своем стихотворении «Куда ведешь нас, поводырь»:

«…Сусанин ворога морочил
А вы – российский свой народ,
Который кормит, между прочим,
Весь Русский правящий синод...»

Потому, в «Предчувствии 1917 года» настальгирует о «сглаженной Родине», утраченном «величии России» и усердно молится в храме о царе и престоле, ощущая себя «жертвой два-дцатого столетия», на что можно разве что заметить, что исходя из Православного догмата о Триединстве Бога состояние каждой человеческой души для Него не является секретом и, как утверждает все тот же Юрий Голос,

«…Луч, чем метят Красоту
В мире каждому завещан
На