Корифей Багин (Философист)
- Профиль
- Комментарии
Если вычесать в первом абзаце установку на оплату услуг, т.е. ориентацию на деньги, и сказать: что легко досталось, то мало ценится, то можно сказать, что статья просто замечательная. А на счёт, того, почему советы психолога не используются, так не используются советы и рекомендации не только психолога, но и врача, и ясновидца, и советчика. К таким людям ходят не для того, что бы получить от них совет, а для того, что бы выговориться, что бы их выслушали - послушали и проявили участие к их жизни-судьбе. Раньше для таких целей были попы - исповедники, кому люди изливали свою душу, а тот им сочувствовал и наставлял их на путь истинный. И всё. А менять в своей жизни никто ни чего не собирается.
А какой самый большой балл? 5? Пока не умею ставить оценки.
Оценка статьи:5
В начале, когда ты понимаешь, что знание будущего это не свойство каждого человека, а только твоё свойство, и что эта способность есть только у тебя, вызывает сложное чувство. С одной стороны ты, взлетаешь над всеми, и тебе хочется всем помочь, и разьяснить что и почему, а с другой стороны, ты начинаешь ощущать себя одиноким, не таким как все, что вызывает грусть. Далее чем дальше живёшь, тем больше проявляется в твоей жизни жизнь Касандры. Тебя слушают многие, а слушаются единицы. И так далее.
Короче, способность предвидеть будущее, это хорошее дело, но очень тяжёлое испытание.
Уважаемая сударыня Мельник. Искренне вам признателен за помощь в освоении техники общения. Вначале, трудно было найти строчку "Добавить запись в блог". Оказывается она появляется только после регистрации на сайте. Но я разобрался. Спаси Вас Бог за вашу отзывчивость. С уважением Корней Брагин.
Уважаемая сударыня Мельник! Я приношу свои извинения, но я не так давно в интернете и не знаю, как технически, общаться в личном блоге. Если вам не трудно, просветите меня, пожалуйста. С искренним уважением Корней Брагин.
Уважаемый сударь Востриков. Я очень боялся, что нас замодератят. Так и случилось. Горячо любимая Люба Мельник наставила меня на путь истинный, и я заявляю: Статья Игоря Вадимова "Случайны ли случайности" просто замечательная. В ней поднимается, очень не заметно и не навязчиво, вопрос познания законов мироздания. В простой манере изложения ставятся перед всеми вопросы: Кто Я? Смогу ли я сам себе ответить на этот вопрос? Связаны ли со мной лично законы мироздания, космическое пространство, всё человечество?
Я считаю, что Игорю Вадимову удалось уловить и выставить на всеобщее обозрение очень серьёзную тему. Отличная статья.
Я приветствую вас, сударь Востриков. Разумная часть человечества существует и познаёт эти самые законы, по крайней мере, старается. А вот основная масса человечества, прозябает во тьме невежества и от этого испытывает огромное удовольствие. Она ни когда не согласится на наличие у себя, разума. От разума в голове головные боли, как она считает. Меньше знаешь, лучше спишь. В аду лучше, там веселее. Вот девизы тёмной невежественной массы. Нам совсем не нужно ориентироваться на тёмных людей, нужно искать разумных и их приводить в пример и с них пример брать. Переместите себя в стан разумных и давайте подумаем, что такое случайность? И что такое случай? Может быть в процессе обдумывания мы найдём хвостик истины, может нам повёзёт?
Здравствуйте уважаемый сударь Востриков. Весьма благодарен за ваш отклик и готов вам отписать. Здесь ведь пишут, а не говорят. Это для тех у кого большое чувство юмора. Мне хотелось пописать на тему , полностью лишенную эмоциональных оценок, т.е. с точки зрения чистой физики. Действие - ответное действие, акция - реакция, поступок - последствия. Вы же перевели всё на эмоционально-религиозные рельсы. Грехи, заслуги, негодяи, божественность и пр. С точки зрения чистой физики, любой человек, не нарушающий законы мироздания, благополучно доживёт до естественной смерти от старости. Не зависимо от того, как другие люди будут оценивать его поступки и его самого. Будут ли его считать негодяем, грешником, упырем, вампиром, паразитом, выродком или же на оборот святым, благодетелем, добродеем, благородным человеком, божеством и т.п. Пожалуйста, не надо применять своё горячее сердце в рассуждениях на данную тему. Попробуйте применить холодный рассудок. Ибо тема "случайны ли случайности", это тема для разума, а не для сердца. Законам мироздания безразлично, как мы их оцениваем, по-хорошему или по-плохому, по-доброму или по злому. Они делают своё дело, не обращая на нас никакого внимания. А вот наша задача, без всяких эмоций и чувств, найти и определить эти самые законы, что бы не мочиться против ветра и не плыть против течения, а создать себе и всем окружающим правильные, приятные и полезные условия для существования. Так, что давайте попробуем подумать, существуют ли случайности, т.е. что-то не зависимое от нас или нет. А свои эмоции спрячем поглубже, ибо они нас будут отвлекать.
В свое время, люди не верили, что Земля круглая, потому, что по их понятиям, всё, что с противоположной стороны должно было бы упасть вниз, т.е. с Земли. Себя они определяли как находящихся сверху. После же того, как был открыт закон всемирного тяготения, у людей изменилось и мнения и оценки.
Сейчас мы рассуждаем, есть ли закон случайности или нет. И в этом вопросе, опять, как в те далёкие времена, многие считают, что Земля плоская, т.е. что случайности существуют, и что всё, на что нельзя найти объяснений - случайно! Но ведь возможности человека ограничены развитием его ума! Прошу, не обижайтесь, пожалуйста, если вдруг, у кого взыграют чувства, на мои слова. Если один не может найти объяснение, то это не значит, что этих объяснений не может быть, или что их не может найти другой человек. Если кто то не может найти ответ на свой Почему, то правильней будет не утверждать, что этого ответа не существует, а задать этот Почему другим людям, в надежде, что кто ни будь найдёт ответ. Таким способом, мы быстрее продвинемся по эволюционной лесенке, и не будем танцевать танцы, как в школе танцев Соломона Кляра: шаг вперёд и две назад. С уважением Корней Брагин.
Всем привет. Ознакомился, решил отписать. Люди, статья называется Случайны ли случайности? Давайте об этом поговорим. Только случайности и могут быть случайными, а неслучайности не случайными. Это элементарно. А вот могут ли быть случайности? Это уже другой вопрос. Случайностей быть не может. Любой случай это частное проявление закономерности. Случайность, как понятие, была выдумана людьми, неспособными увидеть даже пару звеньев в цепи причин и следствий. Кирпич не случайно упал на голову. Почему человек пошёл именно этой дорогой? Была причина. Почему человек пошёл именно в это время? Была причина. Почему кирпич оказался в предполётном положении? Была причина. И т.д. и т.п. Вот сколько причин. Какая же здесь случайность?
Лада Крымова. Мне очень понравилось Ваше имя и фамилия, и понравилось, что именно Вы ответили на мой комментарий. Примите мои пожелания СЧАСТЬЯ!
Уважаемая Марианна Власова. Наверно я не понял. Ваш журнал это Школа Жизни или литературный кружок? Если Школа жизни, то и обсуждать не только можно, а и нужно живых и реальных людей, а не литературных, лирических героинь. Что бы можно было найти выход из создавшегося положения у реального лица, и помочь ему и другим, попавшим в подобное положение людям. А если мы будем здесь обсуждать поведение Анны Карениной или Наташи Ростовой, то к чему мы придём, и чему научим нуждающихся? Тогда так и напишите "Наш журнал, журнал для благородных девиц из Смольного института", а не Школа Жизни, помогающая находить выходы из трудных положений. Благодарю за внимание.
Марк Блау, послушав Вашего совета, я достал с полки оригиналы, с посвящениями авторов, прочитал и довожу до всеобщего сведения:
Один случай:
Кикн (Лебедь). Сын Посейдона и Калики, отец Тенеса и Гемитеи. После смерти первой жены, вступил в брак с Филономой, которая пыталась соблазнить пасынка Тесея. Отвергнутая им, мачеха оклеветала обоих детей. Кикн приказал Тесея и его сестру поместить в ящик и сбросить в море. Ящик прибило к острову: Тесей стал царём этого острова и дал ему своё имя (Тенедос) (Apollod. Epit. III 24; Paus. X 14,2). Узнав, что он стал жертвой обмана, Кикн приказал закопать Филоному живой в землю. Отправившись на розыски сына, Кикн нашёл его на острове. (Aristot. Rhetorica II 22)…
Другой случай:
Даная. Дочь аргосского царя Акрисия и и Аганиппы. Аргосский царь Акрисий узнал от оракула, что ему суждена смерть от руки внука, заключил дочь в подземный медный терем и стерёг её. Однако Зевс проник в терем золотым дождём, и овладел Данаей. После чего, Даная родила Сына Персея. По приказу Акрисия, Даная и сыном в заколоченном ящике были брошены в море. Ящик прибило к острову Сериф, где Диктис, брат царя острова Полидекта, вытащил его и спас Данаю и Персея (Appolod. II 4, 1-4)… (Не замечаете связь с русской песней «Живёт моя отрада, в высоком терему?…»)
Далее переписывать оригиналы не буду. Считаю вполне достаточно. Боюсь, что и это можно посчитать за плагиат и привлечь к ответственности.
Насчёт Данко. Всем известно, что ни один человек не в состоянии разорвать себе грудь, вытащить своё сердце и идти с ним в поднятой руке. Это аллегория. Моисей водил людей по пустыни 40 лет. Во время этого странствия, народ неоднократно бедствовал, голодал, воевал с другими племенами и конечно не раз бунтовал против такого круиза и своего предводителя. Чем же мог Моисей сдерживать людей? Только идеей. Вот он и светил евреям своей верой в светлое будущее, и в конце сорокалетнего путешествия, выведя свой народ, он умирает, передавая свет своей идеи своему народу. А почему сердце? Так именно в сердце, люди помещают чувства и пламенную любовь. В отличие от мозга, где помещают холодный рассудок.
Разве это не понятно?
P.S. С точки зрения эстетики. Разорванную грудь можно прикрыть одеждой и продолжать вести за собой. А представьте поводыря, с расколотой головой, с мозгами в руке, пытающегося вести за собой? Сразу понятно, что он безмозглый. Пойдёт ли за таким народ?
Мне не хочется вести споры с уважаемым автором. Я всего лишь дополнил его труд и создал комментарий. Я бы на его месте поблагодарил, и не отправлял делать то, что сам ни разу не делал. Благодарю за внимание.
Я внимательно прочитал статью и комментарии. Автор натура двойственная, и поэтому в статье описывает не одну, а сразу три темы единовременно: 1) наличие и отсутствие друзей, 2) признание себя как личности 3) йогические способы духовного (не путать с религиозной духовностью), лучше назовём психического, развития. Все комментирующие приняли к обсуждению только первую тему и полностью пропустили мимо вторую. Я хочу остановиться на каждой в отдельности. Рискую вызвать своими откровениями на себя огонь со всех сторон.
1. Наличие и отсутствие друзей. Моё понимание друга мужское. Друг это не тот, кто ради меня готов на всё, а тот ради которого я готов на всё. И за свою длинную жизнь я не нашёл таких. И не надо меня в чём-то обвинять, просто я такой, и не могу быть другим. Автор же женщина, и её понимание друга-подруги противоположное: друг-подруга это тот (та), который ради меня пойдёт на всё и всегда меня поддержит, не зависимо от моего настроения-состояния. Сразу оговорюсь, что друг и любимый это не одно и то же. Ради любимого многие женщины пойдут на всё. Но здесь разговор идёт не о любимых, а о друзьях и подругах. Не объединять и не путать.
2. Автор нуждается в признании её как личности. Это говорит, что она ещё не состоялась как личность, не приготовилась, не испеклась. Она в процессе готовки и сильно зависит от повара, т.е. сторонних факторов. Когда приготовится, испечётся, то не будет зависеть от повара, и нуждаться в признании себя как готового продукта. Она станет готовым продуктом и тогда уже будет готова сама быть всем для других. (Не слишком ли образно и заумно я выразился?) Другими словами просто повзрослеет духовно, перестанет нуждаться в папочках-мамочках, подружках-дружках и начнёт просто заботиться о других, не завися от их отношений к себе.
3. Автор описывает путь духовного развития, какой применяется во многих духовных практиках. Она нашла в себе силы искать и найти способ собственной переделки духа. Она практикует его, она старается себя изменить. ОНА СТАРАЕТСЯ ПОВЗРОСЛЕТЬ!!! Я только могу мысленно обнять её и поддержать на этом пути. Это правильный способ. Как гласит МУДРОСТЬ, выраженная в молитве: «Создатель, помоги мне изменить мир в лучшую сторону! А если это не возможно, то помоги мне изменить себя!» Вот автор и меняет себя. Честь и Хвала!
Нет ничего труднее, чем победа над самим собой. Нет ничего приятней, чем победа над самим собой. Нет ничего лучше, чем победа над самим собой. От всей души желаю Наталье Москалевой ПОБЕДЫ!!!
Здравствуйте друзья! Рад, что поднимаются такие хорошие темы, пробуждающие мышление. Хочу сообщить Вам почему дед Мазай и зайцы. Аналогичный способ обработки этой же старой библейской притчи использовал и М. Горький в своём труде "Старуха Изергиль" про Данко. Это библейский сюжет про Моисея и спасение еврейского народа, только у Горького описан сухопутный поход, а у Некрасова переход через море и спасение несчастных, заблудших (зайцев). А чтоб не возникало не понимания, Некрасов не стал мудрствовать лукаво и сохранил имя Моисея как Мазая. А что насчёт росийских мест, так это в архитектуре называется привязка к местности. Берётся проект и подстраивается под местные условия. Использование древних, многим знакомых или совсем не знакомых сюжетов распространённое явление. И в древности и сейчас. Пушкин описывал мифы древней Греции в своих сказках, Крылов перееводил басни Эзопа, и т.д. Благодарю за внимание.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...