Надежда Сасакова
- Профиль
- Комментарии
Александр Петров, вы очень точно подметили, в чем слабость так называемой статьи, и высказали это коротко и ясно. Вас приятно было прочитать, Александр.Может быть, это подскажет автору-профессионалу, как правильно организовывать подачу материала читателям. Но учтем, что это не историк, видимо, писал, да и задачи такой не было - написать важную для истории информацию.
Светлана Карасева, извините, но вы меня достали за несколько комментариев. Я присоединяюсь к читателю Ивану Москалю: у вас здесь полицейское государство, что ли? Так не скажи, этак нескажи!!! Может быть, вы мне еще и регламент жизни составите? Если вы профессионал, то ведете себя как самый непрофессиональный профессионал. Пожалуйтес можератору - прошу вас об этом. Я же ваш статью, очень уязвимую, если не сказать точнее, впервые вижу. Если вас так нервирует публичное обсуждения, то зачем вы, профессионал, все это выставили напоказ, позвольте спросить?! Читатель-профессионал вам справедливо указал, в чем слабость этого материала: где мало истории, но зато большие претензии, и где много бытовыхдеталей. По вашей бытовой части корреспонденции ни у кого из читателей не возникло ни каких ни претензий, ни восторгов - это для начинающих корреспондентов. То, что вызвало какие-то вопросы, интеес - это помимо вашего желания возникло, даже как выяснилось - вопреки ему. А вот я обращаюсь сейчас к модератору: тот тон, амбиции, что здесь демонстрирует Светлана - это не оскорбительно, вы считаете, для авторов? Они - не уважаемые здесь люди? У них нет своих законнных прав? Огласите, кстати, ваши правила, чтобы под ними подписывались при входе в ваш форум невыдрессированные вами читатели. НИКАКИХ ВАШИХ СТАТЕЙ Я НИГДЕ, СВЕТЛАНА, НЕ ЧИТАЛА. Бывтовуха меня не интересует, заметки путешественников тоже. А статью вашу я назвала даже неожиданно удачной потому, что она неожиданно вызвала интерес и обсуждение. Скажите нам, читателям, спасибо, что мы здесь появились и внесли вклад в мир этого блога. А теперь - люблю-целую всех модераторов. Посещать вас у меня больше нет желания. Успехов вам!
Статья очень удачная. Даже неожиданно! Остальное - не очень удачное.
Иван Москаль, увжаемый, вы исходите из того, что сначала был (кстати, от какой точки считать это начало?)везде и всюду проживал русский народ того времени (ясно ведь, что это совсем иной народ, нежели сегодняшние русские!), а затем было иго? А как быть с миграцией народов, с фактом того, что они приходили не раз на одно и то же место проживания? Когда русские пришли и вытеснили с какой-то территории тех, кто там ранее жил, это иго? Я думаю, исторические процессы надо уже называть какими-то более спокойными с жмоциональной точки зрения терминами. Топоника, кстати, отражает те процессы, что происходили за продолжительный период. Если татарские названия и корни живы и сегодня, может это свидетельствует о том, что народ, живший здесь долго с исторической точки зрения, был вытеснен новыми пришельцами. В таком случае, если Астрахань (город, область) сегодня считается русским городом, то может это говорит о том, что здесь русское иго? Так можно дойти до абсурда.
Светлана Карасева, если вас что-то обидело, то извините - нет желания кого-то обижать. Тем более оскорблять. Удивляет ваше обостренно-болезненное какое-то восприятие того,что здесь говорят различные авторы. Вы обозначены как профессионал. Так может и спокойствия профессионального добавить в реакцию? Ухожу-ухожу-ухожу...А Игорю Викторовичу благодарность - без комментариев, по какому случаю.
Согласна с вами. Не только люди с житейским опытом, но и ученые психологи уверены: постоянно копаться в себе и искать, за что же ты сегодня и перед кем виноват, рузрушительно для личности. Мне близка такая точка зрения: что уже сделано - его не исправить, в прошлое возврата нет и нечего себя угрызать. А вот сделать практический вывод и в будущем не повторять той же ошибки - это правильно. Так что, одно дело - понимать, в чем твоя вина, другое дело - ощущать и пестовать это чувство вины долгое время. Ну а если пестовать долго и публично - это уже или юродство, или гордыня, что тоже смертный грех.
Друзья, каждый человек - это конгломерат миров. Мир-лаборатория постоянно проводит анализы, делает выводы, ставит диагнозы, посылает анализы-сигналы во вне.... И человек ежеминутно вычленятет из себя для себя что-то конкретное: чувство вины в т.ч. и в разрушительном плане тоже. А может и /или в конструктивном. Мы, к сожалению, не можем еще рассказывать о себе адекватно тому, что делает наш мир-человек, этот конгломерат. оэтому нас всегда заносит: мы то о вине как разрушит ельной причине, то о вине как толчке для созидания, сомосовершенстввания. А в это время бежит время, приближается момент нашего перехода в иной мир. Т.е. идет жизнь. На что мы ее потратим? На анализ? Или будем жить так, как Бог (не судьба) заложил в нас программу,а мы в рамках его дозволения смогли что-то подкорректировать? Будем жить физически или умозрительно? И почему мы должны все время комплексовать, что одно с другим конфликтует, редко бывает ощущение гармонии? КАк же не вспомнить диалектику с ее еднством и борьбой противоположностей? Статья, кстати, отражает эту рефлексию. Девушка высказалась. Пожелаем ей успехов как идущей по трудному пути анализа. Даже если выводы будут не верны (но где точка отсчета, чтобы сделать вывод - что верно, а что нет?)!!!
Но все случайные авторы боятся острого обсуждения острых вопросов, в т.ч. и истории. У нас здесь проявилась такая ситуация. Поэтому есть предложение: свернуть "дискуссию", чтобы никто не волновался.
Люба Мельник, уважаемая, понимаю, что несколько отклонились от темы. Но - см выше, откуда пошло отклонение. Что касается ГОЛОЙ статьи - так эту зар исовку и обсуждать незачем и ни к чему. Ну есть маршрут, ну спасибо, что сообщили тем, кто еще не знал. В том числе и я. А что же тут обсуждать-то? Инф как инф. А статья познавательная, автор поделился впечатлениями - ему благодарность.
Уважаемые знатоки! То, что мы живем в стране с украденным прошлым, уже не надо никому доказывать. Как захватили иностранцы власть над русским народом до Петра, так эта тенденция и сохраняется до сих пор (вся пост-советская верхушка работает против русского народа на иностранную верхушку, не будем указывать пальцем на национальности). Но разве были до перестройки достойные учебники истории татарского народа? Почему до сих пор про татаро-монгольское иго бытуют мифы, хотя есть в стране ученые историки, которые в печати смогли высказать свою позицию,опровергающую эти россказни? А почему помалкивает Академия наук? Боится, что придется признать, что многие звания дутые, не подкреплены фактами, дают населению России и Татарстана в первую очередь искаженное понимание исторических событий? До каких пор от имени русского народа будут высказываться с налетом современности исторические упреки в адрес татарского народа? Что, еще здесь клин не вбили, нужна и с этим народом войнушка?
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...