• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Комисарова (tatkom)

  • Татьяна Комисарова
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 4.58
    • Д.Р.
    • 1 октября 1979 г.
    • Страна
    • Украина
    • Город
    • Мариуполь

    Дата регистрации: 09.09.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 13.01.2013 в 17:31


    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Много лет задавала себе вопрос: "Что я люблю больше, читать или писать?"

    Филологическое образование ответа на вопрос не подсказало.

    Работа корреспондентом в газетах тоже.

    А вот когда стала мамой, осознала - чтение и письмо, это же как мама и папа:-) , их любишь одинаково.

Последние комментарии

Вячеслав Озеров, напрягая весь свой скудный интеллект и знания, приблизительно понимаю, что вначале бы неплохо бы послушать, потом научиться говорить, после читать, а там уже и писать (хотя это обычно делают одновременно).
А еще я знаю, что в письменно речи существуют орфография и пунктуация, освоить которые легче, много читая.
А раннее чтение еще и для зрения вредно... особенно, если начинать читать с экрана монитора тексты сверстанные 8 кеглем и меньше.

Вячеслав Озеров, я не "приверженец новых методов" и не поклонница старых, я за то, чтобы ребенку родители помогали развиваться исходя из его потребностей и были к этим потребностям внимательны. Когда жил Доман для меня не новость, как впрочем, и информация о многих других ученых, педагогах и просто родителях, зафиксировавших свой опыт развития детей письменно.
И как же по Вашему называются "специалисты по психофизиологическому развитию ребенка", особенно, если в своей статье Вы уделяете внимание именно развитию речи и своевременности обучения чтению?
Мамы с детьми, как правило, уже привлекли к себе внимание "некоего субъекта в брюках" и учат ребенка называть его "папа"

Вячеслав Озеров, дело в том, что довольно таки много логопедов сходятся во мнении, что звукоподражания у малышей, если они называют ими конкретные предметы, животных, людей и даже действия, можно и нужно считать полноценными словами. Может это такие же, вроде, Домана "глупыши"
"Дядя" и "ляля" Вы предпочли не заметить .
И на "нашей песочнице" дети годовалые приведи пробегающей собаки радость выражают звукоподражанием "гав". И как только получается различать поводы "мяукнуть" и залаять.
Ваше желание обратить внимание на то, что обучение ребенка нужно начинать вовсе не с чтения, весьма похвально, как и рекомендация "между строк" растить не гениев, а нормальных людей, просто в вашем тексте представлен только один взгляд на этот вопрос. А поскольку Вы не приверженец новых методов, то и источники, скорее всего у вас были с солидной "выдержкой".

А если к году ребенок показывает на всех пробегающих мимо кошек на прогулке, тычет пальчиком в книжку с нарисованной кошкой и говорит при этом "МЯУ" - это ребенок гений. Ведь к году, исходя из статьи, он должен запомнить только то, что так называть можно лишь одно конкретное животное. А если незнакомых мужчин на прогулке называет "дядя", а малышей "ляля" - это уже кандидат в Нобелевские лауреаты. Я живу в окружении гениальных деток!
Но все это потому, что родители с ними преимущественно разговаривают да играются, а не учат их читать )))

Требуемый "уровень уникальности" момент чисто технический. так что писать можно с вдохновением, а править по нужному шинглу.
Обидно, конечно, но есть и площадки, куда можно приходить вместе с музой.