Татьяна Комисарова (tatkom)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 4.58
- Д.Р.
- 1 октября 1979 г.
- Страна
- Украина
- Город
- Мариуполь
Дата регистрации: 09.09.2012
Последний раз был(а) на сайте: 13.01.2013 в 17:31
Последние комментарии
Вячеслав Озеров, напрягая весь свой скудный интеллект и знания, приблизительно понимаю, что вначале бы неплохо бы послушать, потом научиться говорить, после читать, а там уже и писать (хотя это обычно делают одновременно).
А еще я знаю, что в письменно речи существуют орфография и пунктуация, освоить которые легче, много читая.
А раннее чтение еще и для зрения вредно... особенно, если начинать читать с экрана монитора тексты сверстанные 8 кеглем и меньше.
Вячеслав Озеров, я не "приверженец новых методов" и не поклонница старых, я за то, чтобы ребенку родители помогали развиваться исходя из его потребностей и были к этим потребностям внимательны. Когда жил Доман для меня не новость, как впрочем, и информация о многих других ученых, педагогах и просто родителях, зафиксировавших свой опыт развития детей письменно.
И как же по Вашему называются "специалисты по психофизиологическому развитию ребенка", особенно, если в своей статье Вы уделяете внимание именно развитию речи и своевременности обучения чтению?
Мамы с детьми, как правило, уже привлекли к себе внимание "некоего субъекта в брюках" и учат ребенка называть его "папа"
Вячеслав Озеров, дело в том, что довольно таки много логопедов сходятся во мнении, что звукоподражания у малышей, если они называют ими конкретные предметы, животных, людей и даже действия, можно и нужно считать полноценными словами. Может это такие же, вроде, Домана "глупыши"
"Дядя" и "ляля" Вы предпочли не заметить .
И на "нашей песочнице" дети годовалые приведи пробегающей собаки радость выражают звукоподражанием "гав". И как только получается различать поводы "мяукнуть" и залаять.
Ваше желание обратить внимание на то, что обучение ребенка нужно начинать вовсе не с чтения, весьма похвально, как и рекомендация "между строк" растить не гениев, а нормальных людей, просто в вашем тексте представлен только один взгляд на этот вопрос. А поскольку Вы не приверженец новых методов, то и источники, скорее всего у вас были с солидной "выдержкой".
А если к году ребенок показывает на всех пробегающих мимо кошек на прогулке, тычет пальчиком в книжку с нарисованной кошкой и говорит при этом "МЯУ" - это ребенок гений. Ведь к году, исходя из статьи, он должен запомнить только то, что так называть можно лишь одно конкретное животное. А если незнакомых мужчин на прогулке называет "дядя", а малышей "ляля" - это уже кандидат в Нобелевские лауреаты. Я живу в окружении гениальных деток!
Но все это потому, что родители с ними преимущественно разговаривают да играются, а не учат их читать )))
Требуемый "уровень уникальности" момент чисто технический. так что писать можно с вдохновением, а править по нужному шинглу.
Обидно, конечно, но есть и площадки, куда можно приходить вместе с музой.
Ольга Рррр, Спасибо за отзыв!