Марк Блау, благодарю за столь подробный ответ.
Очевидно, что наш разговор зашел в тупик, т.к. вы придерживаетесь официальной точки зрения, и всё тут. Я же знаю и вашу, официальную, и не официальную. Так сказать есть с чем сравнить. Про хер я прекрасно знаю, означала эта буква совершенство, гармонию. Кириллом и Мифодием была придумана кириллица, если что, т.е. тупо изменена глаголица, выброшены некоторые буквы. Это сделано как верно вы сказали в христианских целях, т.к. они оба были монахами.
Наш разговор напомнил мне фразу сказанную учителем в школе, невозможно доказать древнему человеку, что земля круглая. Т.к. он не обладает определёнными знаниями, чтобы понять это. У нас с вами тоже самое. Можно сколь угодно брызгать слюной, доказывать, что-то, толку в этом не будет. Пока у вас отсутствуют знания которыми обладаю я, вы меня не поймёте, я не в коем случае не хочу вас обидеть, просто каждый человек обладает определённым набором знаний, это нормально, то что знаете вы не знаю я и наоборот. Я прекрасно знаю официальную точку зрения, которой вы придерживаетесь, и раньше тоже так считал, по официальной версии вы правы на все 100. Но понимаете в чём дело, жизнь логична, как ни крути. Логична история, настоящая, логично развитие народов, языки, письменность. Если на официальную точку зрения посмотреть с позиции ребёнка, она не логична. Ни история, ни письмо... Как смотрит ребёнок на мир? Просто, он всегда пытается докопаться до сути. История и языки это не просто набор фактов, это жизнь предков. Достаточно изучая предметы задавать себе вопросы, зачем? с какой целью? почему? и попытаться ответить на них используя официальную версию - получится полный бред. Вот так, я понял что не всё чему учат в школах и других заведениях правда. Не так давно, американский конгрессмен, бывший преподаватель, в интервью сказал открыто такую фразу "учебное заведение это фабрика по производству нужного населения, какие знания в них заложишь, так они и будут в последующем вести себя", не дословно конечно, но смысл понятен. Все предметы вучебных заведениях это фикция, сказка для учеников. Достаточно взять учебники 70 летней, 20 и сегодняшние. Одни и те же предметы изложены совершенно по разному, не просто изложены, а смысл изменён, вплоть до противоположного. И как этому дерьму типа образования можно доверять?
Ладно, надоело.
Удачи.
У вас что хобби такое, ответить на комментарий и забанить пользователя, не дав возможности ответить ему? Третий раз регистрироваться я не буду.
Уважаемый Марк, при всём уважении к вам, да, не смотря на мою грубость в постах, я всё-таки с уважением отношусь к нормальным аппонентам, ответьте как не русский человек может учить русских их языку? Ведь русский язык это не фонетика, это образы, в отличии от западных языков, того же английского или латыни. Ка вы не обладая русским менталитетом, образом жизни и всем остальным можете учить русских их языку? Ещё и древнему. Я немного знаю иврит, но даже если я его изучу достаточно хорошо, мне совесть не позволит евреев обучать их родному языку, это вообще бред, или китайцев китайскому. Вы понятия не имеете о происхождении слов, какая письменность существовала у нашего народа. Руны, тераги, жреческое письмо, буквица, глаголица, скрытное письмо (так называемый санскрит) для вас это всего-лишь набор символов, не более. Скорее всего вы понятия не имеете об образных значениях букв в той же буквицы или глаголице, об их цифровом значении. Да, древнерусский "календарь" записывался буквами, уничтожен был только при петре первом и насчитывал более 7500 лет, в отличии от вашего еврейского, которому чуть более 5700. А теперь включите логику, сколько лет греции и сколько нам? Так кто у кого ижицу стянул? И изначально языки все записывались рунами, те же русский и китайский. Руна это образ, описание которого можно растянуть на несколько страниц. У китайцев эти руны (иероглифы) так и остались. У нас они были заменены буквами: руна алл, руна тай, руна га, руна ур и т.д...... Две-три руны это слово: тай(вершина, окончание)-га(путь, направление), ал(камень)-тай(вершина), ра(сияние)-ду(несколько, множество)-га(путь). Окончания слов -ство, -изм, -ся и т.д., это абревиатуры из образного значения букв. А -аз, Б- Бог, В- ведать, знать, Г- глаголить, говорить, Д- добро, Е- есть, Ж- жизнь....... Все исконно русские слова несут в себе образы, а вы пытаетесь всё свести к примитивной фонетике.
Если я не прав, по вашему мнению, напишите нормальный, логичный ответ. Вы вроде умный человек, надеюсь получится.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...