• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Луи Жозеф Гей Люссак

  • Луи Жозеф Гей Люссак
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 02.11.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 06.11.2012 в 15:35


Последние комментарии

6 ноября 2012 в 15:26 отредактирован 27 мая 2018 в 19:44 Сообщить модератору

Олег Антонов, покажите мне монтажку использующую компрессор с осушителем воздуха, я хочу посмотреть на это чудо

Олег Антонов, это не сказки, это заявленные производителем характеристики. За несоответствие которым производителя вполне можно нагнуть.

Олег Антонов, будет очень интересно, если вы как кандидат технических наук, доцент, и т.д. озвучите эту возможную разницу, и сможете объяснить почему она именно такая а не больше и не меньше. Сравнивать предлагаю воздух, содержащий 30г/м3 влаги (100% влажность при температуре 35С) с сухим азотом в диапазоне температур от 0 до 100С, при начальном давлении в колесе 2.5 атм. А мы сравним ее с точностью своих манометров, которые таки поверялись при выходе с завода, о чем как правило свидетельствует сертификат, прилагаемый производителем к своему изделию.

6 ноября 2012 в 14:35 отредактирован 6 ноября 2012 в 14:37 Сообщить модератору

Ну, давайте уподобимся жадным шиномонтажникам и будем бить их их же шулерскими методами, заявив, что "те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают"

Цитата с howstuffworks:
Nitrogen Instead of Air

Most of the teams remove the air from the tires and replace it with nitrogen. Compressed nitrogen contains less moisture than compressed air. When the tire heats up, moisture in the tire vaporizes and expands, causing the pressure inside the tire to increase. Even small changes in tire pressure can noticeably affect the handling of the car. By using nitrogen instead of air, the teams have more control over how much the pressure will increase when the tires heat up.

Олег Антонов, разницу из рельной жизни я приводил - 2.3 против 2.8 при начальном давлении 2.2. Жаркое лето, трасса.