• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Васильченко (крысолов)

  • Александр Васильченко
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 31.3079
    • Д.Р.
    • 8 ноября 1971 г.
    • Страна
    • Украина
    • Город
    • Харьковская область

    Дата регистрации: 18.12.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 17.01.2019 в 18:03


    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Коротко о себе - "Я"! А если без шуток то: мужчина 41 год, женат, безработный, на данный момент получаю второе высшее образование (психология)

Последние комментарии

Мира Сим, Не переживайте не обижусь. Сам я играю мало в основном из любопытства. Имею возможность наблюдать за геймерами . И могу сказать что проблема не компьютере а в человеке. Человек источник зла, а компьютер лишь оголяет его, сталкивает с личностью, срывает с человека маску за маской. Люди не готовы принять себя ТАКИМИ и ищут убежища. « Это не я! Я не такой! Это ….. меня таким сделал (на место пропуска вставьте любое слово)»! Или наоборот. «Вот я какой – полохой, омерзительный, гадкий! И ответственности я не понесу, потому что я псих, я зависимый, а это болезнь».
А если вы со мною не согласны почитайте роботы тех авторов, на которых я ссылаюсь. Полистайте журналы по психологии, но не «попсу» а «Вестник МГУ», «Вопросы психологии»; почитайте Чиксетмикхайи, Берна и т.д.

Мира Сим, Здравствуйте. Я не принимаю участие в обсуждении статьи, потому что кроме нее у меня очень много дел. Моя статья написана в противовес тому, что говорится в СМИ о компьютерной зависимости, которую не все считают зависимостью как таковой. Раз кого-то ТАК зацепило, значит, камешек брошен удачно.
Потребность в сепарации и потребность в избегании это все-таки разные вещи. В жизни каждого подростка наступает момент ухода из-под родительской опеки и обретения самостоятельности. Это момент когда ставится под сомнение родительский авторитет, запреты, правила. Проверяются на прочность родительские нервы. Это и есть сепарация (отделение). А потребность в избегании – желание уйти от травмирующей ситуации, которую человек не в состоянии изменить.
Все что Вы перечислили по пунктам имеет место, но ответе мне, к примеру, на такой вопрос: Человек становится жестоким, потому что играет в жестокие игры, или играет в жестокие игры, потому что жесток? «Я бы избил вот этого дядьку, который ехал сегодня со мной рядом в автобусе, от него воняло и вообще он очень неприятный тип, но я могу получить сдачи...» Почему я стою рядом с вонючим дядькой? Ведь я могу отойти, выйти из автобуса, отвлечься на красивую девушку и т. д. Но я упорно стою. Зачем? А затем что эта ситуация дает мне санкцию на запретное чувство – злость. Моя злость на самом деле не имеет к дядьке отношения, он лишь запускает реакцию. Потом я нахожу игру, которая соответствует моему состоянию, и отвязываюсь по полной.
«По поводу контроля над подростками - скажите это маме 13 летнего мальчика, который в прошлом году нанёс ей НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ножевых ранений, за то, что она ему, в конце концов, выключила компьютер после долгих многомесячных уговоров сократить время сидения за ним...» Вы знаете, как не странно это звучит, чтобы не делал человек, включая убийство, самоубийство, алкоголизм, наркоманию или любую другую форму деструктивного поведения, в основе его поведения лежит позитивное намерение. То есть – удовлетворение потребностей, а плохих потребностей не бывает. Чем жил этот ребенок? Почему единственной отдушиной стал «комп»? Маму раздражало, что ребенок сидел перед монитором, и она выключила компьютер, не разбираясь в причинах. Если у человека болит голова, он может принять таблетку. Через какое-то время одной таблетки чтобы утолить боль будет уже мало, надо принять две. А теперь представьте, что кто-то, не разбираясь в причинах боли и даже не пытаясь их устранить, отберет анальгетик… От боли можно сойти с ума.
Нормально развивающийся ребенок, не имеющий психоэмоциональных проблем, просто не высидит за компьютером десять часов к ряду. Говорю это, потому что имею возможность наблюдать за своими детьми. Мой старший сын может просидеть два – три дня за новой игрушкой очень много «жопчасов» (классный термин). Потом это время сокращается, и он бежит на стадион или каток, встречается с девушками, общается с друзьями. За стадией освоения следует стадия разочарования. Жестокие игры его не интересуют – он умет конструктивно выразить свои негативные чувства. Так что компьютерная зависимость действительно здорово, но только для нормально развивающихся людей, о чем я и писал в своей статье.

Всем спасибо! И за критику и за положительные отзывы! Критику учтем-с , положительные отзывы пойдут в копилку самооценки.

Вячеслав Старостин, советы и рекомендации я не воспринимаю буквально, я ищу в них смысл в соответствии с научной парадигмой. Кстати о Рерихе, в юности я был очень увлечен «Агни Йогой». Сейчас я удивляюсь, как я мог читать ЭТО, да еще с таким восторгом – видимо перерос.

Людмила Мухлынина, не в вере дело поверьте мне (каламбур намеренный). Ребенку страдающему энурезом психолог дет домашнее задание – мыть посуду по определенной схеме. Закрывая и открывая кран он учится контролировать мочевой пузырь. И неважно во что он верит. Более того он вообще не знает что и зачем делает. Но, тем не менее, это помогает - так работает живая метафора.