Иван Морозов
- Профиль
- Комментарии
К сожалению наши люди еще мало знают про клубный отдых. Для них что таймшер, что маркетинговое членство, все одно. Лохотронщики тем и пользуются, что мало достоверной информации о прадажах таймшера и впаривают маркетинговое членство!
Это для всех определяющая опция. Смысл платить такие большие деньги и приезжать всю жизнь в одно и тоже место? А выяснить, что это лохотрон можно конечно и раньше, чем через год. Нужно проста сразу проверить в чьей собственности находятся предлагаемые апартаменты. Позвонив туда, например. Если это в собственности какой то другой компании, то точно лохотрон. Именно по этому им и не надо проводить ежегодные собрания. Смысл, они там ничего не решают, а действительно, просто арендуют.
О, да! Маркетинговые лохотронщики специалисты в дополнительных услугах и повышения цен на взносы! Вот я всегда говорил, стоит только выяснить кто собственник того, что вам предлагают и сразу становится ясно нормальный таймшер вам предлагают или это разводилы предлагающие маркетинговое членство.
Ага, таймшер, да не таймшер. Есть так сказать нюанс. Если у вас все хорошо было в школе и по жизни вы огурцом, то выясните, что на самом деле продает вам контора, предлагающая маркетинговое членство? Задумайтесь! Подсказка. Чтобы вам что-то предложить, я должен чем то реально обладать. А маркетинговое членство - это ловушка. Главное затащить на дармовщинку, а дальше навязывать все больше и больше дорогих и не нужных услуг. Ну и где тут таймшер????
Да у [удалено модератором] очень плохая репутация. Много о них любопытного в интернете написано. Самое главное, что это не таймшер, а маркетинговое членство в клубе со всеми вытекающими последствиями. Вы для них прежде всего дойная корова. Станиславу повезло))) Говорят, что ребята там зубастые, проста так жертву из своей пасти не выпускают. Уже даже и не знаю чем они так соблазняют своих лохов, что те лишаются возможности думать?
Да, на этом рынке еще много мошенников. Все они косят под обычные таймшеровские компании. На самом деле таймшером там и не пахнет. Лохотрон предлагает маркетинговое членство, главная цель навязывать вам постоянно дополнительные услуги. Как только вы перестаете у них что-то покупать - вас игнорируют и не выполняют заявленные обязательства. Выход на мой взгляд один - внимательно изучайте документы. Главное узнайте чем реально владеет компания. В чьих руках собственность которую вам предлагают. Или вам продают просто красивую бумажку - сертификат?
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...