• Мнения
  • |
  • Обсуждения

василий царев (vasvasich)

Илья, как Вы в самую точку попали в конце! У меня" вконтакте " один депутат нашел среди друзей " нежелательного" для него человека...В результате, со мной была проведена "беседа" с угрозами и лишение возможности какой-либо работы и ,похоже, не только в его избирательном округе...

Спасибо за статью и за напоминание, что компьютер это не сейф.
Но автор, как-то незатейливо, утверждает о нашем праве подсматривать, подслушивать и т.п. А вот это уже другое дело. Нет и не может быть оправдания чтению чужих писем, если это не ваша работа...
Порядочный человек не может себе этого позволить. Это из тех же моральных принципов как -то :"не убий", "не кради"... Даже как-то странно, что это может вызывать дискуссию.
Еще В.Высоцкий пел:"Я не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо"...
Сегодня вы позволяете себе читать письма своего ребенка, а завтра он будет делать то же самое. И когда ему, в порядочном обществе, не подадут руки, он вам скажет большое "спасибо" за ваши уроки чтения...
Все эти разговоры про педофилию и порнографию, как оправдание, снятия морального запрета на проникновение в тайны личности, не выдерживают критики. Они характеризуют нас с Вами не с лучшей стороны.
Я где-то читал, кажется, в письмах А.Чехова: Известному издателю Суворину, задали вопрос о том, что если бы он узнал о человеке, готовящем покушение на государя-императора, донес бы он полиции об этом? На что Суворин ответил:- нет! А , Суворин был, далеко, не либералом... (Такой, своеобразный, тест на интеллигентность...)
Внутренний мир нашего ребенка- это его убежище, его тайна, его микромир и он, куда чище, чем мир взрослых.
С ребенком нужно разговаривать и объяснять, а не шпионить и "обънюхивать" на предмет: "выпил-не выпил" .
Игра в "шпионство" -удел слабых. И в той связи, пожелаем себе жить, как Моцарт, у Пушкина: писать "Реквием" и посещать трактир, и с улыбкой, слушать, фальшивую игру, слепого скрипача...и не делать из этого тайны...
И прощать любителей" нюхать чужие шкафы"- мы же -ЛЮДИ! " Я открыт, а значит,- защищен!"

Тонко и замечательно. Эту статью следует раздавать как памятку на всех свадьбах!
Еще мужчина очень не любит, когда говорят плохо о его маме.
Вражда невестки со свекровью часто становится причиной охлаждения чувств...
Спасибо от всех мужчин.

"Василий! Вы че - на ученом совете или в ВАКе????"Юрий, спасибо, что напомнили... Я люблю "Школу жизни" именно за то, что
время от времени, меня, полного дилетанта, умные люди знакомят с какими-то проблемами, которые их волнуют...Прелесть, предлагаемых рефератов, именно в том, что очень часто дилетантов, уж не знаю по какой причине, посещает какая-то тема, и они, на весь мир, рассказывают нам про свое открытие. Тем более, что если соблюдать определенные правила написания любой научной или научно-популярной статьи, то получается совсем неплохо.
Схема изложения материала следующая. Извините, это не поучение, это просто общепринятые нормы, позволяющие вступать в общение.
1. Меня посетила проблема.
2. Я иду в библиотеку, и смотрю, кто и что до меня на эту тему уже думал?
3. Ищу противоречия у других исследователей, т.е. провожу мыслительный эксперимент.
4. И на основе, своего мыслительного эксперимента, формулирую и излагаю миру свою точку зрения.
В этих моих действиях, проявляется уважение к себе и к читателю.
В предложенной нам статье, автор провела большую подготовительную работу... И мне непонятна цель приглашения меня к разговору.
Или меня просят подкинуть, какой-то материал, который автор не знает, или вступить в дискуссию по поводу, что думает Берн или?.. Вот этой заключительной части не хватает.
Вчера был на свадьбе, где среди гостей, присутствовали три пятилетние девочки, наряженные, как маленькие невесты. Я наслаждался их жизнью- игрой на свадьбе... Может быть, про это автору хотелось бы развернуть дискуссию?
Есть философские научные размышления и есть практика. Она такая или такая...
Игра- это настолько огромное понятие- это параллельный с нами мир, который нас сопровождает от рождения до смерти. Мы входим и выходим из него, не всегда даже осознавая это.
Так, про что говорим?
Спасибо за замечания.

Прочитал заголовок и подумал: ну, неужели, кто- то знает, что такое игра?
Выяснилось- нет. Мне показалось, что автор решила поиграть с читателем
в игру "мозговой штурм",на тему: определение понятия "игры".
Поэтому и статья строится так: " греки сказали, римляне сказали, Фрейд сказал...,- а что думаете вы?
Наверное, со студентами, так можно играть, когда стоит цель подтолкнуть аудиторию к познанию предмета.
Для более серьезных комментариев, нужна позиция автора. А ее нет.
Ну, что спорить с Фрейдом, Плехановым, Выготским или Берном?- Они сказали свои слова, причем, в системе понятий той науки,которой занимались.
За определением понятия "игры", встает столько неясных моментов, что вряд ли читатели "Школы Жизни" рискнут ввязаться в дискуссию на эту тему.
Игра= это вид деятельности? Игра - это форма деятельности? Игра- это жизнь или имитация жизни?
Игра-соревнование кого с кем или с чем? Прыжок со скалы в море, с кишащими в нем акулами и прыжок спортсмена, с вышки в бассейне,- это одно и тоже? , "Русская рулетка" - это игра? и т.д.
Пока автор не задаст планку уровня разговора, не знешь, как комментировать.
Хотя автору, может быть, достаточно и такого коментария : "Как Интересно, никогда раньше не задумывался..."
В любом случае, спасибо.

Кристина, привет! Хотел прокоментировать статью, а потом посмотрел на Ваш возраст и подумал: "она такая молоденькая, ей на эту тему предстоит думать столько дней и ночей. Она такая счастливая: ее занимают глобальные философские проблемы взаимоотношений учителя и ученика..."
Хотя, собственно говоря, Вы не ответили на самый главный вопрос : Кто этот человек, которого Вы называете учителем? Разве всякий сотрудник школы есть учитель? Разве каждый, кто излагает азы какого-то предмета- физики или математики или физкультуры есть Ваш учитель? Кто наш учитель мы узнаем несколько позднее, когда приходит, хоть какой-то жизнный опыт, а пока наше дело- учеников -искать Учителя. Может быть, это будет кто-то из великих: Сократ, Платон, Аристотель, а может, умудренная жизнным опытом, соседка по дому. Кто знает?... На самом деле, учитель - профессия штучная, сродни художнику, такая же редкая, требующая специфических способностей, способностей увидеть, разгадать, задатки своего ученика и направить деятельность своего ученика на освоение окружающего мира, в соответствии со способностями. Никто не может сказать, что он учитель. Назвать кого-то учителем, может только тот, кто считает себя его учеником. Вот в чем сложность взаимоотношений учителя и ученика. Сегодняшние школьные "учителя" скорее организаторы - менеджеры учебного процесса. Поэтому мы сталкиваемся чаще с системой взаимоотношений "начальник-подчиненный". И Вы сами в общем-то за такие отношения. За отношения формализованного общения. Учитель обязан делать то-то и то-то, а ученик- то-то и то-то. Ничего личного. Как это учитель может жаловаться на жизнь ученику?, Как это может учитель балагурить? Или публично распекать ученика?...Но система " учитель -ученик" это и система "друзья", и "любовники", и "отец и сын", "мастер и подмастерье" и еще многое другое. Все зависит от того, как вы друг друга воспринимете. Умный учитель будет с вами работать в любой системе, мягко переводя вас из системы взаимоотношений "прохожих" в систему "друзей" и т.д.
Жил человек по имени Сократ. У него была школа. И среди его учеников был Платон. Жил человек по имени Платон. У него была школа. И среди его учеников был Аристотель. Жил человек по имени Аристотель. У него была школа. И среди его учеников был Александр Македонский. Великие ученики нанимали великих учителей. Но и великие учителя выбирали своих учеников... Ищите!!!. Мне, лично, с учителем очень повезло.
С уважением, Василий Васильевич Царев. Надеюсь, что чей-то учитель.

Игорь, большое спасибо за статью.
Все не так безобидно, как кажется на первый взгляд. Вы пишете об угадывании слов или чисел, а я видел программу, где нужно было, по фрагменту лица, угадать артиста. Это был фрагмент фотографии замечательного актера Евгения Леонова.
Каких только коментариев от ведущих я не наслушался...
"- Ну, что вы, какая же это Мадонна, как в этом лице можно увидить Мадонну? Вы говорите Пушкин -- какой Пушкин, где вы видите Пушкина? Пушкин - великий поэт, а это артист...Нет, это не Сергей Зверев, если бы Сергей Зверев слышал Вас, он бы воскликнул: "Звезда в шоке!", Ну, как вы не можете узнать это лицо?"- и все таком же стиле..
И так печально, с телеэкрана, смотрели на нас глаза Великого артиста, которого от публичного хамства никак было не защитить...
Нам говорят: "Не нравится - не смотрите!" Не смотрим. Но есть еще и какая то ответственность за среду, в которой все живем.
Нам не безразлично, когда с экрана телевидения идет пропаганда мошенничества. А это самое настоящее мошенничество, обернутое в фантик, под названием- игра-викторина.
Это все из той же серии: у кого много денег, тому все можно... Можно девочек возить в Куршевиль, можно купить телеканал и крутить рулетку, вытаскивая из карманов людей деньги.
Игровое зомбирование аудитории не так уж безобидно. В результате манипуляций, человек теряет ощущение грани между игрой и жизнью. Превращаясь из героя игры в героя бизнеса, сотрудника бизнес-структуры -"Теле-рулетка", обязанного, чтобы выжить, принести фирме доход, из своих карманных и далеко не карманных денег. Вот поэтому, во многих странах, азартные игры запрещены законом.
А наши законодатели, всерьез, занимаются проблемой чтения эротических журналов в метро...
И не замечают или не хотят заметить, как государственное радио и ТВ превращаются в центры зомбирования. Послушайте, как "по- кухонному" радио, в течение дня, пожилым людям внушают дарить свои квартиры разным фондам, как внушают покупать лекарственные добавки и т.п.
Может быть, среди читателей Вашей статьи, найдется думающий юрист, который посмотрит на все происходящее, в правовом поле.
Сделайте доброе дело, пошлите Вашу статью в Госдуму, может чего и получится...может от эротики отстанут...
С уважением, ко всем участникам дисуссии.

Хотя, если выбирать между Буратино и Остапом,- я за Остапа.
..."Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей!"...

Уважаемый Сергей. Посмотрел Вашу статью и еще раз задумался о том, как профессиональные знания накладывают свой отпечаток на видение мира. Вот, уж воистину: Вы настоящий доктор. Это бывает. Более того, это даже хорошо и занимательно.
У меня приятель- врач, а у него есть сын, студент 1-Меда. С этим студентом, ездить в метро – одно удовольствие. Он всех разглядывает и тут же ставит диагнозы по радужной оболочке глаз, по цвету кожи, и еще, бог знает, по каким-то признакам, которые ему рассказали в университете. Это забавно. И я, даже, думаю, что из него будет очень хороший доктор. Ну, а теперь по поводу Ваших размышлений.

1.Вы назвали статью: "Как аномалии характера приносят нам пользу"
Позвольте Вам возразить.
Характер не может быть ни нормальным, ни аномальным. Ибо это характер. Он такой какой есть. Вы вряд ли будете утверждать, что кто-то обладает аномальным темпераментом?
2.Вы употребляете выражение: «Тревожно-мнительный характер». Как Вы его себе представляете? Мать постоянно тревожится о сыне- это что у нее такой аномальный характер? Или вы имеете ввиду- манию преследования, как проявление характера?
3.Вы говорите: «Тревожно-мнительная педантичность – как избыток ответственности». Ответственность- это категория психиатрии, связанная со страхами или философская категория, связанная с морально- нравственными аспектами личности?
4.Вы действительно уверены, что «замкнутому, погруженному во внутренние ощущения человеку», можно доверить живучесть корабля?
Я бы хотел посмотреть на реакцию командира корабля, которому бы Вы порекомендовали , поставить на вахту моряка, с данной вами характеристикой: :«классический шизоид».
5. Конечно, это очень забавно характеризовать психопатами Сталина, Муссолини, Клеопатру, Геркулеса и Тайсона, а дальше продолжим Суворова, Кутузова, Наполеона, и всех героев, включая и нынешних, которые добились, как Вы пишите: «недостижимого для всех здоровых успеха».
Таким образом, психопаты - это люди с сильной волей, знанием технологии, построения различных общественных систем, которые обеспечивают им достижение поставленных целей?
6. Вы говорите о Традиционных мужских и женских стереотипах поведения.
Где?- В семье, на работе в магазине, при управлении министерством или страной?
Что изменилось в управлении Петербургом, с приходом губернатора, имеющего честь принадлежать к прекрасному полу?
Что стало с армиями в странах, где военные министры –женщины?
7. Конечно, достаточно остроумно, для утверждения Вашей системы "аномального характера", поспорить с Волондом, по поводу света и тьмы. Эта забавная софистика, как бы позволяет нам рассматривать характер человека, а может быть и мир, в категориях медицины. Нездоровье не есть противоположность жизни. Нездоровье органично входит в жизнь как яд входит в лекарства.
Отсюда логичное утверждение, что в нездоровье есть здоровье, а в здоровье есть нездоровье. А стало быть: в здоровом характере есть элемент нездорового или аномального, а его можно лечить т.е. доводить до состояния здорового.А чем лечить, если в любой таблетке есть яд? И есть вредно, и жить вообще вредно! Есть отличный рецепт: всем аннамаликам, давать соответствующее дело.Для шизофреников -одно, а для психопатов -другое и т.д.
Как всякий исследователь, Вы, конечно, ищите свои подходы в восприятии мира. И, конечно, истина, может быть на стыке различных наук. Но вот каких, и в какой системе терминов все это описывать? Можно в понятиях квантовой физики, можно на стыке теории относительности и сублимации Фрейда…
Главное, что бы со здоровым юмором "паранойяльности" в «биархате» и «унисексе». И всегда чтобы с удовольствием!
А все же: Что же такое характер?
Спасибо за повод поразмышлять.
С Уважением, ВасВасич!

Уважаемая Ольга! Хотел прокоментировать подробно Ваш материал, но вдруг понял, что это выльется в лекцию и остановился. Поскольку пишу в 3 часа ночи, ограничусь некоторыми замечаниями.
Вы, видимо, замечательный организатор, всяких нужных дел, и все же, проводить мероприятия, по предлагаемой Вами методике, поверьте, как специалисту, это пустая трата средств, времени и усилий.
Мне, кажется, что все изначально "не так", исходит из того, что Вы предполагаете, и предлагаете, и сводите все усилия организаторов, к подписанию, каких-то обращений людей к друг другу.
Смотрите : Дети заняты не понятными для них действиями, связанными, с конкретной уборкой помещения, сбором металлолома, отходов и так далее, а хождением, с листовками и собиранием подписей под ними- это не серьезно и не педагогично.
Дети должны играть и через игру постигать культуру экологического поведения. Тимуровцы - это была игра.
Дети, по собственной инициативе, ничего не могут предлагать. Это игра взрослых с детьми, по формированию детской инициативы...
А, уж эти, Ваши предположения, что дети будут делать взрослым замечания, по поводу неправильного поведения, последних, не выдерживают ни какой критики.
Сегодня, в обществе, к сожалению, проходит множество пустых мероприятий, приучающих людей думать, что их активность заключается, в подписании каких- то бумаг и обращений. Все не так. Чисто там, где не сорят и где стоят урны, что бы можно было бросить в них мусор.
И главное, что бы работали коммунальные службы, которые получают деньги за поддержание чистоты во дворах и на улицах.
Дети могут и родители, должны помочь им, вырабатывать установки на полезную деятельность, в формах, которые понятны детям.
И выставки рисунков, и песенные фестивали, разного рода десанты, отряды, печально забытых "Тимуровцев", и столько еще всего есть интересного...
Понимаете, написание деловой инициативы, по организации массовых мероприятий, лучше всего поручить специалистам- сценаристам и режиссерам массовых мероприятий. Они владеют методикой художественного оформления идей, через организацию поведения людей, органпизацию действия , формирования событий и т.д. но это уже профессия, точно такая же, как учитель, юрист или слесарь.
Есть специальные учебные заведения, которые готовят этих специалистов.
Задача организаторов, предложить специалистам, некую идею, и помогать искать средства, для ее осуществления.
Нельзя провоцировать массы на действия, не очень понисмая, что будет на выходе. Люди не виноваты.
Извините, наболело.
Проведение великих дел, часто превращается в галочку, по освоению (отмыванию) чьих-то средств..
Да, Вы и сами видите, что, порой, творят взрослые. В какие массовые акции втягивают молодых людей, называя все это -"пиаром".
Экология- это не пиар. Это очень серьезная и больная проблема для Человечества...
Если у Вас есть потребность в проведении конкретной акции, готов оказать практическую помощь. www.karaoke-spb.nc.ru
С уважением
Василий Царев

Спасибо,Сергей, и за полемичность статьи, и за напористость, и ,конечно, за тему.
Отдельное спасибо г-ну Стенкину, -мастеру полемического провоцирования.
Увы и ах, но гламур ,из явления моды, становится идеологией т.н. "элиты".
"Красиво жить не запретишь!", "Сделайте мне красиво!" -"Все в голубом и розовеньком,что б с рюшечками и с боку бантик, как у Ксюши"...
Пир правящего класса.
Вот он, настал момент: "Перестаньте стесняться своих, непонятно как нажитых, капиталов, покажим их всему миру! Демонстрируйте успешность! Девушке, двадцати с небольшим лет, носить брюлики на шестьсот тысяч долларов- это прилично. Если нет брюликов, носите стекляшки, главное- внешний успех и внешняя успешность в жизни. Эти места для ВИПа!" - вот лозунги гламура.
Социологи говорят,что 80% россиян-люди бедные. -"Так ,на всех богатства и не хватит! А посему, демонстрация богатства в супернищей стране,- это- прилично", -утверждает и пропагандирует гламур.
Ну, скажите: Сколько нас россиян разъезжает в 600-х-мерседесах и имеет нянь, домработниц?
Но, ведь, 24 часа с экранов телевидения толдычат про эту жизнь. Какое нам дело до Тины или Лолиты? Но, ведь ,кормят этой кашей. Гламур наступает. Он во всем. Камеди-клабный гламур Первого канала!
Нас почти убедили,в своей вине, за негламурность - неуспешность.
Отсюда, такая покорность в принятии всех социально-экономических реформ, за счет зрителей- наблюдателей гламура. Нам, зрителям, почти стыдно, что мы не в розовом и на ВАЗе. Извините, господа, - эпоха гламура!
Глумира над вечными ценностями человчества.
Вслед за Е.Евтушенко хочется сказать: "...я говорю о росписях на ложках, когда крупы на суп не наберешь, я говорю о подлинном и ложном, о переходе подлинного в ложь..."
Так ,незаметно, гламур из категории эстетической переходит в нравственную, а далее политика...
Гламур - это столкновение ценностей жизни.
Еще раз спасибо.

Уважаемый Дмитрий! Спасибо за статью.
Интересно: Вы ожидали такую полемику?...
Мне кажется, что коментаторы Вас не поняли. Вы написали статью про сетературу, вернее," как пробиться в сетературу" и совершенно справедливо описываете ряд приемов маркетинга и пиара.
Не понятно, почему уважаемая публика, коментируя ваш материал, говорит о "литературе", которая, кстати, то же продается?
Напишите на тему "...не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" про маркетинг произведений искусства.
Литература, как вид искусства, писатель, как художник,- это одно, а сетература, как способ формирования собственной, в какой-то степени, известности, позволяющей получать больший или меньший гонорар, это другое.
Сетература, элемент шоу-бизнеса, где хорошо зарабатывающие и известные шоумены, порой, совсем и не художники. Мы же смотрим и платим деньги за песенное творчество Владимира Вольфовича Жириновского, у которого, просто, нет музыкального слуха и ничего...
Так что , господа, писатели, вы пишите и публикуйтесь и в прозе, и в поэзии и там, где считаете нужным.
Те, кого волнует литература, как вид искусства, вас найдут.
Неужели быть героем, среди кружка писателей и читателей надписей на заборах , так важно?..
Еще Лермонтов писал: " Укор невежд, укор людей- души высокой не печалит...". У Пушкина, помнится, никогда не было достаточно денег...
А те, кто могут зарабатывать в сетературе, пусть зарабатывают!
Но это уже про тех, кто "пробивается" в сетературу.
Банально, но великие учителя говорили:"Люби искусство в себе, а не себя в искусстве!"...
Еще раз спасибо.

24 ноября 2006 в 11:44 отредактирован 17 мая 2018 в 12:49 Сообщить модератору

Спасибо, Михаил, за доставленное удовольствие.
Однако, все, к сожалению, печальней, чем кажется на первый взгляд.
И каналы брать не надо- все взято и работа идет.
Конечно, банально утверждать, что бытие определяет сознание... но, ведь, и сознание творит бытие.
Я не думаю, что все ,что происходит в массовой культуре , есть чей- то заговор. Видимо, идет процесс переоценки ценностей.
Да можно говорить, что в советское время не было секса, да можно говорить, что была жесточайшая цензура. Да, в советское время боролись с цыганщиной, и мелкобуржуазными течениями запада. Критиковали "ландыши" и "мишку", но посыл был в том, что песня это произведение искусства, такое же как роман, поэма или картина художника, что она, песня,создается по законам искусства, живет по законам искусства и как произведение искусства воздействует на сознание людей.
Так нас учили и мы, с того времени, привыкли очень серьезно относиться к этому жанру. Мы же искали "эзопов язык" в песнях Б.Окуджавы, "Машины времени" или романсах А.Вертинского.
Старшему поколению трудно представить, что может быть не песня, а песенка и не на века, а на один день. Такие песенки, на один день ,так и называли, презрительно,-"однодневками".
Теперь мы понимаем, что "высокая мода" и мода это не одно и тоже, что песня не обязательно может быть написана на стихи. Мы распеваем частушки ,не ища в них высокую поэзию. Хотя, наслаждаемся и яркими, сочными образами ,и игрой слов...
И все же, что нас заставляет так внимательно прислушиваться к песенкам? Следить за их жизнью, бесконечно ругать или хвалить? Наверное потому, что песня, есть мгновенный отклик души человека ,на различные ситуации жизни. Песенка-мощнейшая посылка одного человека окружающему миру, завернутая в текст,мелодию,гармонию,ритм, аранжировку.
И вот теперь самое интересное. Потому, что дедушка Фрейд, подсказал нам кое-что о сублимации. И мы начинаем разгадывать авторов и исполнителей. Что у них там случилось, почему они так или этак раскрываются? Мы сравниваем их душевные открытия со своими. Мы, неосознанно, корректируем и свое поведение, и свое восприятие мира.
Когда мы смотрим или слушаем, то что уже пережили, нам, конечно, смешно от того, как эти нынешние молодые "чушь прекрасную несут". Все эти "трали -вали", "улетаю-таю" и т.п.
Но, становиться не по себе, когда нас заставляют, как бы подсматривать, подслушивать и еще подпевать, глупостям необразованной публики.
Я включаю телевизор и должен, потому, что это идет по всем каналам, именно подсматривать, смотреть - не прилично, за процессом, простите, "спермотоксикоза" группы "Руки вверх" и им подобных, слушать матерщину в реалити- шоу, стирать грязное белье,из под поп-звезд, в ток-шоу...
Если бы "полеты во сне и наяву"...
Мне, кажется, остается один способ реакции на все это. Тот, который предлагаете, именно вы- смеяться над глупостью и ,как котят тыкать носом в горшочек, хотя бы в инете. Эти "мальчики" не так безобидны. Владея миллионами у.е., они творят сознание миллионов.
Мы дискутируем про будущие войны с роботами, забывая, что начинку роботам вкладываем мы сами, сегодня .
Что посеешь, то и пожнешь!
Спасибо.
P.S. Хотите прикол. Молодежь поет:"если хочешь отдаться-отдайся просто так".

Честно говоря, не очень понятно отчего у автора такая бурная реакция на русскую версию телесериала про няню? Тем более, что он его полностью не видел.(Хотя, кто его смог бы полностью просмотреть по ТВ- не знаю?) Меньше всего хочется думать, что статья написана ради того, чтобы нас познакомить с термином "ситком"? Комедия "положений" как и комедия "характеров" прекрасно живут на сцене не оно столетие и не одно столетие будут жить. Если говорить про "кальку" американской - русской версии, то как-то не верится, что цитирующие Шекспира, всерьез, могут тратить время на обсуждение вялотекущей теле-жвачки.Ну, такой жанр. И такое время. Когда,"форматы" и "рейтинги" заправляют искусством,добавим в кавычках.В советское время были комедии про домработниц, теперь про нянь...На самом деле, комедия в том, что образованные,интеллигентные люди, серьезно, обсуждают и пропагандируют телепродукцию, вроде, реалити шоу "Дом- 2" и ему подобных.Господа, где этот ребенок, который,наконец, скажет:"А, король-то голый!".
Нового ничего нет в том, что все должно быть сначало поставлено на "западе", что бы быть популярным у нас.Поэтому ждем, ка кого-нибудь западного драматурга, который изобразит "фантастически" интересную жизнь про наших продюсеров. "Пригожин и Валерия"- вот гениальный сериал нашей жизни. По крайней мере, там есть и похищения, и стрельба и безумная любовь и все по- правде!.Гламур,господа.
Спасибо.

Анна, прочитал вашу статью и задумался :так как же организовать свадьбу своей мечты? Мечты замечательные. И лошади, и фраки, и венки на шее, и невеста с женихом на коньках, в шоу "танцы на льду" ,и как говориться: " Все!- и еще, с боку бантик...". Насмотримся телешоу и мечтаем об этоком... А, если серьездно. Что организуем? Свадебное путешествие на Гаваи?, Катание на аттракционе "Полет на воздушном шаре"? Верховую прогулку на лошадях? Бой быков? Просмотр спектакля "Кармен", шоу " Турнир тореадоров"?
Причем тут свадьба, с массой забот, которые нужно решать от покупки колец, выбора свадебных нарядов, транспорт, место проведения, меню, ведущий-тамада, артисты, музыка, звуковая аппаратура,свадебный торт, и, простите, где и когда невеста, в прогулке по городу, сможет посетить туалет, потому что :там глоток шампанского, здесь глоток... ,а в туалетную будочку, в невестенском наряде не влезешь... и т.д. Это слишком дорогой для сердца праздник, что бы поручить подготовку его, троюродной тете.
Когда предлагается масштаб, "чтоб весь город знал: Какая у меня свадьба!"- приглашайте профессионалов. Любой профессиональный тамада или ведущий, который за свою жизнь всего насмотрелся, подскажет что и как сделать.
Самой невесте делать свадьбу, да еще и самой следить за проведением конкурсов и музыкальных пауз, - это делать свадьбу назло "троюродной тете, с салатом из креветок". А надо ли, столько тратить денег на тетю?...
Спасибо за повод поразмышлять.

Ирина, мне кажется, что ваш комментарий глубже, чем вся статья.
Мне кажется, что вы толково объяснили физиологию "слез", а вот с плачем как-то не получилось.
Когда мы говорим, что человек плачет, мы, все-таки, имеем ввиду, что мы наблюдаем определенный психический процесс. Конечно, можно сказать, что я плакал, рыдал от чистки лука, но ведь, в этом, все-таки, есть ирония... и мы понимаем, что это не плач...
Если предположить, что плач -это реакция нашего организма, нашей психики на какое-то воздействие на нас, то как своим плачем мы можем кого-то шантажировать? Скорее всего мы плачем от бессилия. А шантаж -это продуманное активное воздействие на партнера. Можно изображать плач, вызывать слезы, но какое это имеет отношение к процессу, в результате, которого снимается психическое напяжение.
Нельзя путать лицедейство, с его разнообразной актерской техникой, и психическую, практически, не управляемую сознанием, реакцию, выражающуюся плачем. Плач, все-таки, возникает от бессилия и от жалости к себе. "Пожалейте себя и вы заплачете"- этот прием хорошо известен актерам.
А что касается детей, то мы хорошо различаем, когда ребенок плачет и когда он изображает плач.
Спасибо.