Влад Паньков
- Профиль
- Комментарии
Просто к сведению
ИЛ-2
Расчётная скорость 400 км/час
Фактически при полной 400-600 кг нагрузке (нормальной) не более 370-380 км/час.
Защита на горизонтальной проекции составляла не более 9,5% поверхности самолёта.
Крылья, стабилизатор с рулями высоты, задняя часть фюзеляжа защиты не имели. Хвостовая часть деревянная.
Инструкции для немецких летчиков при атаках ИЛ-2:
- вести огонь по масляному радиатору (нет брони)
- вести огонь по хвостовой части (деревянная)
- вести огонь по центроплану
Пулеметная очередь полностью разрушала хвостовую часть штурмовика, не говоря о пушечном попадании.
"Бомбер цемент" - немецкое название штурмовика ИЛ-2.
Ограниченные маневренные характеристики при достаточном мощном вооружении делали штурмовик слабозащищенным по отношению к немецким истребителям и достаточно несложной добычей в воздушном бою. Пулемёт стрелка с ограниченным сектором обстрела проблемы решал частично.
Выпущено было более 36 000 к концу войны осталось менее 2000. Ежедневные потери составляли более 30 самолётов. Особенно большие потери были при использование штурмовика без сопровождения истребителей и ещё большие потери на период выпуска данного штурмовика без стрелка.
О.Д. Хлопонин "История военной авиации"
Крис Бишоп "Эскадрильи Люфтваффе"
Гельмут Липферт "Дневник гауптмана Люфтваффе"
А.Покрышкин "Познать себя в бою"
К.Беккер "Военные дневники Люфтваффе"
К. Мансон "Истребители и бомбардировщики второй мировой войны"
Ганс Ульрих Рудель "Пилот штуки"
Фильм "Асы Люфтваффе второй мировой войны" Германия 1997
Фильм "История Люфтваффе" Германия 2002
Фильм "Освободители. Истребители" 2010 Россия
А.С. Яковлев "Цель жизни"
Не надо рассуждать о том, что не знаете.
Для начало ликвидируйте свои пробелы в следующем:
1. Конструкция и ТТХ ИЛ-2 (в части деревянных элементов и его уязвимых мест)
2. Наличие стрелка (в части всегда ли он был)
3. Тактика ведения боя люфтваффе (кстати взятой на вооружение советскими ВВС только через год)
4. Подготовка немецких летчиков (время обучения, методика обучения, в том числе и количество часов налёта)
4а. Подготовка советских летчиков.
5. Ознакомтесь с биографией Хартмана и Вашего английского аса. (Хотя бы для себя узнайте, велись ли активные боевые действия Английскими ВВС с Германией до открытия второго фронта). Хартман летать начал в 10 лет (не один), а в 16 был инструктором! После войны за то, что он хорошо воевал дали 25 лет. Отсидел 10.
6. А в довершении ознакомтесь с Мессершмитом 109, хотя бы с 109F его ТТХ. Кстати по отзывам специалистов из России и зарубежных стран Лучший истребитель Второй Мировой Войны.
Эрих Рудофер (222 победы) был сбит 16 раз. Назовите мне хоть одного советского летчика, чтобы он смог спастись из нашего самолёта столько раз???? Любое попадание в дерявенные крылья и рули управления в щепки разносило всю конструкцию... а цельнометаллический Мессершмит садился с несколькими пробоинами от выстрелов 20 мм-30 мм пушек, не говоря о пулемётных пробоинах.
6а. Ознакомтесь с ТТХ наших самолётов, кроме тихоходного и не очень повортливого ИЛ-2, который был неполностью деревянным в отличие от большинства советских истребителей.
6б. Почитайте о проблемах с двигателями и планерами, вызванными жестким потоком и отсутствием времени на доработку.
Узнайте как сами лётчики называли ЛАГГ-3 и ряд других истребителей.
7. И в довершении не забывайте, что костяк немецких лётчиков составляла не только молодёжь типа Хартмана, но и летчики "Кондор", которые обучали молодых и не только в бою.
8. Да, а если хотите узнать почему мы не сбили столько, в том числе и Кожедуб - почитайте Василия Сталина, Покрышкина, да и немецких асов, доживших до конца войны.
9. Анализируйте факты, а не высказывания отдельно взятых личностей из мемуаров. Сравните численность Люфтваффе и ВВС СССР перед войной и в годы войны и добавьте к ним производство Англии и США со дня начала ленд-лиза и после открытия второго фронта, а если считать и Африку, то третьего. Вас перестанут смущать Хартманы. Их было намного больше, чем официально сбили немцы. А Хартман действительно сбил больше всего самолётов и неважно было их 300 или 330.
Победа далась нам большими потерями - мы по победили! Но нельзя принижать чьи-то заслуги, даже если это были наши противники. Мы сражались за Родину, за Сталина! Они за Дойчланд, за Гитлера. Они все были солдатами и выполняли свой долг.
Что касается немецких асов - мой совет, посмотрите фильмы о них, почитайте книги, среди них есть свои Мересьевы. Они также не жалели своей жизни, они также бились до последнего и они в порядке вещей считали сесть на чужую территорию и спасти своих товарищей из подбитого самолёта.
Да и насчёт подсчётов, Вы ничего не выдумывайте, а почитайте Липферта, Руделя, посмотрите как велась статистика. Ознакомтесь с Хлопотовым "История военной авиации", с Мансоном, почитайте Василия Сталина, и другими. Посмотрите наши последние фильмы "Освободители" Истребители, Ударная сила, Крылья России, фильмы ВВС и другие советские, российские и зарубежные фильмы.
Проще принизить чьи-то заслуги, чтобы на этом фоне свои казались выше.
Только не пишите про Гебельсовскую пропаганду, если у Вас не будет, кроме этого никаких аргументов. Да, если Вы опираетесь на книги написанные в СССР, то с таким же успехом можно утверждать про коммунистическую пропаганду, особенно про статистику по выстрелам или любой другой ерунде, которая не ссылается ни на какой официальный документ Люфтваффе, регламентирующим подсчёты сбитых самолётов.
Просто ответьте мне на вопрос куда же делись произведённые в СССР 157 000 самолётов с 1939 года по июнь 1945, а также полученных по ленд-лизу более 20 000, а таже произведённых в Англии и США со времени открытия второго фронта в количестве более 300 000 самолетов только с 1943 года по август 1945 - против 120 000 самолётов, произведённых в Германии с 1939 года до конца войны и это на всю войну в Африке, Европе, а потом на Восточном и с 1944 года и на Западном фронте???????
А для добивки на начало войны Германия на Восточном фронте
имела 6 200 самолётов, из них истребителей 1036!!
СССР- от 5 000 до 6 000 только истребителей
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...