Евгений Красильников
бред, проверено на многолетней практике, толку от такого будет мало, если надо прочитать что-то серъёзное и сложное, то лучше не отвлекаться на посторонние вещи
и никакие тренировки этому не помогают, максимум чего добъётесь - это дополнителная головная боль
возможно что это тоже очень индивидуально. К тому же автор не предлагет читать 2 книжки сразу, или слушать касету с лекцией по английскому и решать математические задачи. В статье идет речь о простейших действиях выполняемых чуть ли не подсознательно.
По собственному опыту, вы на работе чай/кофе пьете? И организовываете для этого специальный перерыв или это не мешает работе?.
Только 10 минут в день, затраченные на то, чтобы почувствовать в себе любовь
как-то маловато 10 минут.. это как кролики чтоль?
Думаю автор говорил зесь о другом.
«Каждый должен соблюдать восьмичасовой сон, – добавляет Димент. – Считайте это указанием, которое не может быть нарушено».
довольно часто это указание, которое не может быть соблюдено.. последнее время постоянно сплю по часов 6, а потом недосып компенсирую в выходные, ибо по-другому никак не получается
Компенсировать недосып в выходные нельзя. А продолжительность сна это очень индивидуально, 8 часов это усредненое значение..
Вы сами пробовали так делать? для этого Голдмана трудные книжки это, наверное, пиноккио
я постоянно читаю техническую литературу разной сложности, чем сложнее книга, тем больше шансов, что малейшее отвлечение от чтения собъёт с мысли, и придётся перечитывать последний абзац снова, если делать какое-то дело параллельно с чтением трудной книги, то в какой-то момент просто заметите, что вы отвлеклись на это дело и упустили основную идею читаемого момента
Вот поэтому и надо так делать, тренироватсья. Что не тренируется то не равзвивается. Первое вермя действительно врядли что поулчится, но если начать с книжек по проще и не бросать после первых не удач....
Хм.. а по моему статься только на 3. Это все мое личное мнение.
По моему содержане не соотвесвует названию. Если якорь для лебедки понадобился то значит уже застряли.
Если начали описывать якорь ( и даже изобразили на картинке) то почему до конца не описано. Длина и диаметр трубы указан, а как же штыри? Из чего их делать? Труба, уголок, пруток (арматура) или что найдется под рукой. К томуже это не лучшая констуркция якоря. Если труба будет длиной 80см, то растояние между штырями около 10. И если грунт мягки - выворачивать его будт очень легко.
Про топорик упоминание в статье есть но почемубы не напомнить лишний раз (хотя сдесь кувалда лучше ).
Для вынимания штырей наверху удобнее будет сдалать рукоятку в виде петли. А с обратной стороны основной трубы еще один крючек - выбрались из засады, проехали над якорем, зацепили якорь за этот крючек и потянул машиной слегка
Если в лесу застряли то зачем якорь? Вокруг полно деревьев и кустов.
Лебедка как я понял ручная. Такие лебедки, как правило, развивают усилие до полутра тонн (хотя на упаковке могут написать и 5). И вполне могут подойти если надо просто продернуть с кочки или с камня легкую машину типа нивы. А если это что-то вроде упомянутого «Шевроле-Сильверадо» то сама по себе такая лебедка сможет помоч в редких случаях. (вам, в описаной в статье ситуации, видимо повезло) Тут полезнее будет реечны домкрат (если есть куда его подставит, и еще он очень хорошо заменяет и лебедку) и лопата с топором. Подняли машину подложили доски/бревна/камни и поехали дальше.
Для перевозки якоря и лебедки лучше использовать какойнибудь непромокаемый чехол или мешок, т.к. после использования они будут не очень то чистыми.
И еще хочу добавить, что чтобы не застрять лучше одеть резиновые сапоги и сходить "на разведку". Займет это значительно меньше времени и сил чем возможное вызволение автомобиля из засады.
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда Его мы очень смирным...