• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Юлий Гофман (yulig33)

  • Юлий Гофман
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 12.9857
    • Д.Р.
    • 9 мая 1933 г.
    • Страна
    • Израиль
    • Город
    • Хайфа

    Дата регистрации: 19.12.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 04.06.2013 в 13:02


    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Инженер-строитель. Промышленное и гражданское строительство.
    Стаж работы - 58 лет, из них: 5 лет - учёба в институте, 4 года - работа на строительной площадке, 49 лет - работа в проектных организациях.
    Автор и ведущий темы: Дом - своими руками!

Последние комментарии

Виктор Кургаев, Больщое спасибо за понимание и поддержку!

7 января 2012 в 01:24 отредактирован 7 января 2012 в 02:45 Сообщить модератору

Сергею В. Воробьеву, Комментатору

Не поленился прочитать Вашу статью, уважаемый, в нашем Журнале: «Что надо знать о маниях, и какие они бывают?» а также комментарии к ней и всё стало понятно, всё стало на свои места!
Да, дорогой, Вы абсолютно правы, - Ваши суждения мне "побарабану".
Я, к сожалению, не могу их принять потому, что...
Тысячи людей нуждаются в новом жилье. Тысячи людей не могут решить эту проблему из-за нехватки денег. Опять же,
тысячи людей не знакомы со строительным производством, но
вынуждены браться за лопату и не знают с чего начать!
Я хочу им помочь, я хочу дать им элементарные строительные знания, научить их азам проектирования, грамотным правилам и способам ведения строительных работ, и, наконец, дать им веру в свои силы, в свои возможности а Вы, уважаемый, бегаете с бумажками под ногами и мешаете!
Да, дорогой, СНиП-ы и Законы обязательно нужно соблюдать, но раньше нужно знать и понимать, что в них написано!
Раньше, хотя бы примитивно, нужно знать, как построить Дом.
Вот так то, милый мой!

6 января 2012 в 16:27 отредактирован 6 января 2012 в 16:38 Сообщить модератору

Олег Антонов!
...Еще раз повторю - нормальная статья, но в своей ограниченной области применения - сарае-бане-будко-строительства. На большее претендовать глупо...
Вы, я считаю, сделали неправильный вывод.
В 2006 году я выполнил проект строит. части 2-х этажного дома для Нижнего Новгорода. Дом с кирпичкыми стенами на столбчатых ф-тах, заложенных ниже глубины промерзания грунтов. Построен был 2008-2009г. Стоит, всё отлично!
Геодезию и геодогию заказчик выполнял в соответствии с
моими рекомендациями.
Главное: отрыть шурфы нормальной глубины, не спутать песок с глиной и правильно определиться с расчёным сопротивлением грунтов.

5 января 2012 в 17:54 отредактирован 5 января 2012 в 18:16 Сообщить модератору

Люба Мельник, Вы совершенно правы: автор не знает нынешнего российского законодательства в отрасли, не ведает правоприменительной практики и ещё: я очень сомневаюсь, что он имеет основания давать советы в сфере, которая ему сейчас неведома.
Поэтому я и не даю советов в этой сфере!
Для меня чужда эта чиновничья бумажная волокита!
Но давайте постараемся отделить мух от мёда...
Уясните себе, прошу Вас: для меня важна техническая, специальная, профессиональная сторона вопросов строительного производства.
Поймите, пожалуйста: я хочу профессионально помочь индивидуальным застройщикам, людям, решившим самостоятельно построить для своей семьи дом или садовый домик на своём участке, осуществить своё желание, свою мечту..
Как правило, у них не хватает денежных средств, а для самостоятельного строительства не хватает знаний и опыта.
Я хочу помочь застройщику приобрести или повысить уровень знаний в строительстве и не тратить десятки тысяч рублей.
Пользуясь своими знаниями и опытом я предлагаю решения, которые он в состоянии выполнить самостоятельно, конечно, в
строгом соответствии со строительными нормами и правилами,
рекомендациями и т.п.
Представьте себе, к примеру, следующую ситуацию...
После всех мытарств по выбору, выделению или покупки и отводу земельного участка, после всех согласований, человек приходит на место строительства своего дома.
Он не знает с чего начать: ему не нужна геодезическая съёмка и не нужны данные инженерной геологии.
Вы предлагаете ему бежать нанимать бригаду геодезистов и геологов в соответствии с действующими законодательными положениями?
Нет, он не станет этого делать! Предварительно с кем-то посоветовавшись, он начнёт самостоятельно выполнять работы по строительству ф-тов и по незнанию допустит уйму ошибок.
При этом, по-моему, несравнено будет лучше, если он, пользуясь моими рекомендациями, будет строить со знанием дела, более профессионально, не допуская ошибок и макс. экономя деньги.
Я занимаюсь, образно говоря, ликбезом в строительстве!

Юрий, понимаете в чём дело?
Конечно, ф-ты с основанием ниже глубины промерзания грунтов самые надёжные, на них не действуют, в основном, силы морозного пучения. Такие ф-ты предпочтительны для тяжёлых домов, к примеру, кирпичных.
Но, если грунт в основании ф-тов неплохой по своей несущей способности, конструкции дома лёгкие (дерево, пенобетон) и Вы не собираетесь строить дом с подвалом, следует определять возможность возведения ф-тов мелкого заложения.
Если макс. уровень грунтовых вод ниже 1.0 м от уровня земли, можно заглубить ф-ты всего мин. на 0.5 м и уменьшить объёмы земляных работ и материалов, из которых делаем ф-ты, сэкономив на этом кровные заработанные.
Но я хочу сказать не только об этом...
За мою жизнь я встречался с разного рода проявлениями грубости, но здесь, на страницах журнала, в принципе, предусматривающего общение культурных людей, услышать
откровенное хамство...это нонсенс!
Спасибо Вам!