Дмитрий Юрасов
- Профиль
- Комментарии
Марианна, я просто хотел обратить Ваше внимание на несоответствие понятия "профессионализм" и содержания многих материалов, во всяком случае, в автомобильной рубрике (других практически не читаю, поэтому о них не берусь судить). И совершенно напрасно, на мой взгляд, "редакция доверяет компетентности автора в излагаемом вопросе", - опять же, не об этом конкретном материале говорю, он лучше многих дргуих. Если редакция пропускает отровенно дилетантский материал с кучей ошибок, мне кажется, тем самым она признается в собственной некомпетентности в том или ином вопросе, разве нет? Или я просто не понимаю сути Вашего уважаемого проекта...
"На сегодня в рубрике «Авто-мото» 339 профессиональных статей" - это на вашем сайте написано. На мой взгляд, словом "профессиональный" можно охарактеризовать процентов 40 опубликованных материалов, не более, и обсуждаемая статья - еще далеко не худший вариант. Понятно, авторы разные, не все способны трезво оценить свои возможности и знания, но именно поэтому обязанности редакторов, на мой взгляд, не должны исчерпываться проверкой соответствия материалов формальным требованиям (объем и вопросительный знак в конце заголовка)...
Автор желает "внести немного ясности в ситуацию" (цитата), но делает нечто противоположное.
1. Седан - обычно с двумя ИЛИ ТРЕМЯ рядами сидений? Назовите, пожалуйста, хотя бы пяток трехрядных седанов, если это так обычно...
2. Не меньшая редкость - трехдверный универсал; заметьте, не говорю, что таковых не бывает, но это никак не в порядке вещей. "Расположенное в салоне багажное отделение" - тоже сильно сказано...
3. "Хэтчбек – это уже двухобъемный кузов..." Почему уже, разве универсал не двухобъемный? Хэтчбеков с одним рядом сидений лично мне видеть не приходилось, а багажник у хэтчбека часто, но далеко не всегда меньше, чем у седана.
4. "Из хардтопов наиболее распространен седан-хардтоп" - неправда, чаще всего это как раз купе.
5. Трехрядный шестидверный кабриолет - это не то чтобы нонсенс, но тоже большая редкость. То же примерно с фаэтоном: видимо, автору попалась какая-нибудь книга об автомобилях годов тридцатых прошлого века...
6. ...и читал он (точнее, она) ее не слишком внимательно: сЛайдер - это корпус телефона, а автомобильный кузов называется сПайдер.
7. А вот минивэны бывают не только трехрядными и шестиместными. К тому же, компоновку многих из них называть автобусной безграмотно, по сути, она точно такая же, как у всех легковых автомобилей.
8. А это уже вопрос редакторам: для чего публикуются такие материалы?
Олег Нефедов,
опять же, БАЯН
Материал, возможно, для новичков полезный, но, на мой взгляд, многовато менторства и самолюбования. Я на сайте несколько часов, может быть, чего-то не понимаю, но по тому, что успел прочитать, складывается впечатление, что за очень редкими исключениями люди пишут о том, в чем весьма слабо разбираются (это уже не о данном материале). Мне кажется, поверхностность и дилетантизм не есть синонимы "популярного доступного языка"...
Во-первых, довольно странный изначальный посыл: с чего автор взял, что все считают Форда изобретателем автомобиля? Во-вторых, не Уильям Мейбах, а Вильгельм Майбах, во всяком случае, именно так принято писать имя этого товарища. В-третьих, и тут возможно, я не прав, просто лень проверять, но не уверен, что в 1885 году трехколесный экипаж Бенца мог быть обут в пневматические шины, одна из которых якобы лопнула (еще раз прошу прощения, если ошибаюсь). В-четвертых, лошадиные силы обычно сокращаются как л. с., а не л/с, - это такой же элемент грамотности, как написание любого слова... На мой взгляд, текст для широкой публики и дилетантский текст - разные вещи.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...