Владимир Зимний
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Последние комментарии
Джон Смитт,
Не нравиться, однозначно! - (Хотя полные и, тем более толстые, не в моем вкусе.)
Дама, кроме многих лет тренировок вкупе с общей генетической худощавостью, лакомилась гормонами, диуретиками и прочей химией.
ИМХО, лакомилась возможно аккуратно, а посему дожила до таких преклонных лет, но результат заметен, что, собственно, и вызывает отторжение и общее недоверие к таким профессионалкам.
Цитат: "Так все же, почему американцы полнеют, а французы уверенно держат свою форму? Отвечая на этот вопрос, психологи утверждают, что главной причиной лишних килограммов является страх. Оказывается, и разрушительная эмоция имеет способность на длительное время оседать в генах человека. Так ли далеки те времена, когда завоеватели Америки находились в экстремальных условиях, стремясь выжить?"
Ну, прям, сплошной Ламарк или, что ещё хуже, академик Трофим Денисович Лысенко во всей своей красе!
Не может разрушительная эмоция оседать в генах человека, на долго, на всегда и никогда!
Ну не может и все, по определению!
Достаточно почитать любой учебник по генетике.
Зато осесть в психике и попортить ее надолго или даже навсегда, - это пожалуйста, без проблем - эмоция это может.
Так может все просто и у американцев такая жизнь, нервная и фиговая, а с генами у них все ОК?
Завязка на месте, конец более - менее (слегка слабоват), середины не вижу...
Основная фишка - как канализировать свои эмоции, направить их в нужную сторону и мало-по малу, управлять, увы, даже не обозначена.
Цитат №1: "Но как же отключить эмоции? Как и всякое удовольствие, эмоции вызывают зависимость и просто так щёлкнуть тумблером не получится. Мне, во всяком случае, это даётся непросто."
Согласен, не просто, и это все?
Цитат №2: "Нет, есть, конечно, люди, которые и в этом случае не могут сохранить хладнокровие, но это уже не ко мне, а к психиатру." Извиняюсь, кроме психиатора есть ещё нервопатолог, есть психолог, дзен, прощу прощения, буддист, книги разные и ваще, толковые люди, которые в теме. Может не стоит сразу психиатором пугать?
Цитат №3: "Так давайте же и на дороге воспринимать неприятности как правила игры, которые нужно либо соблюдать, либо изменить, чтобы достичь цели (напоминаю, что цель – приехать живым и здоровым)." Правила игры это ПДД или есть что то ещё, кроме ПДД?
Если можно, то два слова от себя, по возможности, за позитив.
Езда по городу это не покер и не шахматы с шашками, сие нечто совсем другое, связанное именно с физической нагрузкой и быстрой сменой ситуации. А с другой стороны, не бокс и не ушу, - где многие вопросы психологии хорошо проработаны.
Пытаться в прямом смысле, держать эмоции в кулаке, не лучший способ и для собственного здоровья (нервы у людей не стальные) и для удачной поездки. Эмоции не должны быть выключены, что в идеале не возможно, они должны быть немного, как бы, в стороне от вас, от вашей личности и они должны работать, помогать выживанию. Более того, байкер должен быть в тонусе, а шерсть на загривке должна быть самую, самую малость, СЛЕГКА, приподнята, тогда психика и моторика будут настроены оптимально для противодействия всяким скоротечным напастям. Кстати, автомобилисты и собаки ("собака есть термометр вашей психики") такое состояние хорошо чувствуют и, обычно, кроме отмозорков и обдолбанных, ведут себя более-менее адекватно. И велосипедист со стажем часто чувствует состояние автомобилиста по мало незаметным особенностям и делает выводы: пропустить, положим, или положить и пойти напролом. И при этом, действительно, лучше всего иметь спокойный, отстраненный взгляд на окружающее, по возможности, без внутренних монологов. Хотя при большом опыте и правильной настройке психики монологи не противопоказанны, - это не бокс.
Надеюсь, что в следующей (-их) статье (-ях) вы подробно расскажите как именно вы отключаете эмоции и готовите психику для поездок в трудных дорожных условиях.
SY
Владимир.
100 000км - впечатляет!
А за сколько лет?
Миф №1 (продолжение).
Можно, конечно считать феномен массовой покупки в основном горных велосипедов недомыслием потребителя и перекосом рынка, а можно и здравым смыслом и ощущением реальной универсальности данного продукта в наших непростых (Киев в отопительный сезон, ИМХО, не сахар, не правда ли?) условиях. Причем, соглашусь, что универсальность эта обычно сильно не востребована большинством велосипедистов (хотя бы на 50%), которые предпочитают малые расстояния, хорошую погоду, плоский рельеф, не напряженный ритм, не любят и не умеют бороться с бордюрами, колдобинами, плохим покрытием и, тем более, его отсутствием...
С другой стороны, знаю знакомых велотуристов, которые действительно, начав со Стартонов и Туристов, пройдя через МТВ, снова пересели на гибриды (АТВ, "кросс"), когда ситуация на дорогах интегрально несколько улучшилась.
С третей стороны, конечно надо учитывать эффект Макдонольдса.
...
Возможно, когда ситуация начнет улучшаться, появятся вело дорожки, вело инфраструктура и т.д. и т.п., тогда другое дело - будем как в европах рассекать на гибридах.
А пока, все будет как есть и МТВ останеться на вершине массового спроса.
Кстати, а новый 29 формат колес от Гарри Фишера для МТВ, это в плюс или в минус?
Миф №2 - ошибки нет и не было, снимаю всякие возражения по этому пункту.
Развенчание мифов и свержение памаятников - давняя и суверенная традиция, нет?
А с другой стороны, что то в этом есть...
По делу.
Общее впечатление нормально-конструктивное, но, увы, мешают косяки:
- Миф №1. - самый мифический косяк. Ежели ездить только по проезжей части, в сравнительно ровной местности (не Москва, однозначно!), в относительно хорошую погоду, в теплое время года, без колдобин на асфальте, бордюров, .... - тогда согласен, - это миф!
В остальных случаях - это не миф, а сугубая реальность, где выживают сильнейшие - горные велосипеды (ЧДТ!), что и показывает рынок (уленшпигель).
- Миф №2 - "По-настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому, если уж покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами." - логическая и смысловая ошибка (очепятка). Если говорить об эффективности торможения (тормозном усилии), то хорошо настроенные V-брейки ничем не хуже дискачей. Если вычислять удельные значения: - тормозное усилие/вес, - тормозное усилие/цена, то V-брейки, в основном, пока выигрывают в этом соревновании. Но, стоит признать, что V-брейки имеют другие характеристики и особенности (смотри текст А. Горева), которые выводят их на общее второе место по сравнению с дисковыми тормозами и общий тренд , надо признать, действительно за дисковыми тормозами.
PS
"Учите матчасть, студент!"
http://www.velopiter.spb.ru/misc/book2.htm
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...