Но тем не менее, когда на дороге появляется неумелый водитель «слабого пола», некоторые считают уместным напомнить свысока, что «это не всем дано».
Первое, что необходимо запомнить — это дано всем. Любой психически и физически здоровый человек способен научиться водить автомобиль. Это не зависит от пола. Просто одному достаточно для обучения вождению тех часов, которые предлагаются в автошколе, а другому нужно больше. Сколько конкретно вам понадобится часов, вы узнаете в процессе обучения. Нужно ориентироваться только на свои ощущения и никого не слушать.
Второе условие — это наличие соответствующей мотивации. У вас все получится, если:
- Вы не просто решили получить права, чтобы они были у вас на всякий случай. Вы решили стать водителем автомобиля и хотите уметь все: ездить в любых условиях, парковаться всеми способами, ориентироваться во внутреннем устройстве, устранять элементарнейшие неполадки.
- Вы не хотите больше пользоваться общественным транспортом. Вас просто физически напрягает эта духота летом, холод зимой, ожидание на остановках и большое количество людей.
- Вам жизненно необходимо возить родителей на дачу или ездить в командировки, или отвозить ребенка в школу. И это можно сделать только за рулем личного автомобиля.
Другими словами, если личный автомобиль необходим вам, как воздух, вы уже не спасуете перед трудностями. Не спасуете, потому что не захотите «обратно в трамвай»; или родители уже ждут дачного сезона; или скоро 1 сентября, а школа у сына — в другом районе.
Такая мотивация важна, потому что если вы просто решили получить права, чтобы «они были», то, столкнувшись с определенными сложностями, вы поверите окружающим, что «вам не дано».
Если вам комфортно в общественном транспорте и удобно добираться до места работы, то возможно, после первой же неудачной парковки вы сами решите махнуть на все рукой. И предпочтете этот самый общественный транспорт.
Не стоит забывать и о хамстве на дорогах, первое время это тоже выбивает из колеи, особенно женщин-водителей. Человек, впервые выехавший с площадки в город, прежде всего поражается тому, до какой степени водители нарушают правила дорожного движения. Именно так и кажется, что все нарушают всё.
Что же делать, если права вы получили, автомобиль у вас есть, а садиться за руль вы боитесь, чувствуете себя неуверенно. Долго стоите на перекрестках при выезде со второстепенной дороги на главную, не можете припарковаться или даже заехать в ворота. А если вдруг вы уже успели попасть в ДТП, то тогда уверенность в своих способностях может оказаться на нуле.
Что предпринять в таких случаях?
1. В автошколе 15−20 часов вождения считаются нормой. Если вы заплатили еще за 10, но все еще чувствуете себя не уверенно, на вас, как правило, посмотрят как на человека, мягко говоря, неполноценного. И причина тут же найдется. Например, возраст, ибо «все надо делать вовремя», или пол — «женщины вообще плохо соображают», или темперамент, или что-то еще. Никого не слушайте. Чужие домыслы не имеют к вам никакого отношения.
2. Если у вас уже есть права и личный автомобиль, найдите себе «личного инструктора». Просмотрите объявления в Интернете. Возможно, даже водитель с большим стажем, который ищет работу по специальности, согласится вам помочь. Желательно, чтобы этот человек на данный период не имел другого места работы, и тогда вам не придется подстраиваться под его график. Вы сами будете решать, когда вам удобнее заниматься. Можно совместить ваши дела и обучение вождению. Главное, чтобы в трудных ситуациях он готов был сесть за руль вашего автомобиля вместо вас. Например, вы отвозите ребенка в школу, затем покупаете продукты в супермаркете, а потом вместе едете учиться вождению.
3. Начните с азов. Найдите свободную площадку, подальше от посторонних глаз, купите пластмассовые кегли. И тренируйтесь на площадке. Пусть инструктор расставляет кегли, а вы будете ездить между ними — змейкой, передним и задним ходом. Еще раз отработайте на площадке умение плавно тормозить и трогаться с места. Если у вас машина с механической коробкой передач, отработайте многократно умение трогаться с места на подъёме.
4. После «площадки» отправляйтесь на дорогу. Пока не в городе, а на загородную дорогу, где не очень много машин.
5. Затем перемещайтесь в город. Полезный совет — для начала потренируйтесь ездить рано утром в воскресный день. Придется вставать «ни свет ни заря», а кто сказал, что будет легко? Отработайте свои привычные маршруты: на работу, в магазины, поликлинику, школу и так далее.
6. ;Затем обязательно вместе с инструктором посетите автомойку, заправку, автосервис. Потом вы будете чувствовать себя уверенно в этих обязательных для посещения местах.
7. И уже после этого начинайте ездить с инструктором по городу в часы пик.
8. Оставьте за собой право решать, когда инструктор вам уже не понадобится.
9. Будьте готовы оставаться спокойной в любой ситуации, даже если вам сигналят и крутят пальцем у виска. Выезжайте на перекресток только тогда, когда чувствуете, что успеете совершить маневр, а не потому, что вам посигналили. Помните, что вас всегда могут объехать более опытные или нетерпеливые водители.
10. И когда вы тоже станете опытным водителем, будьте терпеливы к тем, кто еще только учится. Не забывайте о том, что вы когда-то так же начинали.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте!
Если речь идет о Москве или о городе миллионнике, дорогие мой зачем водить в есть общественный транспорт!
Берегите нервы, силы, время и деньги!
0 Ответить
Писала женщина. Скорее всего, пока в эйфории от полученного удостоверения и купленной новенькой машины. Я инженер БД, я водитель наставник, мне 56 лет. За рулём различных видов транспорта (велосипеды, мотоциклы, автомобили, троллейбусы) всю жизнь (себя помню с трёх лет за рулём велосипеда, но не помню как его покупали). На дороге живу по 18 часов в день (так сложились жизненно-производственные обстоятельства). Имею субъективное мнение (и со мной мои коллеги согласны): НАСТОЯЩАЯ женщина водить машину не может. Да она сидит за рулём, да она передвигается по дороге. НО! Водить так же как "бродить по магазинам" не может. Те женщины которые водят троллейбусы, такси, грузовики - анатомически женщины, а характер мужской. Этакие "мужики в юбках" - у них походка мужская, разговор не о косметике, тряпках, шмотках, детях, внуках, а о железе, дороге и пр. Ругаются не по женски. Речь мужская (обороты, выражения...).
Меня на пустой четырёх полосной дороге в воскресенье в семь утра сбил автомобиль (я ехал на велосипеде), за рулём которого была НАСТОЯЩАЯ женщина. Объяснила просто: "Я вижу, что вы двигаетесь быстро!" (с горы я ехал 75 км/ч), а под горку скорость сбавил, тут она на меня и наехала Вот типичная ЖЕНЩИНА за рулём автомобиля. Да, не смеются сейчас над "обезьяной с гранатой" т.к. эта самая "обезьяна" приобрела и мужское лицо, а это лицо смеяться над себе подобным не может (не понимает над чем смеются). Как водитель-наставник двух человек мужского пола отговорил от принятия ПРЕСТУПНОГО решения стать водителем. (Один даже благодарил: "Я и сам так думал, но жена, материальные обстоятельства...") Лучше б сделали доступное жильё так как сделали доступными автомобили. На дороге сейчас очень тяжело. А "мужики в юбках" работают и даже имеют семьи. Но у них в мужьях не МУЖЧИНЫ, а мужского пола "тряпочки". А там где встречаются им на пути НАСТОЯЩИЕ мужчины, к сожалению долгие отношения не складываются. (Всё это взято из жизни троллейбусного ДЕПО где работаю без месяца 30 лет).
А тема эта вечна: эмансипация не закончена. Женщина всё ещё хочет чего-то мужского. А мужчины постепенно уступая свои позиции плавно передвигаются с дивана у телевизора на кухню... Хорошо, что не доживу то окончательной победы "Амазонщины".
1 Ответить
Михаил Драйшпиц, вы пишете об окружаюших вас женщинах, для которых "крутить баранку" работа. Вполне естесственно, что они с вами о ней и говорят. О работе. "О железках, дороге...". Ну и лексикон соответствующий. Вы знаете их только с одной стороны, не стоит на основании этого делать выводы, насколько они женственны или мужественны.
Смешно. Если следовать Вашей логике, то художники, которые вместо батальных сцен и штормового моря пишут цветы и кухонные натюрморты, только внешне мужчины, но если копнуть поглубже... А уж о других легкотрудниках, типа модельеров, у которых разговоры все больше о фасонах, аксессуарах, прическах и прочих женских штучках нечего и говорить, бабы 100-процентные.)))
1 Ответить
Татьяна Пучкова, вот и ответила на поставленный вопрос. А что смешного в "мужике в юбке"? Природа поиздевалась и над этим смеяться? Женщина должна быть женщиной, а мужчина - мужчиной. и нечего примерять на себя чужие штаны! А говорить... Я не разговариваю матом, не курю с ними. А когда говорю с "ним - ней" о железе, становится неловко: вроде женщина, а о железячках запросточка. Не приятно и не очень интересно. Не соблазнительно и не сексуально. О железе мне привычней, приятней говорить с мужской частью водителей, слесарей, инженеров.
0 Ответить
Михаил Драйшпиц, следуя Вашей логике, женщина не должна разбираться в технике и заводить о ней разговор. А мне, например, нравятся умные, думающие и разносторонне развитые женщины. С ними интересно и не скучно. В отличие от гламурных девиц у которых на уме одни тряпки и "лучшие друзья девушек". Вот с ними и поговорить не о чем, кроме как тащить у койку, так-как на что-то большее они не способны. "Прелесть какие дурочки"
0 Ответить
Михаил Драйшпиц, на какой вопрос? Я просто развила Вашу мысль до логического абсурда )
Вам на работе не интересно говорить с женщиной-волителем троллейбуса о "железках", потому что она в теме, а это так "несоблазнительно и несексуально"? А Вы вообще то каким образом хотели бы на работе с женщинами общаться? Может просто не там работаете?
1 Ответить
Михаил Драйшпиц, О-о-Опс ! История о двух отговорённых мужиках подпирает необходимость психолога в штате КВ. "Что станут говорить княгини Марьи Алексеевны?"
Наконец-то нашёлся "Читатель "в теме". Интересно, какой процентаж водителей по гендерному признаку по странам и континентам, "во всём этом мире бушующем"?
1 Ответить
Да, немного странное название статьи придумал редактор...
Какое-то шовинистическое.
Лично я села за руль в пятьдесят. Меня задело, что сотрудница, моложе меня лет на пять смогла овладеть вождением. Думаю - а я чем хуже?
Пошла на курсы, дала взятку за права, потом ездила пару месяцев с инструктором, ещё пару месяцев с приятелем-таксистом, он меня и научил переключать с четвёртой на пятую.
Мотивация была - внучку возить в школу и САМОЙ ездить на дачу.
Двенадцать лет за рулём, люблю водить машину, правда, зимой сейчас не езжу, не хочется дорогу от снега очищать на даче (живём там постоянно), ездим на мужниной машине. А весной-летом-осенью вожу с удовольствием.
Вот досада - снег рано лёг нынче, а в прошлом году ездила до нового года.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Мария Абрамова, ...к тому же, Вы стали мужественной женщиной ...по МД.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, ой, мальчики какое же у вас к нам все-таки неправильное отношение, мы начинаем водить машину, делать сами ремонт, пилить дрова, косить траву, только тогда когда совсем уже, кроме себя любимой, некому...так что печально все это, а не смешно, как Игорю Ткачеву, например...Я закончила курсы вождения еще в далекие времена, поездить смогла совсем немного, не потому что не смогла, а потому что поняла, как здорово сидеть не за рулем машины, а рядом с водителем личным и смотреть в окошечко, слушать музончик или вообще поспать по дороге
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Лидия Богданова, не приписывайте мне отношение к женщинам-водителям "по МД". Я уже здесь выражал уважуху к женщинам-водителям школьных автобусов и для инвалидов. В целом я считаю, что они более аккуратны и не склонны к дорожным авантюрам. Я домогался узнать статистику, сколько %%% женщин за рулём в США, в РФ, во Франции, в Германии и далее по списку, но без успеХ.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, ладно, это вам за Игоря досталось, это он сомневается в нашем всёМогу, женщина в любом деле более дотошная и если она берется не за свое дело, она должна понимать это, хотя знаете бывают завидные исключения, я вот, например, знаю таких мужчин, которых за руль просто нельзя сажать, а женщин, которые это делают легко и свободно и с удовольствием. Мы так с соседкой по даче целых три часа проехали до нашей деревни, она по дороге болтала без устали, потом в темноте проехала по бездорожью и еще в одном месте остановила машину потому, что увидела на дороге ежика. Ну, чем не героическая женщина, мне с такой садится в машину совсем не страшно
Оценка статьи: 5
2 Ответить
Лидия Богданова, согласен. Наша доча тоже уверенно и осторожно водит свой SOUL, быстро ориентруется и осваивает новые маршруты; в последнем я показательный недотёпа.
0 Ответить
Мария Абрамова, хороший повод сесть за руль-))))))))))))))))))
0 Ответить
Игорь Ткачев, зря иронизируете, Игорь, вот такое соперничество очень часто дает большой толчок, а удовольствие получения от жизни не заменишь, какая разница в результате чего оно произошло, гордость за себя великое дело. Я вот на слабо тоже могу много чего сделать Сесть за руль машины - да легко
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Лидия Богданова, вы правы, соперничество - сильный мотив. Обязательно добавила бы в статью этот пункт. Когда я училась вождению мне было 33 года и уже тогда некоторые "доброжелатели" намекали мне на преклонный возраст. Типа "всему свое время".
0 Ответить
Название "Как женщине начать водить автомобиль" из категории "Курица не птица - женщина не синица".
Ощущение было, что действительно то ли из-за размера мозга, то ли по причине циклов, но женщина за рулем - это особая категория обезьян-)
Уже лучше бы знакомое Kinder. Kueche. Kirche. Разницы - никакой.
0 Ответить
Игорь Ткачев, в Уригинале "Курица не птица - Болгария не заграница".
0 Ответить
Игорь Ткачев, этот заголовок придумал редактор. Мой звучал иначе, а именно "10 советов женщине, начинающей водить автомобиль". Я думаю, каждый человек сам вправе выбрать что ему читать, о чем писать и среди кого жить. Курицы, синицы и обезьяны - прекрасный выбор!
0 Ответить
Марина Непогодина, несомненно. В наше время право (и права на авто, в том числе) есть у всех: и у тех, кто очевидно глуп, и у тех, кто водить не умеет-)
Это издержки демократии: любой глупец, любая дурочка имеет право на мнение по любому вопросу, даже тому, в котором ни черта не смыслит-). Но, увы, тот, для кого его/ее глупость очевидны, права об этом сказать не имеет: неполиткорректно-)
Кстати, пара недавних примеров, прямо "из вчера". Наблюдаю, как сегодня женщины (и не только) начинают водить автомобиль.
Она сначала зарабатывает нужную сумму на покупку "красненькой/синенькой/зелененькой машинки". Кругленькую сумму ей может дать ее кент, ее родители, частично она сама заработала (но, как правило, только частично-). Потом ей ее (машинку) покупают - ее кент, родители, частично она сама участвует. В это время она "ускоренно" сдает на права - по блату, не по блату, но опыта там минимум. Далее, быстрее за руль своей машинки и тут начинается: там я не могла припарковаться, там я задела другую машинку, там нарушила правила...
Мес. тому такая вот курица (извините за честность) чуть не наехала на меня на пешеходном переходе. Притормозила в 30 см, и потом делала большие глаза.
(Причем, традиционно я не против женщин за рулем, т.к. когда у них достаточно опыта, то водят они аккуратнее многих мужчин. Но не начальной стадии).
Так, вот машинку купили, права с горем пополам получили - и уперед, колесить на своей красивой машинке по городу, нарушая правила, давя пешеходов на переходах, стукая других...
0 Ответить
страшней пешеходов ничего нет, бросаются под колеса, везде где ни попадя, и прут как танки, "не догоняя", что машине не всегда легко остановиться, особенно в снег, в дождь, на льду, и что их просто может быть не видно, в сумерки и ночью особенно.
Оценка статьи: 5
2 Ответить
Ирина Литновская, кажется страшнее нет и водителей, которые "насосут" себе и думаю, что этого достаточно. Или права купят.
Сколько смертей в РФ по вине таких водителей? Сколько по вине пешеходов?
Думайте, что пишите - иначе сказ про те же женские мозги, которых немного, но при помощи которых пытаются "рассуждать".
0 Ответить
Игорь Ткачев, вы - прожженый сексист, читать вас противно!
1 Ответить
Ирина Литновская, почему в вашей Москве нет большого такого баннера с изображением и слоганом т. Маяковского?:
"Уважаемые дяди и тёти ! // Скажите, сделайте одолжение, // Чего вы нос под автобус суёте? // Чего вы прёте против движения?"
0 Ответить
Вспомнился прикольщик (не)Злобин: если у европеоида десять тыщ евров, он купит себя авто за пять. Если у русского пять, то он купит себе за пятнадцать!
Ржунимагуабнимаюплачу!-)))
0 Ответить
Ой, ребята, щаз вас бить буду-)
Вот на кой женщине, да и многим, так насущно авто?
Хорошо, у некоторых бизнес, деток надо в сад туда-сюда, но большинство молоденьких красоток покупает его себе, как собачку под мышку: чтобы привлечь к себе внимание и потому что так делают все.
(Ребята, вот мозги, в том числе прагматические, там, где на великах ездют: в Европах. Люблю за их сознательность и скромность-)))
Каждая жопа стремиться усадить себя в авто. И почти всем совершенно наплевать на удобство других (у нас, например, все тротуары уставлены машинами - не пройти), на экологию (чего-чего?!), да и на здравый смысл (как мне одна фифа сказала: у вас нет авто?! А как же вы живете? - Словно у меня ног не было-)))
По статистике у нас в городе машин чуть меньше, чем самого населения. Лично знаю таких, у которых по 2 "броневика" - 4 тонны железа на одну задницу. А вы расходы на такую колымагу считали-то?-) А ведь локотками придется поработать ради такого комфорта поактивнее, нервов и жизни на обеспечение его уйдет больше-)
Девушки, ходите пешком. Вы от этого будете еще привлекательнее: мерное покачивание бедрами, демонстрация своей небесной красоты большему числу мужчин и Лыцарей, которые заходят вам подать руку, потому что вы на ноговыворачивающих шпильках или подвезти, потому что вы божественно прекрасны-)))
0 Ответить
Игорь Ткачев, ой, Игорь, вы как всегда в своем репертуаре. Вот только бы наехать на нас, женщин, зачем нам машина спрашиваете, отвечу...быть может не за всех, но за себя точно. Как показывает жизнь, наличие мужчины с машиной, не означает, что у женщины она есть. Мужчина есть, а вот машины нет, потому что машина, ну вот для меня например, это рабочая лошадка, да, друг, помощник, в делах и в отдыхе. Женщина по жизни намного активнее мужчин и ей зачастую надо больше, чем мужчинам, особенно когда они женятся, тут маршрут такой диван-кухня, машина (на работу), машина (с работы), опять кухня и диван - круг замкнулся А вот женщине нужно больше и тут начинается ...попробуй допроситься, что тебя куда-то свезли, привезли, я думаю многие женщины меня поймут. Поэтому легче быть автономной никого ни о чем не просить - села и поехала, туда куда тебе нужно и тогда когда тебе нужно, а выпендреж это для тупоголовых, жаль правда на курсах вождения не проверяют на тупость некоторых блондинок, которым точно нельзя доверять руль машины
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Лидия Богданова, ну да, женщина суеты создает гораздо больше, чем мужчина - здесь я не спорю-)))
Вы можете долго оправдывать необходимость наличия машины (я еще не видел ни одного человека, кроме тех, что постарше и уже насуетились, который бы сказал, да, у меня есть тачка, но она мне в принципе не нужна-), но дело в том, что не так она вам и нужна. И те важные дела, по которым вы обслуживаете себя на машине, не такие и важные - вам просто так кажется-)))
Так что не стоит мне долго и заунывно перечислять, как нам всем нужна машина, как она нам помогает и как мы без нее не можем. Да, помогает. Да, это неплохое подспорье в наших дела и т.д. Но процент там той пользы далеко не такой, как вам кажется.
Увы, вы вряд ли со мной согласитесь. хотя бы потому, что вы Женщина. Прекрасная, Легкая, Волоокая, Заботливая, Вездесущая... но и Ограниченная В Своем Понимании, А Так Ли Вам Нужна Та Машина-))))
0 Ответить
Игорь Ткачев, уговорили, не покупаю, счас , собираю сумку и в метро, люблю метро, только вот народ не очень, который там ездит. А насчет машины, все по обстоятельствам, иногда машина просто необходима, но не во всех случаях, в этом вы меня точно не уговорили, а сейчас могу и на общественном транспорте доехать, это кстати при наших пробках и быстрее будет, да и насчет суеты, опять поклеп, я, например, в фитнес клуб еду косточки поразмять да и вообще мало ли что нам, красивым и активным еще в голову придет Я же не спорю, что некоторые просто пижоны в тапочках, да ленивые жопы, с животиками, им лень пёхом ходить, а я вот люблю ходить пешком. Кстати, велосипед, о котором так ратует наш Сергей Дмитриев, для больших городов никак не вписывается, да и перестраивать надо дороги, велосипедные дорожки строить, а уже негде...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Лидия Богданова, не поддавайтесь! Женщине как раз машина нужнее, чем мужикам, если они только не профессиональные водители. Пусть они сами на велики садятся и рассекают или бедрами качают - им тоже полезно будет!
1 Ответить
Лидия Богданова, подумаешь, проблема урбанского города? Переселяйтесь в пригород, как многие наши американцы, и будет вам "квартира, машина и дача" в одном флаконе да ещё и с великом в придачу.
0 Ответить
Лидия Богданова, пешком ходите - хотя бы иногда. Полезно для фигуры-)
А метро у вас есть все шансы сменить на пробки.
0 Ответить
=Игорь, тутА ты не прав != ЗдесЯ, в США такую проблему обсуждать даже не приходит в голову. Личное ТС, как шариковая ручка. Женщин много даже и особенно среди водителей школьных автобусов.
=Отчего тут такой колоссающий шум? Вы в приличном шалмане или где?= (С)
0 Ответить
Сергей Дмитриев, ваши янки и так потребляют больше всего остального мира, вместе взятого. Те еще консумеры-)
Понятно, что все хотят и на авто, и завтра на личном самолете летать.
Я ж говорю: жадные йеху, которым на все на.рать.
0 Ответить
Игорь Ткачев, ...и это не токМо янкОвский тренд, а в "мировом масштабе". Так что не надо катить баллон только на янков.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, млять... А раз во "всем мире" - типа значит нормально???
"Так делают все - так делаю и я - и так хорошо" - отличительная философия мудрецов от толпы.
0 Ответить
Игорь Ткачев, дЫк я только констаНтирую наличие негативного тренда и не более того.
0 Ответить
Игорь Ткачев, во-первых не все божественно прекрасны. Во-вторых, не всегда женщина выходит из дому исключительно для "демонстрации своей небесной красоты большему числу мужчин и Лыцарей". А в-третьих, садиться к незнакомому мужчине в машину небезопасно.
0 Ответить
Марина Непогодина, всегда, всегда-)))
Познакомимся, понравимся - сядете-) А потом и ляжете-)
Главное, чтобы он был на крутой тачке-))))))
0 Ответить
Полезное наставление хорошо изложено. = трогание с места на подъёме = - самый крепкий орешек практического вождения. 20 лет назад я сам потел и наблюдал как потеют на этой "эстакаде" мои однокашники по курсам.С тех пор я волнами возвращаюсь к идее блокировки заднего хода для авто с механикой. Я обсуждал эту идею с маршрутчиком)(неудачно) с дорожной полицией (удачно) с дальнобойщиком (хорошо. Она так и не теряется с повестки дня, несмотря на цунами автоматов.
Сколько раз и где только я не впаривал необходимость штатного психолога на курсах вождения для индивидуальной работы с каждым курсантом. Потому что большинство нарушений ПДД делается соз-на-тель-но ! А не по каким-то недоработкам на курсах, погодным условиям, техн.состоянию ТС или дорог
Начинающего водитея поджидает бестия ЭЙФОРИИ за рулём. Она является из эфира после получения прав на вождение, после приобретения первого,(очередного) автомобиля , при поездке и возвращении с рискового дела в "тёплой" кампании.
=== За рулём авто и велика лучше ехать в перчатках - это придаёт уверенности и просто безопасней. == Несмотря на уже хороший стаж, полезно чувствовать себя за рулём "немножко курсантом" на сдаче практического вождения, которое я сдал с 4(!)-го захода.
1 Ответить
Сергей Дмитриев," трогание с места на подъёме = - самый крепкий орешек практического вождения. 20 лет назад я сам потел и наблюдал как потеют на этой "эстакаде" мои однокашники по курсам" - вы это серьезно?! как страаашно жииить! божжежжмой!
0 Ответить
Сергей Дмитриев, cогласна с вами относительно необходимости штатного психолога на курсах вождения. Тоже приходила эта мысль в голову. Правда я всегда думала, что эта мысль приходила мне потому, что у меня есть психологическое образование. Я ни разу не встречала единомышленников. Многие считают, что психологи нужны только психам. С обучением вождению, получением прав и покупкой машины столько расходов, что тратиться дополнительно на психолога захотят единицы. Мне вождение автомобиля далось с трудом. Свой опыт я и описала в этой статье. И от услуг психолога в тот период я бы не отказалась
0 Ответить
Марина Непогодина, наконец-то я нашёл единомышленника, да ещё и профи по теме. Вы напомнили мне давний случай. Я работал бригадиром слесарей по ремонту мостовых кранов на адьюстаже прокатного цеха. Крановщиков тоже обучают "искусству" профессии. Так вот один такой курсант не крупного сложения был показательно неумехой: тушевался, ошибался в ориентации, не во-время тормозил и т.д. Я не промониторил его дальнейшее "прохождение службы", возможно, он и стал асом своего,трудно дававшегося ремесла.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, вопрос до какой степени ему это было нужно, только в этом. Если он мечтал пройти "через тернии к звездам" и стать крановщиком, то должен был научиться. Если ему не больно то и надо было, то сменил профессию, нашел себя в чем-то другом.
0 Ответить
Марина Непогодина, я очень сочувствовал ему, жалел и готов был его как-то ободрить. Такую неуклюжесть редко можно видеть.Ему бы Вы могли помочь, как психолог.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, помочь можно только тому, кто САМ этого захочет
0 Ответить
Марина Непогодина, = Не бойся, не верь, не проси = ... не предлагай и не советуй. Спрос на услуги надо спровоцировать, что нередко, если не часто, и делается.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, согласна, надо!
0 Ответить
Марина Непогодина, хотя нет, Вы уже, pardonnez-moi, не ляжете.
Вы гораздо выше и мудрее этого-)))
0 Ответить
Игорь Ткачев, продается не всё и не все. Жаль, что вам это неведомо
0 Ответить
Марина Непогодина, уффф..... да, я пошлый циник-)
Не "продается" (кто мог предположить, что вы продаетесь?!-))) но "впечатление производиться". Красочным хвостом или красивой машиной-)))
А, может, все-таки, всем мы продаемся и покупаемся за определенную цену - машины и широкие бедра, а?-)))
"Мы выбираем, нас выбирают"-))...
0 Ответить
Игорь Ткачев, в моем понимании "сядете-) А потом и ляжете-) Главное, чтобы он был на крутой тачке-)))))" - это про "продается". Поэтому предположение ваше, а не мое. А для чего женщине машина - картошку с дачи возить или впечатление производить - это ее личное дело.
0 Ответить
Марина Непогодина, а женщина, которая возит картошку, не хочет произвести впечатление?
Кон-но, только тогда она сама того хочет - то есть в полной форме-)
0 Ответить
Игорь Ткачев, я думаю, что когда женщине нужно привести картошку, то она хочет привести картошку. И не более
0 Ответить
Марина Непогодина, а я думал, женщина никогда не перестают быть женщиной - она всегда хочет произвести впечатление-)
Ладно, вычеркиваю Вас из этого списка.
0 Ответить
Марина Непогодина, психолог нужен, чтобы подтюнить мозги многим относительно необходимости автА вообще.
-)
0 Ответить
Игорь Ткачев, из древнего шлягера: "...Я купил себе просторную "Победу", // из конца в конец по городу я еду. // Целый день своих знакомых развози...// Превратился я в домашнее такси, // превратися я превратился я...
==Долго думал и купил велосипед, // счастлив я на нём, счастлив я на нём,...// на нём второго места нет."
В Вашем пространном первом коменте я нашёл жемчужное зерно. Мы-таки "дошли до жизни такой", когда в семье две-три "тачки". В нашей трейлерной магале из 86-ти дворов в основном мексиканской общины к вечеру паркуются 3-4, а по субботам и больше единиц ТС, причём все многоместные. Мой проЭкт состоит в том, что в семье должен быть один "шарабан" для общих,редких поездок (или вобще брать на прокат), а остальные - ездилки на двоих и даже в виде тандема "моей состемы" со смещённым вправо местом пассажира. Имхо, имхо, имхо.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, ну, Вы меня поняли-)
Часто ведь народ гонится за чем угодно, только не за удовлетворением своих насущных проблем. Хотя часто с готовностью себе их создает, а потом успешно решает-))
Что интересно, ездоки твердо уверены, что без машины - ни туда и ни сюда. Никуда.
А ведь часто и "это не я имею машину, это машина имеет меня", да и зачем на одну жопу 2 тонны железа мне понятно, хотя и "не принятно".
НУ ПАТАМУШТА ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ, ТУДА ВСЕ СТРИМСЯ, ТАК ХАРАШО - А НИ ИНАЧЕ-)))
0 Ответить
Игорь Ткачев, выскакивает ли у Вас в правом нижнем углу монитора досадный чёртик Recover webpage?
Здесь такие мучительные проблемы уже вышли из моды: авто стал предметом обиходной мебели, как само собой разумеющееся средство передвижения. Понтовые страсти остались на обочине, как выбросы мусоров.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, так я же про нас, а не про вас-)
И про НАШИ тротуары, забитые авто, и про наше хамство, и про дур за рулем, и про дураков...
0 Ответить
Игорь Ткачев, помилуйте, мы ж приняли к обсуждению сугубо техническую сторону ( системный недогруз авто и пр.) А ментальность и состояние дорог - это другая опера.
0 Ответить
Игорь Ткачев, живу в маленьком провинциальном городке, машину покупать не хочу и не планирую )
От дома до места работы 15 минут ходьбы вразвалочку. При необходимости что-то перевезти или доставить свою тушку куда-то, проще вызвать такси.
А уж если учесть все проблемы с содержанием автомобиля и проблемами с парковкой (да, да... в провинции не лучше, чем в мегаполисах с этим, вплоть до пробок)...
Хоть и люблю кататься, и права есть уже почти 30 лет, но не готов я ради одного комфорта жертвовать другим )
Да и здоровее буду, передвигаясь пешком.
0 Ответить
Эдуард Ермоленко, если у вас права на вождение 30-него стажа, почему Вы не воспользуетесь правом ездить и на велосипеде? Я вон после трёхлетних размышлений "подковал"-таки новым элементом в автомате переключения звёдочек AUTOBIKE, которому уже сочинял оду здесь. Вчера со смаком ездил и сейчас не терпится "выехать на трассу". Я не понимаЙ тех, кто брезгОВАет великом, а он во многих случАях оч даже может заменить авто с пользой для органома.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, сейчас на велосипеде не сезон, особенно у нас - в заполярье, а шинкованные шины для них не выпускают. Да и одеваться придется соответственно ) Плюс велик хранить и парковать тоже надо, а негде. Хожу пешком.
0 Ответить
Эдуард Ермоленко, снег, холод для велика не сахар. Но есть фанаты...
Но в летний сезон надо использовать велик п.п.п.
Для понтов: Менделеев любил делать чемоданы для родных и знакомых. Его лавры не дают мне покоя и я делаю багажники и прицепы для б/у- великов. Но со сбытом проблемы, при том ещё, что все они мне самому нравятся. Я начинаю понимать коллекционеров в разных номинациях от марок до автомобилей.
0 Ответить
Эдуард Ермоленко, за это вас и люблю (имею в виду, здравомыслящих и сознательных-)
Честно, сознательные и пешком мне понятнее, чем глупые и обеспеченные-)
А польза от ходьбы (я каждый день прохожу по 4-8 км - фитнесс не нужен)? А на ремонт и техподдержку авто, знаете скокка уходит?
У меня было несколько знакомых, которые авто покупали, чтобы ездить 2 остановки - от дома и до работы, с работы и домой. А патамушта были бабки и были понты: выйти из минивэна на высокой шпильке на глазах у коллег. Што могет быть красивше?!
-)))
0 Ответить