На сегодняшний день под этим модным американским брендом продается самая дорогая и элитная косметическая продукция. Независимо от возраста и социального положения любая представительница прекрасного пола будет рада иметь в своем арсенале декоративную и уходовую косметику, а также духи или парфюмированную воду от Estee Lauder.
История бренда началась в середине прошлого века (1946 г.). Эсте вместе с мужем Джозефом открыла маленькую компанию, занимавшуюся производством всего четырех косметических средств. Речь идет о необходимых каждой женщине уходовых бьюти-продуктах, не утративших свою актуальность и сегодня:
- лосьоне;
- крем-маске;
- креме универсальном;
- масле для очищения кожи.
Хватило всего-то двух лет, чтобы косметическая продукция никому не известной фирмы стала популярной и заняла место на прилавке самого лучшего и престижного нью-йоркского магазина.
Произошло это благодаря правильно выбранной Эсте концепции. Зная о том, как мало времени остается женщине на уход за своей внешностью, Эсте сделала ставку на то, чтобы ее косметические средства оказывали свое чудодейственное воздействие на женскую красоту в кратчайшие сроки. Достаточно было всего десяти минут с утра и вечером, чтобы кожа после нанесения средств этой марки приобретала свежий и сияющий вид.
«Быстро и эффектно» — вот девиз, выбранный миссис Лаудер. И такой подход к делу оказался беспроигрышным!
Кроме средств по уходу за кожей, компания, принадлежавшая этой предприимчивой даме, стала выпускать и парфюмерную продукцию. У Эсте обнаружились все таланты, необходимые искусному парфюмеру.
Первый выпущенный под ее брендом аромат назывался «Роса юности». В 1953 году он пользовался сумасшедшей популярностью у покупательниц. За ним последовали другие, не менее успешные ароматы: «Арамис», «Альяж», «Бьютифул».
Эсте вошла в историю не только как талантливый косметолог и парфюмер, сумевший добиться популярности созданного ею бренда. Она была отличным маркетологом и ввела немало новшеств в этот бизнес.
Она придумала такое понятие, как «лицо марки». Ее идея бесплатно раздавать пробники своей продукции до сих пор является одним из наиболее популярных маркетинговых ходов, применяемых многими современными компаниями, выпускающими косметические средства.
Эсте также придумала такой удачный ход, как делать покупательнице подарок, поощряя ее таким образом и побуждая приобретать свою продукцию в дальнейшем. Эта предприимчивая американка была уверена, что стоит женщине однажды испробовать ее продукт, и та больше не сможет без него обходиться.
Эсте не пропускала ни одного открытия нового магазина, где бы тот ни находился. Она и сама часто становилась за прилавок, занимая место продавца, и охотно общалась с покупательницами. Ей превосходно удавалась роль косметического консультанта.
Эсте Лаудер не раз говорила, что достигнутое ею — воплощение мечты, ради которой она упорно трудилась всю свою жизнь.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...