Я советую вам подумать об этом до построения своего сайта. Почему именно так? Да только потому, что в первые месяцы жизни сайта у вас просто не хватит времени заниматься и административной работой, и творческой деятельностью.
Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом.
Во-первых, составьте план заполнения сайта. Это позволит четко определиться, в какие дни вы будете вносить те или иные записи. Заведите ежедневник или программу, в которой вы могли бы по дням на месяц распланировать заполнение сайта.
Во-вторых, определитесь со структурой каталогов своего сайта. Разбейте сайт на тематические каталоги или разделы по той теме, о которой вы будете писать. Укажите в ежедневнике, в какой раздел вы будете вносить ту или иную запись, определитесь с названием записи и ее целью (темой).
Пример. 13 мая запланирована запись в раздел сайта «Партнерские программы». Запись предварительно называется: «10 секретов участия в партнерских программах». Цель: раскрыть по пунктам особенности участия в партнерских программах.
В-третьих, начинайте писать контент для вашего сайта. Теперь у вас есть план, в котором четко указано, в какой день вы будете заполнять сайт контентом и что именно вы должны написать в тот или иной день в течение месяца.
Вам остается сесть и начать готовить контент по пунктам, ранее спланированным. Главное, запомнить: контент должен быть уникальным.
Поисковики очень любят уникальность текста, а не ворованный контент. Для того чтобы написать уникальный текст, нужно быть немного осведомленным в той теме, о которой вы пишете. Если вы являетесь профи в данном вопросе, то вам не составит труда написать какую-либо статью или подготовить запись на блог.
А если вы новичок и у вас нет еще такого большого опыта в написании статей, что вам делать? Не огорчайтесь. В Сети можно найти достаточно приличный объем информации и по вашей теме. Главное правило при этом такое: учитесь на полученной информации и проводите ее анализ, а далее пишите по этой теме свое мнение.
Это очень легко, особенно если после анализа прочитанной информации вы не согласны с мнением ее автора.
После написания статьи или заметки обязательно проверяйте ее на уникальность. Есть несколько способов сделать это. Можно обратиться к сайту www.copyscape.com или к antiplagiat.ru и проверить запись на уникальность. А можно с помощью программы Double Content Finder проверить уникальность своего текста или страницы сайта. Каким именно способом — вы должны решить сами.
Если же вы хотите создать сайт и публиковать на нем материалы сторонних сайтов, то вам необходимо знать следующее:
1. Обязательно выполняйте требования автора того материала, который вы публикуете.
2. Не уничтожайте ссылки в статье или файле подписи; если их нет, то укажите источник и адрес сайта.
3. Не вносите никаких изменений в авторский текст.
Также вы должны понимать, что тот материал, который вы опубликовали на своем сайте, принесет пользу только тогда, когда количество уникального авторского контента и не уникального примерно будет 50% на 50%. За этим правилом особенно жестко следит поисковая система Google, отправляя страницы сайта в так называемый вспомогательный индекс.
Ну и напоследок запомните, что в статье или заметке на 1000 знаков ссылок должно быть максимум 1−2. Если будет больше, есть вероятность, что это повлияет на внутреннее устройство сайта. Так как общее количество ссылок на внешние ресурсы желательно делать как можно меньше: не более 3−5 на главной странице сайта и 5−7 на всех остальных страницах. Иначе поисковые роботы могут оценить сайт как линкопомойку и выкинуть его из индексирования или наложить на сайт фильтр.
Лучше до этого не доводить.
Соглашусь насчёт уникальности контента
Думаю в ближайшем будущем будут эту работу выполнять роботы (заполнять по графику информацией сайт) и такая специальность, как копирайтер будет заменена машинным трудом
0 Ответить
да все правильно написано. писать нужно своими словами и поисковики полюбят сайт. я вот партнерский сайт не наполнял уникальным текстом вот и не идут продажи
0 Ответить
Многоуважаемый Алексей Фомичев, не со слов чужого дяди
я знаю о том, что гладко было на бумаге...
Исходя из этого осмелюсь предположить, что дело вовсе не
в сайтах, как таковых, а в людях их продюссирующих.
Для примера возьмем Викиликс на русском языке.
В рекламе не нуждается. В комментариях тоже.
В подробностях освещается процесс геополитического давления
США на Индию, Россию и Китай через исламские "революции" в
странах Северной Африки.
Создается впечатление, что этот раскрученный сайт является
матюгальником господина Обамы для нас,беспомощного быдла.
Я поставил Вам 5, авансом за будущее взаимопонимание.
Оценка статьи: 5
0 Ответить