Ну, что, думаю, чинить надо! Посмотрел, что можно с этим гнездом сделать, оказалось, «машинку» надо вскрывать. Самому? А может, не стоит?.. Понес ноутбук другу — он в электротехнике дока. Тот посмотрел, винтики покрутил, говорит: «Нет, извини! Не буду браться. Тут все незнакомое, я ведь по компьютерам не спец. Как бы не навредить (хороший принцип!). Вот если бы ты „видик“ принес или телевизор, тогда — без проблем. А так…» Собрал, что открутил, обратно и с видимым сожалением отдал мне аппарат.
Задумался я: «Что делать?» Нести в какую-нибудь компьютерную мастерскую? Надо бы, но ведь поломка-то вроде пустяковая совсем, трудно лишь до нее добраться. А там, в мастерской, если, конечно, есть у нас такие, еще неизвестно, как с моей техникой обойдутся и сколько за это возьмут. И в самом деле, главная проблема поломки моего аппарата состояла, как оказалось, в том, чтобы до этой поломки добраться: ноутбук требовалось полностью располовинивать. Эх, и руки чешутся, и мамка не велит!..
Терпел я еще неделю. И вот снова разглядываю корпус ноутбука со всех сторон, гипнотизирую, пытаюсь что-нибудь придумать. И попадается мне на глаза адрес сайта фирмы-изготовителя. Ага! Ну, я вам сейчас! Пошел на сайт, нашел в числе прочих и две каких-то сервисных службы и оставил там сообщения гневного содержания, типа техника у вас дурацкая и сами вы такие же! Ну, в относительно вежливой форме, конечно!
Назавтра приходит ответ: добрый день, я такой-то Дмитрий, уточните, где нет контакта? Честно говоря, стало немного стыдно за свои вчерашние эмоции. Ну, я ответил, что вчера понервничал, а проблема в том-то и том-то. Он на следующий же день отвечает: да, у партии таких машин, как у вас, была эта проблема, нужно приклеить корпус гнезда, пропаять контакты — проблема исчезнет. После того, как я уточнил, что главная сложность пока состоит именно в располовинивании агрегата, он ответил, что дело это несложное, и объяснил, как это сделать. Особенно мне понравилось в описании место, где «ушки у матрицы».
День я все-таки отвел себе на раздумья, а потом взялся за дело. Все разобрал, оказалось — действительно все не так уж и сложно. Приклеил намертво (тьфу! тьфу! тьфу! чтоб не сглазить!) корпус гнезда. Припаял по-новому противный отвалившийся контакт. В нем! В нем была причина моих страданий! Затем я дал клею как следует просохнуть. А потом — с замирающим сердцем собрал «машинку». Включил… Оно работает! Работает! Как и положено любому уважающему себя ноутбуку! Должен отметить, что испытал чувство должного удовлетворения. Прошло уже пять дней, и он все еще работает!
Что ж, вывод — очень-очень глубокомысленный — из всего выше изложенного я сделал следующий: раз уж у нас есть Интернет, надо им пользоваться! Ведь у абсолютного большинства фирм-изготовителей есть свои сайты, на которых можно найти ответы на интересующие вопросы. Я, честно говоря, и не предвидел счастливой развязки моей маленькой истории с ноутбуком, но вышло как раз наоборот. Так что не стесняйтесь и не ленитесь, уважаемые читатели, как говорится, ищите — и обрящете, спрашивайте — и ответят вам! Всем удачных покупок!
Так где же, всё таки, ушки у матрицы?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
наверное, Вам повезло что саппорт Вам ответил.. а я бы не дождался и сам вскрыл ноутбук, раз он не гарантийный был..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
По этому поводу байка... Но очень на мой взгляд похожая на правду.
В один из сервисных центров обратился человек, с проблемой в его чайнике. Приемщик болтавший в это время со своим приятелем, предложил этому клиенту самому разобраться, мотивируя это тем, что проблема пустяковая, а здесь, больше времени уйдет на ожидание. Когда человек с чайником согласился и ушел, приятель спросил приемщика - мол что за ерунда, у вас что деньги лишние? На что приемщик ответил - мол это требование начальства, если клиент начнет разбираться сам, то наверняка сломает еще что нибудь и выложит за ремонт гораздо больше, чем за просто оборванный контакт. Так что =)
0 Ответить
Ага, кстати большинство людей, последуя совету автора, скорее доломают свое барахлящее устройство... В данном конкретном случае - скорее повезло. Мой отец как-то сдавал видеокамеру в ремонт, так после этого "мастера" даже в столичном сервис-центре помочь не смогли. А ведь заранее было известно что именно сломалось. Но "мастер" так разобрал-собрал устройство, что видимо много "лишних" деталей осталось...
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Гы=))
0 Ответить
поучительная байка..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Полезная статья!
0 Ответить
Главное, что починили
Оценка статьи: 5
0 Ответить
В сложный прибор, особенно гарантийный, лучше всё же самому не лезть.
0 Ответить
Не гарантийный он!
0 Ответить
Позавчера как раз в книжке «Фиолетовая корова» прочитал, как Apple в Штатах сервис предоставляет. Автор пишет – позвонил в сервисный цент, через два часа к его дому подъехал грузовик службы доставки, который ноут забрал, а еще через 48 часов его привезли исправным назад
Оценка статьи: 5
0 Ответить
5+ За находчивость,воспользуюсь вашим опытом- у меня клавиши прилипают-западают, может изготовители смогут убедить мою дочь пить кофе
за обеденным столом...
0 Ответить
=)))))))
0 Ответить
Ну да... Я тоже - едва какая проблема - начинаю голосить на весь белый свет. И обязательно находится добрый человек, который либо поможет, либо подскажет. Много добрых людей!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо за опыт! Такие неприятности действительно порой вводят в ступор...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А вот мой пример. Купил газовую колонку, установил...
Через 3 месяца в вододержателе (редукторе) растрескалась пластмассовая шайба. Колонка перестала нормально функционировать. Аналогичную шайбу кустарно изготовить не удалось.
Через Интернет нашел производителя, написал письмо - и через неделю у меня был целый узел в сборе (весь ремкомплект), да еще в 2-х экземплярах. Заплатил я лишь за пересылку. А если колонка ушла бы на гарантийный ремонт, дожидался бы месяца два
0 Ответить
О! Тоже повезло! Поздравляю! Мне потребовалось определенное усилие, чтобы отправить письмо. Если бы не накипело, наверное, не решился бы. Как теперь понимаю - зря сомневался! Спасибо за коммент "в тему".
0 Ответить