Купившись на крокодиловы слезы и толстую пачку банкнот, Эндрюс соглашается на мокрое дело и совершает ошибку, которая может стоить ему жизни. Дело в том, что Фей не просто так мечтает покинуть мир живых — за ней по пятам гонится бывший подельник, с которым девушка грабанула контору по отмыванию денег. Бабки она, разумеется, прикарманила, а любовнику оставила воздушный поцелуй и шишку от булыжника. И если б знал Эндрюс, что все бабы не только стервы, но и любовь зла, то никогда бы не подписался под столь сомнительную аферу…
В начале девяностых годов картина режиссера-дебютанта Джона Дала случайным образом попала в широкий советский прокат. К тому времени в залах остались только самые стойкие киноманы, способные переварить не только поток отечественной нью-чернухи, но и хлынувшие на экраны второсортные американские фильмы. Первый сорт тоже имелся в наличии, но крутился, преимущественно, в видеосалонах, то есть нелегально. Лента же «Убей меня снова» явно была обделена качествами «лидера теневых продаж» — ни тебе звездных имен в титрах, ни голых баб в кадре, ни достойного экшна. Типичный представитель жанра — плохой парень, хороший парень, эффектная баба, немного стрельбы, толика погонь, мафия, казино и чемодан, туго набитый деньгами. Начинающий постановщик, что называется, поплыл по течению, сделав ставку на проверенные временем и зрительским долларом клише, коими под завязку забит любой криминальный триллер средней руки.
Что в этой скромной, как по бюджету, так и по интриге, ленте и представляет интерес, так это персонажи. Возьмем, к примеру, грабителя Винса, чьей тяжелой руки и праведного гнева так опасается неверная возлюбленная Фей. Неудивительно видеть в этой роли Майкла Мэдсена, коему, видимо, на роду написано играть исключительно харизматичных и брутальных подонков. Его герой, если и полезет в карман, то за финкой или пистолетом, а встреча с ним не сулит ничего хорошего, потому как Винс обожает причинять людям боль. Любого, кто видел его в лицо, он считает свидетелем, а последние, как известно, долго не живут. Вот почему желание его напарницы слинять подальше вполне объяснимо. Как и то, что сбежать от подобных типов можно лишь одним способом — через чей-нибудь труп.
Джек Эндрюс, наоборот, исключительно белый и пушистый персонаж. История умалчивает степень его виновности в аварии, в которой погибла супруга, но судя по скупым мужским слезам над разбитой фоторамкой и периодическим посещениям могилки, сам он склонен в случившемся винить себя. Неизвестно по какой причине частный сыщик оказался в долговой яме у мафиози, но и здесь он с честью держит удары судьбы, хотя сломанными пальцами чрезвычайно трудно собирать с пола выбитые зубы. Его доброе сердце не могло отказать в помощи несчастной девушке, чей хахаль явно намерен добиться своего любыми средствами. В то же время Джек — типичный мужик, чей разум в самый неподходящий момент оказывается в органе, совершенно не предназначенном думать. С мальчишеским энтузиазмом он бросается помогать случайной незнакомке, даже не пытаясь разведать ее истинные намерения.
И, наконец, эпицентр зла, вокруг которого вращается незатейливый сюжет картины — это сама Фей, она же красотка Джоанна Уэлли, носившая тогда двойную фамилию Уэлли-Килмер и приходившаяся законной супругой Вэлу Килмеру, исполнившему роль Джека Эндрюса. Так вот почему жаркая постельная сцена душной невадской ночью выглядит так убедительно! Актеры познакомились годом ранее на съемках фэнтези «Виллоу», в котором также сыграли главные роли. Она — опытная телеактриса, делающая первые шаги в большом кино. Он — состоявшаяся звезда после дуэта с Томом Крузом в «Лучшем стрелке» и яркой буффонады в пародийной шпионской комедии «Совершенно секретно!». Героиня Джоанны — из тех femme fatale, что норовят разбить не только сердце, но и голову. Редкостная стерва, использующая всех мужчин как средство достижения целей в жизни, а цель у Фей достаточно примитивная — отправиться в Лас-Вегас и вдоволь покутить в казино. Она искусно манипулирует людьми, то притворяясь невинным агнцем, то хищной львицей, но каждый раз добивается желаемого просто потому, что близлежащие особи мужского пола видят в ней обычную капризную девочку, которой проще дать, чем что-то объяснить.
Финал этой драмы закономерен: все трое встретятся для того, чтобы выяснить, кто тут третий лишний. Джон Дал не стал глубоко копать и выбрал из всех очевидных концовок самую предсказуемую — неказистое добро побеждает симпатичное зло и гордо удаляется на закат в дешевом пикапе. Зритель, может, и покинул кинотеатр разочарованным, а вот участникам сего проекта повезло чуть больше.
Майкл Мэдсен годом позже получил роль в картине другого дебютанта — «Бешеных псах» Квентина Тарантино; Джоанна Уэлли после череды проходных триллеров отхватила себе партию Скарлетт О’Хары в одноименном телесериале; а Джон Дал, продолжив работать в криминальном жанре, сначала снял несколько крепких фильмов вроде «Незабываемого» и «Шулеров», а затем с головой ушел в работу на телевидении, где принимал участие в создании таких культовых сериалов, как «Декстер», «Во все тяжкие», «Звездный крейсер Галактика» и «Блудливая Калифорния».
Несколько крайняя, даже экзальтированная точка зрения. Даже не хочется спорить, тем более в преддверии праздников, с сентенциями...