Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта — «You're the One That I Want» (1978)
В 1978 году кинодельцы решили повторить успех «Лихорадки» и запустили в производство мюзикл «Бриолин» — с тем же Траволтой в главной роли. Здесь актёру пришлось не только танцевать, но и петь. В напарницы ему выбрали австралийскую певицу Оливию Ньютон-Джон.
Мюзикл представлял собой незатейливую историю подростковой любви в декорациях 1950-х годов — эпохи набриолиненных коков, больших авто и старого доброго рок-н-ролла. Как это обычно принято в американских фильмах, роль подростков играли вполне взрослые дяденьки и тётеньки (чтобы можно было официально зажиматься-целоваться). При этом, если Траволте было 24 года, то Оливии стукнуло уже под тридцать.
В течение всего фильма она ещё как-то маскировалась под девочковыми причёсками и бантиками. Зато в финале, когда её героиня закончила школу, Оливия резко преображается — мы видим дерзкую фурию в кожанке, на высоких каблуках и в «офигительных штанах» (а если быть точным, в чёрных леггинсах).
Это преображение сопровождалось своеобразным танцем-«поединком» с героем Траволты и совместным исполнением песни «You're the One That I Want» («Ты — тот, кто мне нужен»). В песне герои, наконец-то, открыто признаются друг другу в любви после всех предыдущих ссор и подростковых понтов.
«You're the One That I Want» написал композитор Джон Фаррор, и песню сразу пророчили в большие хиты. Уверенность была настолько высока, что сингл выпустили ещё до премьеры «Бриолина». И были правы. «You're the One That I Want» возглавила американский топ 10 июня 1978 года — почти за неделю до того, как фильм вышел на экраны. Тот же результат песня повторила в Британии.
В 1998 году — к 20-летию выхода «Бриолина» — переиздали танцевальную версию «You're the One That I Want». На этот раз британцы присудили синглу 4-е место.
А в 2012 году в той же Британии «You're the One That I Want» присудили 5-е место в рейтинге самых продаваемых синглов всех времён (говорят, что по всему миру он был продан тиражом более 15 млн. копий).
Если интересно, сообщу, что первые четыре места заняли следующие песни:
1) похоронная «Сandle In The Wind 97» Элтона Джона, посвящённая гибели принцессы Дианы;
2) благотворительная «Do They Know It’s Christmas?» группы BAND FID в пользу голодающих Эфиопии;
3) помпезная «Bohemian Rhapsody» группы QUEEN;
4) «Mull Of Kintyre» группы WINGS, которую возглавлял сэр Пол Маккартни.
Кроме того версия «You're the One That I Want», исполненная скрипачом Ло-Фангом, была использована в рекламе духов «Шанель № 5"с Жизель Бандхен в главной роли.
THE MOTORS — «Airport» (1978)
Странно, но информации о группе THE MOTORS мало даже в англоязычном Интернете. И это несмотря на то, что этот британский коллектив записал одну из самых характерных композиций для второй половины 1970-х.
Видимо, причина заключается в том, что музыкальная карьера THE MOTORS была очень скоротечной — группа успела издать всего два альбома, после чего неожиданно распалась…
Дело было так. Уже на первом альбоме МОТОРЫ обратили на себя внимание песней «Dancing The Night Away», написанной лидерами группы — Ником Гарви и Энди Макмастером. Правда, тогда песня заняла в Британии всего 42-е место. Зато в 1983 году она стала хорошо известна в версии группы CHEAP TRICK.
На своём втором альбоме «Approved By The Motors» МОТОРЫ решили изменить стилистику в духе набирающей силу «новой волны». Ведущую партию гитар потеснил синтезатор, что хорошо слышно на главном хите группы — «Airport» («Аэропорт»).
Эту песню Энди Макмастер написал ещё в 1976 году. В ней рассказывалось о чуде техники — пассажирском реактивном самолёте, который в считанные минуты уносит возлюбленную лирического героя за тысячи миль. Недаром песня частенько использовалась в передачах, посвящённых самолётам и аэропортам.
Сингл «Airport» вышел в 1978 году и занял 4-е место в чартах Британии.
И вот когда группе оставалось только «стричь купоны», Гарви и Макмастер неожиданно объявили, что устали от гастролей и распускают THE MOTORS. Барабанщик группы Рики Слотер был настолько взбешён этим сообщением, что расколотил вдребезги «серебряный диск», вручённый за «Airport», а осколки послал коллегам-«предателям».
Рики Слотер:
«Конечно, это было так глупо, но THE MOTORS были потрясающей группой и я чувствовал себя оскорблённым и обворованным».
Спустя пару лет Гарви и Макмастер опомнились и выпустили под маркой THE MOTORS ещё один альбом. Но былого успеха он уже не снискал.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...