Анастасия Бабакова Грандмастер

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?

Кто из девушек не слышал о милых и стильных браслетиках с подвесками от Pandora? Их популярность в последние годы была настолько велика, что чуть ли не каждый производитель бижутерии разного уровня счел необходимым копировать и производить линейку подобных украшений.

Фото: Depositphotos

Окрыленная мечтой супружеская пара

Но, несмотря на такую популярность, немногие знают историю об истинных законодателях моды на популярные браслеты от Pandora. А ведь у ювелирного дома, который, к слову, имеет скандинавские корни, весьма даже романтичная история основания.

Во-первых, изначально эта компания была семейным бизнесом. Супруги, влюбленные друг в друга и в ювелирное дело, открыли в Копенгагене, столице Дании, небольшой, но свой, ювелирный магазинчик.

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?
Фото: Источник

Прилавки этого магазина привлекали особ женского пола утонченными, элегантными украшениями, покупка которых гарантировала, что других таких больше ни у кого не будет. Ведь все изделия, что продавали Пер и Винни Эневольдсены (та самая датская семейная пара) в своем магазине, разрабатывались и изготавливались ими лично. Высокое качество украшений, эксклюзивный дизайн, смелые и удачные эксперименты с различными материалами (помимо драгоценных металлов и камней, супруги не боялись использовать эмаль, стекло и даже дерево) стали козырными картами будущего ювелирного дома Pandora, начавшего свой путь в далекие 80-е годы.

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?
Фото: Источник

Выход за пределы семьи и страны

С тех пор как ювелирный магазинчик четы Эневольдсенов стал набирать популярность, об их удивительных, красивых и стильных украшениях стали мечтать не только датские женщины, но и представительницы прекрасной половины человечества из других европейских стран. Тогда настал переломный момент в маленьком семейном бизнесе — он вышел на новый уровень.

Спустя пять лет после открытия своей ювелирной лавки супруги решили призвать помощь со стороны. Они нашли талантливых дизайнеров, которые отныне заботились не только о разработке собственно ювелирных украшений, но и о самом стиле ювелирного дома Pandora. Благодаря их усилиям компания определилась со своей концепцией и своим фирменным стилем, который стал уникальным и весьма узнаваемым.

Теперь уже фирменные украшения от Pandora желали женщины всего мира. Естественно, небольшой семейный подряд не смог бы осчастливить всех, потому и было принято решение перенести производство (столь необходимое для масштабных оптовых продаж) за границу, а точнее — в Таиланд.

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?
Фото: Источник

Наиболее удачный маркетинговый ход

Поворотным событием в жизни ювелирной компании Pandora можно смело считать изобретение тех самых модульных браслетов с подвесками (или правильнее, шармами), которые и стали визитной карточкой этого бренда. Произошло это на стыке тысячелетий, и теперь даже сами нынешние руководители Pandora считают 2000 год — точкой отсчета новой эры компании.

На сегодняшний момент ювелирный дом Pandora превратился в огромную международную акционерную компанию с почти миллиардным годовым доходом, с несколькими тысячами сотрудников, с несколькими заводами для широкоформатного производства и с неизменной популярностью. Украшения от Pandora продаются чуть ли не по всему миру в официальных точках реализации.

К слову, название ювелирной компании не имеет отношения к легендарной Пандоре, открывшей из любопытства ящик, извлекая на свет множество горестей и бед. Давая имя «своему кораблю», супруги Эневольдсены вкладывали в него смысл самого перевода женского имени Пандора, что дословно значит «всем одаренная». Желание осчастливить и одарить своими украшениями всех женщин мира и побудило основателей именно так назвать свое дело.

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?
Фото: Источник

Браслет Pandora — предмет женских желаний

Неиссякаемый спрос и интерес представительниц женского пола к модульным браслетам с шармами от Pandora кроется в том, что это больше, чем ювелирное изделие. Основная задумка этих украшений подразумевает, что каждое из них может быть уникальным и отражать в себе все важные моменты жизни своей счастливой обладательницы.

Ведь данный браслет представляет собой основу, на которую в произвольном порядке надеваются шармы, подвески, бусины, и они не только выглядят прекрасно и утонченно, но и несут смысл. К слову, поклонницам этих браслетов всегда будет чем их заполнить, ведь компания каждые пару лет выпускает новые коллекции, дополняя и без того уже огромный ассортимент. В целом, секрет любви к браслетам Pandora прост — их можно читать как историю жизни.

Ювелирный дом Pandora. Каким был его путь к популярности?
Фото: Источник

Обновлено 26.09.2018
Статья размещена на сайте 20.09.2018

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: