50% покупателей считают, что нужно вовремя поймать момент,
Вторая половина потребителей уверена, что как раз сэкономить помогает терпение и выдержка. Именно эти волевые качества характера позволяют удержаться от покупки третьей туши для ресниц, даже если она с 50% скидкой, и как следствие, сэкономить. Мнения общества разделились.
Еженедельные скидки в сетевых магазинах — дело хорошее. Но расточительное. Ты понимаешь, что вроде бы «все есть». Но ведь тут такая возможность! Человек слабый, страдающий легкой степенью шопоголизма (как я), обязательно «поведётся» на заманчивое предложение. Очень сложно держать себя в руках, когда на кону явная выгода. Этот способ сэкономить, безусловно, хорош. Но получается его разумно использовать только у тех покупателей, кто имеет большую силу воли и может отказать себе в покупке. У большинства же этот шанс выгадать выливается в незапланированные траты. А в косметичке прибавляется десятая губная помада, купленная со скидкой (простите, это я о своём). А в кошельке… Но через неделю нас ждет новое выгодное предложение таких же «необходимых» вещей.
Не хочется о грустном, но из личных наблюдений складывается мнение, что цены в «скидочные» дни как бы немного завышены по сравнению с ценами на этот же товар в другие дни. Это позволяет магазину поставить более высокий процент скидки, видя который покупатель очень заинтересован в такой «выгодной» покупке. И мало кто из нас задумывается о первоначальной стоимости товара.
Другая история. В универмагах, в которых очень часто бывают скидки и распродажи, цены, как правило, всегда чуточку выше, чем в других магазинах. Что позволяет без зазрения совести скинуть несколько процентов и продать товар по его нормальной не заниженной цене. Но это, опять же, из личного опыта.
Многие из моих знакомых предпочитают не знать о выгодных неделях в супермаркетах и магазинах. А может, и правильно делают?
Хорошо, когда выгодное время акций совпадает с потребностью купить этот самый нужный и желанный товар. Вот это, безусловно, можно назвать удачной покупкой. Но большинство из нас соглашается на приобретение продукта только из-за выгодных условий его покупки, а не из-за его надобности.
Ну, а все же, что делать нам, покупателям без силы воли? Ходить по товарным рядам с завязанными глазами? Или быть подальше от соблазна, то есть обходить магазины стороной? Грамотно оценивать необходимость в покупке именно сейчас того товара с привлекательной ценой, что предлагает рынок сегодня. Представьте, что если бы желаемый продукт продавался без скидки, купили бы его или смогли бы обойтись? Я попробую делать так.
А каким образом приобретать товар, личное дело каждого. Ведь главное, чтобы польза от него превышала затраты и дарила хорошее настроение, а это и есть самая лучшая выгода!
Ка же без скидок )Главное быть уверенным что это реальное снижение цены товара а не тот случай ,когда сначала повышают цену и потом скидывают) И это дело называют скидкой.
0 Ответить
Вот именно для этого и существует такое понятие, как мониторинг цен на стандартную для каждой конкретной семьи корзину. Когда знаешь средние цены на регулярно приобретаемые товары. Тогда прекрасно видно - реальная акция, или нет. И не продается ли в соседнем магазине этот товар изначально дешевле, чем тут по акции.
0 Ответить
Зачастую скидками верить нельзя. Знакомая работала в супермаркете, говорит, перед новым годом снимают старый ценник 100р, вешают новый 120, перечеркнутый, а ниже 105. А народ ведется, типа скидка и все такое.
Еще из личного опыта, самое невыгодное - это покупать прямо в магазине, там цена зачастую накручена в расчете на тех кто делает импульсную покупку, и с конкурентами не сравнивает. Простой пример - в интернет-магазине той же сети цена телевизора может быть на 2-3тыс дешевле, чем просто придти в магазин и купить эту же модель.
Что касается скидок в целом, то они бывают, например на морально устаревающие модели (которые в целом ничем не хуже), товар прошлого года и пр. Т.е. найти что-то дешевле рынка можно, но нужно ждать и сравнивать цены с конкурентами, это время и возня, и большой вопрос, стоит ли заморачиваться. Но если что-то несрочное, то почему бы и нет.
0 Ответить
Обман, все обман... тонкий, льстящий, вкрадчивый...
Никто вам не продаст товар ниже его себестоимости - без прибыли продавцу.
Некоторые удивятся, что товар (практически любой) с розничной ценой, например, 100 рублей, на самом деле стоит (стоит - а не его цена) в 3 раза дешевле. 33 рубля, в среднем.
Каждый из нас переплачивает не на 10-20%, а раза в 2-3.
2 Ответить
Всем известно, как эти скидки формируются в России, если товар стоил 300 рублей, пишется что старая цена 600 рублей, а со скидкой 450, этот девиз: Не обманешь - не продашь ещё Гиляровский описывал.
0 Ответить
Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок. Современная мудрость.
0 Ответить
Анатолий Григорьев, так список, написанные тонкой рукой верной подруги, и был составлен вместе с теми маркетологами и мерчендайзерами.
0 Ответить