Ей было около семидесяти. Ему — несколько больше. Они уже несколько лет — каждый — жили в одиночестве: оба похоронили супругов и коротали свои дни, как могли. У неё получалось: с энергией, энтузиазмом и альтруизмом всегда можно было найти дело, которое нужно было скорее другим, чем ей самой.
Ну и ей, конечно, чтобы чувствовать себя нужной, просто даже необходимой людям. А долгими вечерами налетали воспоминания, их было столько, что хватило бы не на одну жизнь.
Так бы всё и продолжалось, если бы странный сон не стал приходить к ней каждую ночь. В нём она отчётливо видела, что в одном из домов у набережной кто-то ждёт именно её помощи. Она спешила в этот дом, слышала стук своих каблучков и… просыпалась.
Трудно было наяву понять, в дверь какого именно дома ей нужно постучать, чтобы оказать необходимую помощь, но в тот день она твёрдо решила идти на набережную.
Он иногда от скуки наведывался в бар недалеко от набережной пропустить стаканчик-другой сухого вина, поздороваться с людьми, пусть даже незнакомыми. В тот день традиционное посещение было сорвано — кафе, по каким-то неожиданным причинам оказалось закрыто. По шуму и громким голосам из соседнего кафе он понял, что провести спокойный вечер там не получится.
С чувством лишнего на этом празднике жизни и вдруг нахлынувших былых воспоминаний он удалялся от центральной улицы, а куда — заметил, лишь тогда, когда услышал: цок-цок-цок…
«Слышу: торопливо стучат каблучки. Оглядываюсь — женщина, невысокая, осанка — просто загляденье, наряд — со вкусом. Меня, как волной, — к ней: „Дама!“ — а она даже не обернулась. Я — за ней.
Снова вдогонку ей, уже громче: „Дама, можно с вами познакомиться?“ Она голову повернула, окинула меня взглядом с ног до головы и опять ничего не сказала. Зато мой уже прозвучавший вопрос эхом прогремел на безлюдной улице и вернулся с ответом, который услышали мы оба: „Только через ЗАГС!“…
Меня будто привязали к ней. Иду и боюсь из вида выпустить. А она будто что-то вспомнила или вдруг поняла, остановилась и через минуту пошла обратно, домой. Я её проводил, а на следующий день пришёл с цветами.
Так до ЗАГСа каждый день цветы и дарил. Ухаживал, как в юности! Даже, наверное, более пылко. Попросил её руки, а когда она согласилась, был счастлив, как Ромео! И сегодня счастлив, потому что моя Юзя — самая удивительная женщина на свете!»
Они — Андрей Петрович и Юзефа Иосифовна — удивительно счастливая пара. Они трогательно нежны друг с другом, всегда вместе, любят дарить друг другу подарки и оба благодарны снам, обстоятельствам и эху на безлюдной улице за жизнь, которая будто началась для них сначала.
Так может быть, и к вам придут вещие сны, как подарок Свыше, чтобы подарить вам счастье, которого ы достойны. Да будет так!
Пусть будет это предрассудком, но лично я верю.
Хорошая статья, спасибо.
0 Ответить
!
Оценка статьи: 5
0 Ответить