Фэн-шуй и непознанное
Александра Симонова Мастер

Как правильно читать мантры?

Мантра — это особая последовательность слов, наполненных вибрациями. Каждое слово, каждый слог, каждый звук имеет глубокий религиозный смысл. Часто люди ошибочно предполагают, что мантра — это та же молитва в буддизме, но это не так.

chiakto, Shutterstock.com

Разница в том, что в молитве важна не последовательность слов и чистота произносимых звуков, а открытость души, искренность покаяния и вера в бога. В мантрах же важно как раз точное воспроизведение звуков. Впрочем, как и написание слов.

С древних времён принято считать, что все произносимые нами звуки и слова оказывают влияние разума на материю. Именно поэтому нецензурные выражения и бранные слова и не используются в культурной речи, дабы не оказывать пагубное влияние на организм человека и окружающее пространство в целом.

В переводе с санскрита на русский язык слово «мантра» означает «освобождение ума», и буддисты полагают, что ежедневное повторение мантр очищает разум и душу, приближая человека к освобождению от мирских страданий.

Мантры читаются на санскрите, и самой известной из них является священная для индуистов изначальная мантра «ОМ», произносится она так, что звук «м» создает вибрацию, произносить его нужно на выдохе, направляя дыхание изо рта в низ живота.

Немаловажным фактором при чтении мантр, кроме правильного дыхания, является также расслабление тела и концентрация разума. Лучше всего читать мантры, находясь в медитативном состоянии, а для этого нужна специальная подготовка: правильнее всего научиться чувствовать себя комфортно в позе для медитаций.

Если честно, я сама начала читать мантры «на ходу». В метро, в пробке в машине, по дороге на работу и домой. Сначала мне просто понравилось сочетание звуков одной мантры, которая предвещала повышение по карьерной лестнице. Я не думала об этом, и на тот момент повышение никоим образом мне не грозило, так как я только недавно устроилась на работу и даже еще не прошла испытательный срок, мне просто нравилось сочетание этих звуков, и я произносила их как мотив понравившейся песни, который, как бывает, вертится у нас на языке даже против нашей воли. Через неделю таких напевов мой испытательный срок досрочно закончился и в той же компании мне предложили совсем другую должность, о которой я даже не думала.

Потом я нашла мантру от болезней, не знаю, как уж она действует на все болезни, но простудные заболевания лечит отлично. Когда у моего ребенка начинается насморк, я включаю ему аудио-запись на всю ночь и утром уже врача вызывать не нужно, а можно смело идти в школу. И даже несмотря на то, что он сам не поет эту мантру, а она просто звучит в его комнате, тем не менее результат проявляется.

Единственное, о чем хочу предупредить вас — о том, что сами мантры нужно брать только из проверенных источников. Потому что именно в правильном произношении мантр и заложена их сила. В Интернете одни и те же мантры появляются в абсолютно разных транскрипциях, поэтому доверять им опасно, вдруг там подобраны такие сочетания звуков, которые пагубно могут отразиться на вашем самочувствии, санскрит-то ведь нам неизвестен.

Я порекомендую несколько широко распространённых мантр, которые практиковала сама и которые, на мой взгляд, пользуются особым успехом.

Мантра, оказывающая благоприятное воздействие на все сферы жизни человека.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

Мантра для похудения

САН СИЯ УЙ НАХ ПАЙ ТУНДОУ

Мантра для исцеления и умиротворения

ОМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ

СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ

УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН

МРИТИЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ

Все мантры нужно читать 3, 9, 18, 27 или 108 раз. Чтобы не сбиться со счета, можно загибать пальцы, а лучше всего использовать четки. Сразу несколько мантр читать не рекомендуется. Лучше сосредоточиться на чем-то одном и читать до тех пор, пока намерение не исполнится.

Мантры можно читать в любое время, главное — делать это постоянно и с чистым намерением. Я желаю вам счастья, любви и радости!

Обновлено 9.07.2012
Статья размещена на сайте 6.07.2012

Комментарии (115):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Разве можно ставить в вину автору то, что он написал неугодное читателю?!.. Автор выражает собственные мысли. Читателю предложено "ознакомиться с творением" и выразить своё мнение. И всё!

    По-настоящему умный человек не станет такого делать. Вы же похожи на училку, что лупит детей-первоклашек указкой по голове.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, то есть в идеале все станут умными, и блоги комментариев к статьям в ШЖ превратятся в вереницы "хорошо", "отлично", "гениально". Не будет никаких споров - умный человек не станет никого лупить указкой.
      Унылая картина.

      Но самую СУТЬ вашего недовольства я поняла. Вы считаете, что статья НАСТОЛЬКО ГЛУПА, что мне должно быть стыдно критиковать всерьез эту ахинею.
      Но признать этого простыми словами не можете: то ли потому что у меня не той формы гениталии, то ли потому что где-то раньше привыкли, что со мной надо спорить, то ли просто в принципе хочется возражать.

      Сравнение "училка-первоклашка" достаточно красноречиво. Образ чрезмерного воздействия сильного (учителя) на слабого - тоже. В общем, ваш мессидж дошел по назначению. Не буду критиковать эту статью, сама напишу про мантры и мудры. Пусть меня критикуют.

      Оценка статьи: 1

    • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 13 июля 2012 в 09:53 отредактирован 13 июля 2012 в 11:03

      Вячеслав Старостин, глубокоуважаемый МАСТЕР, спасибо, что раскрыли мне глаза на АВТОРА – оказывается, она ещё не вышла из первого класса. Но сколько уже знает! и умеет!: общаться с ангелами, определять дни «денежной стрижки» в которые «открывается канал для потока «энергии изобилия» через стрижку»; освоила МАНТРОТЕРАПИЮ; знает, что «для исполнения любого желания нужно проводить ритуал 9 вторников подряд», а главное!,знает когда, «нельзя совершать крупные траты и заключать сделки на большие суммы». читать дальше →

      Оценка статьи: 1

  • Уважаемая К.Ю., умная женщина и умный человек - не одно и тоже!

    Не вижу смысла продолжать.

    Оценка статьи: 5

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 12 июля 2012 в 21:24 отредактирован 12 июля 2012 в 21:24

      Вячеслав Старостин, и правда нет смысла разговаривать, если вы все время думаете о половых органах собеседника.

      А что бы вы сказали, если бы я выбрала тут мужской псевдоним? Задавились бы от бессильной злобы? На совершенно нормальный комментарий по теме статьи вы отвечаете совершенно базарным хамством на половую тему.
      Это типично мужское поведение.

      Оценка статьи: 1

  • Александра Симонова, не обращайте внимание на брюзжание всяких старо-ново-хамских...

    Нашел Om Mani Padme Hum в МР3. Слушаю с удовольствием

    Оценка статьи: 5

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 12 июля 2012 в 20:50 отредактирован 12 июля 2012 в 21:03

      Вячеслав Старостин, и как? помогает? доложите результаты. Ни доброжелательности, ни критичности ко всякой ахинее пока они вам не прибавили.

      Оценка статьи: 1

      • К. Ю. Старохамская, докладываю: красивая музыка, приятные голоса, мантры звучат прям-таки божественно... Не транс, не монотонно, не хочется биться лбом о пол: "Господи, прости!"

        Еще раз убеждаюсь - восточное мышление не для нас, "Иванов непомнящих родства". Культура Востока - необычная, волнующая и загадочная.

        Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Старостин, вот если бы в статье так и было написано:

          красивая музыка, приятные голоса, мантры звучат прям-таки божественно

          То кто бы вообще спорил?
          Но ведь написано-то про воздействие на конкретные вещи, именно это вызывает как минимум много вопросов. А что звучит красиво - таки верю.

          Вот Хлебников тоже мантры писал:

          О, рассмейтесь, смехачи!
          О, засмейтесь, смехачи!
          Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
          О, засмейтесь усмеяльно!
          О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
          О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!

          Красиво? красиво. Но он же не утверждал, что эта мантра лечит почечуй и неправильную работу эндокринной системы?

          Оценка статьи: 1

  • Хорошая статья. При простудных заболеваниях и инфекциях использую мудры (определенные пальцесложения) и чтения мантры. Результат очень впечатляет (однажды возвращаясь из командировки за 4 часа в автобусе сухой кашель перешел в мокрое отхаркивание и домой я вернулся практически здоровый)! Таблеток не принимал давно(тьфу 3 раза). Напишите еще статью про мудры.

    Оценка статьи: 5

  • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 17:54 отредактирован 10 июля 2012 в 17:55

    Это уже более конкретно. Но вот опять:

    целебная сила мантры «живет» и «здравствует» на протяжении нескольких тысячелетий.

    Да это ж просто слова. Ничем не подкрепленные. Вам сказали - вы поверили. Мне сказали - я не верю. Докажите, покажите: где целебная сила? где конкретные излеченные больные? нету. Одни красивые слова. Хотите верьте - хотите нет. Я не хочу.

    Настораживает, что метод повторно открыли в 1878 году и... опять закрыли. Опять не покатило. О чем это говорит? В то время лечили, привязывая магниты к больному месту и тоже верили, что магнитные волны пронизывают и лечат и что достаточно ПРОСТО ПРИЛОЖИТЬ магнит к больному месту и веревочкой привязать, а магнит уж сам разберется, болит ли в груди легкое, или это сердце, или это невралгия, или ребро сломано. Верили безоговорочно, но... теперь уже так не лечат. Хотя и магнитные и электро и УЗ волны очень даже используют. Но КОНКРЕТНО. А то пишут: воздействует на мозг. Мозг - это ведь не однородная куча серого вещества, мозг невероятно сложный. А Игорю Викторовичу и вам все ясно: звук ЭЭЭЭ воздействует НА МОЗГ. Все. А как? может, кому-то противопоказано? Не интересует. нам дайте мантру, "чтобы помогло"...

    разница хорошего музыкального произведения от подобранной мантры обусловлена тем, что последняя ориентирована на воздействие в конкретном месте в теле и энергетике.

    каком конкретном месте? где-то есть схема? что такое "место в теле"? Медик, который оперирует понятиями "это мозг а это живот" у меня доверия не вызывает.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
    • Анастасия Латыпова, напоследок.

      Я почти 10 лет занимался оценкой воздействия вибрации, механических ударов и акустических волн на технику и человека. И такого шаманского восприятия вибрации читывал только в рекламных проспектах, изготовителей вибротренажёров. Явно для сбыта и на потребу страждущим чуда.

      Если очень хотите что-то знать о вибрации, то хотя бы подержите в руках произведения Иориша Ю.И. Думаю, что, только их перелистывание, отобьет охоту так легкомысленно относиться к вибрации, и к воздействию механических и акустических колебаний на организм человека.
      Человеческий организм, а точнее его органы, более-менее воспринимают механические колебания до 12 Гц, а колебания с такими частотами ни какой голос воспроизвести не может. Их можно получить при верховой езде или на специальном оборудование, следовательно, голос, читающий мантру, заставить вибрировать органы не может. Ну, еж ли только читать мантру, сидя на скачущей лошади.

      Вибрации с более высокими частотами, костно-мышечной системой млекопитающих, успешно гасится и до внутренних органов не доходит. Хотя если люди будут долго пользоваться мощным вибрационным инструментом, например, отбойным молотком, то их организм, а в первую очередь руки, серьезно пострадают. Но здесь запредельные, не природные, уровни вибрации.

      В отношении акустических воздействий на организм человека тут еще интереснее. Инфразвуки (до 15 Гц) начнут оказывать влияние на организм человека где-то при уровне 100-120 Дб . Звуки на более высоких частотах (до 20 КГц) с уровнем 80 Дб (шум метропоезда) при длительном воздействии оказывают вредное воздействие и профессионально опасны, звуки с уровнем 130 ДБ (шум двигателя самолета на расстоянии нескольких метров) создают болевые ощущения, а звуки воздействующие на человека с уровнем 170Дб ведут к его гибели.

      Для справки (по памяти): шелест листвы – 20Дб, обычный разговор 40 – 50 Дб. Увеличение уровня звука на 10Дб, соответствует возрастанию акустического давления в 3,2 раза, на 20 Дб в 10 раз, на 40 дб в 100 раз …. На 100 Дб в 10 0000 раз, на 120 Дб в 1 000 000 раз.

      Оценка статьи: 1

      • Комментарий скрыт
        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 11 июля 2012 в 23:58 отредактирован 12 июля 2012 в 00:04

          Игорь Викторович, если Вы под микровибрациями понимаете периодические рефлекторные сокращения какого-либо органа (сосуды, ткани и т.п.) организма человека, то и эти сокращения, можно описать теми же законами вибрации. В этом случае, диапазон, приведенный Вами: « амплитуда биологических микровибраций 0.0001-0.05 мм и частота до 10 кгц.» указывает на то, что Вы, как врач, «интересующийся различными областями знаний», с вопросами вибрации биологических тел поинтересовались очень поверхностно (или Вас обманули).

          В частности, при вибрации любого тела с мин. амплитудой смещения в 0,0001 мм (0,1 мкм), оно, уже на частоте более 2500 Гц (2,5 кГц), будет колебаться с ускорением более 2,5 g , а на частоте 10 кГц – 40 g . т.е. каждая частица вибрирующего тела при данной частоте становится тяжелее соответственно в 2,5 и 40 раз. А ежели говорить об амплитуде смещения в 0,05 мм (50мкм), то уровень в 2 g достигается на частоте 100Гц. Учите матчасть.

          Если у нас сегодня даже академики и член-коры РАМН не согласны с законами физики, то, что говорит о рядовых ДМНов, особенно жаждущих подзаработать на распространении какого-либо ноу-хау. Например, на «виброфонах», «вибродосках» и т.п. вибролечителях, давно обхихиканых технарями. Правда, для некоторых: «если более глубже вникнуть в происхождение мира и всего бытия,- то становится ясно,- что все в мире есть вибрация». В том числе и наука «нумерология» - вибрация символов (чисел), которую проповедовал великий Пифагор. Почитатели Мантр, далеко не ушли!

          Оценка статьи: 1

          • Комментарий скрыт
            • Игорь Викторович, остается замерить вибрации произносимых мантр, доказать, что они одинаковы у ЛЮБОГО человека (и у кого бас, и у кого сопрано - вибрации одинаковы) и производят одинаковое действие.

              Боюсь, что из вашей пламенной речи следует как раз, что акустические микровибрации связок будут совершенно различны у басовитого и у тонкопищащего, а следовательно, эффект будет непредсказуем, а вовсе не тот, о котором говорится в статье, не так ли?

              Оценка статьи: 1

        • Игорь Викторович, добро ж вам в качестве аргументов ссылаться на рекламные, в общем-то статьи, выполненные ради продвижения тех или иных коммерческих продуктов.
          Обходитесь без личных выпадов (ах, что было б, если б К.Ю. представилась, скажем, 20-летней!).
          В общем, ГЛАААЦИУС!

          • Комментарий скрыт
            • Не действует. ))) На что бы ни опиралась - реклама как доказательство не рассматривается.
              Можете попробовать: ЭЭЭКСКУРО! Микровибрации ведь.

              • Комментарий скрыт
                  • Люба Мельник, это какой-то румын

                    Оценка статьи: 1

                    • читать дальше →

  • Комментарий скрыт
    • Анастасия Латыпова, и вот мантры - это как раз такая вещь? Можно даже не пытаться? А кто пытался?

      Ведь это же очень интересно. Произнес сочетание звуков - и похудел. Другое произнес - и подобрел. И т.д. Это замечательно.

      Как же можно не задаться для себя вопросом: а как это происходит? А кто проверял? А где успешно похудевшие, хочу посмотреть? Неужели вам проще сразу себе сказать "ах, наука этого не знает, понять никто не может" - и все? А задающие вопросы люди вас вообще раздражают?

      Оценка статьи: 1

      • Комментарий скрыт
        • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 17:34 отредактирован 10 июля 2012 в 17:40

          Анастасия Латыпова, так они меня тоже раздражают.

          Игорь Викторович написал, что звук Э влияет на мозг, а У на мочевой пузырь. Мне в это сразу поверить, или можно посомневаться? Это кто-то проверял? КАК именно влияет? И в какой дозе? Может, если лишнее УУУУУУУУУ пропеть, уписяешься? Это же еще больше вопросов порождает. К тому же в организме не 6 органов, как быть с остальными? К тому же в разных языках очень много РАЗНЫХ звуков, их вовсе не шесть, а десятки. Даже звук И разный в русском, украинском и болгарском, например. И какой именно влияет? Опять нельзя спросить? удовлетвориться табличкой из шести звуков и когда прихватит цистит - гудеть УУУУУУУУУ, а когда непорядок с головой - только сказать ЭЭЭЭЭЭ... и рукой махнуть?

          Почему у вас не возникает никаких вопросов? А чужие вопросы вам кажутся провокацией и "сильно умными", хотя это простое любопытство?

          Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 14:41 отредактирован 10 июля 2012 в 14:41

      Игорь Викторович, вроде как автор сам может написать, чего хочет. Вы прямо какой-то унтер Пришибеев.

      Оценка статьи: 1

      • Комментарий скрыт
        • Анастасия Латыпова, так доводов-то нет, одни восклицания. Ни одного реального аргумента, ни одного толкового примера. Только эмоции. В статье сказано: вибрации воздействуют. Вопрос: как воздействуют и почему нет результатов. Например, в Индии. В ответ: ах, как вы можете, надо верить. Но статья в ШЖ - это ж не Библия, чтоб в нее верить. Тут можно вопросы задавать. А ответов-то и нет.

          Оценка статьи: 1

          • Комментарий скрыт
            • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 16:49 отредактирован 10 июля 2012 в 16:49

              Анастасия Латыпова, я даже не пытаюсь опровергать, я пытаюсь задать вопросы. НО сам факт задавания вопросов вызывает раздражение. А это бывает в том случае, когда на вопросы нет ответов...

              Видимо, надо только восхищаться и верить-верит-верить, как написано выше.

              Что индусам нравится болеть отвратительными болезнями и рано умирать - позвольте вам не поверить. И не надо такого чуда.

              Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
  • Анастасия, спасибо за понимание. Но ни каждому дано, к сожалению.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
    • Анастасия Латыпова, а знакомы Вы с эффектом "ноцебо" -(от «nocebo» – «врежу себе» и означает «Совокупность неприятных расстройств, испытываемых в момент приема пищи, инертного фармацевтического препарата или лекарства, которые в принципе не могут провоцировать подобные эффекты» М. Годфрид).
      Для некоторых людей оба эффекта ( да ещё есть несколько других аналогичных эффектов) самые родные, любимые, желанные. Только не для HOMO SAPIENS.

      Оценка статьи: 1

      • Комментарий скрыт
        • Анастасия Латыпова, как так - О ПЛАЦЕБО коммент уместен, а о НОЦЕБО - нет? И там и там эффект МАНТРЫ, при этом читать ну ничего не надо, а надо только ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ....
          Правда Ходжа Насредин поговаривал: "Сколько не говори: халва, халва - во рту сладко не станет" Это сколько же лет тому назад!?

          Оценка статьи: 1

          • Комментарий скрыт
            • Анастасия Латыпова, чего доказывать-то, было такое дело, в юности, побывал я там, где солнышко, как закатиться, так и не появляется и день, и два и.... Тут не только взмолишься, но и такую мантру читать начнешь, что святым всех богов станет так тошно и они быстренько солнышко взад вернут. И не далёко, всего-то до 67 градуса добраться надо.

              Оценка статьи: 1

    • Анастасия Латыпова, наукой также доказано, что эффект плацебо можно пускать в ход, только когда остальные средства лечения НЕ ПОМОГЛИ. То есть в заведомо безнадежной ситуации.

      Считать, что этим плацебо можно заменить вообще все - это все равно что говорить "вот закрою глаза, вам всем темно станет".

      Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
    • Анастасия Латыпова, молитвы - точно такие же "вибрации", но они хотя бы на более или менее понятном языке и в своем культурном контексте, молитвы содержат более или менее понятную информацию. В церкви у верующих происходит акт групповой психотерапии, типа "помолился и полегчало".

      А повторение по 108 раз непонятно чего на непонятном языке - это не молитвы, это ШАМАНСТВО.

      Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
    • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 9 июля 2012 в 12:29 отредактирован 9 июля 2012 в 12:32

      Анастасия Латыпова, если бы жили одни идиоты, то до сих пор бы все читали мантры при заходе солнца, чтобы оно завтра вернулось на небо. Или не догадались бы, что при всплеске молнии надо не молитвы читать, а просто беречься от последствий явления, имеющего аналогичную природу, что и удар током, коль с дури сунешь пальцы в элетророзетку.

      И то, что 2/3 наших сегодняшних соплеменников, несмотря на кучу дипломов, свидетельствующих об "успешном" обгрызание камня науки, продолжают верить в любую белиберду, то это неоспоримый факт. При этом основа ВЕРЫ, только то, что им хочется верить, вместо того, что бы освоить научные знания.
      Для ВЕРЫ не надо думать, а вот для получения знаний надо шевелить мозгами.

      Любители белиберды не видят настоящих рукотворных чудес последних 200 - 250 лет, например: осознание важности гигиены и внедрение её в быту (18 век); увеличение соотношения с 1/4 до 5/4 численности Жен/Муж за какие-то 200лет (миг для 5500 лет, а что говорить о времени жизни всего человечества …); увеличение за это же время средней длительности жизни с 30 до 75 лет, или понятие природы электричества и применение её для нужд человека (18 - 20 вв); рост скорости перемещения в пространстве (ж/д, авто, самолет); полеты в космос (20 в), компьютеризация, Интернет и т.д и т.п.

      Оценка статьи: 1

      • Вячеслав Озеров, вы своим электричеством и самолетами все равно не убедите любителей "непознанного". От науки один вред и холестерин, от мобильников и телевизоров "излучение", а вот Древняя Мудрость она и есть самое то, что надо. А то что жили эти древние мудрецы в массе до 40 лет в лучшем случае, это мелкая деталь.

        Как говорится, древние индийские мудрецы знали секрет бессмертия, но унесли его с собой в могилу.

        Оценка статьи: 1

  • "Ничто не поражает так, как чудо, - разве только наивность, с которой его принимают на веру". Марк Твен

    Оценка статьи: 1

  • Меня всегда умиляют статьи про фэн-шуй и мантры. Вся Индия распевает мантры веками - и что? Родители не кормят своих дочерей, по дорогам шатаются тысячи калек и нищих, низшие касты, неприкасаемые... Кому приносят мантры счастье, здоровье и удачу? Да, толстяков в Индии мало - но мне кажется, это не от мантр, а от недоедания и паразитов...
    Звуковые вибрации - это хорошо. И петь полезно. Однако певцы - очень болезненные люди. А здоровье дает музыка не только изнутри, но и снаружи - музыка Моцарта, например, органные концерты.
    Так что мантры - это однобокий совет, очень узкий. Если попеть мантры, а потом выйти к домашним, попить пива и начать материться, как раз будут вам звуковые колебания.
    Мантры - это не наша культура. Если индийцы их распевают, они с малолетства вкладывают в это действо помыслы души. Переносить же механически отдельные звуковые вибрации в чужую культуру, чужой язык - мракобесие. В русском языке есть чудные слова-вибрации, которые приносят удачу именно славянам и русам. Говорят, что в молитве "Отче наш" подобраны отличные вибрации.
    Но вообще придавать мистическое значение каким-то словам - глупо. Главное - наши помыслы - чистые и светлые. Тогда никаких мантр для счастья не нужно, оно - везде вокруг, его только нужно научиться видеть.

    • Елена Новикова, в том -то и дело, что нужно научиться видеть. И у каждого свой путь к счастью. Статья вообще-то не призывает читать мантры тех, кто этого не делает и не собирается. Статья для тех, кто этим увлекается, кому эта тема интересна.

      Оценка статьи: 5

    • Елена Новикова, а если читать мантры вместо того, чтобы убирать и готовить еду, то звуковые колебания от мужа и детей просто взорвут всю антропосферу...

      Бедная и обильная ужасными болезнями Индия это хороший пример "воздействия мантр". Уж "ом мане..." там все поголовно твердят, и помогло оно им?

      Оценка статьи: 1

    • Елена Новикова, моему некритичному подсознанию (как и вашему тоже) "плевать" на полезность\вредность разных мантр и молитв. Ему нет дела до разных стран с различной культурой... Главное для него - вера его "хозяина". Верит человек всей душой - значит так и будет. Неужели забыли про это?

      Оценка статьи: 5

  • Вот насчет ругательных слов, тут неясно. Слово может на одном языке быть ругательным, а на другом - вполне обычным. Например, наши слова "куда" и "пирог" - на португальском страшные ругательства. В Венгрии нельзя говорить слово "босоножки", а в Болгарии - "спички". А как будет по-арабски "родина" я даже не могу тут написать, модератор зарежет, на букву Б. И откуда же космос и вибрации знают - я ругаюсь или по-арабски родину вспоминаю?

    Оценка статьи: 1

    • К. Ю. Старохамская,годы идут, а Вы не меняетесь. Это я к тому, что лет пять назад комментарии Ваши были в подобном же стиле. Ну да ладно. Мантры читаются на санскрите, во-первых. А, во-вторых, космос прекрасно все распознает, потому что слово "Родина" и ругательства люди произносят с абсолютно разными вибрациями.
      Вы мне напоминаете того жадину из анекдота: "Возьми бродяга миллион и не отвлекай Господа по мелочам".

      Оценка статьи: 5

  • Почему нет аудио в комментах?.. Пробовал напеть-прочитать мантру из текста... Хорошо, что меня никто не слышит! Сплошное ругательство-сквернословие получается.

    И как это: сами мантры нужно брать только из проверенных источников?

    Кто и как может это определить?.. Я сам?

    Оценка статьи: 5

  • Мантра, которую повторяет вся Россия:
    "Питер... ПитерПиТерПиТерпиТерпи... Терпи..."

  • Комментарий скрыт
    • зоя потапова, оно поможет, даже если читать глазами написанное, вышить мантры крестиком или написать на бумажке, измельчить ее в кашу и съесть. Результат будет совершенно одинаковый (то есть никакого).

      Оценка статьи: 1

      • К. Ю. Старохамская, чем докажете? пустые слова, да и только.

        Оценка статьи: 5

        • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 8 июля 2012 в 23:22 отредактирован 8 июля 2012 в 23:23

          Александра Симонова, доказывать тут должны вы, поскольку статья ваша - вам ее и защищать. А оппоненты вовсе не обязаны доказывать свои сомнения. Я считаю, что выражение "пустой звук" тут лучше всего подходит. Вы считаете, что мантры на что-то воздействуют - доказывайте. Приводите аргументы конкретно: когда кому помогло и ПОМОГЛО ЛИ. А то мне одна дама доказывала, что мантры влияют на светофор - если прочитать "омманепадмехум" три раза, то светофор из красного станет зеленым... Ну ведь он и правда станет, только вот мантры-то при чем?

          Оценка статьи: 1

          • К. Ю. Старохамская, во-первых, я никому ничего не должна. Тем более, что защита статей не входит в обязанности авторов. во-вторых, примеры я привела. в-третьих, статья написана для тех, кому это интересно, все остальные могут проходить мимо. Ну или оставлять комментарии и выссказывать свою точку зрения. Никто не запрещает. Благодарю вас за проявленный интерес.

            Оценка статьи: 5

            • Александра Симонова, те, кто уже и так твердит мантры, они и так все это знают. Те, кто не верит в это, и не поверят. Но есть еще легковерные, которые только и ждут, что им скажут волшебное заклинание, которое все-все без труда наладит. Вот им вы и предлагаете вместо чего-то полезного, вместо каких-то действий, по 108 раз твердить бессмысленные звуки до полного оглупления головы.

              Оценка статьи: 1

              • К. Ю. Старохамская, можно подумать, здесь собрались дебилы легковерные, которые сами не знают во что им верить, а во что нет. А Вы одна такая умная глаза всем открыли. А что касается Индии, так это для вас их жизнь - дикость, а для них, может быть, благадать.

                Как пел Высоцкий: "Хорошую религию придумали индусы. Что мы отдав концы не умираем насовсем...".

                Пускай живешь ты дворником, родишься вновь прорабом,
                А после из прораба до министра дорастешь,
                Но если туп как дерево родишься баобабом,
                И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

                Оценка статьи: 5

    • зоя, спасибо за оценку. Конечно, даже если Вы просто будете слушать мантры они так же окажут на Вас позитивное влияние. Раз Вы получаете от этого удовольствие, значит, это уже позитив Удачи Вам!

      Оценка статьи: 5

      • Комментарий скрыт
        • Злата Павлова, вам, похоже, все равно во что верить, главное - побольше восклицательных знаков? А предмет веры не волнует?
          рекомендую отличный объект для веры - FSM , уже и храмы есть.

          Оценка статьи: 1

          • Комментарий скрыт
            • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 09:17 отредактирован 10 июля 2012 в 09:20

              Игорь Викторович, а вы какой смысл придаете слову "вера"? Вера это принятие чего-либо БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Поэтому не надо верить в таблицу умножения или в теорему Пифагора: они легко доказываются.

              Я не согласна с крикливыми криками здесь

              ВЕРА во что-либо ....и есть САМОЕ главное действие человека!!!!!!ВЕРА !!!!!!!ВЕРА !!!!!!!вот ,что спасет мир !!!!В Е Р А !!!!!!!!ВЕРА !!!!!!!ВЕРА !!!!!!!ВЕРА !!!!!!!ВЕРА !!!!!!!

              причем тут еще особо указано: вера во что-либо. То есть даже все равно во что - лишь бы человек СЛЕПО ВЕРИЛ. Ну хоть в мантры. Или в социализм, или во что-то еще.
              Это очень удобные люди, пластичные и восторженные. "Надо верить" - вопят они и верят во что им скажут.

              Конкретно, что касается мантр. Про позитивный настрой вы ничего нового не открыли, но почему его нельзя поднять чем-то разумным, а надо повторять какую-то ахинею на непонятном языке, да еще по 108 раз? По-моему, от этого можно только отупеть.

              Что касается медицинских исследований о полезности произнесения ОММММ, то я снова спрашиваю: почему же в Индии такое невероятное количество страшных болезней и маленькая продолжительность жизни?

              неужели вы себе не задаете такого вопроса? Вот же даже не надо ставить опытов - в Индии МИЛЛИАРД человек, они все произносят ОМММ, живут недолго и болеют черт знает чем. Неужели в вашу безусловную веру не проталкивается такой очевидный вопрос?

              Оценка статьи: 1

              • Комментарий скрыт
                • Игорь Викторович, да пусть произносит, конечно. нам 70 лет твердили "халва-халва", то есть "социализм это прекрасно", "у нас в стране все хорошо", и чем это кончилось?

                  А кто хочет, пусть твердит. Я же не говорю, что их всех надо сжечь или отлучить от церкви (хотя православным это, безусловно, запрещено - читать символы чужой веры). Просто высказываю свое мнение:
                  неизвестно, что это значит на санскрите, может это значит "я полный идиот". А когда советуют твердить звуки для похудания, это просто анекдотично...

                  Оценка статьи: 1

                  • Комментарий скрыт
                    • Игорь Викторович, где результат?
                      Покажите мне хоть одного человека, который много жрал, мало двигался, твердил мантру - и похудел.

                      Оценка статьи: 1

                      • Комментарий скрыт
                        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 10 июля 2012 в 12:36 отредактирован 10 июля 2012 в 12:41

                          Игорь Викторович, у моей соседки (за 75) есть кошка (лет 5), как у соседки головушка заболит, так она приляжет, кошечку позовет, та ей хвостик на лобик и мантру начинает мурлыкать (небось, слыхивали-то, как трактор на ХХ урчит, или через «МУР» поётся). И, представляете, головушка проходит. Как не зайду к ней в гости, так все об уникальной кошке-целительнице слушаю. Да что я, вся улица знает.

                          Только вот беда - коша два раза в год предпочитает не хозяйке головушку лечить, а с котиками во дворе бегать. Очень по этому поводу бабуся расстраивается. Правда не потому, что некому головку исцелять - она (головка) и без кошечки проходит, после 15-20 минутной дремоты, но через некоторое время бабусе другая «головная боль» – куда котят девать.

                          Оценка статьи: 1

                          • Комментарий скрыт
                            • Игорь Викторович, положите функции на место.

                              Оценка статьи: 1

                              • К. Ю. Старохамская, а знаете - помогло. По рекомендации Игоря Викторовича сказала я «ОООООМММММ» - и глубокоуважаемый комментатор, взявший на себя функции, таки положил их на место, и с 14.25 в этом блоге не появлялся. Интересный эффект. А вы говорите - вера-вера. Вот вам проверка, вот вам итог эксперимента (впрочем, эксперимент не больно чистый был - Википедия сегодня бастовала, а она, как известно, - для некоторых коллег есть источник вдохновения). Ладно, будем работать дальше.
                                Пойду в статьи про мущин/женщин и их секс и там погудю мантры. Или, как кто-то здесь уже идею кинул: в начале каждого блога статьи аудиофайл вывешивать - для защиты от троллей?

                          • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 12:59 отредактирован 10 июля 2012 в 12:59

                            Вячеслав Озеров, стерилизовать кошечку и всего делов.
                            А кошкина "мантра" и правда помогает - теплая кошка, человек лежит неподвижно, чтобы ее не спугнуть, успокаивается, настроение улучшается, и давление падает. Конечно, настоящий криз кошкой не снять, но небольшие скачки - вполне. Тут никакие "космические силы" для объяснения не требуются

                            Оценка статьи: 1

                        • Игорь Викторович, мантры снижают аппетит? Кто сказал такое? Это вы только что придумали?

                          Воистину, пучина абсурда просто бесконечна. Вдруг раз! и мантры снижают аппетит. Опа! из цилиндра кролик выскочил.

                          Скажите, а мантры не снижают, например, период полураспада урана? Случайно.

                          Оценка статьи: 1

                          • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 10 июля 2012 в 13:25 отредактирован 10 июля 2012 в 19:04

                            К. Ю. Старохамская, Вы зря об абсурде, если кроме чтения мантры, на глаза надеть непроницаемую повязку и с помощью великого "ученого" из США (Марка Комиссарова) открыть в своем мозгу ЦИВ- "Центр Информационного Восприятия", который нужен для восприятия "ЭНЕРГИИ ИНФОРМАЦИИ", то можно видеть: не только без зрения, но и что делается у Абамы (что в спальне, что в кабинете), или знать, что с тобою будет через..., или считывать информацию с флешки, дискеты... не вставляя в ..., а только держа их в руке. Расширение файла принципиально не влияет на эту способность.
                            А главное, лет через 15 можно стать сверхчеловеком, если, вместе с чтением мантры, пройти 10 часовой курс "открытия ЦИВ" у Комиссарова всего за 500 баксов. Ведь всему миру известно, что обещал же Эмиру Ходжа Насредин за 15 лет и N-таньги научить осла говорить. А Вы, абсурд, абсурд.

                            Правда, в толк не возьму, зачем зрячему человеку уметь видеть через повязку. Ну, если только подростку, чтобы узнать, что под юбкой у подружки? А страждущим помогать слепым, рекомендую успокоиться, несмотря на 20 лет изучения данного «явления», Марк признался, что не получил «научное подтверждение того, что человеческий мозг реально способен получать визуальную информацию из окружающего мира напрямую, без использования органов зрения». Посему слепым людям у Марка делать нечего . Если же у инвалида по зрению сохранено частичное зрение или он сильно слабовидящий, то вместо открытия ЦИВа дешевле купить дырчатые очки – трошки, трошки могут помочь. Знаю, как человек более 27 лет занимающийся слепыми детьми.

                            А ВЫ об абсурде. Нам же уже автор указал, «что все-таки убогость мышления не имеет границ». Правда, автор так и не уточнил - о чьем мышлении она говорит.

                            Оценка статьи: 1

                            • Вячеслав Озеров, какие интересные вещи!

                              Как это, зачем видеть все насквозь? Ну что у Обамы в спальне, это неинтересно, а вот какие завтра будут котировки на бирже и какой выпадет номер в спортлото на джек-пот, это уже интереснее. Странно только, что автор, вместо того, чтоб никому не говоря быстренько выиграть все лотереи и сорвать куш - зачем-то продает эту бесценную методику по 500 долларов. Если он такой бескорыстный, давал бы бесплатно. Если корыстный - воспользовался бы сам. Остается одна возможность: жулик или шарлатан...

                              Оценка статьи: 1

                              • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 10 июля 2012 в 18:58 отредактирован 10 июля 2012 в 19:01

                                К. Ю. Старохамская и я же такого мнения, и на всю страну заявил, что Марк шарлатан и мошенник (в мая 2011 в передаче Малахова "Пусть говорят", куда меня пригласили на встречу с Марком). Передача с Марком так многим понравилась, что недавно её уже 3-й раз повторили, а Малахов до сих пор в сомнениях: то ли правда Марк "учит" детей чему-то, то ли мошенник. Одна сотрудница с поствысшим (почти кандидат наук) мне говорили: "Марк такой импозантный мужчина, такая душка, а Вы его обозвали мошенником. Ну, разве можно так. А вдруг он правду учит?»

                                И почему то ни кому не интересно, что в США, известный иллюзионист и борец с шарлатанами - Рэнди, так отзывался о Марке "«Я заметил определённую тенденцию среди русских эмигрантов. Они жадно тянутся к легкодоступным деньгам. Обмануть, смошенничать, пойти на любое грязное предприятие – лишь бы заполучить вожделённый куш. Я уверен, что мистер Комиссаров принадлежит именно к этой категории людей и, наверное, даже к худшей из них, так как не гнушается привлекать детей для достижения своих грязных целей». А в России, с помощью российских учеников Бехтеревой Н.П., Комиссаров стал спекулировать на слепых детях.

                                А Вы говорите, что статья про мантры, читаемые Александрой Симоновой себе, это абсурд. Это по сравнению с пропагандой Ванги, Мессинга, Марка Комиссарова, Вячеслава Бронникова просто детская глупость, а не абсурд. Так, что давайте не будем тратить свое время на всякие глупости. Тем более, что автор, своим молчанием подтвердил у кого «убогость мышления не имеет границ».

                                Оценка статьи: 1

                                • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 10 июля 2012 в 19:05 отредактирован 10 июля 2012 в 19:05

                                  Вячеслав Озеров, пожалуй, вы правы. беда в том, что люди не просто верят в любую ерунду, они ХОТЯТ верить, и нервно реагируют, когда кто-то сомневается.

                                  Ведь это так легко и удобно, сказал заклинание, и полегчало, и ничего не надо делать. Вечная русская мечта о щучьем велении и золотой рыбке. А мы в самом деле тут подзадержались. не знаю только, зачем принимают такие статьи, ведь откровенная чушь.

                                  Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
  • Сергей В. Воробьев, во-во! При этом если вибрация звука «м», исполненным в «му-у-у» умирающей коровой , да ещё «на выдохе, направляя дыхание изо рта в низ» совпадет с резонансной частотой пожара, то не только хата сгорит, но и подворье. Ну а если корова будет мантры с «м» «читать 3, 9, 18, 27 или 108 раз», то можно и оружие массового сжигания хат создать. Во как!!!

    Оценка статьи: 1

  • Сразу несколько мантр читать не рекомендуется.

    Ну, нам это не подходит.

    В любой нашей мантре их кроется как минимум 2.

    Н-р,

    Нехай у мене хата сгорит, но чтобы у соседа корова сдохла.

    Оценка статьи: 4