Однако надо же хоть что-то узнать о том методе лечения, которому Вы соглашаетесь довериться. По Вашему желанию информотерапевт проведёт краткий «ликбез». Информотерапия видит болезнь как следствие нарушения постоянно происходящего обмена информацией между организмом и окружающей средой. Больной орган находится в неестественных информационных отношениях и с организмом, и со средой обитания. Если воздействовать на него таким образом, чтобы он снова смог принимать и отдавать информацию «правильно», болезнь отступит.
После «ликбеза» была диагностика. Врач задавал вопросы, казалось бы, никак не связанные с моими жалобами. Не бывает ли усиленного сердцебиения? Хорошо ли спите? Нет ли у Вас особой чувствительности к холоду? От каких болезней умирали Ваши родственники? Есть ли у Вас ярко выраженные предпочтения в еде, и каковы они? Отвечаю, понимая, что диагностика не ограничивается обследованием явно неблагополучных участков, а стремится собрать информацию об общих особенностях организма.
Диагностика продолжилась акупунктурно, с помощью аппарата Фоля. Выглядел он так: коробочка со стрелкой наподобие электрического тестера. Точно как тестер, аппарат Фоля принимал информацию с помощью двух металических стерженьков, расположенных на гибком проводе. Исходящую же информацию прибор подавал в компьютер. С помощью стержней врач нажимал на биологически активные точки на ладонях. Стрелка аппарата Фоля отклонялась, врач смотрел на неё… и рассказывал удивительные вещи.
Эта диагностика «видела» не только непорядок в организме в его теперешнем состоянии. Врач мог рассказать и обо всех серьёзных болезнях, которые остались в прошлом. Я с удивлением подтвердила один свой диагноз, давно уже забытый. Врач правильно назвал болезнь и правильно указал сроки её окончательного излечения. Именно с этого момента я стала относиться к нему с доверием.
По результатам диагностики мне был назначен курс лечения. Чем лечит информотерапия? Корректирующей информацией, соответствующей каждому индивидуальному случаю. Конкретнее — больной принимает внутрь вещество, на которое эта информация «записана». В моём случае это были крупинки сахара. Через пару дней я забрала приготовленное для меня лекарство, стала принимать его несколько раз в день и ждать результатов.
Результаты были. Через месяц частота и мучительность приступов головной боли, которые не давали мне жить и работать, и с которыми я до того безуспешно боролась с помощью медикаментозной медицины, сократились ровно вполовину! Я была в восторге. И, конечно же, сразу потащила к информотерапевту своих многочисленных родственников с их недугами. Вы спросите — и что, они пошли? Не все, конечно, но пошли. А именно — трое. Они увидели на моём примере, что такое лечение может быть действенным, и тоже решили попробовать. Жалобы родственников были самыми разными. Их объединяло одно: безуспешное лечение медикаментами.
По прошествии десятка лет я могу оценить степень эффективности курса информотерапии для нескольких очень непохожих диагнозов, на основании собственного опыта и опроса ближайших родственников. Итак:
Информотерапия очень успешно, навсегда, без вреда для организма способна излечить хроническое воспалительное заболевание. Даже многолетнее. Даже такое, которое безуспешно лечили медикаментозно. Хронический цистит моей родственницы больше не даёт о себе знать.
Информотерапия способна сильно и надолго облегчить состояние пациентов с высоким давлением, а также с постоянными головными болями. Ещё около года после пройденного курса мой родственник отмечал его эфективность. Потом, к сожалению, всё вернуось на круги своя. Мои же приступы, сократившись вполовину (и это огромный успех!), совсем не прекратились.
Информотерапия (вернее, информодиагностика) оказалась несостоятельной в случае выявления доброкачественного избыточного деления клеток. Очень скоро родственнику, которому информодиагностика ничего об этом не сказала, пришлось отправиться в стационар для удаления опухоли.
Осознаю, что эта информация достаточно отрывочна, но у неё есть один плюс: это сведения очевидца. Надеюсь, они будут полезны, хотя… все мы предпочитаем быть здоровыми и интересоваться более приятными вещами, чем диагнозы и лекарства.
Выходит, средневековье - это не только рыцари в доспехах, пышные пиры в замках и красочные турниры, но и страшные болезни. Нам почему-то...