• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Абрамовская Грандмастер

И почему я не мужчина?

Загадочная прихоть природы, игра хромосом в кости или рулетку привела к тому, что я неожиданно родилась женщиной, а не мужчиной. На протяжении долгих лет я равнодушно относилась к тому, что я женщина, вернее, я не особенно задумывалась о кардинальных различиях между двумя полами.

Rechitan Sorin, Shutterstock.com

Тем более что молодость и красота позволяли наслаждаться преимуществами в виде угощений в ресторанах, а о недостатках женской доли я особо не задумывалась — все так вокруг живут, что, я умнее всех?

Но теперь, с течением жизни, я все чаще и чаще вижу, как моя жизнь протекала бы совсем по-другому, будь я мужчиной. Вначале кратко пробежимся по внешности. Лишний раз хочу повторить, я бы не тратила кучу времени и денег на парикмахерские, салоны красоты, депиляции и косметолога — не говоря уже о том, что это чаще всего больно или как минимум неприятно. И, разумеется, с большим животом и лысиной я бы все равно считала себя гораздо привлекательней своих ровесниц женского пола с буквально парой лишних килограммов и считала бы себя вправе оценивать их свысока и отпускать замечания на этот счет.

Если бы я была мужчиной, мое плохое настроение было бы следствием проблем на работе, сорвавшейся рыбалки, общей экзистенциальной тоски от несовершенства мира. Пока я женщина, у меня плохое настроение, потому что я неуравновешенная истеричка с нестабильным гормональным фоном. Если бы я — мужчина — хотел есть, это были бы проблемы моей женщины — как успеть накормить меня до того, пока я не начну биться в припадке и крушить все подряд. И тогда бы я был не истеричным психом, а просто голодным и злым, и виноваты в этом были бы все вокруг.

Дальше — больше. Если бы я — как мужчина — решила поехать в отпуск в конкретное место, я бы не выдумывала миллион намеков и причин, как бы объяснить своему партнеру, куда нам поехать. Например, моя подруга, захотев на море, не смогла просто сказать своему бой-френду: «Поехали на море!». Она начала издалека: «В городе жарко»… «Да, жарко», — согласился бой-френд. «А на море хорошо», — продолжала подруга. И с этим он спорить не стал. Но на море ее почему-то позвать не догадался — что ее страшно обидело и вызвало сто часов истерических бесед с подругами. А он просто не понимал, то ли она ведет ни к чему не обязывающие беседы о летнем отдыхе, то ли просто поддерживает светскую беседу.

То же самое касалось бы и создания семьи. Я, мужчина, сам бы решал, когда вступить в брак и с кем. Я бы, как множество мужчин, зло шутил бы: «Game Over», «Хорошее дело браком не назовут» или даже «В годовщину свадьбы, как на похоронах, пьют не чокаясь», всячески подчеркивая, что иду на этот шаг крайне неохотно и что мое внимание надо заслужить, а вступая в брак, я делаю необычайное одолжение своей супруге. Хотя при этом решилось бы множество именно моих проблем — начиная от организации быта, питания и прочих «плюшек», которые в результате продлили бы мою жизнь.

Но, уже в браке, мне бы никто не капал на мозги: «Что ты! Надо срочно родить! Один ребенок — это мало!», даже если бы у меня к сорока годам не было детей. При этом меня бы не особо осудили бы друзья, узнав, что я не общаюсь со своими детьми от предыдущих браков и даже не помогаю им материально. У меня бы всегда нашлось оправдание — «их мать себя плохо вела или не дает мне видеться с детьми». Ни у кого не возник бы вопрос, а что же такого я сделал, из-за чего мать моих детей запрещает мне с ними общаться? Может быть, я неожиданно пропадал и появлялся, травмируя их нервную систему? Может быть, я плохо обращался с ней, и она не хочет меня вообще видеть? Может быть, я настолько безответственный, что меня страшно оставлять наедине с детьми?

Впрочем, рождение детей не особенно повлияло бы на мою жизнь даже в браке. Так как я бы работал и приносил бы в дом столь необходимые деньги, я бы считал, что вполне имею право после работы расслабиться с пивком и друзьями, посидеть лишние пару часов за компьютером, а мое участие в жизни ребенка вполне можно ограничить парой фоток на Фейсбуке и статусом «Я счастливый отец». Даже если бы у меня не было детей вообще, меня бы это не особенно беспокоило — не знаю почему. Видимо, я бы рассчитывал, что всегда найдется женщина, которая подаст стакан воды и будет сидеть у моей кровати в старости.

…В общем, все слышали про переселение душ и прочие версии того, что произойдет после смерти. Так вот, если буддисты правы и нас всех ждет перевоплощение, я надеюсь, в следующей жизни я стану мужчиной. И постараюсь своим поведением хоть немного облегчить жизнь тогдашних женщин. Например, буду дарить цветы просто так или самостоятельно стирать свои носки.

Статья опубликована в выпуске 24.07.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (121):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Не будешь дарить, и носки тоже стирать не будешь. Может только в начале на стадии ухаживания , а как только семья сложиться все как в жизни. Это уже природа мужская так заложена. Если поумнее мужчина то женщина будет счастлива от его изобретательности а так- все тоже самое только как посмотреть. Все таки женщиной быть здорово. .А мужчины пусть остаются на своем месте.

  • Сергей  Новицкий Сергей Новицкий Читатель 28 июля 2013 в 18:44 отредактирован 28 июля 2013 в 18:44 Сообщить модератору

    Трудно обсуждать изначально шовинистические писули, в которых автор - обиженная на мужчин женщина, подумала, что хитрее всех и поливание мужского пола дерьмом облекла в форму "почему я не мужчина", что прокатило за якобы нормальную статью. Можно только посочувствовать, если ей на пути попадались только такие мужчины, но это тоже не зря, видимо она именно таких и притягивает и окружает себя ними. Я же счастлив, что моя любимая считает по другому и счастлива, что она женщина рядом со мной.

  • >>Видимо, я бы рассчитывал, что всегда найдется женщина, которая подаст стакан воды и будет сидеть у моей кровати в старости.

    Так и есть. Мать с отцом разведены 20 лет, но, в принципе, общались в течении этих лет на уровне родственников. Отец попал в больницу и не смог себя обслуживать. Из больницы позвонили матери. Ну и она пошла ухаживать за ним (а куда деваться, не бросать же).

    Оценка статьи: 5

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 27 июля 2013 в 16:29 отредактирован 27 июля 2013 в 16:36 Сообщить модератору

    Вы можете делать все, что хотите и пол тут ни при чем, нужно только свое разрешение. Другое дело осуждение общества, но оно убого в принципе, что с этим делать непонятно, но писать о недовольстве своим полом - это чересчур, хотя может это просто недовольство гендерными стереотипами так проявляется и недовольства своим полом и нет?

    • Катя Марьина, кем родился, тем и пригодился - можно сказать по поговорке. "Что было бы, если бы бабушка была дедушкой?" , типа таких "мутят Илловайских(Абрамовских) вопросы". Стоило ли тратиться и обсуждать такую статью, как сказачку про белого бычка? Или у попа была собака...?

      Оценка статьи: 3

  • Читал ради комментариев. И статья, и комменты такси бэ.
    Редкий случай!
    Жаль

  • Так приятно женщиной быть, если и есть другие жизни, за порогом этого существования, (в чем я лично сомневаюсь) еще раз хочу женщиной родиться, не нажилась еще.

    А мужчины порой такие чудаки бывают, просто диву даешься, но в общем и целом они в строю! во всяком случае в моем окружении

  • Мужиком быть лучше и удобней. Женщины всегда чего-то должны по мнению общества. Чтобы жить, как нравится, приходится выкручиваться

  • Дорогие мои, женщины! Я не буду стирать свои (и чьи либо) носки - для этого я куплю стиральную машину. Думаю, нажать две кнопки не составит тяжкого физического труда? Посуда - посудомоечная и порошок принесу, и соль засыплю. На рынок съезжу и подниму тяжёлые сумки на пятый этаж в Хрущёвке. Всё тебе, дорогая! А на кухню меня не пускаешь - это твоё царство. Даже когда подросшие дочери хотели пользоваться твоими приборами - ревностно их от кухни отлучила. Значит нравится! Нравится быть женщиной окружённой электрическими помощниками. До "поехать в отпуск" правильно и реалистично, а дальше надуманно и упрощённо.

    • Михаил Драйшпиц, "носки стирать" - это было такое упрощение, некий "образ" малоприятной домашней работы. Мужчины, ау, где же Ваше хвалёное чувство юмора?
      А если серьёзно, то постиранное стиральной машиной нужно вытащить и развесить, или купить ещё и сушку-автомат. В посудомоечную машину далеко не всю посуду можно ставить, а самое тяжёлое - сковородки, кастрюли, фритюрницы, духовки (большую и маленькую), микроволновку, мультиварку, блендер - приходится мыть вручную. Потаскать пылесос по квартире (а особенно - по собственному дому, да если ещё и 2 этажа) - задача тоже не так, чтобы не требующая физических усилий (да ещё и неравномерно нагружающая позвоночник). То же относится к перетаскиванию ведра с водой для мытья полов. Ведро-то пластиковое, лёгкое, а вот вода...Как ни крути, а минимум 5 литров в ведре...А окна мыть!А дерево политурой протирать! А мебель с обивкой чистить, особенно - кожаную!
      Так что, дорогие и любимые наши мужчины, либо зарабатывайте столько, чтобы можно было уборщицу нанимать (или уж нам не мешайте зарабатывать на это), либо пылесос (ведро со шваброй, охапку белья для развешивания...) в руки - и вперёд!

      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 25 июля 2013 в 16:00 отредактирован 25 июля 2013 в 16:01 Сообщить модератору

        Евгения Комарова, разжалобили до слёз. Наверное, не помните как девочка-пионерка распевала:" Всё я в доме приберу, приберу,// вымою посуду , //.....я не позабуду." ?

        Надо бы радоваться стиральной машине с сушилкой, блендеру, прочим бытовым девайсам, да всё как-то не получается: когда же радоваться жизни начнут "затюканные" женщины?

        Оценка статьи: 3

        • Сергей Дмитриев, так я и радуюсь!
          А радость всегда хочется разделить с близким человеком...Разве не так?

          • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 25 июля 2013 в 16:52 отредактирован 26 июля 2013 в 18:12 Сообщить модератору

            Евгения Комарова, какая уж тут радость, если все домашние дела влом, даже при вооружении до зубов?

            Тягостно читать эти все излияния-причитания и взаимные упрёки.

            Оценка статьи: 3

            • Сергей Дмитриев, а Вы не читайте - Вы включайтесь в работу! Или Вам влом?
              ПыСы : я эту проблему давно решила. Сама. Сама зарабатываю на помощников по хозяйству - и электрических, и живых...

              • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 25 июля 2013 в 21:29 отредактирован 25 июля 2013 в 21:36 Сообщить модератору

                Евгения Комарова, "Когда грустят пресыщенные бытовой техникой, матёрые, умеющие жить, // я как-то затрудняюся, //что им предложить?=== Пудовый ключ от Ревеля? // Большую глыбу Альп? //Грозу в степях? Рояль в кустах? Раба в цепях? Иль собственный мой скальп?
                === Поскольку мне не верится, что это им поможет" (по Н.Матвеевой)

                Всё-таки тандемом жить лучше.

                Оценка статьи: 3

                • Сергей Дмитриев, как умиляют эти дилетантские рассусоливания мужчин в духе "стиралку купили - будь счастлива: твои предки в полынье белье стирали..."
                  Для справедливой оценки каждому мужчине надо всего-лишь пропустить этот опыт через себя: хотя бы пару дней (недель) поделать всю "женскую" работу по дому...
                  Результаты эксперимента вас удивят.
                  Можно даже понаблюдать как другие проходят этот квест. Есть на украинском СТБ программа "Хата на тата"... Вот уж где веселуха!!!

                  • Сергей  Новицкий Сергей Новицкий Читатель 28 июля 2013 в 18:55 отредактирован 28 июля 2013 в 20:40 Сообщить модератору

                    С Прост, так и делаем, специально неделю выполнял всю женскую работу. Как оказалось, в день час, максимум полтора если заниматься домом, то больше работы найти почти невозможно. Естественно сюда входит готовка минимум трех блюд, уборка, стирка, глажка и т.д. Это настолько легко, что я бы хоть сейчас стал женщиной и забросил подальше все "бизнесы", проблемы и т.д., настолько домашняя работа ничтожна и элементарна на фоне любой работы настоящей, связанной с деньгами, риском, репутацией и т.д. Я и так, к примеру готовлю каждый день (у меня диета спортивная), глажу себе вещи, так как женщина погладить без складок не способна и ставлю стирку, потому что если ждать, пока жена сделает, нечего будет носить. Другой вопрос, что не ждите от мужчины больших свершений и достижений в бизнесе, если вы его опускаете на землю бытом. Хотите ездить на Канары - освободите мужчину от элементарного бытового труда и он подарит вам все материальные блага. А будете тыкать посудой и уборкой, так не удивляйтесь, что на диване валяется и телик смотрит, затурканный женщиной мужчина ни на что более и не способен. Возможно как раз ваше дурацкое желание поделить домашнюю работу, навсегда поделило желание мужчины совершать подвиги в карьере.

                    А как делают программу "хата на тата" я знаю, знакомая пишет сценарии, там прописывается все, что должен уметь и неуметь мужчина и он выполняет все по команде режиссера, так как если бы он делал все по настоящему, программа бы была скучной, а нужно наоборот подпитать идиотские стереотипы и создать искусственные проблемы, дабы смотрели и тыкали пальцем, как вы сейчас. Не смотрите телевизор, мозг от этого разжижается.

                    • Сергей Новицкий, никто не спорит, что труд мужчины, когда он действительно зарабатывает и стремится к достатку делом, а не болтовней, легок. Почему при этом надо унижать женский труд. Нормального и стоящего мужчину, который шевелится в работе никто не затуркает.

                    • С Прост Читатель 29 июля 2013 в 10:03 отредактирован 29 июля 2013 в 12:13 Сообщить модератору

                      Сергей Новицкий, если вы не в курсе: бульон варится 1,5-2,5 часа, холодец - 5-6... А уж налепить пельмешки-и-и... Это если на семью готовить, а не только салатик себе, любимому... Поэтому как говорил классик "поздравляю вас, господин соврамши"(с). Не делаете вы никакой семейной домашней работы. И выводы о ее легкости могут происходить лишь от человека привыкшего лежать на диване...
                      "По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (1994-1998), в России женщины тратят на домашнюю работу примерно 30,3 часа в неделю, а мужчины - 14 часов." Заметьте, при одинаковой для всех 40-часовой рабочей неделе!
                      Кроме того сейчас женщины очень часто зарабатывают больше своих мужей и на Канары летают за свой счет, что не мешает им мыть посуду и ухаживать за детьми...
                      А по поводу "Хата на тата" - это всего лишь шоу. Но факт, что ни один из участников толком не справился с "элементарной" (как им казалось) домашней работой - очень точно передает инфантильный менталитет постсоветских мужчин... Вряд-ли это замысел режиссера... Тут уж от натуры никуда не денешься... Что вы (сотоварищи) и подтверждаете своими комментариями здесь...

                  • С Прост, многие мои знакомые мужчины с удовольствием готовят изысканные блЮда, а есть вообще ассы-профессиналы в этом вроде чисто женском деле. А пылесосом пользуются чаще мужчины. Какие нужны эксперименты? Уклад быта складывался исторически, каждый несёт свой чемодан.

                    "Как меня умиляют" бесконечные сетования на тяжкую женскую долю в окружении кухонных комбайнов, блэндеров, микроволновок и пр. бытовой, кухонной техники вместо того, чтобы "без унынья и лени", с радостью и в охотку всем этим пользоваться.

                    Оценка статьи: 3

                    • Сергей Дмитриев, где же такие мужчины? Еще ни одного не встречала и не общалась с таким. Да вы просто "динозавр". Да бытовая техника облегчает намного труд, никто не спорит, но тем не менее...

                      • Дзёшико Обу, да таких "динозавров" навалом, только,как сказала бабушка Шапокляк, хорошими делами трудно прославиться.Был такой советский фильм, в котором дети в школе писали о своих отцах. Так лучше всех о своём ...отчиме написал один мальчик. Отчим, как помнится, даже прослезился на этом родительском собрании.

                        Оценка статьи: 3

                    • С Прост Читатель 26 июля 2013 в 17:22 отредактирован 26 июля 2013 в 17:38 Сообщить модератору

                      Сергей Дмитриев, да бросьте вы эти рассказки про историю... Тоже чай землю на лошади (или на себе) не пашете и пшеницу вручную не косите...
                      Для достоверной личной оценки трудозатрат делать работы по дому нужно в комплексе, и каждый день, и в ограниченное время (потому как еще на работу надо). Попробуйте с недельку... Без уныния и лени... С бытовой техникой наперевес.... А потом поговорим... Или слабо?

                      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 26 июля 2013 в 18:02 отредактирован 26 июля 2013 в 18:03 Сообщить модератору

                        С Прост, "Да бросьте Вы, Штирлиц !" эти умствования. Убедили, что Вы пахарь на кухне и в доме. По мере сил и способностей я участвую в жизнеобеспечении дома, даже берусь за невозможные дела. И говорить не о чем, хотя совсем не слабо. Чао!

                        Оценка статьи: 3

      • Евгения Комарова, А я купил такую посудомоечную в которую входит всё и моет начисто. Да! И высушивает. А вынуть мои носки из стиралки не такой уж и тяжёлый труд. С юмором у мужчин всё в порядке. Но носки это бренд и неотъемлемая часть образа мужчины. Если есть дом в два этажа, то и найдутся деньги на службу по уборке квартир - если уж так тяжёл пылесос. Вместо ведра есть пылесос с моющим эффектом. Я не думаю, что замужняя женщина работает на двух работах для обеспечения себя фритюрницами, сковородками и пр. А ещё можно и домработницу нанять. А ещё и замену себе для постельной замены. (а то голова болит, дни не те ). Полная свобода от домашней и семейной работы.
        А носки можете и не стирать - выбрасывайте, но не забывайте купить новые

        • Дзёшико Обу Дзёшико Обу Читатель 22 августа 2013 в 09:30 отредактирован 22 августа 2013 в 09:31 Сообщить модератору

          Носки вынуть, повесить, побежать на кухню - вынуть и сложить, притащить тяжелый моющий пылесос и вперед, не забыть подтереть сопли ребенку по дороге и в процессе работы ответить на тысячи почему, засыпать картофель в картофелечистку, вытащить совершить другие манипуляции с продуктами... потом залезть на лестницу снять шторы , постирать, вытащить, залезть и обратно их повесить... и т.п. не забывать при этом о досуге ребенка и уделять ему внимание, не забыть отвести его в школу и забрать или на секцию и при этом всем выглядеть супер шикарно и в постели быть просто секси. НО ЭТО ЖЕ НЕ ТРУДНО???
          Не спорю есть причины для радости, но... не надо говорить, что все это не трудно и это ерунда и не работа.

        • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 25 июля 2013 в 15:32 отредактирован 25 июля 2013 в 15:44 Сообщить модератору

          Михаил Драйшпиц, сразу видно мужчину. который в доме, как говаривала моя покойная бабушка, "до холодної води не торкається"...
          читать дальше →


          Так что мой вывод остаётся в силе : либо зарабатываем на помощников по хозяйству (и живых, и электрических), либо помогаем супруге по полной программе!

          • Евгения Комарова, есть выбор, делать все самой или заработать на помощников. Исходя из банальной справедливости, женщина должна делать свой вклад в семью и быт, а уже между собой пара должна разбираться, денег она принесет столько же, сколько муж и наймет помощников или сама сделает домашнюю работу. Все в ее руках, мне все равно, как жена справиться с хозяйством, сама или заработает на помощницу, главное, чтобы порядок был. А готовлю я и так сам, к сожалению, большинство женщин не умеют этого делать как следует.

          • Евгения Комарова,
            для завершения обмена опытом по домашней технике:
            читать дальше →


            Сей опус написан не с целью войны полов, а для взаимного просвещения, если кому-то поможет сэкономить время и силы, значит не зря так "многа букафф"

            • Сергей Кривощеков, да, спасибо за важную информацию. А не вреден парогенератор для мебели, обоев, потолков?

              • Татьяна Черных, как и любым изделием, парогенератором можно облегчить свой труд, а можно и накосячить. У него на выходе из сопла струя пара достаточно горячая, а на расстоянии 20 см уже терпит ладонь. Для мебели вообще нет проблем, в том числе мягкой тканевой. Моя ненаглядная даже шелковые платья чистит паром.
                Обои под покраску или древние бумажные, скорее всего, поплывут, а винилу-флизелину, думаю, не повредит. Говорю так неуверенно, потому что у нас практически нет обоев, мы поклонники декоративных штукатурок - вот их очищать (от детских проказ, в основном ) парогенератором - исключительно удобно!
                Потолки чаще всего окрашены водоэмульсионкой,тут парогенератор, увы, не помощник...
                Да! Вспомнил другое его удобство - помывка батарей отопления (любых типов!) - дал струей пара побольше и грязь из всех загогулинок просто вышибает!

      • Евгения Комарова, каждый раз, слыша стенания женщин на тяжелую домашнюю работу, обращаю внимание - в каком "медвежьем углу" они живут? В вашем случае был сильно удивлен - в Германии - мировом центре бытовой техники! Это как же надо себя не любить, чтобы не пользоваться достижениями цивилизации?
        читать дальше →


        Так что, дорогие и любимые наши женщины, или вы отстали от прогресса или вас окружают жадные и мелочные мужчинки - гоните их в шею!

        • Сергей Кривощеков, хорошо, вы включили парогенератор, но тереть-то окна надо, полировать надо.
          Белье, как уже было сказано, нужно развешивать, снимать раскладывать по шкафам, а то и гладить.
          Кастрюли и противни, а также печка моются чудненько, но мыть-то их надо рученьками.
          У меня маленькие дети, они разбрасывают вещи, игрушки, постоянно что-то проливается, просыпается, бьется - ни один пылесос этого не сделает, все сама.
          Точно также и про готовки. Если не сидеть на полуфабрикатах, а варить борщи, делать салаты, что-то печь - ты все равно должен затратить время и силы на ту же чистку овощей.
          Ни один робот не помоет ванную, унитаз, раковину и душевую кабину, подоконники, лестницу и т.п.
          Вот из таких мелочей и складывается это все.
          Я согласна с Евгенией, что мужчины должны принимать участие в бытовых делах, либо оплачивать помощницу.

          • Татьяна Черных и Евгения Комарова. Я немного о другом - в чем состоит стандартный наезд прекрасной половины человечества на сильную? В том, что измельчали мужики - раньше они вынуждены были бегать за мамонтами и обеспечивать семье пропитание (еще в войнушках кровь проливать), а сейчас все сидят по офисам на попе ровно, а дома с пивом перед телевизором, отращивая живот (и разбрасывая носки ), а женщины, как горбатились по дому за готовкой, уборкой, стиркой и пр. - так и продолжают, что сегодня, что пару тысяч лет назад Отсюда и вздохи ЛГ автора статьи - "почему я не мужчина"?
            А если посмотреть объективно?
            1. Раньше для стирки бегали на речку, где часами терли и скребли. Сейчас - закинули в автомат и нажали кнопку (это ведь Ваша мечта, Татьяна?). Парогенератор, действительно не вымоет сам окно, но если раньше деревянное окрашенное окно моя мама надраивала минимум пару часов, то современное пластиковое окно с парогенератором блестит максимум через полчаса. С кухней аналогично: нарезал комбайном, замесил им же, засунул в духовку, выбрал нужную программу - и не надо ничего сторожить. Мультиварка, хлебопечка и т.п. - еще более чудесные агрегаты. Посудомойка - просто сказка! Т.е. прогресс, придуманный, в основном, мужчинами, помогает больше всего женщинам - экономит их силы и время.
            И конечно не будем вспоминать, что раньше детей в семье было до 10, а то и больше, а сейчас 1-2.
            И еще: раньше жили в одной избе/квартире по 3 поколения, т.е. если на одну отдельную "ячейку" общества приходилась отдельная комната - уже было счастье! Нынешние хоромы мы заводим исключительно по собственному желанию и амбициям! Не хочется содержать все это в чистоте - кто мешает съехаться и уплотниться?

        • Сергей Кривощеков, так и я о том же : либо семья зарабатывает на чудо-технику или помощницу по хозяйству, либо мужчина делит с женщиной домашние труды!
          Я,скажем, окна давно не мою вообще - для этого есть профи, справляются быстро, хорошо и недорого...

  • Не понятно, что же мешает женщинам прямо выражать свои мысли? Хочешь на море, так и скажи Не нужны для этого операции по перемене пола.
    Да и в основном все проблемы сводятся к тому, что мужчина может делать то, что он хочет, ЛГ нет, потому что она женщина. Свобода - она внутри - хочешь на море? Не хочешь к косметологу? Хочешь оценивающе смотреть на молоденьких мальчиков? Да ладно - никто не помешает
    Вот с рождением детей - это да. У нас проблем побольше, но все же я верю, что не все мужчины ограничиваются изменением статусов в Фейсбуке, когда речь идет об их детях Без такой сомнительной привилегии нам, женщинам, можно и обойтись. Мы, в конце концов, можем вообще не рожать, если дети так обременяют.

    • Марсия Фокс, в этом смысле мужчинам и можно позавидовать: они естественее в своих проявлениях. Натуральнее, и следовательно цельнее.
      А женщины, в своем многообразии, и по природе актрисы, подстраивающиеся и неестественные, так и еще всю жизнь учатся, быть не собой. Понятно, но дальше от счастья.

      • Комментарий удален
        • Марта Матвеева, кто его знает, актрисы от природы, или от воспитания. Думается, что больше второе. Но неестественности много. А счастливее и цельнее, в конечном итоге, именно тот, кто может оставаться самим собой. Наверное, счастлива именно та женщина, которая рядом с мужчиной может быть сама собой.

          Многие мужчины по молодости не возражают "спектаклям". Но со временем большинство это начинает утомлять - нет уверенности ни в чувствах, ни в отношениях.

          • Комментарий удален
            • Марта Матвеева, как давно практикующий мизантроп, могу утверждать, что истероиды женского пола иногда забавляют и разбавляют размеренный и скучный ход моей жизни. Но не надолго.
              Хотя, может и я не абсолютный мизантроп, и они не законченные истероиды.
              Помимо психотипов и характеров есть еще культурные и возрастные особенности, например. Как и другие.

              • Комментарий удален
                • Марта Матвеева, я, по-моему, от темы не отклонялся. Во всяком случае, дал Вам ответ точно по Вашим тезисам.
                  А свой опыт - в качестве наиболее близкого к объективному. Что не так?

                  • Комментарий удален
                    • Марта Матвеева, а я мужчина, и шутить уже не смею (мой юмор, по причине упомянутой мизантропичности, здешними женщинами воспринимается еще хуже чем моя серьезность). Сам собой быть не могу-) Дую на воду...

                      • Комментарий удален
                        • Марта Матвеева, я это делал (и то и делаю) неоднократно. Но нек здешние старожилы воспринимают это как крамолу, самолюбование, комплексы... Впрочем, я особо не возражаю. (Хотя порой, как сейчас, думаю: что я опять сделал не так?-))

                          • Комментарий удален
                            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 июля 2013 в 18:02 отредактирован 24 июля 2013 в 18:02 Сообщить модератору

                              Марта Матвеева, все понял, кроме "валентной связи".
                              читать дальше →



                              Вы правы, юмор бывает разный. Мне иногда тоже не смешно (я отчего-то уверен, что юмор такой, а не я не понимаю. Хотя бы потому, что Райкина и Монти Пайтон я оценить все-таки могу, а вот "Кривое зеркало" или "Камеди Клаб" не всегда. Ну, или не хочу).

                              Мы с Вами вроде как о статье... или уже нет? (Где тут кнопка "спрятать"?)

                              • Комментарий удален
                                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 июля 2013 в 18:23 отредактирован 24 июля 2013 в 18:24 Сообщить модератору

                                  Марта Матвеева, читать дальше →

      • Игорь Ткачев, так это не в хромосомах дело, а в воспитании и привычках Я вижу вокруг себя много женщин, которым, видимо, повезло, и они вполне могут быть сами собой. А кто себе это удовольствие запрещает, тот сам себе злобный Буратино. И нечего все на половую принадлежность сваливать

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 июля 2013 в 13:59 отредактирован 24 июля 2013 в 14:02 Сообщить модератору

    Неиссякающий интерес к половой теме - в первую очередь, у тех, кто ставит эту вереницу откровенно слабых статей, написанных, как правило, женщинами, и досуже, говорит не в их пользу. Хотя, как посмотреть: возможно это недурственный маркетинговый ход. И все-таки, дешево.

    Автор-женщина, как и принято у женщин, излишне идеализирует мужское бытие, одновременно жалея о женской судьбине. Банально. Хотя понятно - ирония присутствует.
    (Не забывайте, позавидовав мужской доле, вам, скорее всего, придется всю жизнь доказывать свою мужскую состоятельность, болеть больше, умирать раньше. Если вкратце).

  • Сергей Коротков Читатель 24 июля 2013 в 13:38 отредактирован 27 мая 2018 в 19:31 Сообщить модератору

    Никто вам не предлагает стирать наши носки, уже давно есть стиральные машины-автоматы.

  • прикольно

    Оценка статьи: 5

  • Статья хорошая... Но-но-но, чур меня... Мне даже их жалко иногда... Родилась теткой и слава богу...

    Оценка статьи: 5

  • Да хорошо, хорошо!
    Все так хорошо и весело! посмеялась от души, спасибо автору, и порадовалась здоровому чувству юмора. А то, что в каждой шутке ДОЛЯ шутки, известно всем, так что давайте лучше не грызться, а любить друг друга!!! Пису пис!

    Оценка статьи: 5

  • Нечаева Ольга Читатель 24 июля 2013 в 11:50 отредактирован 27 мая 2018 в 19:31 Сообщить модератору

    Не надо сетовать на женскую или мужскую долю, у каждого своя и каждый сам строитель своей жизни. Надо любить жизнь и самим украшать ее. Тогда она будет в радость с любым партнером.

  • Поздравляю с очередной отличной провокацией!

    Конечно, было бы интересно почитать, как мужчины жалуются на свою долю и вздыхают "Ах, почему я не женщина!"
    Но как-то это будет не по-мужски, не находите?

    Пожалуй, я лучше вас пожалею... И выстираю носки

    Оценка статьи: 5

  • А появится ли статья автора-мужчины "И почему я не женщина?" или что-нибудь в этом роде?Интересно было бы почитать.

    • Татьяна Березина, мужчина в таком случае в первую очередь пожелает правильно (дорого) пристроить (продать) свое тело. Чем с успехом, или без занимаются многие современные женщины, насмотревшись рекламы и дебильных фильмов.

    • Татьяна Березина, такая статья если и будет, то больше будет похожа на пародию)) Не один мужЫк с доброй улыбкой на устах не признается, что хочет быть бабой)).

      PS Он мог и коня на скаку остановить и в горящую избу входил. В общем,вел себя как баба. - такой я представляю статью М о желании стать Ж.

      Оценка статьи: 5

  • Сергей Хаз Читатель 24 июля 2013 в 08:59 отредактирован 27 мая 2018 в 19:31 Сообщить модератору

    Из за вот таких позиций, Вы даже не даете мужикам шанса. Вы же сильные сами все можете.
    Я ушел от жены только потому что любую мою помощь она воспринимала в штыки - "я сама". Ну сама значит сама. Сама и живи. Зачем Вам сейчас мужики? чтоб родить? Идите в банк спермы и рожайте. не портите людям жизнь, некоторые хотят нормальную семью, где жена любит мужа а муж жену. и оба друг другу помогают.
    И не бойтесь просить помочь - нам (по крайней мере мне) приятно помочь любимому человеку. не надо намеков.

    • Сергей, вы конечно же правы. Мне всегда хотелось такого мужа, чтобы в семье все было взаимно и помогать друг другу не только по дому но и моральная поддержка в любой ситуации. Если любишь человека, то подстраиваешься под него (в моей ситуации), а когда никто не уступают, то и жить тяжело вместе. Я за искренность и прямоту общения, особенно перед мужем. Но ведь не все (муж) хотят слышать тебя. У него своя прямая линия, а я пытаюсь влиться в его колею. А если это было обоюдно, то было бы намного проще жить мужчине и женщине, если бы СЛЫШАЛИ друг друга, и свою гордость, свое "Я", амбиции запирали под замок.

  • Господи, всего-то на Земле (а может, и во всей Вселенной) две разумные особи, а сколько между ними противоречий, недовольства друг другом, и даже вражды. Наверное, это противоестественно - жить им вместе на одной планете. Нет ли другого глобуса, куда можно было б отселить... женщин?

  • Как грустно...А мне нравятся мужчины, и я счастлива от того,что женщина.Не на тех мужчин смотрите, потому и желание перевоплощений. Женщины тоже и детей бросают, и гуляют, и пьют... Что ж под одну гребенку всех?

    Оценка статьи: 3

  • И смешно, и грустно...

  • Мужик по селениям бродит
    Коней на ходу тормозит,
    В горячие избы заходит...
    Наверное он, трансвестит!

    Мужик по селениям бродит?
    Навряд ли, ведь то не мужик,
    Коня на скаку остановит?
    При слове же " тёща "дрожит.

    Куда подевались мужчины?
    Наверно, ушли в монастырь...
    Остались одни трансвеститы,
    И всех их "затёрли "до дыр.

    Оценка статьи: 3

  • Нет, представьте обратный сценарий: девушка снимает мужика, оплачивает курорт, на последнеее утро плюет ему на лоб и лепит стольник долларов. Изящный поджопник и дверь закрывается. Ну, что? Все квиты?
    Пока мы не умеем сами себе делать детей, пусть они пока живут, ок? Я их буду лелеять и зашщищать. Научимся, придумаем что-то как зачиститься. . А пока:
    дорогие мои мужикиииии?

    Оценка статьи: 5

    • Лаура Ли, вы - страшный человек! "Зачиститься" - надо же такое сказать. Мы будем сопротивляться до последнего чл... мужика!
      Кстати, деньги творят чудеса. Сценарий с девушкой (которая давно не девушка), "снимающей мужика", не такая уж редкость. Были бы средства.

      Оценка статьи: 5

      • Александр Ягольник, страшно ему... Вы что серъезно думаете, что у мужчин есть биологическое будущее? Процесс зачищения уже пошел и прет в полный рост: уменьшение рождений мальчиков в пользу девочек, меньшая продолжительность жизни, раняя смертность в производительном возрасте, резкое помолодение импотенции. Природа уже регулирует как гаишник на перекрестке. Какую-нить войнушку нам придумает. Я так нутром чую, что скоро и с детьми разберется. Так, оставит малло-мало на семя семенной фонд. Не зря такая вспышка тренсвеститов - мужики умные уже заранее пол менять начали и даже рожать

        Оценка статьи: 5

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 25 июля 2013 в 10:20 отредактирован 25 июля 2013 в 10:20 Сообщить модератору

          Лаура Ли, если позволите: высокая смертность мальчиков была всегда, с некоторыми поправками. Как и высокая смертность. А в природе нормальное половое соотношение - один самец на несколько самок.
          И дело не только и столько в природе. Повысьте статус мужчины - как индивида, работника, защитника, отца, мужа, бойфренда - и природа будет ни при чем. Сейчас женщина с ее статусом на подъеме (она умница - когда слабая, она молодец - когда сильная-), а мужчина в яме. Но в природе, и природе человеческого общества, в том числе, есть законы смены и повторений - статус его, так или иначе, будет меняться.
          Резкое помолодение импотенции - особо пристальное внимание к этому "важному явлению", его акцентуация, как и много другого. Не знаю такой проблемы ни у одного из своих знакомых.

          • Игорь Ткачев, Статус мужчины уже не повысить. Для этого нужно загнать женщину назад в гарем или кухню. А она туда не пойдет. Несмотря на все нытье ( см. статью), женщине нравится ее новая ролевая функция. То, что при этом случился коллатеральный ущерб статусу мужчины - это его проблема. Не нам повышать его в ущерб своей независимости и самодостаточности. Это мужчины должны из штанов рваться повышать свой статус и ноходить свою нишу в создавшейся обстановке.
            На самом деле я вижу тут больше нравственную проблему: мужчину перестали (как прежде) уважать в семье ( а именно семья это то место, где он идентифицировался и реализовывался как мужчина, а не как хороший работник в коллективе) как только он потерял свою роль кормильца и защитника. Вернуть это уважение можно лишь ценой потери женщиной уважения к себе (кюхен, кирхен, киндер). женщина на это не пойдет. Тупик.
            Поэтому кроме чисто биологического обесценивания мужского материала происходит еще и нравственное уничтожение понятия мужчины. Так, граждане мужского пола, сотрудники.

            Оценка статьи: 5

            • Статус мужчины уже не повысить. Для этого нужно загнать женщину назад в гарем или кухню.

              Не надо никого никуда загонять.

              2-3 войны (а если не распил а по-полной то и одной достаточно) и каждый сперматозоид будет оцениваться вполне не слабже чем мешок картошки.

              Оценка статьи: 3

              • Сергей В. Воробьев, да уходи ты со своей спермой Мешок картошки! Ты знаешь, Сережа, я прочитала о запасах Банков Спермы - до конца света на всех хватит. А если еще бабы не разучаться мальчиков рожать, то будем брать не из морозилки, а парную получать

                Оценка статьи: 5

              • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 29 июля 2013 в 20:00 отредактирован 29 июля 2013 в 20:00 Сообщить модератору

                Сергей В. Воробьев, а Вы не забыли, что в современных войнах мирного населения, в том числе женщин, гибнет не меньше, а порой и больше, чем мужчин-воинов? А также о том, что в современных войнах и женщины воюют?
                Возможность установления пола ребёнка ещё в утробе матери и принятия в связи с этим решения о том, рожать или не рожать именно этого ребёнка, уже привела к тому, что в Китае и Индии среди молодёжи наблюдается значительная нехватка женщин (плоды женского пола убивают, рожают преимущественно мальчиков). Так что эдак простенько, "по старинке", статус мужчины действительно уже не восстановить.

            • Лаура Ли, это лишь одно из мнений. Некоторые мужчины занимают "новую нишу" - становятся женоподобными, гомолюбивыми, и это понятно. Другие остаются холостяками - настоящему мужчине гораздо проще обходиться без семьи, чем женщине. Третьи повышают свой статус, напрягая оставшуюся мышцу, и не давая женщине загнать себя окончательно в угол.

              Проблема утрирована: мы все становимся индивидуалистичнее, семья потеряла свою базисную роль. И есть гораздо большее число стран, где по-прежнему женщина на позиции Kinder, Kueche, Kirche. Не ровняйте по Штатам и старухе-Европе.
              Я живу в Беларуси - больше Европе, чем Россия - женщины здесь нормальные: и эмансипированные, деловые, и про очаг помнят. А мне, при всем моем инфантилизме и желании не быть настоящим мужчиной - не следовать дурацким стереотипам, - вовсе не трудно оставаться мужчиной: и гвоздик вам вобью, и ум, и способности, не особо напрягаясь проявлю (работаю искл в дамском коллективе). И никто не стенает-) Все на местах.

              И, кстати, предлагаю задуматься о положении "освобожденной" женщины, не так оно и завидно: из-за занятости дам страдают семьи, дети. И она сама. медлденно приходит осознание, что карьера и деловая самореализация для женщины это все же нечто иное - огромное число несчастливых женщин. (Посмотрите, женщины ради какой чимеры любви готовы и мужчинам платить, и что угодно, лишь бы не лишаться фантома - иллюзии любви к ней).
              Страдают обе стороны. Но только пока идет переход от традиционных норм поведения к новым. А новые поколения уже н страдают. Они просто живут.

              Но Вы правы где-то в том, что мужчина против женщины все-равно отработанный материал. Где-то. А где-то нет-)))
              Лично я на своих "черных вдов" отработал. Меня не съели. И пока я собираюсь жить долго и счастливо, пользуясь своими знаниями, а не едва поспевая за чьими-то утановками и стереотипами.

  • Совершенно не понимаю, зачем женщины красятся, тратят огромные деньги на косметику. Я даже в молодости не красилась, последнюю помаду купила 6 лет назад и даже половину не использовала, а глаза красить вообще не умею.Мне кажется, лучше природная внешность, чем искусственная красота.

  • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 24 июля 2013 в 02:02 отредактирован 24 июля 2013 в 02:04 Сообщить модератору

    Неее, не убедили. Я не хочу быть мужчиной хлопотно это Кристиночка, и зачем вам бой - френд на море, захотели поехать - едьте, а он пусть парится в городе

  • Незлой юмор, хороший, мягкий. Нет, а я жалею мужчин. Кто бы еще смог каждый день бриться? Это что за жизнь?

    Оценка статьи: 5

  • Странно, но у меня и в женском виде все это получилось

    Оценка статьи: 5

  • Да ладно!.. Только женщина может петь о себе:

    Ах, как хочется быть, быть, быть, быть
    Счастьем чьей-то мечты
    Ах, как хочется жить, жить, жить, жить
    И за это получать цветы

    Оценка статьи: 5

  • Ваш мужчина получился какой-то конченый мудак.. таких и без вас пруд пруди, к сожалению.

    Вобщем,
    останьтесь лучше женщиной.

    Оценка статьи: 3