Шаг первый. Создание канала и группы
Первым делом ваш виртуальный магазинчик нужно создать. Для этого нужны тексты и фотографии. Рекомендуем уделить этому вопросу максимум внимания — заказать фотосессию и представить товар в лучшем виде.
Профессиональный фотограф грамотно настроит свет, красиво разложит товар. Если это одежда — пригласите моделей, представьте товар на человеке. При этом вовсе не обязательно обращаться к услугам профессиональных моделей. Возможно, ваши друзья или вы сами сможете сфотографироваться для оформления карточек товаров.
После того как сделаны фото, можно приступать к оформлению самой страницы. Удобно создавать 2 канала — группу во ВКонтакте и канал в Телеграм. Как правило, подписчики в Телеграм активнее реагируют на новые публикации, ведь им сразу приходит сообщение в мессенджер, тогда как публикация поста не всегда доходит до участников группы ВКонтакте.
В результате работы у вас должна быть группа-витрина с товарами во ВКонтакте и канал в Телеграме.
Шаг второй. Наполнение группы и канала контентом
В группе есть возможность разместить расписание работы, условия доставки, возможность примерки, номер телефона и карту расположения шоу-рума или магазина, если они есть. Кроме этого, вся продукция со стоимостью красиво располагается в рубрике «Товары».
Социальная сеть ВКонтакте имеет дружественный функционал, понятный интерфейс как для владельца группы, так и для подписчиков. В телеграм-канале удобно делать репост новостей из группы, чтобы обеспечить посту максимальные охваты.
Схема работы будет выглядеть таким образом:
- Вы публикуете пост — транслируете его в телеграм-канал и дополнительно делаете рассылку по подписчикам группы ВКонтакте.
- Люди читают — переходят на страницу группы, смотрят товары, выбирают, покупают.
Шаг третий. Наполнение группы и канала подписчиками
Без первых двух шагов переходить к третьему нельзя, так как люди должны прийти в группу и канал с контентом. Поэтому, прежде чем привлекать подписчиков, напишите 2−3 приветственных поста о том, что вы открылись, готовы к работе и предлагаете такие-то товары.
Отдельно подробно опишите схему заказа товара, оплаты, доставки.
Третий пост — пара товаров со скидкой для первых покупателей или анонс о подарочке в первый заказ.
Теперь можно отправлять приглашения всем своим друзьям и знакомым. Первые 20−30 человек в группе должны быть лояльными подписчиками. А вот потом можно приступать к накрутке подписчиков в вк.
Можно ли обойтись без накруток? Можно, если вы уже имеете клиентов и не торопитесь с увеличением объемов продаж. Если же ваша цель — прибыль, то вам нужно как можно быстрее выйти из формата микрогруппы и микроканала.
Грамотные сервисы работают со всеми социальными сетями и обеспечат прирост аудитории равномерно. В группе появятся «живые» подписчики, которые будут оставлять лайки, положительные осмысленные комментарии и работать на рост лояльности аудитории.
Срабатывает элементарный «стадный» инстинкт — вон как много народу, надо и мне. Не рекомендуем сразу с нуля накручивать огромное количество подписчиков, если вы магазин — вам нужна средняя, сопоставимая с населением города аудитория. А вот блогеру можно действовать решительней и привлечь больше лайков и подписчиков.
Если вы решились выйти на рынок и вступить в игру — обращайтесь к профессоналам. В #SMMPRIME вам помогут сориентироваться в ситуации и подберут оптимальный путь развития группы и канала. Удачи!
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...