Мы прекрасно помним, как мы сами, когда были школьниками, каждое первое сентября давали себе клятву, что «уж в этом учебном году я как возьмусь!». И вроде бы стимул «взяться» был — выпускной класс или желание перегнать «Машу за соседней партой», или просто желание доказать себе, что «таки могу»… Но почему-то такого запала и боевого духа хватало, обычно, недели на две-три. А дальше — все как обычно: «Мам, у меня голова болит… Мам, я, кажется, простудился… Мам, там сегодня уроки все не очень важные… МОЖНО Я НЕ ПОЙДУ?» И снова — «домашки» не делаются, уроки пропускаются по всяким «уважительным» причинам, а самые любимые дни — выходные. И все меньше желания решать какую-то заковыристую задачку по геометрии, и все больше желания пойти на прогулку с друзьями, почитать какую-то книжку (конечно, не по программе), посмотреть телевизор или просто ничего не делать. Почему же это так? Конечно, можно поругать нашу систему образования, слишком сложную программу, или придумать кого-нибудь еще виноватого. Но ведь, как правило, в каждом классе есть ученик, который хорошо разбирается в математике, любит химию, прекрасно пишет диктанты и вообще учится себе в радость. Как же так?
Объяснение этой, к сожалению, очень распространенной проблемы на самом деле достаточно простое. Когда дети идут учиться, они, как правило, идут с огромным желанием, но не владеют навыками того, как нужно учиться. «Что же тут уметь?» — спросите вы. — «Читай, запоминай, записывай — учись и все!» Не совсем.
Вы наверняка слышали распространенное мнение, что изучать третий и четвертый иностранный языки намного легче, чем первый. Это так. Потому что человек, который уже один раз «прорвался» через изучение языка, на опыте выработал определенную последовательность действий, которая приводит к усвоению незнакомых слов на чужом языке и к пониманию правил, которые могут сильно отличаться от правил родного языка и так далее. И пользуясь такой «схемой наступления», ему с каждым разом все легче изучать новые языки. У него есть знание того, КАК нужно изучать иностранный язык.
Секрет заключается в том, что проблемы, возникающие в процессе обучения, не зависят о того, какой предмет изучается. То есть, что бы вы ни изучали, существует возможность того, что возникнут определенные препятствия.
В 1962 году, после многолетних исследований в области образования, американский ученый, философ и гуманист Л. Рон Хаббард описал эти препятствия и способы ух устранения. Его открытия действительно революционны, а методы решения проблем, возникающих в процессе обучения, просты и применимы что называется «в домашних условиях». Так что же это за препятствия и как с ними бороться? Л. Рон Хаббард (ЛРХ) обнаружил, что существуют определённые помехи и препятствия, мешающие людям получать информацию, а получив, успешно использовать в практической деятельности. После того, как эти помехи и препятствия были обнаружены и описаны, были разработаны также и методы их устранения. Эти разработки известны теперь как Технология Обучения (ТО ЛРХ).
Если вы владеете технологией обучения, то вы становитесь способным помочь себе или любому другому человеку усвоить совершенно любой предмет с нужной степенью тщательности и с полным пониманием. Это не натаскивание, которое практикуют многие обычные репетиторы. В Прикладном Образовании существуют особые учителя-репетиторы — прояснители слов. Это специально обученные технологии обучения (ТО ЛРХ) люди, которые способны восстановить знания по любому предмету так, что в дальнейшем человеку не потребуется дополнительная помощь. Он сможет разобраться в предмете и самостоятельно развиваться в этой области. Он может даже разработать самостоятельно что-то новое или сделать открытие (как уже случалось в истории). А ведь именно такой результат является действительно отли
Если вы владеете технологией обучения, то вы становитесь способным помочь себе или любому другому человеку усвоить совершенно любой предмет с нужной степенью тщательности и с полным пониманием. Это не натаскивание, которое практикуют многие обычные репетиторы. В Прикладном Образовании существуют особые учителя-репетиторы — прояснители слов. Это специально обученные технологии обучения (ТО ЛРХ) люди, которые способны восстановить знания по любому предмету так, что в дальнейшем человеку не потребуется дополнительная помощь. Он сможет разобраться в предмете и самостоятельно развиваться в этой области. Он может даже разработать самостоятельно что-то новое или сделать открытие (как уже случалось в истории). А ведь именно такой результат является действительно отличным обучением.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...