Люди уже есть, вот они, но как привлечь их внимание? Какие рекламные носители просто и наиболее эффективно справляются с рекламой в местах высокой проходимости, постараемся разобрать в этой статье.
Информационные стенды сегодня имеют толщину журнала и могут быть установлены практически везде — от холлов и мест ожиданий до коридоров и торговых залов. С появлением новых материалов и особенно новых технологий в области электроники современные информационные стенды могут быть оснащены подсветкой или бегущей строкой. Сама рекламная часть может быть движущейся, анимированной. В информационном стенде может быть встроен видеомонитор или аудиовещательные устройства. Все эти технические новинки и изюминки служат для одной важной цели — привлечь внимание, остановить потенциального клиента.
А вот далее, несмотря на все новые технологии, стенды несут в себе все ту же неизменную, но очень востребованную функцию и сейчас — на стендах, в специальных лотках-карманах размещают листовки и буклеты, которые заинтересовавшиеся прохожие и посетители могут взять с собой. Ведь именно спокойное домашнее чтение нужного материала зачастую является той базой, на основе которой принимается решение о покупке. Особенно когда речь идет о чем-то существенном и весомом. В целом, несмотря на некоторую старомодность, информационные стенды и доски незаменимы и очень эффективны особенно там, где клиенты вынуждены ждать — у касс, в местах ожидания
Рекламные стенды по своей сути это такие же информационные стенды, но имеющие в себе например образцы товаров, их элементы и прочие демонстрационные особенности. Одними из наиболее распространенных и востребованных видов рекламных стендов сегодня стали стенды, демонстрирующие, например, какой-нибудь товар в разрезе — так можно нагляднее показать потребителю особенности строения и конструкции, конкурентные преимущества.
Ввиду того что на таких стендах располагаются более весомые и объемные экспонаты, при производстве этих рекламных стендов используются более прочные и, конечно, более дорогие материалы. Но это стоит того — рекламный и имиджевый эффект от такой наглядной демонстрации превосходит все ожидания. Все те, кто творчески подошел к вопросу, разносторонне и ярко показывая товар и его особенности на таких стендах, отмечали существенный рост продаж. Люди тысячелетиями не меняются, и сегодня каждый из нас перед покупкой хочет все лично потрогать, все пощупать, а иногда и заглянуть внутрь. И это нормально.
Ростовые фигуры — яркий пример оригинального и творческого подхода к рекламе. Ростовая фигура представляет собой плоскую фигуру, часто человека (но это может быть совершенно любой предмет), которая устанавливается в местах массового скопления людей. Основная цель такого рекламного, а зачастую и имиджевого средства — привлечение внимания, стоппер. Ростовые фигуры справляются с этим, наверное, лучше других средств интерьерной рекламы. Никто из нас не оставит без внимания яркую фигуру знаменитости, динозавра или пальмы. В этом и состоит основная и главная цель таких рекламных изделий — остановить взгляд. Далее или проходящие мимо люди просто запоминают нужные логотипы и слоганы, или, например, остановившись, прохожий подойдет к такой фигуре и возьмет расположенный в специальном лотке, или например корзине, рекламный печатный буклет, или промо-сувенир.
Ростовые фигуры находят все большее применение для оформления выставочных стендов, холлов и коридоров кинотеатров и торговых центров. Такого рода изделия, как ростовые фигуры, могут быть не только рекламным или имиджевым средством, но прекрасно могут быть использованы также и в оформлении интерьеров.
Все рассмотренные рекламные средства и носители дают возможность расположить рекламу именно там, где это нужно. Например, если в супермаркете проходит распродажа, на которую уже привлекли большое количество посетителей, то такие информационные и рекламные стенды, ростовые фигуры не только эффективно отработают свою роль, но и не займут много столь ценного места.
Выходит, средневековье - это не только рыцари в доспехах, пышные пиры в замках и красочные турниры, но и страшные болезни. Нам почему-то...