Как организовать переезд, чтобы скорее и надежнее обосноваться на новом месте? Если представить дела по порядку, получится так…
Сортировка вещей
На этом этапе мы оцениваем фронт работ, раскладываем вещи по категориям, важности и прикидываем количество необходимой упаковки. От этого зависит, какую машину нужно будет заказывать — будет ли это переезд на Газели, или придется вызвать грузовик покрупнее.
Избавление от ненужного
Обязательно найдется масса ненужных вещей, которые сложно решиться выбросить. Дерзайте! Самый подходящий момент избавиться от лишнего — в момент подготовки к переезду, иначе возрастут транспортные расходы, и довольно существенно. Хлам можно смело вынести в мусор, а вещи поприличнее можно передать нуждающимся или даже продать, если это что-то особенное.
Упаковка
Большой это переезд или маленький, правильная упаковка всегда облегчит задачу. Коробки — очень удобный формат упаковки для большинства вещей. Их можно взять бесплатно почти в любом магазине, зачастую достаточно только поговорить с работниками или администратором, или, на крайний случай, купить.
Зовите помощников, друзей, так вам будет веселее и быстрее укладываться. Передать можно не только часть упаковочных дел, таких как оборачивание пузырьковой пленкой бытовой техники или упаковку посуды, но и задачу накормить собравшихся, чтобы вам лишний раз не отвлекаться от самого процесса укладки вещей. Во время переезда удобно использовать одноразовую бумажную посуду и заказ еды из кафе — и люди будут сыты, и своя посуда чиста и упакована. Так сборы могут иной раз плавно перетечь в самый настоящий праздник. Конечно, главное — помнить, что делу время, а потехе час.
Перевозка
Переезд бывает разным: кому-то достаточно одной сумки, а другим понадобится грузовик, да побольше. Конечно, обычно все же нужен автомобиль для перевозки вещей, поэтому также следует учесть загруженность дорог в городе, особенно актуально это для столицы, но и там оптимальным временем является поздний вечер, даже ближе к ночи, когда поток схлынул и дороги освобождены.
А ведь бывает не только квартирный переезд в пределах города, но и переезд на дачу из Москвы или в частный дом, что накладывает свои требования на организацию процесса — такой переезд может стать даже посложнее квартирного.
Распаковка
Очень полезно составить план помещений, куда будут привезены вещи — если вы хорошо рассортировали и отметили при упаковке где какие вещи, то у вас не будет ситуации, когда все коробки в одной комнате и совсем непросто найти нужное. Тут помогает цветной скотч: им очень легко помечать, для какой комнаты какие коробки предназначены, каким цветом отмечены коробки — тем же цветом отметить и дверь в соответствующую комнату. Это и для грузчиков или помощников наглядный способ объяснения, что куда нести.
На коробках с хрупкими предметами надо ставить отметку, например, рисовать маркером большой восклицательный знак и стрелку, указывающую наверх, это обезопасит такие вещи при погрузочно-разгрузочных работах.
Ну что, поехали?
Раньше мы все делали самостоятельно, но сейчас у нас есть выбор: организовать переезд самому или прибегнуть к услугам мувинговой компании — так называют организации, профессионально занимающиеся переездами. Такие как московская компания Фабрика Переезда, которая имеет в своем штате не только грузчиков, водителей и диспетчеров, но и специалистов по упаковке вещей и организации процесса переезда. Такие люди знают, по какому принципу следует пометить коробки, как упаковать одежду и посуду, в какой очередности проводить погрузочные работы, чтобы на новое место добрались все вещи в целости и сохранности.
Вооружившись правильной последовательностью действий, намного легче решить все вопросы переезда. Удачи!
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...