Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как выстроить эффективную стратегию продвижения с надежным сервисом интернет-рекламы Кадам?

Использование различных форматов онлайн-рекламных кампаний позволяет бизнесу доносить информацию максимальному количеству потенциальных покупателей. Благодаря возможностям таргетинга и других настроек, которые предлагают различные сервисы интернет-продвижения, рекламодатели получают качественный целевой трафик и высокую результативность запущенных промокампаний.

Фото: pixabay.com

Все необходимое для эффективного продвижения

Крупная площадка для запуска онлайн-рекламы — ваш надежный инструмент, который поможет грамотно выстроить рекламную стратегию. Сервис «Кадам» — https://www.kadam.net/ предлагает комфортную систему управления продвижением любых продуктов. Платформа обеспечивает клиентам до 100 млрд демонстраций рекламы каждый месяц.

После быстрой регистрации клиент получает персональный кабинет, в котором сможет запускать, мониторить и корректировать рекламные кампании. Подробная статистика позволит оценивать эффективность и при необходимости сразу вносить нужные изменения. Там же можно ознакомиться с доступным функционалом и найти рекомендации по подбору подходящего вида продвижения. За клиентами системы закрепляется личный менеджер, который ответит на вопросы и поможет разобраться с настройками.

Прицельный таргетинг — позаботьтесь о правильном выборе целевой аудитории

Важная составляющая хорошего результата кампании — грамотный выбор аудитории потенциальных покупателей для показа ваших объявлений. Настраивать таргетинг на платформе kadam.net можно по различным параметрам:

  • пол и возраст;
  • геолокация, мобильные операторы;
    категории площадок;
  • данные платформ и браузеров;
  • ключевые слова.

Благодаря точным настройкам рекламодатели получают качественный целевой трафик из 195 стран мира.

Какой вид продвижения выбрать

Сервисы онлайн-продвижения предлагают несколько популярных форматов рекламных объявлений. Клиенты площадки Kadam могут выбирать из 7 востребованных типов — доступны тизеры и три вида баннеров: динамические, статические и интерактивные, формат промопоста или push-уведомления, ClickUnder, видео или контекст. Подробные описания каждого варианта помогут сделать выбор оптимального средства рекламирования продукта. Кроме того, сервис предоставляет возможность запускать несколько видов продвижения одновременно, повышая охват и эффективность.

Статья опубликована в выпуске 27.06.2018