1. Двойная этикетка. На упаковки продуктов бытовой химии с истекшим сроком годности нередко наклеивают новые этикетки с более поздним сроком изготовления, а, следовательно, с дополнительным сроком хранения. Бывает, что новая этикетка наклеивается прямо поверх старой. Если вы купили такой продукт, и у вас остался чек, смело несите его в магазин. Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар на новый, надлежащего качества.
2. Двойная цена. В больших магазинах самообслуживания стоимость товара на прилавке и на кассе часто разнится. Объясняют это тем, что ценники не успевают приводить в соответствие с товарами по накладной. Это нарушение! Покупатель имеет право получить товар по той цене, которая на нем написана.
3. Удвоение товара. При большом объеме покупки часто кассиры пробивают один и тот же товар, как правило, незаметный в общей массе, несколько раз. Поэтому стоит проверять чеки, не отходя от кассы, а в случае обнаружения «лишнего» наименования, требовать вернуть деньги или полностью предоставить оплаченный товар.
4. Скидки. Устанавливая определенные скидки на какую-либо группу товаров, магазины зачастую просто вешают красочный ярлычок, сообщающий о начале акции, но цены так и остаются прежними. Иногда за неделю до объявления акции цены резко подлетают вверх, а потом становятся прежними, за счет «скидок». Порой просто меняются ценники — к ним дописывается якобы старая высокая цена.
5. Покупка + подарок. Акции, обещающие дополнительные подарки, бонусы или возможность поучаствовать в розыгрыше призов — это чаще всего тоже обман. Подарки, призы и бонусы уже входят в стоимость покупки и покрывают затраты магазина на их проведение.
6. Продукты питания. Тут обмануть доверчивого покупателя проще всего. Начну с того, что свежие кисломолочные и хлебобулочные изделия на полках магазина располагают у дальней стенки, выставляя вперед ранее завезенный, но еще не проданный товар. Фрукты и овощи, упакованные и взвешенные заранее, обычно весят меньше указанной массы, а стоят дороже. Поэтому в каждом магазине должны быть контрольные весы, с помощью которых каждый покупатель может самостоятельно взвесить покупку. Также подпортившиеся продукты питания упаковывают в пищевую фольгу, маскируя дефекты яркими наклейками.
Подводя итог, могу сказать, что бороться с подобным надувательством сложно, но можно. Будьте бдительны, уважаемые покупатели!
В ШЖ уже есть несколько статей с почти идентичной тематикой и содержанием. Зачем повторяться? Это же относится и к комментариям.
И на фразы "вам обязаны", "вы имеете право" нужно приводить нормы действующего законодательства, чтоб не быть голословными.
0 Ответить
Столкнулся в Польше.
Лежит товар. Над ним красуется огромный щит "АКЦИЯ!!!" Предлагают всего за столько-то.... в общем, гроши. Хватаешь бегишь, не удосужась глянуть, что внизу щита мелким-мелким шрифтом указан срок действия акции, а истек он ПОЗАВЧЕРА. ПОдумаешь, несчатье какое.. просто щит забыли убрать вовремя.
0 Ответить
Обычно многие в уме просчитывают сумму покупки, но не все считают сумму сдачи. Ты уверен что заплатил все правильно, сунешь сдачу в карман, дома посчитаешь, недодали 100 рублей.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
я обычно считаю сдачу в руках продавщицы, для неё получается якобы я не пересчитывал ничего, но вроде как и перепроверил, ну а когда деньги уже у меня в руках, то на всякий случай на вскидку порядок суммы прикидываю сходится или нет..
ещё как вариант иногда считаю первые и последие цифры в сумме, если сходятся, то скорее всего верно
например: 123.450р + 234.560р + 345.670р, чтобы не дурить голову себе этими цифрами, прикидываю что должно получиться вначале: "1+2+3=6" и в конце: "5+6+7=18", то есть в результате должно получиться что-то врое этого: "6**.*80 - 7**.*80", большую часть подвоход выловить удаётся
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Очень полезная информация. 5!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Покупал в супермаркете жвачку - несмотря на то, что на ней и так был штрих-код сверху была наклеена еще одна бумажка со штрих-кодом.
На кассе пробивается цена - вместо 2 гривен получается 55!
Кассир так просто и говорит - с вас 55 грн.
Это же надо настолько покупателей откровенно разводить!
Я указываю на явное несоответствие цены на кассе с ценой на ценнике - извиняются - несколько раз уже руками вводят этот злополучный штрих-код наклееный сверху на бумажке. Все равно 55.
Пришлось поменять жвачку на другую, без наклейки.
И что самое интересное - таких жвачек ( с наклейками) довольно
мало, так что цель подобного "переклеивания" ясна: какой-нибудь человек накупит целую тележку товара и жвачку вот такую. По идее он должен был бы не заметить разницы в цене.
0 Ответить
А еще меня умиляют надписи, которые можно встретить практически в каждом супермаркете в стиле "Администрация не несет ответственности за сохранность вещей, сданных в камеры хранения". Бывают вариации, например: "Сдавайте в камеру хранения товар, купленный в других магазинах. За сохранность ценных вещей администрация ответственности не несет". Однажды решил спросить у работников супермаркета "А кто несет ответственность? Иван Федорович Крузенштерн?" Юмора не поняли, подумали что это какое-то должностное лицо.Потом решил выяснить что в их понимании является ценными вещами, четкого ответа не получил. Получается так, что с их точки зрения является вещь ценной или нет остается на усмотрение супермаркета.
Не знаю, как в России, а у нас в Украине есть норма Гражданского кодекса, которая четко говорит о том, что "сберегатель несет полную ответственность за сохранность вещей, сданных на хранение".
Еще в одном супермаркете видел хитрую надпись "ячейки не являются камерами хранения". Так и хотелось спросить:"А чем они являются? Холодильником? Микроволновкой? И в чем тогда их предназначение? Может просто радовать глаз?"
С таким же успехом можно написать на машине:"Данное транспортное средство не является автомобилем, а является самодвижущимся экипажем. Так как законодательством не предусмотрено получение прав на вождение самодвижущихся экипажей я езжу без прав".
0 Ответить
Абсолютно согласен!
Вот поэтому на предложение стражника "Сдайте пожалуйста сумку в камеру хранения", смело отвечаю - "А у меня здесь 100 млн баксов. Расписку пишите - сдаю без вопросов!"
Обычно после такой тирады происходит короткое замыкание с углублённым осмыслением сказанного, и этого вполне хватает для прогулок со своим самоваром... Чего и вам желаю!
Им надо - пусть проверяют, хотя в данном случае просто не имеют право...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вот поэтому на предложение стражника "Сдайте пожалуйста сумку в камеру хранения", смело отвечаю - "А у меня здесь 100 млн баксов. Расписку пишите - сдаю без вопросов!"
а можно просто послать такого "стражника" подальше, ибо покупатель не обязан сдавать сумку в камеру хранения, это уже обсуждалось в ветке к какой-то статье
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Я в таких случаях ссылаюсь на :
1. Нарушение моего права собственности в части распоряжения моим имуществом,то есть никто не может заставить меня распоряжаться моим имуществом тем или иным образом.
2. Нарушение принципа свободы договора, то есть одна сторона не может принудить другую сторону к заключению договора, в данном случае договора сберегания.
Всегда действовало. Особенно когда начинаешь с умным видом цитировать статьи законодательства в стиле "в соответстии с пунктом таким-то статьи такой-то" и т.д.
0 Ответить
ой, какие страсти тут кипят!
Вообще-то многое из маркетинга - размещение товара в супермаркетах это целый отдельный предмет. Про то, что в упаковках овощи-фрукты могут быть несколько "не того" качества - это точно. Причём не гнилые, а недозревшие или вялые, например, короче то, что хуже раскупается.
Про то, что просроченый продукт могут перепаковать, дабы деньги не потерять - верю.
- покупать все фрукты и овощи в одном ларьке нельзя - обсчитают и глазом не моргнут!
Недавно смотрела программу про грибы во Франции. Продавцов этого деликатеса проверяют - радиоактивность товара, сертификаты и прочая. Так они на российских и польских лисичках ценники шлёпают "произведено во Франции", т.о. завышая цену в 2 раза! Так что - не только наша болезнь...
0 Ответить
Мне подруга рассказывала, которая работала летом в овощной палатке. Говорит, я даже глядя человеку в глаза общитать могу. А уж если приходят люди, которые так и норовят её поконтролировать, обязательно общитает - хотя б на рубль. Обычных, доверяющих и непридирчивых покупателей никогда не трогала.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Моя подруга работала администратором в супермаркете, много порассказывала. Например, у печенья в упаковке уже истек срок годности. Заведующая магазином сажает одного из продавцов в отдельном кабинете (где обычно идет фасовка). Продавец вскрывает фабричную упаковку печенья (на которой указан срок годности), пересыпает в пакеты, взвешивает и цепляет ярлык. Вторая жизнь просроченного печенья!
Капуста наполовину сгнила - всех продавцов, администраторов, товароведа и даже бухгалтера зава отправила на склад снимать с капусты гниль. Подруга говорила, что капуста уже в принципе вся гнилая - черные листья сняли, но вкус оставшихся листьев уже прокисший. Ничего - продали!
Там же - администраторов обязали выслеживать людей, набивающих полную тележку дорогими продуктами, подходить к ним и предлагать набрать товар не менее чем на три тысячи, за что якобы начисляется скидка в размере 5%. Человек итак набрал уже на 2 с лишним, думает - да уж лучше еще чего-нибудь купить, а заодно скидочку получить. В-общем, на кассе, пока администратор отвлекает клиента милыми разговорами и поздравлениями со скидкой, кассир приплюсовывает к стоимости купленного им товара 5%. А потом красиво вычитает эти же 5%! Покупатель счастлив. Хозяин магазина - тем более! Во-первых, этот ход многих людей подстегнул купить ненужные им продукты лишь для того, чтобы дойти до трех тысяч. Во-вторых, привлечение клиентов. Тот же обманутый покупатель в следующий раз придет сюда снова, надеясь сэкономить! Хотя покупателя не обворовывали - просто обманывали, на самом деле не давая обещанную ему скидку.
Подруга моя проработала там меньше года - противно стало донельзя! Ушла в пенсионный фонд работать.
Кстати, меня летом на 200 с лишним рублей обсчитали на кассе - я пришла только на следующий день, все объяснила заведующей, но чека у меня не было.Она поверила моему честному слову и предложила мне набрать на эту сумму товар и не платить за него. Бывает же такое! Я была сильно удивлена! Я вообще в магазин зашла за покупкой, но на всякий случай решила поговорить с заведующей - и все получилось. Я нахожу этому только одно объяснение - ее, наверное, совсем недавно поставили на эту должность, и она не хотела портить свою репутацию из-за двухсотрублевых мелочей.
0 Ответить
Я нахожу этому только одно объяснение
А я думаю, что ей ни к чему были неприятности. Они наваривают столько, что недовольных могут успокоить. Подумайте, если бы не было лишних денег - из кармана бы она, что ли, оплатила Ваш товар?
0 Ответить
Kogda zhila v Rossii, vsegda letom na rinok brala gir'ku(ne smejtes', ustala ot obmana)vesom 200 gr., i vsegda govorila prodavtcam: budem proverjat'? I oni, vidja etu gir'ku, vsegda delali v vese pribavku)).
Zhivja v USA, privikla k tomu, chto v ljuboj moment ti mozhesh kuplennij tovar vernut', esli chto-to tebe ne ponravilos'...
Etim letom opjat' bila u docheri v gostjax i ....opjat' obman- rodimij. Otvikla... I rugalas' s prodavtcami i vspominala svoju gir'ku ((((
0 Ответить
Не разделяю всеобщего благоухания потому, что:
a) На упаковки продуктов бытовой химии с истекшим сроком годности нередко наклеивают новые этикетки с более поздним сроком изготовления, а, следовательно, с дополнительным сроком хранения. -
Т.е. вы заявляете, что потребитель углядев на этикетке срок изготовления каким-то шестым чувством разгадает срок эксплуатации и высчитает в уме конечную дату пользования???
Да нет конечно!!! Он возьмёт продукт и посмотрит в графу "конечный срок годности"!!! И если даты различны, а клиент - привередливая расфуфыренная стерво-мазель - флаг ей в руки фиксировать оную пакость на фото, выбивать товар на кассе, бережно прятать товарный чек поближе к грядям и прямиком в "Потреб. общину"...
Так мол и так... мине причинили эмоциональнейшею травму... свидетельства пожалуйте товарищи милейшие...
- Что делати мине прикажите?
- В суд мамзель - да с песней и в припляс!!!
- Она берёт доп. члена в свидетели и окончательно фиксирует сие безобразие... Магаз попал однозначно...
Рисковать может "СельПо"... Только там ценники явно не в дизайне Лебедева...
б) Пробить товар дважды в прынципе не возможно...
Штрих код считывается раз и повторно в базу не вноситься...
Устройство по считыванию штрих-кода стоит приличных денег, вы реально думаете, что директора лохи устанавливая его?
Ведь гипотетически пробитый чек должен по идее идти в кассу, и юридически косяк ложиться на кассира...
Будет она на себя брать ответственность за свою зарплату???
Да нет конечно! + при сговоре - вероятность утечки и шантажа слишком велика...
Опять-таки, вариант возможен только на базаре, когда хозяин aka продавец...
История с йогуртом больше походит на очень страшные байки моего счастливого детства...
Упаковка из 4-х ростишей имеет единый штрих-код на коробе и возможность наживы - только если на каждую 100-граммулечку прилеплено по штриховочке...
в) Возможности обвеса электронных весов с чеком равна = 0.
Помимо того, что данные аппарат проверяют и пломбирует спец. товарищи, вероятность контрольной закупки на тот случай если собираются проверить чистоплотность самого пломбирующего - очень высока.
К магазину притензии минимальны, если пломба в поряде спрашивают с проверяющего. Ради сомнительных грамм так рисковать не один здравомыслящие служащий не будет...
А если вас не устраивает замороженные продукты - велком на колхозный рынок!
Там для вас размороженные протухшие туши предоставлены в максимально обвешанном варианте...
Скупой платит дважды!
Имею Мнение Хоть Отлично
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Возможности обвеса электронных весов с чеком равна = 0.
Не смешите мои тапочки. Электронные весы часто стоят в магазинах, работающих по единому налогу. И чек они дают только по явному требованию (его нужно выписывать вручную, а это долго, очередь будет нервничать), а обычно - нет. И весы могут показывать не то не потому, что некорректно настроены, а просто тесно на прилавке, их слегка "прислонили" к чему-то или просто криво поставили.
0 Ответить
Рад, что Правильный Вася примечает детальки, а то сплошь - "Вот там - выставить запятульку, а точку с тирешкой - переделать в дефис..."
Вот только энти ваши электронные весы видимо из 20-го века... Не впечатляют...
Ну да ладно...
Оши-бо-чки Вася... Оши-бо-чки...
Не меняйте амплуа!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вот только энти ваши электронные весы видимо из 20-го века... Не впечатляют...
скорее Вы наивный ребёнок..
Оценка статьи: 4
0 Ответить
И неправда ваша по поводу невранья с электронными весами. Сама жертва, но только ненадолго. Попросила пересчитать, так та быстренько извинилась и отдала "краденные" деньги.
0 Ответить
a) На упаковки продуктов бытовой химии с истекшим сроком годности нередко наклеивают новые этикетки с более поздним сроком изготовления, а, следовательно, с дополнительным сроком хранения. -
Рисковать может "СельПо"... Только там ценники явно не в дизайне Лебедева...
причём тут дизайн лебедева я не понял.. я не раз встречал ситуацию с переклеенными этикетками в магазине (причём далеко не сельпо, а столица..), встречал ситуации и похуже..
б) Пробить товар дважды в прынципе не возможно...
Штрих код считывается раз и повторно в базу не вноситься...
Вы несёте откровенный бред, Вы хоть раз в магазин, оборудованный считывателем шрих-кодов ходили?
яна привела Вам самый наглядный пример: "а на кассе лежит экземпляр "для считывания", который и подносят к сканеру, а сколько раз за день - никто уже не считает"
штрих код разный для разных продуктов, но для одинаковых продуктов штрих код одинаковый
в) Возможности обвеса электронных весов с чеком равна = 0.
ну-ну.. "против лома нет приёма, если нет дргуого лома"
при желании можно надурить человека, даже теми электронными весами, главное руку набить
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Дизайн Лебедева - метафора, скорее всего понять не дано...
Факт вашего - не раз встречали ситуацию с переклеенными этикетками в магазине причем далеко не сельмаг - не имеет отношения к моей тираде... Речь о другом...
Ну не принято указывать в ценнике дату изготовления... Тупо - мало кому она интересна... Если указывать то - конечный срока реализа и то не интересно... Все есть на продукте... ВотЪ!
Далее по списку...
Не знаю в какие магазины оборудованные считывателем шрих-кодов думаете я не хожу... Возможно в таких правда не был...
У нас в сетях кассовые аппараты отказываются считывать экземпляр "для считывания"... Это я вам официально заявляю...
Наглядный пример яны... Куда наглядней... Наглядней не бывает...
Такая картина... Вы купили в гастрономе банку квашеной капустки, свой штрих-код тара не имеет... Вам её отпускают по "Экземпляру", вам даже выдают товарный чек... Но вот неувязочка... "Экземпляр" то вам на банку не налепили и вы даже не потрудились попросить себе его ксерокопию... Чек ваш - пустой!
По приходу в дом обнаруживаете, что капустка то стухла...
Вы обратно на замену... конечно заменят, фиг ли...
А вот если случиться так, что испорченность квашни будет испытана на своей шкуре, со всеми вытекающими... Доказать в суде, что такой-то магазин пытался вас отравить - практически невозможно... Объяснять почему???
Про весы возможно что-то есть...
Я акцентировал внимание на том, что электронные весы с чеком перебить самостоятельно не задев пломбы - не представляется возможным...
Уважаемый высчитайте как лучше свои подвохи...
Ну куда в хромовый ряд то лезть...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ну не принято указывать в ценнике дату изготовления...
мда.. Вы хоть читаете то, что написано в статье и что я писал в своих комментариях.. где там упоминаются переклеенные ценники с датами? разговор шёл про этикетки, а на них как раз таки часто и указывается сроки хранения
У нас в сетях кассовые аппараты отказываются считывать экземпляр "для считывания"... Это я вам официально заявляю...
а я официально заявляю, что во всех магазинах в минске, где установлены штрихкодочитатели, у продавшщиц на кассе лежат специальные карточки со штрихкодами для пакетов, хлебов, булочек, которые они могут пробивать по несколько раз подряд
Я акцентировал внимание на том, что электронные весы с чеком перебить самостоятельно не задев пломбы - не представляется возможным...
не обязательно пломбы срывать чтобы обмануть покупателя
Уважаемый высчитайте как лучше свои подвохи...
Ну куда в хромовый ряд то лезть...
это Вы к чему, может поясните?
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Метафора "Дизайн Лебедева", видимо, означала штрих-код, поскольку логотип Студии Артемия Лебедева его собой являет.
0 Ответить
Сейчас прокомментирую как умник...
На са-а-амом де-е-еле, предло-о-оже-е-ение "Только там ценники явно не в дизайне Лебедева..." - тупо переводиться как - "Только там ценники явно плохого качества." ...и больше ничего!!!
Je demande au pardon si rudement...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Отчего вы употребляете перевод to be translated - "переводиться" вместо is translated - "переводится" вы выражении тупо переводиться как? Или это не с переводом связано?
0 Ответить
Ваша вставка по уровню блеска ума превзошла комент умника просто на порядок...
Неужели в данном контексте можно проводить какой бы то ни было словесный перевод...
Хотя я сомневаюсь в верности хода вашей мысли...
А если принять во внимание, что "переводиться" в кавычках...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Серж, Вы просто на редкость безграмотно пишете. И делаете это с таким умным видом, что других тоже тянет на распальцовку.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юлия, спасибо!
Но не только это.
Плюс ко всему еще кое-что Сержу:
"Своя волна" в комментариях приветствуется, но указывайте к ней пароль хотя бы
0 Ответить
Да, про пароль тоже верно! Абсолютно согласна
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Жжоте господа!
Юля вы сама оригинальность...
Ну ей богу, ваша форменная банальность:
+ неграмотный-безграмотный;
- безграмотный-неграмотный;
+ неграмотный-безграмотный;
- безграмотный-неграмотный;
+ неграмотный-безграмотный;
- безграмотный-неграмотный;
+ неграмотный-безграмотный... - скучна, уныла и однообразна... на развальцовку точно не тянет...
Берите пример с Александра...
пи.си.пароль: ...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
слушайте, Серж, Вы уверены, что не перепутали ресурс, может Вам на удаф.ком надо? там такую оригинальность может и приветствуют, но при нормальном общении нормальные люди стараются избегать такого ребячества
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Не слушаю...
Не уверен...
Не перепутал...
Не ресурс...
Не надо...
Не такую...
Не могет...
Не приветствуют...
Не нормальном...
Не нормальные...
Не стараются...
Не избегают...
Не ребячатся...
Не комментируйте...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Картинка представилась - лежит ребенок на полу в супермаркете, ножками по полу стучит, ручками уши зажал и чего-то кричит, не всем понятное...
0 Ответить
кстати, по этому Вашему комментарию в уведомлени я нашёл , что добавились ссылки на комментарии (правда пока в бета-версии по ходу)
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Простите, конечно, за любопытство. Но, Серж, что это за слово такое? Что же это за часть речи?
0 Ответить
Имеет место полнейшее отрицание фактов... Бывает...
У каждого своя правда...
Куда ясней...
Скучно с вами...
Закругляемся... Стоп машина!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Серж, мало того, что Вас сложно читать из-за неграмотной речи, так Вы ещё и обвиняете собеседника в том, что совершаете сами.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дважды считать штрих-код невозможно? Если бы так. Когда я беру несколько штук одного и того же продукта, то штрих-код считывают с одного несколько раз. А бывает, что на самом продукте, который ты берешь, штрих-кода нет, а на кассе лежит экземпляр "для считывания", который и подносят к сканеру, а сколько раз за день - никто уже не считает.
0 Ответить
Конечно невозможно, своей уникальностью и отличаются...
Бывает, что не считывается, тогда конечно репит... Если товар во множестве тупо умножают...
И как это интересно вы докажите, если по тем или иным причинам вас не устроит продукт? Без штриха вряд-ли чек вам поможет... Грубейшее нарушение с одного штамповать...
Всё продумано, сети работаю от выручки и обман возможен со стороны нечистоплотного кассира, хотя обмануть он может только не пробив что-то... То есть угодив вам...
Репутация дороже, а мелочный навар непродолжительно-сомнителен...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Есть ещё вариан.
Когда кассир пробивает вместо одного растишки четыре. Один достаётся покупателю, а три кассиру.
0 Ответить
"скидки" меня всегда смешили!
0 Ответить
Полезная статья, хм-хм...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пункты 4 и 5 не обман, а маркетинг.
От себя добавлю:
что когда просишь колбаски порезать, продавцы сначала режут, потом кладут её на картонную тарелочку, заматывают плёнкой и только потом взвешивают.
В результате тарелочка по цене колбаски идёт. Мелочь, но неприятно.
0 Ответить
Шокирована историей про растишку!
0 Ответить
Не знаю-не знаю, какой уважающий себя магазин будет так отваживать покупателей. "Слава" быстро распространяется, а конкуренция - большая. Единственное, с чем могу согласиться - расфасованный товар в гипермаркетах иногда весит меньше, чем указано, и кассиры дважды цену могут пробить, за что их и увольняют.
0 Ответить
А у меня свой способ избежать обмана на продуктовом рынке. Там часто нет контрольных весов. Я прихожу и дома перевешиваю на своих электронных. Таким образом вычисляю палатки, где не обвешивают, и беру всегда там. Они, кстати, очень быстро запоминают своих постоянных клиентов и стараются их не терять. А бывает так, что тот продукт, что тебе нужен, только в палатке, где обвешивают. Тогда после того, как они называют сумму, я прошу сделать мне скидку, поскольку весы у них врут на столько-то грамм, и называю свою цену. Еще ни разу не отказали - знают, что покупатель всегда прав
0 Ответить
Это не обман, это элементы маркетинга
Оценка статьи: 3
0 Ответить
нет, это именно обман, маркетинг просто очень часто использует обманнные уловки
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Из моего опыта, тавары из одной категории подороже стоят на уровне глаз,то что подешевле - наверху или внизу. Часто бывает, что товар стоит не у своего ценн)ика, тоже велика вероятность схватить что-то дорогое (например, из-за ценника). Много веса добавляет замороженным продуктам лед - на это тоже стоит обращать внимание: килограммовый кусок мяса дома легко может превратиться в 600 грамм, например.
0 Ответить
все учтем)))))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очень понравилась Ваша статья! Как то раз я , в магазине самообслуживания, купила упаковку "растишки". В ней 4 штуки йогурта. Стоил он около 45р. за упаковку. А мне пробили на кассе каждый йогурт по такой цене. Поэтому мне упаковочка "растишки" обошлась около 180р. Но заметила я это только дома, так как других продуктов покупалось много. Да и в магазин претензии уже не предъявишь. Как докажешь, что ты купила одну упаковку, а не четыре, как пробито в чеке?!5!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, Татьяна. Непременно все учту.
0 Ответить
Ирина, вам 5.
От себя добавлю:
1.Если вы пришли на рынок и покупаете "наразвес" несколько наименований продуктов (колбасные изделия или фрукты), вас обязательно обманут. Единственный выход в этой ситуации - нужно в уме считать быстрее, чем продавец на калькуляторе.
Я не шучу. Я всегда так делаю.
Для легкости и быстроты счета, цену округляете (например, не 39 руб., а 40 руб.). В результате, ваша сумма должна быть больше, чем та , которую посчитал продавец. Попробуйте, и убедитесь сами, что каждый раз вас обсчитывают.
2. В магазине, при взвешивании на электронных весах, нужно смотреть не на сумму, а на цену товара. Продавцы, иногда, вводят цену неверно, естественно, завышая ее.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Единственный выход в этой ситуации - нужно в уме считать быстрее, чем продавец на калькуляторе.
У меня другой способ - беру с собой калькулятор и делаю вид, что считаю (так быстро, как они, все равно не успею, но обманывать побоятся).
0 Ответить
Марианна, это здОрово!
Связываться точно не захотят!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
ужасти
0 Ответить
Прям ужасы))
0 Ответить
всё в тему!
0 Ответить
Полезная статья. 5.
0 Ответить
5
Отличное пособие для потребителей! Хочу добавить от себя, что на большинстве товаров частенько стираются даты изготовления. Это говорит о том, что продукт некачественный, даже если сроки реализации не истекли
Оценка статьи: 5
0 Ответить
ОК
Оценка статьи: 5
0 Ответить