Личный бренд — это то мнение или представление о вас, которое вы донесли до вашей целевой аудитории.
1. Это ваш статус профессионала своего дела, статут эксперта.
2. Это репутация, которая работает на вас в любое время и без вашего вмешательства.
Наличие личного бренда даст вам много преимуществ по сравнению с конкурентами: вы всегда будете востребованы, ваши услуги (навыки, работы, товары) будут стоить дороже, чем аналогичные у конкурентов, вы сможете диктовать свои условия клиентам и партнерам, у вас будет свобода выбора.
Достичь вершины трудно. Это факт. На вершине место лишь для одного.
Приходится или обходить существующих конкурентов, лидеров рынка, или не давать тут же возникшим последователям наступить себе на пятки. Но чувство победы стоит того, чтобы идти до конца!
Лидеру удержаться на вершине проще — у него больше ресурсов.
Когда вы доберетесь до вершины, у вас будут деньги, знания, связи — все то, что позволит вам закрепиться на достигнутой высоте.
Здесь действует элементарный принцип силы: у лидера ресурсов всегда больше, чем у новичков. И если он их грамотно использует, то новичку его с вершины не сдвинуть — придется искать себе свою, смежную нишу.
Запомните: по пути к успеху не пытайтесь обойти лидеров и согнать их с их места. Это слишком рисковое и хлопотное дело. Лучше найдите свою собственную нишу и предложите рынку что-то подобное конкурентам, но в чем-то уникальное.
С чего же начать:
1. Начните с раскрутки своего персонального бренда, с самопрезентации. Вы можете десять или сто раз поменять товар (оказываемую услугу), но, как продавец, вы останетесь тем же (клиенты будут помнить именно о вас). Дорожите своим именем.
2. Будьте постоянно на слуху (как специалист в своей сфере деятельности).
Как это сделать? Как обрести статус профессионала, эксперта среди своей целевой аудитории?
- Рекламируйте себя! Продвигайте себя! Расскажите всему миру о себе!
Несколько рабочих идей, как именно себя можно рекламировать (продвигать свое имя и персональный бренд=узнаваемость):
1) ведите свою интернет-страничку;
2) пишите статьи в СМИ;
3) давайте комментарии в качестве эксперта;
4) снимайте полезные для клиентов видео (с собой в главной роли);
5) проводите семинары и вебинары (семинары через Интернет);
6) выступайте или для начала участвуйте в профильных выставках/конференциях.
Делайте все что угодно (в рамках приличия), лишь бы о вас заговорили.
Совсем не понял, как специалист в какой-либо конкретной сфере может поменять "товар". Получив второе образование, человек только расширит свои горизонты, однако, экспертом останется в одной области, а новые знания позволят ему лишь начать осваивать новую профессию, а, скорее всего, просто качественее делать знакому работу.
0 Ответить
Что нового и полезного нам дала эта статья?
2 Ответить