Милый… Позволь мне быть с тобой откровенной. Знаешь, как я надеялась, что ты не ранишь меня в ответ на мою открытость и откровенность, как мне было страшно. Ведь так со мной случалось ранее… с людьми… Я знаю, что это был не ты… И я знаю, что ты не любишь все эти «Но…»
Мне бы очень хотелось меня для тебя идеальную… не раненную, без швов и незалеченных шрамов…
Я давно перестала считать мужчин железобетонными стенами, бесчувственными… безэмоциональными конструкциями. Я давно забыла думать, что вам совсем не страшно…
Глубокие и чуткие… если мы, женщины, не причиняем вам боль и не способствуем тому, чтобы вы закрылись.
Ранимые… трогательные… чувственные… нежные… наполненные добротой… И здесь не о слабости. От вас, сильных и мудрых, ожидают так многого… возлагают так много ответственности…
Я в тебя верю… Я рядом… И я принимаю тебя…
Если бы ты знал… Я чувствую… Я знаю по взгляду, по тону, по дыханию… В каком ты сегодня расположении духа. Такого родного… Если бы ты знал, как мне хочется забрать все твои страхи и все твои опасения…
И я знаю, если бы мог — не позволил бы. Ты меня оберегаешь… а я в тебя верю и молюсь о тебе.
Я чувствую все твои опасения… твою боль, твои желания и нежелания… Я чувствую, когда ты злишься или разочарован. Я чувствую твои раны и твою усталость. Мне хочется прикосновением стереть их с твоей души и с твоей кожи.
Мне хочется вдохнуть их и освободить тебя… Потому что я… Люблю… Без привязок ко времени и странам… Где бы я ни была… Без определения статуса, кто мы друг другу — это для других. Я ценю, что ты есть в моей жизни. Пусть это звучит для кого-то наивно и глупо…
Помнишь, я говорила что верю в тебя?.. Так и есть…
Я люблю твои эмоции… все твои жесты… твой тон голоса… и как ты говоришь… Я люблю твою грусть и твою силу, твои моменты нетерпимости, радости и скуки… Твою вспыльчивость, задумчивость и молчаливость… Твой смех и твою творческую стихию… Твою мудрость… Ты особенный человек для меня.
Ты знаешь, как я люблю твой юмор… Я люблю, что ты настоящий… И каждое твое настоящее проявление я ценю.
Мы часто боимся, что нас настоящих не примут. Я такая же… Но ты — моя большая поддержка. Меня сейчас переполняют чувства!..
Я люблю каждое твое «Ценю». Каждое… Такое живое и настоящее… Прочувствую каждый тон, до глубины души… Проживаю…
Я знаю, что ты боишься за «Нас»… я тоже боюсь… Особенно в моменты наших непониманий друг друга… Парадокс, но именно в них я открывала такого настоящего и глубокого… как океан… тебя. А если мы проснемся однажды и не будет любви… Ты в это веришь?..
Как бы я хотела, чтобы ты увидел то, как вижу тебя я… Почувствовал то, что чувствую я… Твой страх иллюзорен, потому что МЫ — настоящие.
Я хочу передать тебе веру… мою веру в тебя… Я не жду тебя «идеального» по чьим-то стандартам. Ты же знаешь, не люблю эти дурацкие стандарты!..
Я не хочу тебя в рамках и в сравнении… Ты — мой Победитель… Потому что ты — это Ты… Ты настоящий… Будь таким, какой ты есть. И я не устану повторять… Столько, сколько нужно… Ты особенный человек в моей жизни.
Я так хочу, чтобы ты почувствовал то, что чувствую я. Какая сила внутри тебя… Давай вместе отпустим твои страхи… Ты так просто убрал мои…
Я люблю тебя в моей жизни… Сегодня на один день больше и сильнее.
Спасибо тебе, что ты есть…
P. S: Нет… не страшно… Я же с тобой все время летаю… Самолёт — это почти то же самое.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...