О предательстве
Символом предательства является Иуда, за тридцать сребреников предавший Христа. И неважно, что на то была воля Божья, что он был игрушкой в руках высших сил, что без того самого Иуды не было бы распятия и воскрешения, а следовательно и искупления наших с вами грехов — здесь у нас и вовсе каша в головах. Важно то, что нами на будущего Иуду, предателя, всегда взгромождается эверест наших собственных ожиданий, чаяний, тех самых принципов — что такое хорошо, а что такое плохо, часто не спрашивая самого Иуду, а согласен ли он с ними, а каково ему. Неважно. Важны наши собственные ожидания, принципы, воспитание, перепады давления и настроения.
Например, он или она, нафантазировав себе и «слепив из того, что было», не сумев удержать его или её в клопяном шкафу своих собственных иллюзий (отношения, работа), в середине жизни вдруг очень удивляются, а отчего это она или он думает по-другому, хочет другого, предаёт. Отчего это он или она больше не желает идти в твоей же упряжке из снов и иллюзий, целей и представлений, а хочет, например, ехать на быстром автомобиле в противоположную от тебя сторону. Человек вдруг отказывается исполнять нашу волю, следовать нашим принципам и убеждениям, а хочет следовать отныне своим — пускай и не таким возвышенным, как наши. И за это он становится предателем. Странно. Смешно. Глупо.
Потом, всем нам свойственно меняться: сегодня мы хотим зарабатывать деньги, а завтра уйти в монастырь. И завтра нам становится не по пути с теми, с кем мы зарабатывали деньги. Является ли это предательством?
Моя жена всегда хотела простой семейной жизни: чтобы были дети, чтобы он зарабатывал, чтобы машина, дача, отпуск в Турции. Я, как глубокомысленный «мудрец», её природу упрямо игнорировал, приучая её к высшим, дорогим мне материям. А потом года два удивлялся, когда она меня «предала». А может, она просто, наконец, не предала себя и последовала уже не за мной, а за собой, пускай и не такой возвышенной, но собой, родной и единственной? Раньше я её винил. Потому что был глупцом. Сегодня я её винить уже не могу. Так как всё естественно и закономерно. И кто из нас предатель?
Мой прежний руководитель взял меня к себе на работу, а когда лет через пять я решил от него уйти, потому что это ЕГО работа, ЕГО понятия, ЕГО принципы и убеждения, а я изменился и захотел иного, он меня обвинил в предательстве… Ждал ли он того, что я буду с ним до конца моих дней — думать, как он, действовать, как он? Уверен, что ждал. Был ли он в своих чаяниях умён? Нет. Был ли я предателем? Для него — да, для самого себя — нет.
Предательство — понятие не очень вдумчивых, ограниченных своими собственными иллюзиями и перцепциями, с завышенными ожиданиями от других, индивидов. А то и вовсе предательства нет. Есть закономерность, даже если мы её и не принимаем.
О вирусе
В животном мире всё закономерно, логично и гармонично. Даже когда лев сжирает антилопу и целые острова исчезают под водой. Лев не может выжить без антилопы, и поэтому антилопа должна быть убита по какому-то высшему, жестоко справедливому замыслу. Причём, умирая, она смиряется со своей участью, словно и она своим невысоким умом это как-то понимает, отдаваясь покорно на заклание.
Из сотни тысяч погибших лососей, добровольно ищущих своего конца, взметаются в высь миллионы новых жизней, причём не только своих собственных, но и совершенно чужих. И лосось — если бы владел нашим спектром эмоций — этому словно рад: нате, ешьте меня, вот вам плоть моя, вот вам кровь моя. В ход идет всё — кожа, кости, мясо. Из икры и молок — новые поколения, кости и плоть — медведям и людям, растениям, произрастающим сквозь них и питающим себя… Всё идет в ход, всё на пользу всему миру…
В животном мире на всё воля высшая, вселенская и жестоко справедливая. Но не в мире человеческом. Там — сплошной мрак и скрежет зубовный. Варварство, облечённое целыми философиями.
…Свора гончих гонит по полю зайца. Гонит недолго, минут семь, неминуемо настигая и зажимая с боков. Настигает, опрокидывает, рвёт на части, под детский, почти человечий, крик зайца …
…Или, например, как натаскивают псов на барсука. Барсука загоняют в специальный выложенный из дерева лабиринт, откуда он сбежать не может, и травят на него собаку. Собака снаружи, барсук внутри, ограниченный в движении. Сзади его палкой подталкивает-колет двуногий «венец творения», спереди кусает псина. Оба входят в раж — и человек, и псина. И так час, другой. Одну собаку, другую, третью. Ну, а потом ослабленного барсука и вовсе пускают «на клык» — не для красоты же его держать…
А один мой на недолгое время знакомый, заядлый охотник, как-то рассказывал в компании, как он натаскивает своих легавых: выезжает в чистое поле, берёт подобранного на улице бездомного котёнка, дразнит им перед носом своих псов, потом бросает несчастного, а через несколько секунд вослед ему пускает собак. Собаки гонят несчастное животное, быстро настигают, рвут на части…
Узаконенная охота. Забава человеческая. На наших телевизионных каналах, как футбол под пивко…
Зачем всё это? Разве для того, чтобы как льву, сжирающему антилопу, уцелеть, выжить, насытиться? Вовсе нет. Просто ради охотничьего азарта, удовольствия, чужой смерти… узаконенного садизма.
О работе и результатах
Мы почти не умеем получать удовольствие от процесса, работы. Западная цивилизация настроена на скорейшее, максимально быстрое получение результата. Восточная больше склонна сосредоточиваться на процессе. Мы почти не умеем наслаждаться действием, подгоняемые скорее увидеть результат этого действия. Получить оценку. Быть не участниками, а победителями.
Понаблюдайте за какими-нибудь работягами со стороны. Электриками, ремонтирующими ЛЭП. Сантехниками, чинящими канализацию. Копателями траншей. Эти люди находятся в постоянном стрессе — это видно невооруженным глазом, даже со стороны. Кажется, они не могут произвести ни одного действия, чтобы не напрягать себя и своих коллег. Стоит ругань, мат, звучат сальные, напряжённые шутки. Или же показное веселье.
Понаблюдайте за врачами, к которым вы пришли на приём. За учителями, которые учат ваших детей. За уборщицей, которая убирает ваш кабинет. Все напряжены, явно недовольны и несчастны, преисполнены стресса, но делают вид, что всё просто замечательно. Ну, или уже и не делают.
Мы почти не умеем любить свою работу. Совсем не умеем уважать своё руководство и коллег. Мы постоянно конкурируем, даже когда нас никто не заставляет. У кого бонус больше, кто больший профессионал, кто больше знает и лучше умеет. Мы почти никогда не уходим с работы с чувством благодарности за время и возможности, подаренные нам. По статистике больше 50% тех, кто работает дольше одного года на своем месте, не любят свою работу, около 30% её «терпят», «потому что она даёт им заработок», и лишь около 20% свою работу любят, начальство считают хорошим, коллег — друзьями.
Как-то недавно я был на вечеринке со своими коллегами. После первой рюмки один мне признался, что «за.бался» и ему хочется напиться в хлам. Другой уже был на полпути туда же, и хотя признаний никаких не делал, было видно, что тоже изо всех сил снимал накопившийся стресс, остальные не отставали. К концу мероприятия из народа, что называется, попёрло: кто-то стал агрессивно что-то доказывать, кто-то с великого литературного русского перешёл на великий мат, кто-то уже лежал под столом… Радостного и счастливого впечатления застолье вовсе не производило.
Статистика гласит, что Россия и Беларусь занимают одни из первых мест в Европе по… самоубийствам. Наверное, не зря…
Мы почти не умеем получать удовольствие от процесса, работы.
Мало того, когда человек говорит, что ему нравится работа, социум крутит пальцем у виска. У большинства людей в крови - работу ненавидеть. Не понимают, что от работы можно получать удовольствие.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Ну, что же, друзья, неудивительно, хотя и неутешительно:
1) народ привычно ужасается упоминаниям скотобоен, войн, человеко-и не только-убийству и т.п., не потому что народа ужасают сами действа, а, скорее, само некомильфо-не-к-столу-упоминание. Так сказать, плохо не то, что вы изменяете жене, - ведь так делают многие, - а то, что вы еще об этом говорите. Или, с глаз долой - долой и из мозга-).
2) народ готов страдать от нелюбимой работы, гонки, суеты, ежедневной дурости друг друга - от своих язв и гангрен, лишь бы ему ими в глаза не тыкали. Я об этом не говорю - следовательно этого как бы и нет-)
3) завтра народу дадут новые установки - например, любить даже червей под ногами, в свете новых гуманистических идей, и народ постепенно их примет.
4) народ страстно верит в то, что клятвы и присяги - от инстанции высшего порядка, им нужно быть верным. Но при этом задумать о том, к чему такая слепая вера приводит, лениво не готов.
5) народу уж лучше про колбасу и как заработать побольше- От этого у него аппетит не портится и пищеварение не страдает-)))
1 Ответить
Немножко завидую автору... Такая увлеченность своей песочницей!.. И куличики из песка как на подбор ))) Очень хорошо. Главное - можно так сказать, можно - эдак. Можно завернуть красивчато. Можно - как срыгнуть... Нравится.
3 Ответить
Не надо путать бокс и драку. Не надо путать охоту и браконьерство. Не надо считать, что все охотники жаждут крови и убийства. Уверяю Вас, это исключение. Я, лично, таких не встречал. Убийство и кровь - это, скорее, чистый негатив, который, к сожалению, сопровождает это старинное развлечение. А что нужно и можно? Можно влиять на общественное мнение, писать статьи, пытаться понять и разобраться, а не штамповать приговоры. Ведь и Вы можете ошибаться. Нужно, хотя бы теоретически допускать это, для того, чтобы можно было понять других.
0 Ответить
Александр Иванов, еще хотелось бы заметить по существу: Вы выше написали про то, что данную присягу обязательно нужно исполнить. Остаться ей верным. "Я дал присягу – и буду ей верен, не смотря ни на что. Верность – оплот консерватизма, сохранения устоев, основа стабильности отношений. Игнорирование приводит к распаду общества – если предательство становится допустимым, только насилие сможет удержать социальные связи".
А ниже вы замечаете про то, что Вам непонятно, как мог в 30-е годы случиться фашизм в Германии.
В значительной части - именно благодаря Вами выше приведенной аксиоме: немецкий народ не мог ослушаться фюрера, присягнув ему. И держался своей присяги до конца.
0 Ответить
Александр Иванов, ну что же вы так... те же носороги оказались в середине 20-го века на грани вымирания благодаря охоте, сафари. Не браконьерству.
Волки в Европе. И т.д.
Ну, а статьи писать и думать, что кто-то от этого изменится, увещевать и т.д. - проходили. Никто не изменится. И я не мальчик. Посему - конкретные, аргументированные выводы. Которые, кон-но, не безупречны.
И, честно, философствовать особо, видя на мушке какое-нибудь животное, от "не жаждущих крови", я бы не стал. Я бы ружье повернул бы в обратную сторону. И даже, может быть, выстрелил бы.
0 Ответить
Игорь Ткачев, наслаждаюсь Вашим тонким и умным троллением собеседника!
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Игорь Вадимов, Игорь Ткачев не троль. Он интеллектуал, гуманитарий и гуманист, вполне искренен. И статья хорошая, есть о чем задуматься. Просто обратных связей внутри не хватает, себя со стороны не видит. Поэтому такие смешные аллогизмы допускает – вдруг сам оказывается тем, кого ненавидит. Этого несчастного охотника после того, как застрелит, наверняка еще и прикладом изуродует. А всех остальных охотников – поймать и в крематорий. Кстати, хорошая иллюстрация того, как немецкий гуманизм превратился в фашизм: ну, право, ведь, несправедливо – сами первые эрцгерцога застрелили, а потом еще в Версале весь немецкий народ так унизили и обидели! Получите от высшей расы!
0 Ответить
Александр Иванов, тихенько... не надо о ненависти. Кажется, я вполне дружелюбно и по существу комментировал-)
Про "охотника" - эмоции. Остальное - Ваши домыслы (ведь и я сам не знаю, как я себя поведу в такой ситуации)-)))
Давайте уж лучше предметно, по существу. Вы-то, кажется, не настолько поверхносты, как комментарии Ваших однодумцев-)))
1 Ответить
Игорь Ткачев, не только ради азарта. Любим мы кабанье мясо в карбонате. А охота – это не только убийство. Охотники весной в лесной глуши засевают овсом поляны, устраивают солончаки, кормушки, заготавливают сено. Помогают охотоведам следить за количеством и качеством дичи. Есть, конечно, добытчики, которые без трофея из леса не возвращаются, но для многих охотников главное – возможность бывать на природе, испытывать непередаваемое чувство владения оружием, общение, изрядные физические нагрузки и масса приключений.
Хотя согласен, в какой-то степени это атавизм. Охота не имеет существенного хозяйственного значения для производства продуктов питания. Ближе к туризму, отдыху. Но этот атавизм надо сохранять, в случае катаклизма охотничьи навыки могут и пригодиться. На востоке России просторы немеряны, есть куда податься и чем прожить первое время. Популяризовать это занятие ни к чему, но имеющуюся «популяцию» охотников сохранять надо.
Людей, с тонкой душой, обостренным чувством сопереживания, отвергающих любое убийство и насилие, тоже понять можно. Но не надо с ними говорить про охоту. Не надо ни им, ни охотникам, ни кто, ни кого не переубедит и не поймет.
1 Ответить
Александр Иванов, мы уже доохотились до того, что у нас почти не осталось амурских тигров, гималайских медведей и африканских носорогов.
Вы подводите свою позицию охотника под под философию защиты окружающей среды от кабанов. Но ведь это все "кружева". Любой охотник охотится прежде всего ради первобытного, охотничьего азарта. И, может быть, во вторую ради того, чтобы не вытаптывались угодья и еще что.
Ну, если честно... жажда крови и убийства.
А чтобы было понятнее, как натаскивают гончих на кабана или зайца, предлагаю взять вашу любимую легавую и натравить на нее пару кабанов-секачей. Чтобы от собаки остались ошметки...
Ведь тогда философия ваша перевернется.
Насилия не избежать. Но беда в том, что мы часто его избегать и не пытаемся - в нем нет экзистенциальной необходимости. А ведь можем.
0 Ответить
Игорь Ткачев, да, и еще многое чего не надо. Не надо думать, когда кушаешь вкусное жаркое, что ждет это жаркое впереди, аппетит не улучшит. Не надо знать подробности труда гинеколога и проктолога, если Вы не студент-медик. А если студент-медик - то надо! Потому как - уместно. Если Вы работаете с государственной тайной - то это вам знать надо. А если нет - то НЕ НАДО ЭТО
ЗНАТЬ. И это правильно. Многие вещи лучше не осознавать, это будет мешать жить. Не надо стараться во все вникнуть и все контролировать, все равно не получится. К счастью, мы не контролируем сознательно все наши внутренние процессы, а то забудешь кровь качнуть или вдохнуть, и привет. И ни к чему постоянно думать, как котлета двигается по пищевому тракту. Впрочем, и о том, как выращивают, а потом подло забивают несчастных сельскохозяйственных животных. Это дело специальных людей. И уверяю Вас, в с своем большинстве это добрые, хорошие люди. Не хуже нас с вами. Просто работа у них такая. И животных они любят.
1 Ответить
Александр Иванов, "мы просто делали свою работу" - напомнить вам, кто говорил на Нюрнбергском процессе?
И ведь уже завтра общество отменит многие из сегодняшних жестоких нравов - соответственно тоже будет право.
Вы правы в одном: это знание, истинное знание, мешает жить. Все-таки счастье - в неведении, или, иными словами, дуракам легче живется. Но ваша философия - философия комфортного приспособленчества (и это не попытка оскорбить). И что примечательно, "ницши" с такой философией ВСЕГДА от нее же и страдают.
Думаю, если бы мы все же не были столь слепыми глупцами, а стремились изначально приблизиться к истине, мы бы жили немного иначе. А так, живем как живем. Делаем одно, а говорить про это нам НЕУДОБНО и НЕ НАДО.
0 Ответить
Игорь Ткачев, основной смысл моих комментариев - понять, что уместно, а что неуместно, что в меру, а что нет. Сравнивать рядовых работников скотобойни с фашистами - неуместно. Считать тех, кто имеет мнение, в чем-то не совпадающее с Вашим глупцами и слепцами - для Вас уместно, для меня - нет. Вы гуманитарий, для Вас человек - тот, кто должен, кто хочет, кто виноват или прав. Кого надо судить и оценивать. Для носителя естественно-научного мировоззрения, к коим себя отношу, человек - это очень сложное и интересное, то, что очень хочется понять. Почему он действует так или иначе? Как формируется общественное мнение, этика, мораль? Он есть, такой какой есть, и с рождения ничего никому не должен.Он стал таким. Как? Я не стану пытаться научить кошку летать, подбрасывая её в воздух, а комфортно -приспособленчески смирюсь с тем, что это тупое животное ходит по земле. Но мне интересно, как птицы полетели, как эволюция дала им третье измерение? А если пойму, постараюсь использовать. Я не буду обвинять великий немецкий народ в том, что он принял фашистскую идеологию,но мне очень интересно, как и почему это произошло? И что надо делать, чтобы этого впредь не случилось?
2 Ответить
Александр Иванов, сравнение образа мыслей, философий - не профессий. А оно здесь то же.
От "глупцов" и "слепцов" абстрагируйтесь. Это не личная и личностная апелляции.
А происходит так (как с немецким народом) примерно потому же: если бы они задавались теми вопросами и "ходили школьниками на бойни", может быть, их глаза открылись бы чуть раньше.
Вы сами прекрасно подвели к такому резюме.
0 Ответить
Марта Александрова - все дело в том, что считать любовью. И к чему. Вопрос не прост. Любовь к профессии? К организации? К коллективу? И ответ на этот вопрос имеет национальную окраску. В патриархальной Японии Сменивший работу - неудачник, хорошо всю жизнь трудится на одной фирме и быть ей преданным, как самурай сюзерену. В Штатах многие считают, что если ты 3 года не менял работу - значит ты ни кому не нужен, неудачник. А теперь сами подумайте - если человеку место приложения его усилий тотально не нравится, абсолютно все не устраивает - ну кто же его будет держать? Найдет лучшее и уйдет. И будет ему счастье. Но, возможно, не долго. Смысл комментария в том, что любовь к работе не есть константа, это вещь переменная. И часть из тех кто сегодня не любит свою работу, завтра будет её (или другую, не важно)любить.
1 Ответить
Александр Иванов, так я ведь с вами не спорю. Просто статистика, которая говорит о том, что такая ситуация встречается не только в России и что такой расклад, в принципе, типичен для всего мира.
0 Ответить
О работе.
Настроение передается. Большинство людей конформисты. В компании, где активно начинают хвастаться своими успехами и счастьем, эта тема поддерживается с не меньшим энтузиазмом, чем жалобы на жизнь. Неудивительно, что если ЛГ имеет талант и убедительность автора, то он смог заразить своим настроением участников застолья.
В любой работе есть привлекательные моменты и отвратительные. Почти все люди имеют в своем коллективе и доброжелателей, и противников. И тогда, когда дело спорится, когда цели достигаются, когда рядом оказывается друг - человек любит свою работу. В моменты неудач, конфликтов, несправедливостей хочется всё и всех послать подальше. Если самого уже не послали.
При опросе у 50% корреспондентов было негативное отношение к своей работе. Конечно, среди них есть те, кто не рад любой работе, любым событиям, кто никого и ничего не любит и всегда страдает – такие люди есть. Но большинство живет нормальной жизнью – добивается успехов, терпит поражения, находит себе более интересное занятие, или уходит в частную жизнь.
Просто когда им задавали вопрос (надо еще посмотреть, как он был сформулирован и среди каких вопросов был задан, ну, Вы понимаете) был период неудач. Безусловно, при нарастании кризиса эта доля растет, если в экономике начинаются улучшения – негатив снижается.
2 Ответить
Александр Иванов, около 50% людей не любят свою работу - не только в России, это статистика ведущих мировых компаний. Подчеркиваю: ведущих. А если учитывать все компании, наверное, статистика будет еще хуже.
3 Ответить
О вирусе. Неоднозначно. Хлоркой унитаз вымыл – и погубил миллионы жизней. Геноцид. Запретить хлорку! Одна крайность. Садизм, получение удовольствия от страданий других, ощущение счастья, когда в тебе живет ненависть – другая крайность.
Не надо водить школьников на скотобойню. Не надо знать широкой публике, как натаскивают собак. Не всем следует смотреть бой быков. Но записывать тореадора в садисты, тоже не следует.
Общественное сознание изменяется. Сегодня мы стали гораздо более способны к сочувствию и сопереживанию – но это в среднем. Эта способность людей – тоже спектр, который распределен по сферам деятельности, профессиям, увлечениям.
Но охотники редко бывают садистами, история с котенком исключение, а не правило. Убийство зайца, честное слово, не очень сильно отличается от убийства любимого всей семьей кабанчика, такого умного и милого. А потом его веселое поедание. Просто всему свое место. В том числе и эмоциям, которые вы вызвали у нас своим вирусом. И, которые, делают нас человечнее. Ведь возможно, очеловечивание человека все еще происходит, хоть и дается ему нелегко.
1 Ответить
Александр Иванов, "Не надо водить школьников на скотобойню. Не надо знать широкой публике, как натаскивают собак"...-(((
Всегда было интересно, как же так, конвейерным (рентабельным, жестоким) способом забивать скотину можно. Опыты ставить на животных, вскрывая черепные коробки обезьянам и взрывая дельфинов, можно. Охотиться можно. А вот знать об это НЕ НУЖНО. Показывать это НЕ НУЖНО. Говорить ЛИШНЕЕ...
Помню, как-то моя коллега хвасталась фуагра, которую вчера отведала: так вкусно, так утонченно. А я спросил ея: "А вы в курсе про гаваж? Про то, каким жестоким образом получается этот деликатес?" И показал ей картинку... После этого он почти вкрик возмущалась, что я надолго испортил ей аппетит...
Вам ни о чем это не говорит?-)))
ПС между убийством домашней свиньи и охотой есть разница. Какая? В первом случае, кабана закалывают ради еды. Во втором - ради животного азарта.
1 Ответить
Игорь Ткачев, автор, а вы чем-нибудь в жизни довольны бываете?
1 Ответить
Ницша нужен. Про предательство – красиво. Но вообще-то все не так просто.
Верность – это один из базовых этических принципов, даже категорический императив. Я дал присягу – и буду ей верен, не смотря ни на что. Верность – оплот консерватизма, сохранения устоев, основа стабильности отношений. Игнорирование приводит к распаду общества – если предательство становится допустимым, только насилие сможет удержать социальные связи.
Вся Россия пела «Боже, царя храни», военные присягали царю - и массово эти присяги нарушили. Предательство стало нормой. Народ не только страдал от репрессий 37 года, но и сам был их творцом – доносы не осуждались, а были обыденным инструментом карьеры, сведения счетов и садистического удовлетворения.
С другой стороны, любое изменение пути – предательство. Поиск нового невозможен без отречения от старого, от устоявшегося и привычного.
Поэтому вопрос всегда в уместности и оправданности. Предательство и верность, их восприятие зависит от менталитета общества, контекста.
Например, верный гитлеровец, всей душой принявший возрождение нации, великие завоевания и победы вдруг осознал всю мерзость нацизма, цинизм и человеконенавистническую суть фашизма. И предал свою страну. Сегодня, почти все оправдают его измену.
Не так однозначно с верным ленинцем, который понял утопизм ленинских теорий и людоедскую природу диктатуры пролетариата. Еще очень многие это предательство осуждают.
А если встретил женщину (мужчину) и без ума влюбился, оставил ради новой любви старую – это большинство и за предательство не считает. Проза жизни. Почти со всеми случалось.
Оценка -5.
2 Ответить
Александр Иванов, благодарю за развернутый комментарий.
"Я дал присягу – и буду ей верен, не смотря ни на что". - достойная уважения, возвышенная позиция. Однако, как и Вы заметили, "не так все просто".
Возьмите, к примеру, Чечню или Афган. Трудно, понимая всю несправедливость, или хотя бы часть ее, быть сердцем отданным присяге (кстати, написанной несовершенными, также конъюнктурными индивидами).
Ниже Вы сами подробно отвечаете, почему и присяга, и верность настолько несовершенны-) А предательство предательством может и не быть.
Как говорил один герой к-т неплохого кино: "Знаешь, почему в армию берут молодых? Потому что они глупы и неопытны - буду верны присяге".
1 Ответить
Сядьте за руль и Вы сразу окунётесь в мир спешки и безумия.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Вячеслав Чермных, А вы не идите за толпой. И сразу почуствуете свободу от спешки и безумия Жаль что автор не смог этого сделать. От статьи, да и от всех комментариев автора, остался легкий негатив в душе
1 Ответить
Вячеслав Чермных, так и есть. Но часто являясь частью той самой спешки, того самого безумия, человек думает, что все в порядке (не может же и он, любимый, быть безумным-)
Выйдите на работу, сходите на прием, поговорите с читателями на школажизниру... и вы, может быть, поймете, о чем энто-)))
0 Ответить
Автор, как врач, он не призывает включиться в безумие. Он лишь констатирует творящееся вокруг нас. Не все-же философствующие пенсионеры, как я. Некоторые и на работу ходят...
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Главный Герой живет в страшном мире. Сочувствую.
Оценка статьи: 4
4 Ответить
Игорь Вадимов, кое-кто живет с закрытыми глазами. Не завидую.
2 Ответить
Мы почти не умеем получать удовольствие от процесса, работы
Может быть, мы просто не умеем выражать это удовольствие?
Была у меня одна знакомая, которая жить не могла без работы, трудилась до 70 лет, пока не сократили, даже по выходным на работу ходила. Но с виду всегда хмурая, на звонки отвечала резко, даже казалось, что грубо.
Может, просто люди такие, не умеют радоваться жизни (выражать эту радость) и радовать других, их учить нужно?
Оценка статьи: 5
2 Ответить
Маргарита Ромашкина, по статистике больше половины россиян не получают удовольствия на и от работы.
0 Ответить
Ужос какой!Если человек не умеет радоваться процессу жизни, как он еще жив, ведь большая часть жизни у нас именно из этого и складывается, из этого процесса, результат конечно важен, но пыжится и думать, вот закончу и там отдохну, это мрак, а не жизнь...Да, есть вещи , которые мы не любим делать, а надо, убедите себе и сделайте это надо приятным или по крайней мере полезным для себя и вам станет намного лучше и стресса такого, о котором пишет автор не будет.
2 Ответить