Сейчас уже по всему миру предлагаются туры вовлечения в чужую жизнь. Игры на выживание. Обычно их покупают пресыщенные жизнью богачи. Погружаются в жизнь сирот, заключенных, бомжей, солдат, пенсионеров, живущих на нищенскую пенсию. В совершенно реальных жизненных условиях. С полным погружением в образ. Всегда думала, что это бешенство с жиру. Ан нет, все гораздо глубже. На одну и ту же вещь можно посмотреть с разных точек зрения. И у этого тура чисто психологический подтекст. Начинаешь ценить все дары Вселенной, когда окунешься в жизнь, лишенную самого необходимого. Происходит переоценка ценностей. Начинаешь любить близких, видеть их другими глазами. Настоящая жизнь, без купюр. Сколько же может стоить такой тур? Сколько может стоить день пребывания в палате № 6 вместе с буйными психиатрическими больными? Или работа у станка на совковом заводе? Или уборка в колхозе в страду? Представили? А вот цены тут могут быть самые разные. Индивидуальный подход к каждому клиенту. И результат тоже разный. А потому и менеджер в турфирме должен быть психологом, и юрист грамотным.
Понятно, что для процветания агентства нужен сегмент массового потребителя. Так называемый ширпотреб. Каждый год мода на такой «потреб» меняется. Тут ухо востро держать нужно! Вчера было модно отдыхать на Канарах, а сегодня бомонд двинулся в чистейшую Хорватию. Вчера Тайланд привлекал своей экзотикой, а сегодня в Пекине Олимпиада.
А кто-нибудь мечтал о пешеходном маршруте по родным местам? Думаете, мало найдется любителей? Зря! И в наше время много романтиков большой дороги. Главное, по деньгам не затратно, только знай ногами двигай, да любуйся красотами родных краев. Умный в гору не пойдет? А идут! Да все сплошь умницы, экстремалы. Найдите вожака, организуйте красивую рекламу — и вот уже новый пласт туристов становится вашим клиентом. Те, для которых лежание у моря или шоп-туры скучны и унылы.
Фан-туры. Вот где можно заработать! Мировая звезда приезжает, к примеру, в Москву. На один день. Начинайте переговоры о втором дне для ваших туристов. Объявления по всему городу, продаете билеты на сам концерт плюс организуете трансфер. Только здесь нужны недюженные способности переговорщика. И умение довести дело до логического конца. Чаще собирают деньги и скрываются в неизвестном направлении.
Авантюрные мероприятия. Погружение к «Титанику». Путешествие на место падения Тунгусского метеорита. В кратеры Камчатки. Поиск сокровищ. В места паранормальных явлений. На необитаемые острова. К староверам. К каннибалам. В архипелаг ГУЛАГ. Столько идей! Авантюристов еще больше.
Для натур романтических можно организовать туры на светские мероприятия мира. На бал. На званый вечер. На карнавал. В Венецию. Бразилию. А можно полностью воссоздать атмосферу, скажем, дворцовой жизни. С полным погружением во все ее прелести. Проехаться на старинной карете. Надеть бальное платье с кринолином. Почувствовать себя королевой или дамой при дворе. Кто же не хочет такого перевоплощения?
Для любителей адреналинового всплеска хороши прыжки с парашютом, гонки на слонах, верблюдах, ослах, собаках… Борьба в грязи или масле. Работа фигурантом в «притравке собак». Путешествие на воздушном шаре. Или организация стрит-рейсинга — уличных гонок. Ночной дозор давно стал «отдушкой» для многих участников. Каждый день все новые и новые желающие присоединяются к этой игре. От мала до велика. Главное — зажечь, заинтересовать! Понять, что же хочет клиент. И дать ему это в красивой обертке.
Конечно, сидеть в офисе и продавать то, что «пипл хавает», проще простого. Только так никогда не вырваться из круга середнячков с философией нищего. Побольше креатива, господа! Где же ваши новые предложения?
Отличная статья!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Благодарю, Таня!
0 Ответить
на самом деле, сейчас туризм в родных краях популярен. А надёжного партнёра в любом деле найти не просто. Так что - вам, Владимир, как и всем - а не "труднее всего" , дерзайте и удачи!!!
Чем такой туризм хорош: тут затрат может быть меньше, реклама целенаправленнее. Естессно, если Турцию не знаешь как пять пальцев - беда не велика. А свой край - надо фанатиком быть, знатоком и профессионалом.
Вообще, экстримом и узкими нишами в туризме заниматься, это удел увлечённых именно этим, или причастных.
Есть ещё туры для одиночек, например. Чем не идея для клуба знакомств? Тогда и программа выстраивается соответственная. И ценой можно проще играть (бизнес же, таки!), чем в разношёрстных группах.
Тем более, надо торопиться - народ вон и сам ездит, без групп и агентств. Границы открывают. Надо создать в себе потребность!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Что-то поубавилось моего задора - намедни прочла аналитику по мировому кризису.. Сейчас нужно чем-то интересным заняться... Снова начинаем выживать. Только-только жить по-человечески стали... вспоминаю 98 год. Тогда у меня шоковое состояние было. Сейчас, конечно, не те времена, и тем не менее...
0 Ответить
Спасибо за сносочку.
Вчера только смотрела местное ТВ. Испанцы берегут рабочие места для своих. Непереподписывают контракты иностранной рабочей силе, причём неквалифицированной - сбор урожая, уборка, сервис и прочая... А мне что-то не верится, что москвичи вместо узбеков выйдут дворы мести. (Да и не смогут так же хорошо )
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вот-вот... Мест замечательных у нас на Кавказе хватает. Идей тоже. Только вот сам один уже не потяну, ресурсов не хватает, да и устал биться в одиночку. Ищу достойных партнёров...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Нет, не так - не биться! Все в прошлом - бои и поражения. Новый день - новая дорога. Новый бизнес. И если за все раньше нужно было платить потом и кровью, теперь - все потечет навстречу... Весь мир. Так больше нравится?
0 Ответить
Нравится так, действительно, больше. Но само собой от этого ничего не прибавляется... Всё равно в любом деле надёжные партнёры нужны. Объявляю всеобщую мобилизацию!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Одной рукой берете - другой забираете... Нравится, НО... Никаких НО! Кто будет мозгом?
0 Ответить
Мозг будет двухъяйцевый (двуполнополушарийный) с креном в сторону доминирования Жанны Магини
Оценка статьи: 5
0 Ответить