«Пермяк — соленые уши» у гостиницы Прикамье в Перми. В начале XVI века в документах Пермского края упоминается город Усолье-на-Камском (Соль Камская). Соликамск стал крупнейшим центром добычи соли в России, поставлявшим на рынок половину всей соли страны.
Ухо популярно и в Кирове. Правда, одно. Прошепчи желанье, пусть оно исполнится. Будет светло, всегда светло в нашей любви!
Нос гоголевского майора Ковалева увековечен в Санкт-Петербурге.
Среди сонма рукотворных рук — самая забавная опять же в Санкт-Петербурге.
Голов совокупно с бюстами у нас хватает. Не хватит формата данной статьи для их простого перечисления. См. памятник ленинской шапке-пирожок в пос. Зарубино Новгородской области.
Памятник «Нога святого Акинфея» (маленькая — вставил в комментарии) в виде ноги с футбольным мячом стоит в Грачевском районе Ставропольского края. Необычный памятник напоминает о серии пенальти в матче Россия-Испания 1/8 чемпионата мира по футболу, в которой российский вратарь Игорь Акинфеев отбил ногой решающий мяч.
В древности и фаллосам ставили памятники. Потом к ним стали добавлять их носителей… Гераклов, например. Парк пенисов в Корее. Кроме того, фаллическими символами являются: столб, обелиск, меч, дротик, стрела — все, что может пронзать или проникать. Особенно это заметно… в маковках православных храмов.
Теперь о живностях
Памятник Чижику-Пыжику на Фонтанке в Питере. «Чижик-пыжик, где ты был? На Фонтанке водку пил». Так пели о студентах Императорского училища правоведения, которых прозвали Чижиками-пыжиками, потому что мундиры учащихся имели зеленый цвет, а петлицы и обшлага — желтый, как оперение у этих птичек.
Памятник, правда, поставили не студентам, а птичке! Это самый маленький памятник в Санкт-Петербурге. Со времени установки скульптуры ее крали семь раз.
Волк «Щас спою» в Томске (персонаж мультфильма «Жил-был пес»). Сия скульптура почему-то считается памятником счастью. Но ежели кто переедал хоть раз в жизни, так вряд ли считает!
Котенок с улицы Лизюкова — персонаж мультика Вячеслава Котеночкина, который так и называется — «Котёнок с улицы Лизюкова». Он сделал для славы генерала-освободителя Воронежа больше, чем улица его имени.
Кот Бегемот весьма обаятельная личность, а посему он и стоит у дома-музея М. Булгакову в Москве.
Конь с яйцами стоит опять же в Воронеже у входа в гостиницу «Яр» на 491-м километре московской трассы. Причем закусывает он почему-то не сеном, а рельсом — по-видимому, спонсором постройки выступили РЖД.
Соленые уши имеют прямое отношение к Пермскому краю, а Котенок с улицы Лизюкова, правда, не к самому генералу Лизюкову, но к улице Лизюкова в Воронеже.
Но что делал Виктор Цой в богом забытой Окуловке в Новгородской области, а кораблестроитель Петр I в сугубо сухопутной Москве? Надеюсь, проницательный читатель подскажет.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...