Женщины в равной степени могут быть успешными, как и мужчины, они также могут прекрасно управлять людьми, выстраивать деловые отношения (они от природы — политики!), справляться со стрессом и решать проблемы.
Что нужно для того, чтобы стать успешной в бизнесе?
Научиться, прежде всего, выстраивать контакты.
Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.
Развивать уверенность в себе.
Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать свое мнение и суметь аргументировать его.
Проявлять инициативу.
Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании проектов.
Учиться решать проблемы.
Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать! Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями — это уже значительный шаг на пути к успеху.
Учиться преподносить себя как хорошего специалиста.
Многие не умеют себя хвалить и даже считают это где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие!
Учиться просить то, что вы действительно хотите получить.
Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации. Не стесняйтесь просить о том, что вам действительно необходимо и просить то, чего вы по праву заслуживаете.
Учиться устанавливать «здоровую» атмосферу в коллективе.
Хорошая рабочая обстановка — это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству.
Эти советы полезны и женщинам, и мужчинам.
0 Ответить
Хорошо,и для бизнеса подходит,но всё-таки статья про то, как стать женщине успешной на работе ;)
0 Ответить
Что же вы себе яму роете, дорогой мужчина.
Женщина в бизнесе проявляет, обычно, свои мужские качества. Так для равновесия и гармонии, вам теперь нужно женские качества активизировать. В средне получается -оно.
0 Ответить
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Все отлично... НО эти советы носят общий характер! Причем тут женщины?!
Оценка статьи: 4
0 Ответить