• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Евгений Востриков (SonVos)

Катя Марьина, я даже и не пытался поймать вас на противоречиях. Вы правы. Шаг за шагом, от комментария к комментарию вы всё более правы. Должны. Истинные должны. Но, увы, не обладают.

25 июля 2012 в 10:58 отредактирован 25 июля 2012 в 11:00 Сообщить модератору

вася пупкин, не могу отделаться от смеха, представляя себе высшие силы (!), использующие в своих целях подручные средства вроде кирпичей и иже с ними. Вот баловники эти высшие силы. Детский сад! Ей-ей, люди лепят свои божества по своему подобию, наделяя их свойственными им же качествами. Не иначе.

25 июля 2012 в 10:52 отредактирован 25 июля 2012 в 10:53 Сообщить модератору

Катя Марьина, нет, вы не правы. Совершенно недостаточно обладать знаниями Э-П. Нужны глубокие познания в смежных дисциплинах, перечисленные мною в комментарии ниже от 25 июля 2012 в 10:34

Катя Марьина, ну вот, вы почти сами и ответили на свой вопрос.
Ищут в почерке признаки замкнутости, а надо бы искать признаки факторов. Да кто же кроме квалифицированных специалистов в области психологии и психиатрии сможет их идентифицировать? Да и то, не факт, что это именно те факторы.

Игорь Викторович, полиграфы и нынче не в ходу как средство доказательства вины. Не котируются. А в быту, в обыденной жизни, при приёме на работу, при выяснении правды и т.д. можно что угодно использовать. Даже дыбу. Кто ж мешает.

25 июля 2012 в 10:34 отредактирован 25 июля 2012 в 10:35 Сообщить модератору

В графологии метод всегда был один - метод аббата Мишона. Один и остаётся по сей день.
Графология не дружит с такими дисциплинами как биология, физиология, нейропсихология, педагогика, философия и, как ни странно, психология. Она, в лице, разумеется, своих апологетов, изолировала себя.
Изучение зависимостей особенностей почерка с психическим содержанием проводится лишь в свете фрейдизма с полным игнорированием вышеупомянутых смежных дисциплин.
«Изоляция какой-либо дисциплины есть верный показатель ее ненаучности», — справедливо заключает известный философ М. Бунге, отвечая на вопрос: «Является ли психология автономной дисциплиной?»
"Истинный графолог" должен быть для начала, как минимум, истинным, квалифицированным психологом и психиатром.

25 июля 2012 в 08:39 отредактирован 25 июля 2012 в 08:42 Сообщить модератору

Омар Хайам, живший почти тысячу лет тому, оставил потомкам не только бесценные рубаи, но и мемуары в прозе. Он писал, в частности, о том, что люди считают его провидцем, волшебником и часто просят рассказать им их будущее или предостеречь от опасности. И он не разубеждал их. "Они не понимают, что я просто хорошо разбираюсь в людях и потому поступки их вполне предсказуемы".
А мог бы и с почерком побаловаться. А если череп там, дым поднапустить, то и магом прослыл бы.

Игорь Викторович, и...? Как это соотносится с графологией?

25 июля 2012 в 08:25 отредактирован 25 июля 2012 в 08:27 Сообщить модератору

Удача любит подготовленных.
Полемика о том, что есть случайности или всё не случайно и предрешено всегда существовала. Не окончилась она и поныне. Но чаще всего размышления о том, что всё не случайно и даже тупой кирпич на голову есть чей-то непостижимый нам замысел исподволь подводят нас к тёмным безднам религии.

25 июля 2012 в 08:05 отредактирован 25 июля 2012 в 08:31 Сообщить модератору

Игорь Викторович, если вы ещё раз внимательно перечитаете Зуева-Инсарова, то непременно обратите внимание на то, что все графологические изыски автор проводит с людьми публичными, психотипы и тем более почерк которых у всех на виду. Он не ставит эксперименты с пупкиными. Это называется методом притягивания за уши.

25 июля 2012 в 07:53 отредактирован 25 июля 2012 в 07:58 Сообщить модератору

Игорь Викторович, "...но только для истиных графологов, а не мошенников".
А вам, Игорь Викторович, случалось встречать истинных? Это те, кто денег не берёт? Или тот, кто так себя позиционирует?
Замысел, знаете ли, без умысла - вымысел.

25 июля 2012 в 07:18 отредактирован 25 июля 2012 в 07:19 Сообщить модератору

Катя Марьина, в почерковедении оперируют тремя видами почерка:
1. свободный образец почерка (Характерен для личных записей, дневников, записей в блокнотах, на лекциях и т.п.)
2. Условно-свободный образец почерка (Характерен для ситуаций, когда)кого-либо просят написать что-либо для исследования, например графологического или почерковедческого исследования)
3. Не свободный образец почерка (Характерен для ситуаций, когда человек знает, что его подозревают и предлагают написать что-либо под диктовку - стихотворение или рассказ)

Во всех трёх случаях почерк может быть внешне разным на столько, что создаётся впечатление будто это писали разные личности, но не для эксперта-почерковеда.
Графологи же очень часто видят в почерке разных людей. Так как подавляющее большинство нынешних графологов вышли из несостоявшихся судебных экспертов-почерковедов, то и они могут установить, что это почерк одного и того же человека. Но глаз без практики, знаете ли, замыливается, навыки притупляются. По этому графолог, занимающийся лишь графологией, через пару-тройку лет уже не в состоянии сказать что есть что. И ему приходится изворачиваться. Это так.

25 июля 2012 в 06:55 отредактирован 25 июля 2012 в 06:57 Сообщить модератору

Катя Марьина, ну к чему пустые призывы и тезисы? Таких ка вы, убежденных и активных достаточно. Объединяйтесь, изучайте, исследуйте и удивляйте мир своими открытиями.
Одно только НО... Это уже многократно делали те, кто как и вы был убеждён в существовании рационального зерна и пришли к простым выводам - графология и астрология суть есть инструменты общественной науки психологии. Не более.
Замкнутость или общительность слишком уж обобщённые параметры психики. Замкнутость, в частности, может быть следствием очень многих факторов как клинического так и социального плана - аутизм, меланхолия, комплексы различные, последствия психологических травм и т.д. и т.п.. И за каждым из них свой, очень индивидуальный набор огромного количества нюансов психофизиологического плана.
А пока графология является инструментом шарлатанов. К сожалению конечно.

24 июля 2012 в 20:12 отредактирован 24 июля 2012 в 20:13 Сообщить модератору

Увы... И та и другая никогда ими не были.
Астрология, в частности, по тому, что её, так называемая, научность не распространяется далее солнечной системы. Одним словом, без солнца и планет это... Пшик! Пустой звук.
Если малость пофантазировать и поставить, так сказать, мысленный эксперимент как это делали пионеры науки (им ведь не от чего было оттолкнуться как нам), то, представив самого воинствующего и ортодоксального астролога в паре-тройке парсеков от солнечной системы, там, откуда и Солнца то почти не видать и там, где привычные глазу созвездия станут неузнаваемы, мы увидим слёзы в его честных глазах. Это будут слёзы беспомощности и ярости от собственного бессилия. Ведь вся его псевдонаука осталась на Земле. Научка, так сказать, ма-аленькая такая, карманная наученька на цепочке от сливного бачка.

Марианна Власова, так, для приколу. А в прочем, простодурацкая привычка.