• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Евгений Востриков (SonVos)

11 марта 2012 в 19:04 отредактирован 11 марта 2012 в 20:55 Сообщить модератору

Татьяна Черных, в фразе, которую я выделил полужирным. Она стартовая. Далее будут уже банальные: "Все мужики козлы", "Все они хотят одного и того же", "Все они кобели" и т.д. и т.п. Вы тоже так считаете?
Разве будет девочка, будущая жена уважать своего мужа, любить его? Разве сможет она быть счастливой в браке? Нет. Она уже предубеждена с самого раннего возраста. Ей всё будет не то. И во всём будет виноват он, все вокруг, мама, папа... Только не она.

11 марта 2012 в 18:48 отредактирован 11 марта 2012 в 18:49 Сообщить модератору

Квинэссенция статьи в одной единственной фразе автора "Хранить, беречь себя нужно не для какого-то особенного единственного мужчины. Глупости! Да нет таких мужчин!"
Я очень сочувствую девочке которой втемяшивается такая вот извращенно-уродская демагогия. И это слова детского, типа, психолога. Я б на пушечный выстрел запретил бы приближаться своей дочери к таким психологам.

Татьяна Черных, конечно должна именно так воспитывать, но и девочкам ведь тоже необходимо объяснять. Ведь традиционно считается, что девочки в одинаковом возрасте с мальчиками умнее, сообразительнее последних. Да и половое созревание часто у них происходит раньше и выражается куда более очевиднее, чем у мальчиков. От мам чрезвычайно много зависит будущее девочки. Но если ей с детства всеми способами втолковывается, что она агнец на заклание, инфантильная дурочка от которой ничего не зависти и вокруг бродят голодные до сексу и её целомудренных прелестей стаи агрессивных ублюдков, то так оно, как правило, и получается

11 марта 2012 в 17:42 отредактирован 11 марта 2012 в 17:47 Сообщить модератору

Татьяна Дьякова, согласен с вами в том, что в статье девочке, девушке отведена роль инфантильной дурочки ни сколько не заботящейся о себе и даже не ведающей о малейшей ответственности. К сожалению, статья эмоциональна и даже истерична, но не более того.
Можно оставаться целомудренной и быть при этом последней дрянью, а можно и не быть оной и оставаться Человеком.

11 марта 2012 в 17:31 отредактирован 11 марта 2012 в 17:48 Сообщить модератору

Татьяна Дьякова, браво! Поддерживаю ваш комментарий обеими руками. В иных комментариях неуважение к себе и к своим детям невероятно зашкаливает.

11 марта 2012 в 17:24 отредактирован 11 марта 2012 в 17:26 Сообщить модератору

любовь веденецкая, к величайшему моему сожалению я не специалист в области нарушений координации движений. Как специалист по почерку я с большим сомнением отношусь к графологии т.к. точно знаю откуда ноги растут, и что подавляющее большинство нынешних новоявленных графологов вышли из судебных почерковедов. В США графолог тот же эксперт-почерковед. Вот отечественные графологи уже выяснили бы причину вашего расстройства ФДК (функционально-двигательного комплекса) навыков. Но лучше их не слушать. Говоря проще, полная лажа, но весьма умело мимикрирующая под науку.

Александр Хвастович, а кто? Кто проводить то в школах станет? Вот так взять и переключится запросто с тычинок с пестиками на сексуальное образование?

11 марта 2012 в 15:04 отредактирован 11 марта 2012 в 15:30 Сообщить модератору

Татьяна Черных, Взаимное чувство... Длительные отношения Что я могу сказать? Вы под взаимностью наверное любовь до гроба понимаете? А о взаимном либидо вам не приходилось слышать? А о сексуальной энергии - самой, пожалуй, сильной разрушительно-созидательной энергии довлеющей над человеком? Полагаете, что юные любовники в состоянии любовной эйфории способны размышлять о том, настоящая это любовь до гроба или просто страсть? Вы бы смогли размышлять, находясь в экзальтированном состоянии? Ни кто, полагаю, не смог бы. Попробуйте ка им вправить мозги рассказами о вечной любви.
Это оч-ч-чень деликатный вопрос. Здесь шашкой не помахаешь. А помахаешь, так возможно всю жизнь потом клясть себя будешь или будут. Здесь надобно учить, рассказывать, беседовать, время тратить, быть при этом самому сексуально образованным и главное - уметь слушать.
Анекдот в тему о том как мамаша пришла к доктору и спросила его о том, можно ли её 15-ти летней дочери рассказать о мужчинах. - Можно. Вы узнаете массу интересного.
И другой о том как другая мамаша спросила у доктора:
- Моей дочери 3 года. Когда можно начать её воспитание?
- Дорогуша, вы опоздали ровно на 3 года!

11 марта 2012 в 13:38 отредактирован 11 марта 2012 в 13:39 Сообщить модератору

Татьяна Черных,в общем и целом тавтология, но вы правы.
Природой, богом, если хотите, задумано так, что овуляция у девочек начинается гор-раздо раньше, чем большинству пуритански настроенных людей этого хотелось бы.
Природой же, богом если пожелаете конечно, задуманно улучшение породы Homo Sapiens, но не улучшение чьего-то социального положения или качества жизни с этим связанного. Тем более не входят в планы ни той, ни другого каким-либо методом создавать человеку какие-либо выгоды от сохранения целомудрия. Всё это социальное, оно рождено соответствующей эпохой, её нравами и обычаями. Но и здравый смысл конечно тоже имеет место быть. Девочка в большинстве случаев физиологически и психологически не готова к деторождению и тем более быть матерью. Но иметь сексуальный опыт до наступления совершеннолетия (я не сторонник этого) она вполне способна. Я не говорю об извращенцах, работорговцах, педофилах и иже с ними. Нет. А в чем собственно выгода целомудрия? В пресловутой телегонии? В соответствии общественному мнению? В потому что просто ТАБУ - ни-изя и всё тут? И всё?!! Я не за ранний секс и не пропагандирую его. Нет. Дети этих скучных статей не читают. У них куда более важные дела.
Мне понять хочется - в чём выгода? Если природа уже всё за нас придумала или , ну вы сами понимаете кто.
Лично я занимался петтингом уже лет в 6. Это тоже секс. И девочке и мне это нравилось. Это было в середине 60-х. Тогда не было Интернета, триллеров, кишок на стенах и пр. Тогда, говорят, и секса не было.

11 марта 2012 в 12:35 отредактирован 11 марта 2012 в 12:40 Сообщить модератору

Владлена Денисова, честно говоря, я был крайне заинтригован названием статьи, но к сожалению так и не встретил в статье ответ на вопрос: "Зачем занимаются сексом несовершеннолетние девочки?".
Я убеждён, что никого и ни во что нельзя втянуть помимо его воли. Я не о принуждении и насилии.
Не найдя ответа в статье, полагаю, что основной причиной является любопытство, а другой не менее важной причиной является желание выглядеть и соответствовать своему микросоциуму. Может быть я и ошибаюсь и досужие умы уныло и степенно разъяснят мне это. Но! Без ответа на, совершенно правильно поставленный вопрос, вся эта тягомотина не имеет смысла. Этого в Сети навалОм. Ну и кого-то это уберегло от преждевременной потери девственности?

11 марта 2012 в 09:04 отредактирован 11 марта 2012 в 09:08 Сообщить модератору

Марина Антонова, мне кажется, что при записывании информации работает иной механизм, чем тот, который принято называть тактильной памятью - памятью ощущения. Мы сможем запомнить жесткость или легкость пишущего узла авторучки, удобство её удержания, фактуру и запах бумаги, окружающую обстановку. Но не смысл записываемого. Но тактильная память способствует, вероятно, воспоминанию образа и, как следствие, того, о чем писали.
При конспектировании, в частности, мы не только пишем, но и мысленно проговариваем, то, что пишем, акцентируем подчеркиваниями и цветовыделением, что само по себе способствует запоминанию, вдумываемся в уже написанное, перечитываем. Уверен, что однозначного ответа о вреде записывания нет. Если мы пишем лишь для фиксации (беглым пером, так сказать), то здесь да, не способствует запоминанию.

11 марта 2012 в 08:02 отредактирован 11 марта 2012 в 08:08 Сообщить модератору

Процесс запоминания и воспроизведения запомненного всегда живо интересовал меня.
Работая в средней школе учителем технического труда, я не раз проводил тихие эксперименты с учениками о которых они, пока я им не скажу, конечно же и не догадывались.
К примеру ученик - любитель поболтать на уроке. Сможет ли он ответить на мой уточняющий вопрос по теме урока? Сможет. читать дальше →

11 марта 2012 в 07:41 отредактирован 11 марта 2012 в 08:49 Сообщить модератору

Интересно и познавательно.
Если не ошибаюсь, существует мнение о том, что ничего из, даже случайно увиденного, услышанного, не забывается, (если под словом забыть понимать стирание, удаление информации о чем-либо)но вытесняется, уступая место новой информации. А всё как бы забытое так и остаётся в "чипах памяти" мозга и при определённых условиях может быть извлечено.
Значит ли это, что имеется в виду лишь осознаваемая человеком информация? В вашей фразе "однако скоро вы заметите, что вам уже не нужно заставлять себя проявлять интерес к тому, что нужно запомнить." Вот здесь и зарыт пресловутый камень преткновения - всегда ли мы знаем, что именно нужно запомнить.
Если, к примеру, нам предложат прочитать несколько записей на доске объявлений с целью проверить нашу память, мы скорее всего ухватим общий смысл и пару телефонов в придачу. Но вот ответить на вопрос о том каким цветом были выполнены эти записи скорее всего не сможем не говоря уже об особенностях письма. А мне, в прошлом эксперту почерковеду, приходилось делать именно это.
Так что смотря что нам нужно запомнить. В противном случае в голове будет просто невообразимая каша из совершенно ненужной информации.
Оценка 5 без сомнения

Ирина Литновская, вы правы. Зашел я однажды к своему соседу на его работу (а он судья по гражданским делам), а у него на столе кипа офисных папок с делами в количестве около 20 шт. Он, увидев мое удивление, спросил: - Как ты думаешь, чьё дело лежит в самом низу? Я, разумеется -????! В самом низу - говорит - дело клиента, который очень редко приходит ко мне. А во на самом верху дело женщины, которая вытрясла из меня всю душу и приходит каждый день.

7 марта 2012 в 07:37 отредактирован 7 марта 2012 в 07:38 Сообщить модератору

Людмила Мухлынина, есть (и небезосновательное)мнение о том, что демонстрацию kirby производят уже зараженным пылью пылесосом. И это не пустое злословие, а мнение тех людей, которые накануне демонстрации выбивали ковер и делали его влажную уборку.
По этому (жаль, что я до этого сразу не додумался) перед демонстрацией необходимо убедиться в чистоте экспкримента и предложить демонстратору показать (как бы из любопытства) путь всасываемого воздуха в пылесосе.