Обычно клетки крови, кровяные тельца, содержат железо, имеющее красноватый оттенок. У кианетиков же кровяные тельца вместо железа содержат другой элемент — медь. Эта замена не сказывается на работе крови — она по-прежнему разносит кислород по внутренним органам, забирая продукты обмена, но цвет крови уже другой. Он, правда, не голубой, как можно подумать по названию, а скорее синеватый или голубовато-лиловый — именно такой оттенок дает смесь меди и единичных фракций железа.
Так вот, эти кианетики жили-были во все времена. И рождались они у нормальных краснокровых мам, Но только у тех, которые «злоупотребляли» ношением различных медных украшений (а с древних времен дорогие медные украшения считались признаком и символом принадлежности к высшей касте) или пользовались услугами дорогих и знающих лекарей и целителей (нонешние не чета им), которые догадывались или знали о целебных свойствах меди.
Кианетики не страдают обычными заболеваниями крови — микробы просто не могут атаковать «медные клетки». Кроме того, «голубая» кровь лучше и быстрее свертывается, и даже серьезные травмы не вызывают большого кровотечения. Поэтому древние рыцари «голубых кровей» вызывали у своих сородичей суеверный страх и почитание. В хрониках средневекового историка Альдинара (XII век) описан бой английских рыцарей с толпами сарацинов: «Многократно изранен был каждый герой, но ни капли крови из ран не лилось!». Кое-кто считает, что в этом выражении подразумевается то, что у людей со светлым оттенком кожи вены имеют голубоватый цвет, чего не наблюдается у людей со смуглой кожей. Иногда в качестве аргумента приводят утверждение о том, что в начале XVIII века так себя называли аристократические семьи испанской провинции Кастилии (от выражения), гордившиеся тем, что их предки не роднились с маврами и другими смуглокожими народами. Затем это выражение заимствовали французы (le sang bleu), а за ними перекочевала и в русский язык.
На самом же деле выражение появилось гораздо раньше, просто развитие печатного дела способствовало его возрождению, а династические браки между представителями <высшего света> способствовали распространению этого выражения по всей Европе. Возможно, выражение как обозначение благородного происхождения не случайно: кто-то из родоначальников, к которому возводили свое происхождение известные дворянские рода, действительно имел кровь.
Например, в хрониках средневекового историка Альдинара (XII век) описан бой английских рыцарей с толпами сарацинов: Во времена Средневековья, когда <святая> инквизиция могла отправить человека на костер за любую непохожесть на других, к относились с почтительным уважением и даже страхом. В хрониках католического монастыря города Витторио есть история о палаче, который был отправлен в эту обитель для покаяния за то, что он казнил человека с кровью. Инквизиторский суд решил, что раз у жертвы была кровь <с неба>, согрешить он не мог.
Видимо, поэтому множество способов у служителей <святой> инквизиции включало в себя .Но, и это не вымысел, реальная, а не искусственная кровь голубого цвета (как и кровь других цветов и оттенков) встречается в природе, но не как признак аристократии. Цвет крови зависит от ее химического состава, вернее, вещества, отвечающего за перенос кислорода в крови.
Люди-Боги?
1 Ответить