• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Олег Ветер

костя гужва,
Мне все-равно, кстати. Я просто пояснил. Кто-то задал вопрос.

6 декабря 2010 в 15:27 отредактирован 6 декабря 2010 в 15:31 Сообщить модератору

Mike Mike,
Ну уж Вы прямо накатили на Ксению... Не так давно, лет 10-15 назад на ЦТ работала толи главным корректором, толи каким-то редактором, одна мадам, которая установила для дикторов норму произношения "Дожь..", вместо "Дождь". Я помню, даже в песнях тех лет и у Пугачевой, и .... сплошь и рядом, а также в прогнозах погоды везде было "проливные ...дожжжжии". Даже не знаю, как это пишется-то правильно. Дожь - одним словом! А также Булошная и Прашешная. Перестроились все разом! Пока один умный человек не поправил.

костя гужва,
У меня там не только друзья, но и родственники. Поэтому могу сказать, что есть только сочетания звуков (букв), в которых это улавливается. А так в основном ничего особенного не заметно. Кострома-Кострома!!! Пойду поколю дров, и подою коровку!!! - если вы москвич, то звучать будет примерно так: Кастрама-Кастрама!!! Пайду покалю дров и падаю каровку. А костомич, почти дословно произнесет "О".

6 декабря 2010 в 15:01 отредактирован 6 декабря 2010 в 15:02 Сообщить модератору

Ксения Печий,
Сам живу в Москве (лет 25-30). Сам я из Рязани, поэтому пришлось чуть корректировать свой рязанский акцент. Например, ДРУХ (вместо ДРУГ), УТЮХ (вместо УТЮГ) и т.д..
Что касается "Акать"... Ну бывает сам замечаешь и в рекламе, и диджеи на радио и те , не замечая, "акают". Например, "МАСФИЛЬМ", вместо "МОСФИЛЬМ". Соответственно "малако", а не "молоко" (я не знаю уж как по норме..., и существует ли она). Но , скажу, иногородних из российской глубинки тоже легко вычислить. И "окают" и нараспев говорят, и по-сибирски, и по-разному.

6 декабря 2010 в 10:36 отредактирован 6 декабря 2010 в 10:37 Сообщить модератору

Надя Гаева,
Не вижу никаких противоречий в этом.
Хочу дополнить Дмитрия Кучерова, что из более, чем 10 млн "москвичей" или кого мы понимаем под этим определением, лишь , мне так думается, приблизительно 1/100 населения мегаполиса - коренные москвичи, да и то с оговорками. Ранее их можно было найти в пределах Садового Кольца. Сегодня - затрудняюсь. В спальных районах сейсас о них и говорить не приходится. В моем доме, подъезде, на этаже нет ни одного, зато представлена куча регионов РФ.

Марина Беляева,
Золотые слова! Полностью согласен, мне кажется, все обсудили.

2 декабря 2010 в 12:40 отредактирован 2 декабря 2010 в 12:42 Сообщить модератору

Марина Беляева,
Согласен, что УСПЕХ у всех людей - понятие разное по содержанию и по жизненной стратегии. Многим, скажу, быть успешным абсолютно не означает построить карьеру. У них иная (и не менее успешная при этом!) концепция Жизни.
Я знаю одного приятеля, который проработав в крупной компании практически в топ-менеджерах, вдруг поступили на лит.фак-т одного института. Ему нравится, деньги он давно заработал, и тема карьеры, к примеру в наших беседах, его, похоже, вообще не интересует. По-моему, он даже ушел из этой компании. Есть и другие примеры. Мою жену, например, также не интересует карьера, и она правильно считает, что убивать 90% жизни на набивание собственных карманов можно, но не нужно. Кому-то это интересно - заниматься бизнесом. Кому-то нет. Я не говорю, что одно лучше или хуже другого. Просто разные жизненные стратегии. Про КОМАНДУ я уже высказался. Не хочу повторяться. Я не верю в ее "позитив". Это технический прием объединить людей. Не более. Я про бизнес и политику! Подчеркиваю.

1 декабря 2010 в 17:45 отредактирован 1 декабря 2010 в 17:46 Сообщить модератору

Марина Беляева,
Со всем согласен, кроме одного утверждения "Как и какие люди становятся успешными? Только позитивно мыслящие!". Это смотря что и кого подразумевать под УСПЕХОМ и УСПЕШНЫМ. Это также абсолютно субъективное мнение, хотя, соглашусь, что есть критерии, по которым того или иного человека относят к успешным или неуспешным персонажам или обозначают "Это - УСПЕХ", а Это - ЗАСАДА". Так вот , я знаю несколько человек, которых по формальным кретериям можно отнести к супер-успешным людям. Однако, никакие они не позитивно мыслящие люди.. Рвачи, не придерживающиеся никаких этических и нравственных норм, подонки, которые общаясь между собой, называют друг друга "приличными людьми". Хотя подонки они и есть подонки.

1 декабря 2010 в 17:26 отредактирован 1 декабря 2010 в 17:28 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев,
О.. Привет-здорово! Как там в С-Ш-А, там наверное все на позитиве? Климат другой. Это у нас 80% населения хмурого вида, а у вас 80% улыбчивые "позитивы". Но если по офису бродит улыбчивый дебил, и толку от него "НОЛЬ", то могу я его послать куда-нибудь мести двор, а команде объявить, что он ценен для них только тем, что улыбится как Параша на пятак? Если он им дорог в таком качестве, пусть оставляют, но за свои деньги. И улыбится он, потому как недообследованный, и крышак у него давно повело..., скоро будет пузыри у парадного подъезда пускать и удивлять прохожих...

1 декабря 2010 в 17:11 отредактирован 1 декабря 2010 в 17:31 Сообщить модератору

Марина Беляева,
Cогласен. Не возражаю! По-моему, я о том же.
Для меня , честно говоря, термин "команда" - абсолютно условное обозначение. Я не верю в длительный союз членов команды. В отдельных случаях - возможно. В других областях, но не в бизнесе и политике. Все члены "в команде" до тех пор, пока есть общая цель и интересы перекликаются. А Сам термин "команда" придуман для того, чтобы не прибегая к прямому принуждению, держать коллектив в узде, при этом придерживаясь аля-демократических норм правления. Манеры и весь ваш облик должны подчеркивать Ваш "командный имидж": улыбчивый, готовый всех выслушать, приятный в общении эдакий склизень... На самом деле, в голове считающий всех прочих членов планктоном, работающим на его кошелек, и верящим в детские сказки, а также придурками, которых удалось объединить во имя надуманной общей цели.

1 декабря 2010 в 14:57 отредактирован 1 декабря 2010 в 15:00 Сообщить модератору

Ляся Фёдорова,
Кстати согласно принципам "позитивного мышления" МЫ не совершаем ошибок, и вовсе это не ошибки, а лишь не самые оптимальные решения, которые мы принимаем в конкретной ситуации. Всегда прав Я, но действую не самым оптимальным образом! - это лозунг.
И это - правильная точка зрения, которая в Жизни помогает, а в случае, если от Жизни мы получаем пинок, то начинаем с свое отношение к окружающему Миру корректировать. Оценить же Человека успешный он, позитивный, жизнерадостный или идиот какой-то другой человек , находящийся на "своей" волне, может только субъективно(!) Куда он со своими незрелыми оценками лезет? Он объективен? Он сам в некоторых отношениях неадекватен или глуп, или недообследован, или странен в своих оценках... Поэтому КАЖДЫЙ может выражать свое мнение, не претендуя на объективизм оценок. В мире 6 млрд населения, и у каждого свои тараканы в голове.

1 декабря 2010 в 14:28 отредактирован 1 декабря 2010 в 14:33 Сообщить модератору

Марина Беляева,
Наташа Алекс совершенно также, как и В.Пичугин, называет своего коллегу человеком с позитивным мышлением... Я думаю, они оба понимают, что шутят. Как бы чел себя не позиционировал, ("оптимист", "пессимист", "позитивный", "успешный"...) в нем намешано столько черт характера и особенностей поведения, что дать ему однозначное определение очень непросто! Одному и тому же персонажу можно в одинаковой ситуации дать абсолютно противоположные характеристики, повесить на него либо "ярлык", либо оценить положительно. Кроме того, даже если он по "маске" преподносит себя как позитивная-успешная личность, то оценить его можно не по натянутой улыбке, показной приветливости и по тому , как часто он говорит "МЫ КОМАНДА!", а по результатам его КПД в этой команде. Есть отдача - ты в команде. Ходишь-бродишь, улыбишься, как идиот,... = пошел ВОН! Зарегистрируйся в качестве ИП, улыбайся клиентам, не отсвечивай. Толку будет больше!

Виталий Пичугин,
Прочитав статью, я решил, что написал его довольно молодой человек, который прочитал пару-тройку книжек по прикладной психологии, и его потянуло на "думки"... Открыл Ваш послужной список и удивился! Как мне кажется, цель данной темы - закинуть провокационную тему с изначально ложной трактовком ПМ, а собрав комментарии, получить (на противоречиях) более объемную трактовку реального понятия ПМ...

Наташа Алекс,
Читаю отзывы сплошняком, зацепился за Ваш. Согласен, что встречаются вокруг нас жизнерадостные кретины, которые слывут людьми с "позитивным мышлением", однако представляют из себя (в этой маске) жалкое посмешище. Бывает жалкое, бывает мерзкое, бывает неадекватное и раздражающее, а также вульгарное, беспринципное и безответственное. Но согласитесь, ничего общего с тем, что мы называем ПОЗИТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ, в этих персонажах нет. Мне странно, что автор именно эту поверхнусную маску жизнерадостного кретина выдает за пример позитивного мышления, который мы и обсуждаем.

30 ноября 2010 в 17:53 отредактирован 30 ноября 2010 в 18:06 Сообщить модератору

Виктор Губерниев и
Дмитрий Елисеев,

Что такое iTunes точно не знаю. Ну , наверное, смог бы осилить. А фотки интересуют те, что составляют мои фото-альбомы. Даже тут прочитал про PICSA и тоже стал использовать. Что касается быстроты включения, для меня непринципиально 1-2 мин. он грузится. Единственное - модуль 3G ведь не означает, что с Айпада можно звонить как сотового? Или означает? Или это только обеспечивает выход в инет? И кто-нибудь мне ответит по поводу Archos 70 (или сейчас у них какой-то 101 выходит...). Может мне с моими потребностями хватит его? Или , возможно, это такой аппарат, в который закачаю 200 фоток, 100 песен, 2 фильма..., и он будет загружаться по 45 минут...?