• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Леонид Алексеевич Ковтун (TunBov)

-А мне почему-то вспомнился обаятельнейший фильм В.Шукшина "Живёт такой парень" с Л. Куравлёвым в главной роли. Какой замечательный образ шофёра Пашки Колокольникова был создан актёром и режиссёром. Таких отношений водитель-дорога-пассажир, какие были в 60-е - 70-е годы сейчас уже, к сожалению, нет...

14 октября 2011 в 13:40 отредактирован 14 октября 2011 в 13:42 Сообщить модератору

Собака думает:
-Вот Человек. Он меня кормит, холит. Ухаживает за мной. Наверное ОН - Бог!
Кошка думает:
-Вот Человек. Он меня кормит, холит. Ухаживает за мной. Наверное Я- Бог!

................................

Татьяна Черных,
Может, и так. Но ПЕРВОПРИЧИНА - всё равно женщина!

Елена Белинская,
А я и не говорю, что искать надо именно такую женщину.
Моя мысль о том, что во всех бедах и победах, достижениях и поражениях, взлётах и падениях мужчины причина - женщина.
Вряд ли, скажем, К.Э.Циолковский стал бы ЦИОЛКОВСКИМ, если бы у него жена была не такой, какой была.
Женщина должна быть ЖЕНЩИНОЙ, а не БАБОЙ, ищущей коней и горящие избы.
Если женщина перестаёт быть женственной, что остаётся мужчине?

"Женщина - муза.
Баба - обуза"
(© Copyright: Леонид Ковтун, 2010)

По большому счёту, все беды и победы, достижения и поражения, взлёты и падения мужчин зависят от женщин. Недаром французы говорят: "CHERCHE LA FEMME!" (Ищите женщину!)
и, как правило, именно у тех женщин, что ИГНОРИРУЮТ названные в статье качества, мужья "пьют, пропивают деньги и вещи, или просто бросают жен без алиментов", а то и кулак прикладывают...
Ведь женщины выходят замуж за мужчин, пусть не идеальных, но достойных их. Зачем же многие пытаются переделать своих мужей, ломая свою и их судьбу? Почему "все дивчины гарны, звидкеля жинки люты берутся"? Не потому ли, что до свадьбы они лишь выглядят для будущего мужа обладающими названными в теме качествами, а после ЗАГСа становятся самими собой?

-Далеко не всегда черты лица однозначно говорят о соответсвии им определённых черт характера, психологических особенностей человека. Всё изложенное в статье основано на стереотипах.

"У некоего дяди
Во лбу как раз семь пядей.
А как вглядишься глубже,
Посмотришь - ну и глуп же!"
(Дм. Смирнов, из сборника стихов
"Зелёный огонь", 1969 г.)

Александр Петров,
Браво!
Мне совершенно не интересно в каких памперсах Фёдор Сухов ходил и какие прокладки были у Гюльчитай. А заодно и всё остальное от малаховщины до Реговицкой, включая информационную программу "Врём". Ведь всё это для тупых дубовых умов. Или для отупления.
Сдаётся, что отупительный сезон на телевидении круглогодичен.

30 сентября 2011 в 23:11 отредактирован 1 октября 2011 в 01:01 Сообщить модератору

Кирилл Вдовин,
Поддерживаю Ваше мнение. С древних времён известно, что есть мера в вещах...
Мне запомнилась фраза из журнала "Химия и жизнь" восьмидесятых годов: "Непроизвольно желаемое, как правило, полезно".Для здорового организма, конечно.
А вообще-то, лучше употреблять сахар нерафинированный. Помните когда-то в 60-е годы был распространён колотый, слегка желтоватый, сахар.
Свекольный (свекловичный) лучше тростникового.

29 сентября 2011 в 18:45 отредактирован 29 сентября 2011 в 18:45 Сообщить модератору

Марина Марьина,
В связи с этим, полагаю, будет уместным привести мой ответ в обсуждении статьи "Зачем человеку грамотность?" на этом же сайте:
"Когда-то выдающийся русский словесник датского происхождения В.И.Даль заметил, что человек принадлежит к той национальности, на языке которой он думает.
К чему я это?
А к тому, что нетрудно заметить, что с начала 90-х годов все без исключения отечественные средства массовой информации, включая официальные печатные органы государства, стали изобиловать вульгаризмами, жаргонизмами, неоправданными иноязычными заимствованиями. Возьмём, к примеру, сканворды в "Российской газете", хотя бы за 90-е годы. В них масса вопросов о значении на блатном языке определённых слов. Конечно, не лишне развитому человеку знать и "блатную музыку". Но чтобы на ней думать... Идёт целенаправленное разложение сознания.
Такие личности, прошедшие от Соловков до Енисея и Колымы и не понаслышке знавшие язык уголовного мира, как академик Д.С. Лихачёв, писатель О.В. Волков, Нобелевский лауреат А.Е. Солженицын,- никогда не опускались в своей речи до косноязычия, вульгаризмов и фени.
А ныне многие "государственные деятели" с лёгкостью могут блеснуть с высоких трибун режущими слух словами. Кто - показушно, а кто - от души.
Во многом правы были С.Говорухин и другие в своём тезисе о том, что в России произошла криминальная революция".
Ну и какой и у кого могут иметь авторитет государственные мужи, жонглирующие жаргонизмами "криминальный авторитет" и другими?

Денис Леонтьев,
Да, встречались на почтах они и в конце восьмидесятых. Но до конца семидесятых их можно было встретить практически в любом отделении связи.

27 сентября 2011 в 03:15 отредактирован 27 сентября 2011 в 03:21 Сообщить модератору

Евгений Востриков,
Я согласен с ответом Виталия Пичугина, что мой совет может быть полезен НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
Но Вы наверно, заметили, что я НИГДЕ не сказал, что ВСЕ следователи недоучки и профессионально деформированы. Я сказал, что таковых весьма немало. Однако ещё добавлю, что есть и адвокаты-"кивалы", особенно из тех, что "по назначению". Вам не известны случаи, когда адвокат лишь расписывается в протоколе, фактически не участвовав в самом следственном действии? А потом судья буквально тычет подсудимому, мол, почему меняешь показания, дескать, на предварительном следствии давал другие, с адвокатом, вот его подпись? А бедный подсудимый - забитый деревенский парнишка стоит и думает, что так и должно быть, что "против "этих дядей" не попрёшь".
Не стоит забывать, что каждым участником уголовного судопроизводства процесс воспринимается психологически по-разному. Более того, каждым конкретным участником...
Кстати, пользоваться правом молчать рекомендую ссылаясь не на ст.51 Конституции РФ (о праве не свидетельствовать ПРОТИВ СЕБЯ), а на п.2 ч.4 ст. 46 или п.3 ч.2 ст.47 УПК РФ о праве подозреваемого или обвиняемого давать (а значит и не давать) объяснения и показания ВООБЩЕ. В первом случае Вы дадите повод полагать, что у Вас есть что сказать против себя, во втором - у Вас появляется основание убеждать суд, что не давали показания лишь из-за нелепости, абсурдности подозрений и обвинений и из-за некорректного поведения следователя.

27 сентября 2011 в 02:32 отредактирован 29 сентября 2011 в 18:19 Сообщить модератору

Марина Марьина,
А вот только что я вернулся с обсуждения статьи ""Зачем человеку грамотность?" на этом же сайте... Рекомендую и Вам заглянуть туда.

Ну, во-первых, это словосочетание не только правовой категорией, но и категорией ВООБЩЕ быть не может. В философии и, в частности, в логике категорией называется предельно общее фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные, закономерные связи и отношения реальной действительности и познания. Категория - это наиболее общее (или всеобщее), фундаментальное понятие. Категория права - это, грубо говоря, предельное, фундаментальное правовое понятие. Например, само "право", "государство", "система права".
Выражение же "признательные показания", в употребляемом в данном обсуждении контексте, не является также и не только правовым понятием, но и понятием вообще. И даже вряд ли его можно назвать понятием с нулевым объёмом.
Это просто некорректное выражение. "В РУССКОМ языке слово "ПРИЗНАТЕЛЬНЫЙ" означает "испытывающий, выражающий ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ, то есть ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ" (загляните в серьёзные словари).
Так в чём, кому и за что должен быть в своих показаниях признателен допрашиваемый?" (см. выше, комментарий к ответу Казиник).
И просто неграмотно и нелогично относить подобную нелепицу к правовым категориям. Тем более, делать это правоведам.
К сожалению, большинству наших государственных деятелей также не чуждо косноязычие...
Ежели же следовать вульгарно-бытовой, обывательской логике, то и выражение "мочить в сортирах" можно отнести к правовым категориям

Валерия Алексеева,
"...грамотность - это то, чем должен владеть любой выпускник обычной средней школы".
А я ещё и добавлю: "А остальные должны стремиться к грамотности".
В.С. Пикуль и А. М. Горький не были выпускниками средней школы...

27 сентября 2011 в 00:19 отредактирован 27 сентября 2011 в 00:40 Сообщить модератору

Юлия Георгиева,
А вот безграмотность навязывают.
Возьмём, к примеру, телевидение. Телепродюсеры апеллируют к неким (явно искусственным) рейтингам их тошнотворных передач. При этом, они предоставляют юному зрителю выбор лишь между очень плохими передачами. А те передачи, что более или менее полезны, идут в неудобное время.
Это как импринтинг. Юная душа - чистый лист и всё, что ребёнок видит впервые, ребёнок этот воспринимает как эталон, как истину. Эти впечатления - на всю жизнь.
....
Полагаю, все помнят "Балладу о борьбе" Владимира Высоцкого (фильм "Айвенго").

Александра Королёва,
Всех, что ли? И А.Ф. Кони, и Ф.Н. Плевако, и С.С. Алексеева, и В.Н.Кудрявцева? И многих, многих других? Стоит перечислять всех, кого Вы незаслуженно обвинили в неграмотности?