Иван Иванов (Ванька)
- Профиль
- Комментарии
Должен заметить что я не представитель монашества. Я жил там в качестве трудника, работал на трапезной поваром, потом на меня спихнули и управление продуктовым складом (келарной). Несомннно я помышлял о монашестве и даже носил подрясник какое то время. Но произошло одно событие, после которого мне пришлось покинуть это место. Неожиданно в мою жизнь вошел Ангел с белоснежными крыльями, увез меня в город Воронеж и через месяц у нас свадьба)) Я молод и хочу семью. А эти два с лишним года многому меня научили...
Тюрьма, армия, монастырь - места где мальчики становятся мужчинами, вы согласны?
Монастырь конечно жаль, но как говорит настоятель, отец Серафим: "На все воля Божия."
Галя Константинова, обращаться бесполезно да и некуда. Епархиальное управление молчит, вояки молчат. Каждый делает вид что ни чего не случилось. Единственный выход из этой ситуации - ПОЛНОЕ восстановление монастырской стены. Она, как вы наверное заметели, почти разрушена, но на это требуются деньги, которых у монастыря нет. Даже если найдутся люди, которые пожертвуют средства на эти цели, то встает новая проблема - миряне. Миряне живут на территории монастыря вместе с братией. Вопрос - как быть с ними? Ни кто из них (все они мои хорошие знакомые) не сможет позволить себе приобрести жилье. А пока не переселить мирян о постройке стены и обособлении обители не может быть и речи.
Такие дела.
Галя Константинова, действительно жаль. Будем надеяться.
Галя Константинова,
На данный момент часть расформировывают, уничтожают старые боеприпасы (кстати это одна из проблем монастыря - из за взрывов рушаться монастырские постройки). Что будет с монастырем после того как военные уйдут сказать сложно. Пока есть часть есть и порядок в военном городке, на территории которого инаходится обитель. КПП хоть как-то фильтрует людей, когда его не станет, то городок превратится в проходной двор. В Арсаках уже стоят два табора цыган. Жалко монастырь короче.
Даже и не знаю с чего начать. С "благословения батюшки Варнавы" что ли? Варнава этот ни чего из себя не представляет. Обычный рядовой священник и ни каких благословений на посещение монастыря, а особенно паломникам которые вообще приехали впервые и ни о каких Варнавах не слышали, он давать просто не имеет права. Человек с давних пор привык позиционировать себя как хозяин, настоятель и духовник всех и вся! Были, конечно, времена когда он мог стать настоятелем, даже правил какое то время (и по отзывам довольно бездарно) но к великому счастью этого не произошло. По благословению правящего архиерея Евлогия (архиепископа Владимирского и Суздальского) настоятелем обители был назначен иеромонах Серафим (Семилетов) ныне в сане священного игумена. Он, и только он имеет полное право давать благословение на посещение монастыря. Так же этим правом может воспользоваться эконом монастыря монах Мелхиседек. И тому и другому можно позвонить с КПП, а лучше найти на епархиальном сайте номер телефона и связаться заранее, особенно это касается многочисленных групп паломников.
Если вы все таки проехали на территорию монастыря попробуйте найти послушника Артемия (найти его не трудно т.к. он самый огромный). Именно Артемий является помощником эконома, он вас и проведет по необходимым "мытарствам".
Касаемо проживания. Паломникам разрешается бесплатно останавливаться в гостиннице сроком не более 3-х суток. Женщинам напоминать о длинных юбках и платках думаю не стоит.
Касательно призывников, вояк, Варнавы, монахов с мобильниками, и всего остального я вам скажу так - не стоит судить о жизни монастыря если вы провели там день-два. За этот срок можно понять сам монастырь как обьект старины, но чтобы проникнуть в суть монастырской жизни, нужно пожить там хотя бы полгода. Лично я провел там больше двух лет.
Имени настоящего открывать я не собираюсь, кто знает меня тот поймет.
P.S. Извините если кого задел.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...