• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Денис Петров (antonym-mir)

11 декабря 2011 в 15:39 отредактирован 11 декабря 2011 в 15:50 Сообщить модератору

Причем вы ратуете за толерантность к геям и гей-культуре "и это заслуживает уважения".

Ирина Червова, вот, если бы убрать Ваши слова выделенные кавычками, то получился бы хороший комментарий, без каких-либо противоречий! Но, как может заслуживать уважения то действие человека, которое ратует за толерантное, то есть, нормальное, а нормальное - это некое положительное отношение к "геям и гей-культуре", в то время, когда общество только страдает от гомосексуальной и необъективной гендерной психологии?

11 декабря 2011 в 04:11 отредактирован 11 декабря 2011 в 14:06 Сообщить модератору

Могу только сказать, Анатолий Григорьев, что генетический сбой всё-таки повлиял бы более "вредоносно" на организм, чем то, что Вы имеете в виду, причём как минимум с понижением сексуальной функции вообще, а не проявление этой функции в не правильном направлении, из-за считывания неизвестной информации в предполагаемом месте X хромосомы, где возможно может быть тот самый ген "гомосексуальности", по мнению различных учёных, но который так до сих пор не доказан и опровергается другими учёными.

А вообще, я думаю, что Y и X хромосомы - это определение пола. А рядом с ними X хромосомы - это некая "дополняющая" природная программа, в которой нет подобных похожих установок. Но, я думаю, что всё-таки могут быть некие похожие установки в парных хромосомах, но не в сексуальных хромосомах, а в тех, которые не связаны с сексуальностью. То есть, "похожие" парные хромосомы, и в них, похожие гены. Это гены, например, тех самых рук, или ног, которые в каком-то смысле похожи друг на друга. Где-то так.

Понятно, Анатолий Григорьев. Спасибо.

Анатолий Григорьев, Вы меня извините, но как-то слишком всё сказано, в то время, когда наука изучающая гены только развивается. Честно сказать, я такой вариант объяснения услышал первый раз. Я думаю, что если гомосексуализм был бы действительно "генетическим сбоем", в том смысле, в котором Вы говорите, то, на мой взгляд, такой дефект был бы выражен намного ярче в физиологии, как то действительно отсутствие руки или ноги, или не естественная их форма. Но, всё-таки, скажите, это лично Ваше мнение, или же это сказано на основании научных исследований?

9 декабря 2011 в 14:41 отредактирован 9 декабря 2011 в 16:07 Сообщить модератору

как именно дети, подростки выбирают гомосексуальный путь.

Ирина Червова, на мой взгляд, всё просто. Учёные в своё время сказали своё мнение о гомосексуализме. читать дальше →

Екатерина Полякова, как Вы думаете, счастливы ли, как Вы говорите, "истинные" геи, в таком своём жизненном направлении?

8 декабря 2011 в 02:17 отредактирован 12 января 2012 в 13:56 Сообщить модератору

Алекс Деминг, да, Вы правы. Не все Ваши комментарии можно отнести к двойному смыслу, а в основном только первый. Извините меня за такую ошибку! Просто после юмористических комментариев с Игорем Коваленко, я потерял концентрацию и настрой на эту тему. Но это я не сел в лужу, а это скорее есть извращённая психология и фантазия автора! читать дальше →

7 декабря 2011 в 16:42 отредактирован 7 декабря 2011 в 17:46 Сообщить модератору

Алекс Деминг, Вы меня извините, но Вы все равно не смогли доказать, что Ваши комментарии не носят двусмысленный характер. Такие комментарии, где есть тонкая грань между объективным смыслом и заблуждающим, человек, который "против", писать не будет! Вы явно человек с образованием. Это видно потому, как Вы умеете манипулировать смыслом в своих сообщениях. Но любой человек может понять основной смысл написания подобных сообщений.

7 декабря 2011 в 00:43 отредактирован 7 декабря 2011 в 01:32 Сообщить модератору

Вот смысл вроде бы такой, что человек и "против". Но, в то же время, этот комментарий построен, так сказать, на словах и психологии гомосексуалистов.читать дальше →

6 декабря 2011 в 17:42 отредактирован 7 декабря 2011 в 03:55 Сообщить модератору

«знаки внимания» от некоторых сверстников и даже неких «внимательных» дяденек научился распознавать очень хорошо... педики липли ко мне... Шоб ко мне так бабы липли, ну!.. Припоминаю семерых, четверо – сверстники.
Да, и это – пнх, угу.


Игорь Коваленко, по Вашему это не мир, а матрица какая-то. Всё это выглядит как-то уж слишком преувеличенно. Но, всё-таки, может быть Ваши сверстники, таким образом, подшучивали над Вами, из-за Вашего такого своеобразного внешнего вида, а взрослые чувствуя Ваше некое чувствительное внутреннее состояние, из-за этого образа, к Вам относились немножко по мягче, как мужчины, так и женщины, например, в школе, а Вы это восприняли в таком направлении? Я согласен, нечто подобное, о чём Вы говорите, возможно. Но не в таком виде, в котором Вы это показываете. Я считаю, что это скорее некое самовнушение, сделанное на основании чего-то, чем действительно происходящее в обществе.

Расскажите его дяденьке, который вздумал меня внаглую полапать, как бы намекая мне, на стройке, где я сачковал уроки в гордом одиночестве.
И Ляшику из моей группы в бурсе, который под конец учебы настолько спалился своими шаловливыми ручками в толпе, что уже вся группа знала, что наш Ляшик не такой, как все.


- Одни педики вокруг! - Что же делать и как от них спастись?

6 декабря 2011 в 14:23 отредактирован 6 декабря 2011 в 14:38 Сообщить модератору

педики липли ко мне

Игорь Коваленко, а то я не понял. Они наверное наблюдали за Вами из-за каждого угла.

6 декабря 2011 в 06:19 отредактирован 6 декабря 2011 в 06:20 Сообщить модератору

Игорь Коваленко, А почему не дадут? И мне кажется, что здесь ничего сложного нет.читать дальше →

6 декабря 2011 в 03:02 отредактирован 6 декабря 2011 в 04:26 Сообщить модератору

Игорь Коваленко, на мой взгляд, если Ваш друг "замирал" от того, что Вы на него облокачивались, то это не означает, что он уже бисексуал. Я считаю, что если человек не вступил в однополые сексуальные отношения, то его нельзя назвать гомосексуалом или бисексуалом. Вот если бы у него наверняка были бы такие отношения, то тогда да. И то, не с биологической точки зрения. Потому, что, во-первых, учёные не доказали врождённую или изначально природную бисексуальность человека. А во-вторых, природой половых органов не предназначено занятие сексом с человеком своего пола. А то, что он себя не адекватно ведёт, о чём Вы говорите, то, возможно, у него есть какая-либо нерешённая психологическая проблема, на счёт своей сексуальности. Вот, где-то примерно так.

Михаил Штокало, было бы врождённое, у учёных тогда было бы одно мнение по этому поводу. А так, есть научные не согласования, озвученные другими не менее квалифицированными учёными, чьи исследования заставляют сомневаться во всех известных научных вариантах объяснения этого явления.