Денис Трунов (hypotango)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Наталья Минкевич,
Денис, да то, что Вы написали в статье, - это совершеннейшая правда. Меня в школе , например, именно так и учили - грамматика, лексика, и почти никакой коммуникации. Вот я и выдаю результат: читаю, пишу немного, а на слух ни-ни. Но когда сама накупила кучу дисков, и вроде все там уже "по-правильному", с ориентацией на говорение - но у меня снова не пошло, тогда уж засомневалась, а не во мне ли дело?
А что диски-то? Вы ведь там ни с кем не разговариваете. Я когда-то тоже стеснялся разговаривать по скайпу, но это проходит после первого-же разговора. Именно это может Вам помочь - ситуация, когда волей-неволей приходится говорить, ведь разговор - это навык, который нужно тренировать.
Наталья Минкевич,
"...Оказывается, они просто никогда не занимались этим на достаточно эффективном уровне."
Вот в этом и кроется вся проблема. Приведу такой пример для сравнения: допустим человек в течение нескольких лет учился плавать вольным стилем. Он начал достаточно хорошо и быстро плавать. Но тут ему предлагают проплыть так же хорошо на спине. Естественно он не сможет проплыть с таким же хорошим результатом. Он плавать то умеет, но только так, как его учили, а на спине его никто не учил! Надеюсь, я достаточно понятно выражаюсь.
Игорь Коваленко,
я учил английский около 9 лет, при аудировании носителя языка (разговорный стиль) могу уловить только общий смысл. Во французском дела обстоят намного лучше. Французский более понятен, потому что там фактически нельзя съесть окончания, так как ударение всегда на последний слог))
Люба Мельник,
Поправил. Спасибо, что отписались)
Наташа Деспи,
Я вроде бы сделал. И в той статье поправил, и в этой. У меня все абзацы отображаются.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...