• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Григорий Шарапа

Вячеслав, согласен. Тем более, почему-то считается, "что это классика и ее нужно знать и любить". Да не хочу я это читать, скучно и не актуально (хотя в свое время приходилось читать). Мое лично мнение, что классика тоже устаревает, уж простите дорогие учителя. Стиль там 19 века, а сейчас какой? Просто не воспринимается уже многими, к сожалению или как уж, не знаю..

Короче, надо или подачу менять, или набор произведений..

Только не смартфон и планшет. Берегите глаза!
А электронная книга - дело в общем-то неплохое. Там же спецтехнология, насколько я знаю, не утомляет.
Может быть банальные вещи говорю, но некоторые люди не очень понимают разницу - читают "прямо с экрана и без проблем".

Сергей, ну статья все-таки для бизнеса, а не покупателя. Но ваши настроения понятны.

По конструкторам не совсем согласен.
Тот же Wix неплох. Да и другие могут быть не хуже.
Для электронной коммерции там есть варианты.

5 декабря 2019 в 18:02 отредактирован 5 декабря 2019 в 18:05 Сообщить модератору

Странно что в маркетинге это внедряется так медленно, ведь потенциал довольно хороший!
См. пожалуйста вторую часть статьи. Там об этом подробнее.

Кстати, вот отчет с посещения подобного мероприятия по спецзаданию одной компании.

Работодатели, что скажете про удаленщиков и фрилансеров?

Общий тренд - рост доли удаленной работы. Но что в российской реальности - сложно однозначно сказать. Отстаем, как всегда..

А что вы думаете по контент-плану? Пишите без него или с ним?

Например, для ШЖ у меня есть "скользящий план". Т.е. по сути работаю без него, но планирую на ближайшую неделю-две. Что не совсем правильно.

6.300 просмотров на сегодня,
спасибо всем за внимание.

И такая же просьба - сделайте счетчики просмотров по статьям, очень прошу! )

Уважаемые редакторы и администраторы,
пжл, узнайте - когда поставят СЧЕТЧИКИ ПРОСМОТРОВ?

Очень было бы здорово! А то идет подсчет в личных страницах, а на статьях этого нет. Грустно и не удобно!
-----------
15.000 просмотров есть на сегодня

2 декабря 2019 в 10:44 отредактирован 2 декабря 2019 в 10:45 Сообщить модератору

История как наука, тем более если совсем объективно, конечно, это другая тема. Согласен тут.

1 декабря 2019 в 19:04 отредактирован 1 декабря 2019 в 19:06 Сообщить модератору

Статья показалась немного резковатой.. Именно это видимо и задело некоторых читателей.

А что касается вопросов - то почему бы их не задать? На самом деле, ведь государство - это институт общества, которое было создано для каких-то общественных целей, в этом я соглашусь с некоторыми комментаторами.

Но что касается "отчетности" - с этим уже возникают проблемы? Поэтому контроль самой власти (а не только наоборот) - это нормально. И это лучший вариант для всех.

Когда же "ответов" нам не дают - возникают такие посты. Люди задают подобные вопросы. Ищут решения и альтернативы.

1 декабря 2019 в 18:33 отредактирован 1 декабря 2019 в 18:36 Сообщить модератору

Татьяна, видимо, да. Но это уже не сериалы.

Но неплохая тема для отдельной статьи. Не хотите написать?
Без иронии, тк я просто не очень знаком с теми картинами. Что-то конечно смотрел, но выборочно и давно.

Кстати, "В поисках капитана Гранта" родом тоже из СССР.

Спасибо за комментарий, до скорых встреч!

28 ноября 2019 в 16:16 отредактирован 28 ноября 2019 в 16:20 Сообщить модератору

Елена, спасибо за внимание. Строго говоря, они не совсем исторические. Ну поэтому и написал "историко-приключенческие". Да, именно для "атмосферного погружения в быт и нравы прошлых веков".

24 ноября 2019 в 19:14 отредактирован 24 ноября 2019 в 19:19 Сообщить модератору

Игорь, я вас понял. Вы именно про "Викингов" имели ввиду. Но на самом деле, там не делают из них положительных героев или что-то такое. Мне именно так показалось. Да, они были героями. Но в другом смысле. Героями истории, скорее так.

Про русских и нерусских, да, современная политика (и просто менталитет, короче, происхождение сценариста, режиссера и тп) может накладывать определенные "акценты". Но это происходит и там, и здесь.

Ну а вообще всегда есть выбор. Ну если не по душе эти "Викинги" - не надо их смотреть. Я вон тоже на первом сезоне пока остановился. Все же жестокости все эти напрягают, согласен.

P.S. Все же идея статьи немного в другом. А то некоторые комментаторы (на другом ресурсе, видимо, из совсем молодых) спрашивают: "Так я не понял, кто кого победил? Норвежцы или украинцы?"
Т.е. хотя бы чтобы люди вообще представляли, что 1000 лет назад не было не тех, не других, не третьих.)

Игорь, но это вероятно применимо к событиям 20-го века. А если дело было в 19 или раньше? В итоге приходится выбирать из того, что есть. Ну и точка зрения может быть тоже разная.

В общем, если делают хорошо, то можно подать достаточно убедительно. Искажения же истории - это уже совсем другая тема.

Спасибо за внимание, в любом случае.