Татьяна Кигим (Сешат/Seshat)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Подкасты
Интересно, а с каких пор на ШЖ сектантам разрешено пропагандировать свой бред? Кто грешен, кто нет? Сидите сами себе в своей секте лбы об пол разбивайте. Молитесь, грешные, на своих безгрешных мужиков. Сюда зачем этот ваш хлам из головы тащить?
Автору статьи - извинения за пополнение в ветке комментариев. Не отписалась, вот этот полурелигиозный бред Фроловой и сыпется в почтовый ящик.
Статейка в духе "одна тётка рассказала".
Отлично подмечено. И цитата из Булгакова - точно в тему.
Света Иванова, по-вашему, все, кто считает телегонию бредом - развратники? В чем мерзопакостность статейки - в том, что бредовая теория названа мутной?
Автор, кстати, пишет в статье: "Не то чтоб я против нравственности и за бешеный разврат, – нужно это оговорить, потому что в комментарии тут же придут проповедники, не привыкшие рассуждать и дочитывать до конца сложноподчиненные предложения, и заведут дискуссию в дебри «насчет морали»".
Вот как в воду автор глядела...
Жаль, комментариям нельзя ставить единицы. Как в школе на уроках биологии.
А вообще Adidas в нашей стране - незаслуженно обиженная марка Сейчас вещи Adidas многие зомби избегают носить, потому что помнят засилье "адидасов" в 90-х.
И вот такой зомби прочитает статью и скажет: о! а я-то Adidas не ношу! я не быдлота какая-нибудь! значит, я не зомби!
Вот такие могут быть сделаны выводы из концовки статьи
Зомби любят следовать не только рекламе, но и антирекламе. Мимикрируют."Коэльо и Мураками читают только примитивы", "Айфоны носят только хомячки", "Курить вредно, а сыроедение полезно", "Louis Vuitton и Prada гламурный отстой", "В СССР все было хорошо/плохо", "Олимпиада хорошо/Олимпиада плохо"...
В зависимости от того, что говорят колдуны вуду, которые формируют его мнение.
Очень однобоко и прямолинейно.
Автор всерьез думает, что многие из читателей, глядя в зеркало, увидят "настоящего современного зомби с сигаретой в зубах и бутылкой в руках, в костюме Adidas и IPhone5 в кармане?". Это гопник какой-то нарисован.
Картинка очень узкая. А ведь зомби может быть некурящий, непьющий человек, употребляющий "Активити" (как советует реклама), одетый в Prada и обладающий Samsung Galaxy. И - внимание! - не смотрящий зомбоящик, а получающий дозу зомбирования в соцсетях.
Так вот такой зомби себя в зеркале статьи не узнает - нет у него гопнического костюма "Адидас", не смотрит он зомбоящик и даже состоит в числе активных противников курения.
Кстати, а сам автор статьи уверен, что он - не зомби, транслирующий стереотипные картинки "зомбиапокалипсиса"?
Yuriy Protsyuk, а почему бы не мужа научить варить борщ?
Отто Шнапс, кстати, ваше "специальное пояснение" очень странное. На всякий случай проверила. На мой взгляд, разницы, Гринвичский или нулевой искать в Гугле, если такое кому-то вдруг потребуется - нет.
Поэтому осмелюсь предположить, что ваш совет не имеет практической значимости и служит исключительно задаче завуалированного оскорбления оппонента. Что демонстрирует уровень культуры спора, привитой в вашем образовательном учреждении.
Знаете, вот есть быдло с планшетиком, а есть без. Но это так, отвлечённые размышления, без намёка на конкретную персону.
Отто Шнапс, я вижу, какую "культуру" дала вам школа - уж не знаю, советская или российская. Впрочем, подходящее слово для характеристики себя самого вы уже подобрали в своём комментарии.
"для вас специально поясню - он же Гринвичский, так в Гугле быстрее искать" - я понимаю, что в вашей школе вас не учили понимать читаемое, поэтому попробую обратить ваше внимание на то, что я уже упомянула о знакомстве с понятием Гринвичского меридиана. Попробуйте раз пять прочитать моё предыдущее сообщение, может, и с вашим уровнем образования это удастся понять.
Елена Славнова, и в рамках обычного урока есть возможности применения интерактивных карт, сменяющих друг друга, работы с областями, слоями, увеличения и т. д.
Но нет, учителю проще повесить древнюю выцветшую карту с обтрёпанными краями и тыкать в неё указкой. На бумажной карте меридианы лучше изучаются! Надо сменить карту? Займём пару минут урока, а лучше просто забьём. Аргументируем - "мене за энто не плотют".
Елена Славнова, разумеется, для своей семьи я найду не церковно-приходские варианты. Статья и дискуссия - о том, какой уровень даёт средняя школа.
Елена Славнова, резюме: средняя школа - для серого, пардон, среднего ученика. Церковно-приходской уровень. С этим я и не спорю.
Вот и потратил бы учитель пару часов на то, чтобы научиться пользоваться глобусом и Гуглом.
"умение пользоваться гуглом на объем знаний по данному предмету не влияет ровным счетом никак" - в школьный базис, если не ошибаюсь, входит умение работать с картой. Давайте и её отменим, потому что в каменном веке карт не было.
Сейчас, помимо бумажных карт, появились интерактивные. Температурные, синоптические, агрометеорологические, гидрографические и пр. Ими сейчас пользуются чаще бумажных и в быту, и в рабочих целях. А вы знаете, какие возможности даёт географу или историку возможность работать со слоями на карте?
Но нет, зачем это школьнику - будем ориентироваться на церковно-приходской минимум...
Елена Славнова, вы всерьез полагаете, что Гугл отменил
меридианы? Ваше высказывание ничем не отличается от фразы "зачем учить географию, если есть глобус".
Отто Шнапс, есть такая штука... культура называется. Где-то в районе Гринвичского меридиана затерялась. Не, не слышали?
Уровень культуры у некоторых индивидуумов, общающихся в сети - ниже плинтуса.
По теме - наверняка и глобус когда-то кому-то казался "шлаком".
Ольга Рррр, Спасибо за отзыв!