Александра Буагонтье (Marevna)
- Профиль
- Комментарии
Дмитрий Елисеев, на самом деле я написала ответ на Ваш пост, для того, чтобы дать Вам возможность извиниться за допущенную Вами неделикатность.
Достаточно было сказать: "Ой, простите ради бога". Но вы похоже рецидивист, у Вас не только все гиды плохие, но и все женщины гуманитарии и с плохой памятью насчет ученых
Приходится писать еще один пост...
Любой гид работает на публику. И именно публика определяет содержание экскурсии.
Вы рассказываете про жену, а я вот расскажу про мужа. Он у меня француз, программист и работает на солидном предприятии. Параллельно имеет несколько хобби - самые сильные это американский футбол и спортивная фотография.
Эти хобби время от времени приносят доход - его фотографии покупают. А если говорить об американском футболе - то ему предлагали стать тренером французской команды...
Вот только доходы от хобби столь низки, как в смысле денег, так и в смысле "надежности" - что невозможно отказаться от постоянной работы и зарплаты. Здесь во Франции ценоому специалисту (такому как Ваше жена, например) никогда просто так не понизят зарплату на 30 процентов.
Более того, в рамках отдела кадров предприятия, где работет муж, есть специальный отдел, который мониторит зарплаты таких специалистов как он и как только кто-то на рынке труда решает повысить зарплату - то ее повышают и на его предприятии, только для того, чтобы не было соблазна уйти
В общем, каждый принимает в этой жизни свое решение, исходя из его собственной ситуации В случае мужа - он как наркоман, не может отказаться от работы и зарплаты.
Хорошая инициатива, хорошая статья.
Однако, скажу Вам, что будучи профессиональным гидом в Париже мне все же было немного не по себе, читая Ваш первый абзац.
Честно говоря не понимаю, почему же так часто необоснованно "критикуют" нашу профессию - гида. Это прямо традиция какая-то начинать статьи - сначала бросив камень в наш огород.
В любой, даже классической обзорной экскурсии почти все гиды Парижа упоминают имена великих французских ученых. Как же без них?
Если маршрут экскурсии проходит рядом с нулевым меридианом - гид обязательно расскажет про Араго, когда мы рядом с Башней Сен Жак - гид расскажет, что это бывшая колокольня церкви,разрушенной в эпоху Революции и что башня сохранилась благодаря Паскалю, который проводил здесь опыты по измерению атмосферного давления.
Когда мы у Пантеона - сразу же вспоминаем про Мари Склодовскую Кюри и маятник Фуко.
Когда мы говорим о гильотине и жертвах революции, не обходится без того, чтобы вспомнить про Лавуазье.
Если мы в Лувре, перед огромным сфинксом из Таниса или на площади Согласия рядом с обелиском - как не вспомнить про гениального отца Египтологии Шампольона?
Продолжать в том же духе можно бесконечно. Так что спасибо за статью. И пожалуйста, будьте помягче с людьми нашей профессии.
Если продолжить разговор о картине Марс и Венера - и добавить, что на ней изображены Джулиано Медичи и Симонетта Веспуччи - то, многие посмотрят не картину по-другому.
В Шекспир энд Ко очень легко оказаться. Приехав в Париж Вы все же постараетесь побывать не только на Эйфелевой Башне, но и в Соборе Парижской Богоматери? Неправда ли? А магазин находится через... не дорогу, а через мост - когды Вы идете с острова Сите на левый берег Сены.
Кстати, для тех, кто любит играть на фортепьяно, или тех, кто любит слушать - знайте, на втором этаже Шекспир энд Ко стоит черное пианино - в распоряжении любого. Также как кушетка и журнальный столик.
Можно играть, а можно слушать
Очень хорошая статья. Хотела бы добавить, что Рубенс познакомился с Марией Медичи еще в Италии, в годы когда он был официальным придворным художником герцога Мантуи - Викентия Гонзаги.
Кроме того, Рубенс присутствовал на свадьбе Марии Медичи и Генриха 4, которая состоялась по-доверенности - в качестве официального представителя герцога Гонзага.
Ну и еще, есть сведения о том, что Мария Медичи - которую Людовик 13 отправил в пожизненную ссылку в Кольн - будет жить в родном доме Рубенса. Так как именно художник решил приютить ее у себя.
Вы немного ошибаетесь, говоря, что кроме заказа от Марии Медичи - у Рубенса не было других крупных заказов - он выполнил 60 картин для испанского короля - которые украшали дворец Дел Торра.
На вопрос - почему многие картины не во Франции - ответ очень прост. Испанский король очень любил работы Рубенса. Поэтому он выкупил большинство картин, почти все которые смог, сразу же после смерти художника.
www. youtube. com / watch?v=QBZxbfi8rC4
Тина, я не могу написать статью.
Я лучше дам Вам ссылку на представление - где Вы можете
увидеть на кого похожи эти цыгане-блондины
Как русская парижанка с хорошим стажем (5 лет) могу добавить немного информации для обсуждения к этой статье... как новые дрова в костер.
Знаете ли Вы, что во Франции есть два слова, которыми определяют цыган - Житаны и Ромы. Так вот Ромы - это именно те цыганы, про которых Вы пишете в этой статье. А есть еще цыгане Житаны - с голубыми глазами и чаще всего блондины. Я живу в квартале, который граничит с "территорией" этих цыган. Часто можно увидеть их девушек - которые гуляют стайками - красивые, длинноволосые, с сумками от Луи Витон и с колясками - они рожают первых детей в лет 13. Клан контролируют наркоторговлю в Париже. Раз в 10 лет - житаны устраивают разборки с убийствами. Например, 15 лет тому назад когда огромная семья вышла из католической церкви для того, чтобы фотографироваться на ступеньках - к церкви подъехал мини-автобус - открылась дверь и началась стрельба...
Автор статьи в чем-то прав. Но также и не прав. Например, Вилль Жюиф - не происходит от Еврейского Города - изначально слово вилль - сейчас город - обозначало Виллу - Римлян-Патрициев. На месте современнного ВильЖюиф - когда-то находилась Вилла патриция по имени Юлий. Но евреи и правда появляются в Париже довольно рано - как жители-купцы огромной Римской Империи.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...